Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не заправляют в бытовые баллоны видимо из-за того, что У нас в Омске весной было 3-4 случая взрыва г/баллонов., так шерстили все заправки и позапрещали заправлять в бытовые баллоны . 

Размера тора у меня видимо 225*720мм 

IMG_20180903_090125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У вас свежак 18 год однако . Турецкий атикер 225/720 мм , номинал 72 литра . 

Это т31 ванна ? Или т30 т32 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитав всю тему понял , что у т30 ванна больше чем у т31 . 

КОЛЛЕГИ , КТО ЗАХОДИТ СЮДА , МОЖЕТЕ СВОЙ РАСХОД НА ГАЗЕ НАПИСАТЬ .

Мой вот , 2,5 вариатор .

Чисто город , лето 14-15 , зима 15-17 .

Чисто трасса , 90 кмч 9 , 100 кмч 10 , 110 кмч 11 . 

С прицепом мзса 8172 + тент сам 140 см  (от земли высота прицепа 200-210 ) , не зависимо от веса внутри , на скорости 80 расход 14-15 , на скорости 100 расход 16-18 , 120 расход 19-22 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т- 31 рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara трасса 10.5-11. Город летом 12-13. Зимой с прогревами на автозапуске от 15ти л. Т31 2л варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе нужно сравнивать среднюю скорость.Может быть расход и 17 литров и 13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью вспомнил 1988 год примерно ,  как едил на газе белорусском мой сосед на ваз 2106 . Стояло на задней полке за сиденьем , в кронштейнах два балона по 5 литров . Собственно тогда балоны были только 5 и 50 л . Соответственно заправка этих двух балонов 8 литров , а то и меньше . Расход на классике газа был (и у меня тоже в 2004 году)  , 12-14 литров сотка город . Интересно тогда - какой же был смысл в таком газе , с теми установками и проблемами при заправке . С автономностью 50-60 км на одной заправке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я добить вопрос с увеличением объема запровочного ..летом у меня 47-49 , в мороозы до номинала 54 . Литраж 54 .

Приехал к газовщикам , говорю мол Атикер надо на 225/720/ 72 литра . Говорят - есть . Я канечно обрадовался , но не на долго . Спрашиваю , цена какая с работой . Говорят - 13000 р , увы балон дорогой . Горловина внутрь же нужна . 

Прикинул . Дорого . Точнее , отбиваться будет полгода , так что потерплю.  И они же мне говорят - дак давай 50тинник загоним в багажник дублёр , и цена 5500 р и объем не 70-72 , а 104 л . Я такой - а окей , мол пойду думать . Ну и купил балон с классики 6 лет , 300 мм на 770 мм примерно , кароче 50 литров . За балон , мультик , камеру , отдал - 500 р ровно . Остался монтаж ;) . Монтаж 2000 примерно . Итого 2500 р , за 104 литра . Расположение его - ниже шторки сразу , но выше пола на 10 см , вдоль левого борта . Мне по работе он мешать совсем не будет , проверено . 

Завтра запишусь на монтаж дублёра , и буду носить гордое имя - Газовый псих с двумя балона в икстрейле 31ом . 

104 литра , мне очень нужны . 

Вдохновляет меня парень на газели с тремя балонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м"да, Дима :) куда третий баллон будешь ставить? видел на автобусах на крыше батарею из баллонов под метан,, будет смотреться оригинально. Запас автономного хода можно увеличить прилично, до Байкала без дозаправки! :transports-260: "1000км - не пРЕдел!" 

сколько уже наездил на 31 с газом? и сколько раз капиталил двиг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 115-120 тыщ на газе от газа точно , НИЧЕГО не произошло . Но на новом моторе была делема - сели седла клапанов сразу 12 из 16ти , что никак не может быть из-за газа исключительно . 

На первом моторе на газе пройдено примерно 80-100 , и он был снят без каких либо проблем цпг , в нем развалился башмак успокоитель и натяжитель , и убил цепь . 

Третьего балона не будет . 104 литра это не предел канечно , но это скорее для тех кто в Европу постоянно и на долго мотается . Выгода очевидна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень чешется промерять расход минимальный для трассы . Хочу помыть , выйти на трассу , на трассе заправится , и проехать ровно 100 , спецон для замеров на максимально выгодных 80-90 по джипиэсу . Точнее 50 в одну сторону и 50 в обратку , к этой же заправке .

Ну естественно с горы немного притапливать , в гору - наоборот только по инерции ( у нас тут много холмов) , чай не степь . Рассчитываю получить примерно 9 литров газа . Почему нет . Ну очень интересно .

Машина с газом имеет вес снаряженный 2 тонны почти (увы) , и бокс который 0,5 литра то точно на себя высасывает . Получится буквально скоро , сегодня завтра . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я замерять расход газа на трассе . В идеальных условиях . Только машина , плюс аэробокс и все . Ехал 80-90 , в горки тока накат , с горок подгонял себя . Кондей выключен.  Проехав 25+25 привез расход 6,2 литра на 50 км . Что есть бред по сути , потому что я уже не раз приезжал с расходом 11 литров газа двигаясь 110-120 всю дорогу ..... Кароче , эксперимент не удался . Ну не может быть такого большого расхода в идеальнейших условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал что на газе если стоишь долго на хх , офисные вопросы решаешь эдак 3 часа к ряду . То если на бензине расход около 1,5 литра в час , то на газе 4-6 литров . Замечено не раз.  А на дороге все без проблем , расход очень адекватный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 12.4 многовато. У меня по трассе в Онегу и далее ещё 96км расход на газе от 11.4 до 13. В зависимости от разбитости грунтовки. По асфальту на трассе средний 11. От 10.5 до 11.5. Комп кажет 9 примерно. Но, это норм, учитывая, что газа уходит примерно на 15% больше. Бокса, прицепа нет. 

@Dima Krotov Arhara 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вчерашний экспириенс https://www.drive2.ru/b/512888915204506543/ . Теперь в моем т31 , два баллона и номинал 104 литра .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, впечатляет!! Продолжайте , с интересом слежу за вашими экспериментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя балонами все окей . Теперь заправка по 20,90 оправдана . Оправдана тем что , эти цены в нескольких местах на всю архангельскую область , область длинная . И даже если взять Лукойл газ по 22,80 р , то все равно в среднем по области газ стоит 24,90-28 рублей . Мне в принципе приятно заправляться только по 20,90 . Большой объем это позволяет .

Тем более расход с прицепом радует 17-18 литров это не много для езды с громадным прицепом на скорости 95-110 кмч с грузом внутри . 

Сейчас вот только что прикрепил очень надёжно запаску в аэробоксе , отчёт упадет как только инстаграмм загрузит видео . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои шаги предидущие есть в этой теме . 

Итак сегодня забрана машина после замены гбц .

Газ поставлен в апреле 2016 , бу , при пробеге 220 000 - 225 000 км . сейчас 355 000 - 360 000 .

Экономия чистая составила сумму около 300 000 р за это время . 

На пробеге 300 000 км (на газе 80 000) у мотора умирает цепь , при масложоре 1\1000 , уезжают зазоры и машина едет на лямке к сервису где ей 31 января 2018 года просто меняют мотор , из-за цепи . Виноват я сам . В том месте где цепь братская могила , клапана как и сама цепь не пострадали , только обвес цепи и маслонасос внутри весь в стружке .

Новый мотор имеет пробег 20-25 ткм . Куплен с хранения в герметичном контейнере .

Первый пуск , проблем ноль . Всё идеально .

Проходит около 4000-5000 км и начинает колбасить мотор слегка , еду к одним к другим , короче зазоров нет в 12ти клапанах из 16ти в том числе и в которых ГАЗОМ испортить не возможно . Таким образом в начале мая (когда пропуски в зажигании сильны очень )  мне точат 12ть стаканов шорошкой или дремелем изнутри . 

Отдано 12000 р , и снова всё окей . Но насторожило очень . Начинаю искать причины . 

Пройдено после "регулировки" клапанов ещё 20-25 ткм , в общем то замечательно и без проблем . 

Дело к ноябрю 2018 , я понимаю что изредка снова пошли пропуски , пробег 330 000 - 335 000 км .

Езжу дальше .

По дороге в нарьян мар , состояние 2го цилиндра допрогрессировало - так что на светофорах стало глохнуть .

С пробегом 360 000 км машина встала у сервиса ждать денег . Там же ранее (в декабре) разобрали снятый родной мотор с пробегом 300 000 км ради гбц . Мотор родной сказали что проходил бы до 500 000 км (при смене МСКол и МСКолпачков) , но цепь стерла часть корпуса мотора . Хон присутствует, проблем прочих не обнаружено .

Старую гбц капиталят за 7000 р работа , плюс клапана выпускные все ,  и мелочь , ещё 11 000 р , итого 18 000 р .

И втыкают старую откапиталенную гбц на "новый" мотор , ещё 20 000 р работа и запчасти 5 000 р .

Итак в марте отдано , суммарно - 42 000 р . Клапана подгоняли путём укорочения стержней клапана .

По прежнему остаюсь при мнении что клапана на новом моторе ушли потому что , контейнер стоял сырой , в нём мотор - сырой и ржавеющий только внутри .

Снятая новая голова , показывает прогар тарелки клапана 2 цилиндра . визуально клапана целые . Новую гбц сказали , что откапиталить можно без проблем за туже сумму .

Пробег 360 000 км примерно у машины  , снова  всё окей . 

Пробег на газе 140 000 км примерно за 1,10 года . 

Вариатор пробег , 280 000 км примерно , всё окей , масло менялось 3 раза , по правильному . 

Экономию на газе считаю так - 

1400 сотен на бензине со средним (моим личным из-за прицепа) расходом 16 литров на 92м , при цене 37 р литр за отчетный период - 830 000 рублей .

1400 сотен на газе в 97% случаев , расходом 18 литров газа , при цене 20,50 р за отчетный период - 516 600 рублей .

Экономия грязная - 315 000 рублей за неполных два года .

Вычитаем из 315 000 рублей .

Установка , её ремонты и ТО - 21 000 рублей .

Вычитаем бокс юаго на крышу для запаски - 12 000 рублей .

Вычитаем прямые расходы (недавний ремонт) на машину из-за газа - 42 000 рублей . В любом случае , газовый авто требует регулировки зазора в гбц раз в 100 000 км точно , такой как икстрейл 2,5 бензин вариатор . 

Чистая экономия соответсвенно - около 240 000 рублей за неполных 2 года и 140 000 км пробега .

Поскольку износ мотора идёт только от пробега , то экономия чистая за 20 000 км  (чей-то средний год) пробега составляла бы - 35 000 рублей примерно . 

Хотя бокс я бы итак и сяк купил бы . 

Куда деть 240 000 рублей ? можно праткически трижды откапиталить вариатор . трижды-четырежды сменить железо в моторе . Съездить в ОАЭ 1 раз но по хорошему всей семьей . Купить жене шубу приличную и много чего ещё . 

Для меня такая сумма , это большие деньги . Машина сама себе зарабатывает на ремонт с запасом . 

 

А теперь давайте посчитаем экономию (из-за газа) при поездке в Лиссабон (Португиз) из Санкт-Петербурга и обратно , с учётом того что у меня газа влазит 104 литра летом , и 66 литров бензина . 

Расстояние 4 400 км * 2 = 8 800 + там итого = 10 000 км .

Газ тут - 23,00 .

Газ там - 50 р .

Бензин тут - 41,00 р .

Бензин там - 90,00 р . 

Расход при спокойной размеренной езде там , на бензе 9 , на газе 10,5 . 

В переходе Лудонка под псковом я зальюсь 2400 р газ , 2700 р бензин . Сумма - 5100 р для преодоления 1800 км .

Мне этого хватит на 1800 км , соответсвенно ещё 8200 (82е сотни) км я проеду на ЕС газе по 50 рублей . (82*10,5)*50 = 43 000 р .

Итого за трип я на своем ведре потрачу - 45 000 - 50 000 рублей на горючку .

 

Если бы у меня газа не было , то я беру канистру 20 литров и полный бак , по цене 41 р литр = 3 526 р , для преодоления 950 км .

Оставшиеся 9 050 (90,5 сотен)  км я пройду по цене 90,00 рублей литр . Итого - 73 000 рублей . 

Итого за трип я на своем ведре потрачу - 75 000 - 78 000 рублей .

 

При поездке в лиссабон , 3 недели , экономия составит 30 000 - 34 000 рублей чистая . 

При правильном подходе , это практически все расходы на проживание за 3 недели в ЕС .

 

А если в машине 4е взрослых человека делят расходы на 4е части за машину - то выходит что с носа за три недели в ЕС - 12 000 р . 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...