Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемый ALEKSARTY! Оборудование у меня стояло lovato на выбор были BRC и DIGITRONIC. Посоветовали LOVATO аргументировав что оно самое распространенное хотя BRC был дороже и прилично дороже. Бак вместо запаски 53литра. Устанавливал в гбо газ сервис находится по адресу 5 кабельная дом не помню недалеко метро Авиамоторная. Я долго сомневался стоит ли ставить, много дискутировал на этой ветке, несколько раз менял мнения ставить не ставить вобщем как и у всех сомнений было более чем. Всетаки поставил, сначало понравилось, потом понял, чпо газ тоже очень разный.  Очень быстро охладел и пользовался газом исключительно для удлинения пробега в дальних поездках. Сказать, что жалею, что поставил нет, что был доволен тоже нет. Ну поставил и поставил. Так ничего и немогу посоветовать. Но на ДОДЖ РАМ хоть он и поапититней икса газ не планирую.

Изменено пользователем маэстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, cctoc сказал:

Предлагают поставить диджитроник ( если я правильно понял. Но точно Польша).

Доброго дня всем!

Хочу рассказать что мне известно о дигитронике, так как сам езжу на нем. Дигитроник  это только мозги, все остальные комплектующие - сборная солянка (разные модели редуктора, разные форсунки и т. д.). Посмотрите количество комплектаций, у дигитроника их больше всего. Различие между дигитроником IQ  и просто дигитроником  это то, что первый (IQ) умеет автоматически подстраивать газовые мозги в зависимости от окружающей температуры , нагрузок двигателя , стиля езды и т. д. Второй дигитроник (без IQ) такой возможности не имеет и настраивается исходя из данных климатических условий, возможно что при повышении или понижении внешней температуры потребуется дополнительная, корректирующая настройка ГБО. Поэтому хотелось бы подробнее узнать что конкретно предлагается за указанную вами сумму ( дигитроник с IQ  или без, модель и мощность редуктора, модель форсунок и прочее).По общим рекомендациям могу сказать, мощность редуктора должна быть процентов на 20 больше мощности двигателя , форсунки лучше ставить высокоскоростные.  Установщиков  искать с учетом реальных отзывов, наличием сертификатов, а не подешевле...

 Если в чем то ошибаюсь прошу меня поправить

По своему небольшому опыту владения гбо дигитроник IQ могу сказать, что доволен работой машины, ценой заправки. Пока все ровно, без сбоев, несмотря на то, что газ у нас подорожал на 2 р. 20 коп с момента установки моего ГБО.

Я в первых своих постах предлагал модераторам создать что то типа таблицы или другой формы для каждого участника, где форумчане могли бы разместить данные о марке своей машины и гбо, установленного на их машинах с указанием конкретных марок оборудования, редукторов, форсунок...., пробега на момент установки, или снятия ГБО и причин снятия. А  эксплуатацию, поломки и прочие моменты связанные с ГБО обсуждать на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал я еще раз поговорил что да как в итоге Остановился на омвл. Типа это всё таки премиальный продукт в отличии от дигитроника. Да и разница 3к не критична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый cctoc  мне стало еще интересней:

Пожалуйста перечислите конкретно что предлагалось в дигитронике за 30 т. р. (марка редуктора,форсунок и т. д.)

и что предлагает омвл за 33 т. р. ( какой редуктор, какие форсы) , просто очень интересно, для сравнения параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставлю потом скажу. Единственное что я видел, это форсы синего цвета, редуктор расчитан на 220 л.с. мне с 165 л.с. я думаю хватит. Визуально ОМВЛ выглядит лучше. А вообще надеюсь на человека который посоветовал, ему этим летом ещё строиться, если что отплачу :ag:. ОМВЛ 31 к.руб. с установкой +3700 регистрация с техосмотром. балон вроде может на 65л. залезет

Изменено пользователем cctoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ОМВЛ сейчас принадлежит BRC. По слухам сейчас  в OMВЛ устанавливают мозги BRC.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часа через 3 всё узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи из Екатеринбурга, у кого гбо установлено - подскажите пожалуйста в какой сервис лучше съездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2017 в 14:21, Al Amigo сказал:

 

Дураков нету на гарантийную машину трубки тулить

Да и просто на свежую, краской блестящую

Хотя лично меня соблазняют в гаражном кооперативе с яростью, но это вряд ли

 

25.05.2017 в 20:18, karlson13 сказал:

 Тут все зависит от того сколько человек проезжает за год! Если на работу и за хлебом....это одно, а если 35 ткм+ .....

 

Начал подумывать и почитывать про газ на Т32 2 л, с этой машиной пробеги стали около 25 ккм в год, в основном по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На t32  стоит непосредственный вспрыск топлива. Поэтому цена оборудования возрастает и окупается долго. Возможно поэтому у установщиков в примерах их работ нет T32. Ну и на форуме похоже на T32  никто ГБО не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2018 в 20:27, ALEKSARTY сказал:

На t32  стоит непосредственный вспрыск топлива. Поэтому цена оборудования возрастает и окупается долго. Возможно поэтому у установщиков в примерах их работ нет T32. Ну и на форуме похоже на T32  никто ГБО не ставил. 

да... на два литра цена оборудования порядка 80-90 тыс руб. При текущих раскладах за установку имеет смысл браться когда цена бензина подползет к стольнику.

На 2.5 литра встает без проблем при цене порядка 40 тыс... Знавши дело взял бы бОльший двиг только из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено на газе 130 000 км. Один раз отрегулирован клапана путем стачивания стаканов , удачно .

Сейчас пробег машины 340 примерно суммарно . 

Экономия почти 300 трублей за 130 ткм . 

Позавчера замерял расход газа на 169 лошадях с Юагой на крыше , если пилить 115-130 по трассе постоянно , то расход 12-13 газа . Если ехать 90 , а  в горку накатом , то 8,5-9 газа примерно уходит . Бензина , примерно -20% от газового расхода . 

Сейчас газ у нас от 19,50 до 24 р литр.  Я обычно покупаю 19,50 - 21,00 . 

Бензин 41-42 рубля . 

Указанный расход , без учёта прицепа . С прицепом у меня расход 20 литров газа на скорости 115-120 , прицеп большой . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий , отличный результат!! Позвольте поинтересоваться , газ на каком из ваших иксов стоит .. который на 2.5 или на 2 л ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ стоит на 169 лошадях , то есть 2,5 мотор 2008 года , вариатор , японец (но я разницы не вижу) .  Мотор на 290-295 тысячах был заменен из-за цепи , я пропустил полную замену башмаков , успокоителя и натяжителя - их проело до металла и цепь будучи рабочей , проскочила . 

Клапана точил почти все почти  12ть , что говорит о том что газ тут не причем , и скорее всего мотор бушный долго стоял после снятия с донора . После проточки вот мини видео о том что пропуски зажигания , даже малейшие отсутствуют , пробег с момента подточки стаканов , примерно 20-25 ткм . В конце видео слово - бздели ;) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как я считаю экономию . Проехав не 130 ткм , а 104 ткм . Так точнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специально сейчас залез и обмерял свой балон , и место . 

Докладываю , имею балон от фокуса 2009 гв , 1,6 мотор , сняли с него . Литраж 53 указано внутри , рядом с мультиком , размеры 220/620 мм , но могу ошибаться на 5-10 мм , не более .

По высоте есть запас , ровно 10 мм . Соответственно , балон 230 встанет точно без проблем , а 240 мм запросит убирания шумки небольшой , или лёгкого пиления дна подполья , или и то и другое . В противном случае , подполье будет лежать на нем з зазором как раз около замка двери , и постоянно вам напоминать о отсутствии у вас вкуса к красоте . 

Если сразу идти на условия , что низ подполья - пилим , то тогда 240 мм входит , и оба выдвижных ящика ещё будут работать точно . А вот 260 мм высота точно абсолютно оставит вас без выдвижух , 250 же спорно , может выдвижухи  и будут работать , но точно будут гадски скользить .. Рассмотрим что вам пофиг на красоту но нужна большая автономность хода и минимум расходов для возврата в изначальку , тогда вы покупаете за 500 рублей подполье от ПУСТЫШКИ 2011-2014 , и в нем рубите кругую дырку , тогда размер балона может быть вплоть до 300 мм и даже 330-350 (верхняя полка балона  сровняется , как бы с верхом дна двупольных иксов ) , ну и вещи мелкие вокруг балона не будут кататься .

 

Что касается меня . Мой балон 620 мм , запас по диаметру есть а именно 15-20 мм с одной стороны , и 50-60 с другой стороны . Из чего я делаю вывод , что диаметр баллона , который точно войдёт 680 мм . 690-700 он войдёт только только , а 720 вообще не влезет в принципе , от слова - никогда , даже если шумку всю удалить . 

Вывод сей басни в том что балон должен быть 220-230 мм по высоте , не более (иначе режим дно подполья)  , а диаметр 680-700 мм , не более . 

П.с. есть ньюанс - диаметр закругления самого бублика немного разнится у производителей . Соответственно , у кого то 680 мм это предел , а у кого то можно попытаться и 710 мм уложить .

 

Размер покрышки 225/60/17 , 695-700 мм и она уже лезет ток ток . 225/65/17 уже не влезет совсем в нишу . 

 

Посмотрев списки типоразмеров , нашел 230/680 на 64 литра , это будет оптимал , далее идёт на 720 по диаметру , он не должен влезть в принципе . А вот например 270/680 на 77 литров , как раз влезет с выпиливанием части ПВХ , зато отличная автономность хода , примерно 700-750 км на трассе для 2,0 МКПП на газе , если ехать 110-120 постоянно . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Из чего я делаю вывод , что диаметр баллона , который точно войдёт 680 мм . 690-700 он войдёт только только , а 720 вообще не влезет в принципе , от слова - никогда , даже если шумку всю удалить 

Дим, ну у меня же балон 720*225 72 литра турецкий. На 60-той странице фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 225 . Согласен .

Про 720 мм , вот сегодня разберу шумку и посмотрю , что будет если шумку оторвать , и ванну сделать максимально широкой . Замеры произведу в максимально узком месте . 

К слову у меня куча фоток и видосов со вчера , но я их могу только на драйве выложить , и ссыль сюды .

Сегодня тогда ещё замеры запротоколирую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай когда запаса важнее газа... 

IMG_20180820_134357.jpg

У меня 72 л. Замечательно вошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мой пост на драйве - https://www.drive2.ru/b/510890827698930248/

 

 

Ссток - солгасен . Но не понял к чему это . Я лично запаску прикрепил тросом в аэробоксе на крыше . Аэробокс у меня был и до газа . Запаска просто переехала туда . 

А ваши 72 литра , это какой диаметр при какой высоте . 

У меня по газу вопрос собственно вот . Весь август и часть июля газ заправляли только в машины , это особенность кризиса Арх области начавшаяся из-за чм по футболу . Газ только у тех заправок , что льют в авто . А в балоны для дач - не Лили , потому что , это делали только частные малыши , а их закрыли , большинство по всей области на более чем месяц . Соответственно , я в какой то момент прикурил - А КАК БЫТЬ ТО .... и выход был придуман быстро . А что мешает мне сделать внутри машины сосок для пропанового балона , в случае наступления очередного кризиса газа  . А ничего . Делаем вывод внутрь салона . И некий кронштейн для балонов на 12-25 литров , стоячих . В багажнике . И спокойно , открытием вентиля заправляем машину и балон , одновременно , как единую систему . Но есть ньюанс . Если заправить до отсечки систему из двух балонов , то сразу отцеплять дачный балон - нельзя . Ибо у него нет устройства аварийного сброса излишнего давления газа , в случае перегрева . А у машины то есть . Там сброс происходит , примерно 1-3% то выравнивания давления с датчиком сброса . Кароч - требуется немного поездить с обоими балонами , как с единой системой . Цель - чтобы недопустить слишком полный балон домашний . Израсходовать надо не менее 20% от общей ёмкости обоих балонов , грубо проехать 40-50 км , и только после этого отключить .  
Если этого не сделать , то происходит следующее - газ на заправке имеет температуру закачки около +3 градусов . Принеся полнехонький балон домой , мы его нагреваем до +21 . Объем газа внутри увеличится , вплоть до критического , и далее вероятна разгерметизация . В машине это не возможно , потому что есть мультик . И именно поэтому мне сейчас в 12 литровик загнали , всего 8 литров.  ТБ . 
Но суть идеи я выложил . Кто что скажет . Для меня это было актуально ещё месяц назад . 
Плюсом , иногда нужна большая чем есть автономность хода . И тут опять таки приходит на помощь , внешний балон номер 2 . ;)

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...