Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Печально Дмитрий что так у вас получилось. Судя по вашему посту у меня сложилось предположение, что седла клапанов были изначально недопресованы в гбц, а после начала эксплуатации заняли свои места, поэтому зазоры и ушли. Это только предположение, если неправ поправьте. Хотелось  так же услышать мнение более опытных клубней, кто что думает?  А так же Дмитрий ваши дальнейшие действия, что будете предпринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

99% что будем точить стаканы с учётом ньюансов цементации . Иначе срок ожидания стаканов убьет всю экономику на прочь . Причем у меня есть запасные 16ть стаканов в снятом моторе , по беглому посмотрели - 1н снять из 16ти можно , но не будем снимать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировку параметров  ГБО делали после  переустановки на новый (б/у) двигатель ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEKSARTY сказал:

Регулировку параметров  ГБО делали после  переустановки на новый (б/у) двигатель ?

 

Приезжал с проблемой на хх , подключили комп посмотрели изучили , форсы газовые откапиталили , снова комп подключили . И отпустили . Но на ходу не тестились , как год назад со старым мотором .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то на ходу записываются параметры двигателя при работе на бензине. Потом мозги газового блока управления должны выдать аналогичные параметры но уже при работе на газе. Возможно газовый блок готовил смесь как для старого двигателя и обедал немного смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при установке (б/у) двигателя зазоры замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мерял . Но моторчик шептал с месяц . Обьяснение пока одно - мотор проехал очень много для своего возраста , например 150 за 1-2 года . Поэтому он был чистый равнозначно возрасту , примерно год два . Или его сняли отмыли пескоструем , поставили , ездили год ещё и продали мне отдельно от машины , так делают с вариаторами (особо одаренные) чтобы сказать. - а у меня новый !!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и это не газовая проблема , но регулировку клапанов делать на газовых машинах надо , примерно раз в 50-70 ткм . У 2,0 почаще , и 2,5 по реже . 

Итак мне обточили мотористы стаканы внутри , перед этим курили сутки Дром и драйв2 , учли вопросы цементации.  И убедились что проблема в принципе была из-за пробега , а не из-за газа .

Фото зазоров до и после по ссылке , лимит фото у меня израсходован , и я понятия не имею как их вставлять . 

 

Машину отдадут сегодня . Поезжу отпишусь . Вариант - точить сама клапана откинули , это для снятой головы пойдет , а для быстрых работ , нет . Время на работы - день . Но всякие там пафосные мотористы за этот гемор браться не станут , потому нудно , долго , и есть риски . Короче все зависит от клиента , если клиент технически грамотный и вменяемый то браться можно , если клиента интересует 100% качественный результат , то машина месяц в сервисе или двойная сборка и разборка и полная замена стаканов , стоимостью в от 20 до 30 тр в среднем . 

Мне все обойдется с новыми прокладками и проточкой 12ти стаканов в 11 000 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим! Так газ тебе выгоден или только проблемы? Подведи итоги установки как сам считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой вины газа в том что случилось с седлами почти всех клапанов , а именно 12 из 16 . Газ сжигает сами клапана и только выпускные . У меня сели седла 12 клапанов капитально , в том числе 4е впускных , это не из-за газа , тем более я прошёл на газе на момент явных перебоев около 3000 км , всеееего . Скорее всего , мотор куплен был в таком состоянии , и просто на меня упала последняя фаза . Или гбц имеет отклонения в составе металла , или пробег большой на короткий промежуток времени у мотора , или что уж совсем маловероятно , это то что мотор ещё и на газе сам успел поездить до меня , но плюсом проехал много как факт .  

Тем более пробег на газе на родном моторе составил 90 000 км , и никаких проблем . Даже если учесть тот факт что я очень много ездил на 3000 оборотах , газом в старом моторе за 90 ткм я ничего не убил , он заменен был из-за цепи и ее элементов в основном , плюс подвернулся хороший вариант по мотору (на тот момент было так) . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ я поставил 24.04.17 , Сейчас считал 24 апреля экономию . Расход взял как 15 средний на бензине и 17 газовый . Пройдено за год ровно 80 ткм . Экономия составила 200 000 , +/- 10 000 р . Минус стоимость бушной установки , минус её ремонт , минус аэробокс Юаго для запаски , итого в сухом остатке - 150 000 точно .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за отчетами Дмитрия, нравится, что ведет статистику экономии денег, откровенно пишет о своих  промахах в эксплуатации автомобиля с ГБО. делает выводы основанные на собственном опыте. Уверен что многим читающим тему - это поможет избежать подобных ошибок. Лично для себя сделал вывод: слушать двигатель надо всегда, но при этом  никогда не пренебрегать замером зазоров - раз в 50  тыс.км., как бы хорошо двигатель не шептал.

Еще, Дмитрий, можно немного поподробнее об отклонениях  работы двигателя в промежуток от шептания двигателя до кик дауна - или все произошло резко и внезапно, без предварительных симптомов?

 

В 09.05.2018 в 14:34, Dima Krotov Arhara сказал:

аэробокс Юаго для запаски

 

Дмитрий, так же хочу узнать об аэробоксе или ссылку где почитать.

 

 

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на газ выгоден только при больших пробегах или на коммерч транспорте

Даже у Дмитрия, при его катастрофическом пробеге, экономия около 10 тыр в месяц

При нормальном легковом побеге экономия (в кавычках) будет 3 тыр в месяц, что имха, просто несерьезно

Еще и год с лишним установка (хорошая) будет отбиваться

Плюс машинка вся дырками буде истыкана ... :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно сейчас мотор начал с малого , просто слегка подеогивался и все . К моменту разборки было такое что на 4м цилиндре ловилась ошибка 0304 , а ещё ранее и 0300 . Но , увы и ах , последние 1000 км эти ошибки не появлялись . А по факту мотор на горячую , и только на хх , работал плохо , ставишь на драйв в пробке , и того хуже . 

Мне газ давал и даёт право скинуть оковы мыслей о цене топлива , то есть если я хочу съездить в Москву (1243 км) , или в Вельск (510 км) , я просто не учитываю цену топлива в принятии решения , потому что - самолёт и купе точно дороже , и попутчики с блакара иногда дважды перекрывают стоимость газа . На Бензине я не устраивал бы такой бравады - на бензине - дорого . На газе - бесплатно... Чистой воды психология . Я свободен .... Кипелов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, JohnSmith сказал:

При нормальном легковом побеге экономия (в кавычках) будет 3 тыр в месяц, что имха, просто несерьезно

Вот здесь пожалуй с вами не соглашусь, лично для меня 3 т. р. в месяц это деньги, особенно сейчас когда страна все никак не может выбраться из кризиса, цены растут, а зарплаты замерли. По роду своей деятельности использую личный автомобиль для служебных поездок по работе. В прошлом году был упразднен транспортный цех и продан последний трактор и тут выяснилось, что предприятие может компенсировать мои затраты только в сумме 3200 руб и не копейкой более, что реально в два раза меньше чем требуется мне для покрытия расходов на гсм. Поэтому и было принято решение искать альтернативу бензину. В противном случае пришлось бы вынимать 3 т. р. из семейного бюджета. Пока все нормально, в  компенсацию (3200 р.) полностью укладываюсь, семейный бюджет не пострадал, что будет дальше одному богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый. После сегодняшней заправки бензином, я решился, что хватит с меня. Из этого следует просьба о вашей помощи. Т-30 2.5 л. Предлагают поставить диджитроник ( если я правильно понял. Но точно Польша). С регистрацией в ГАИ и т. П. За 30 к ₽, это нормально по цене и и само оборудование норм будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет качества нашего газа на заправках? Почему даже офицалы устанавливающие газ оборудование не рекомендуют последние варианты новейшего оборудование и склоняют к более простому из за качества нашего газа? Я в этой теме давно. Свой хитрый переоборудовал на газ как кому интересно посмотрите ниже , да заправки дешевле, но отезжая от дома на большие расстояния газом старался не заправляться т.к.неоднократно нарывался на такое дерьмо что мой хитрый ехать вобще отказывался, а извыхлопной такая вонища! Да дома на проверенных заправках все нормально. Ито, разница от раза к разу ощущалась. С хитрым я расстался. Машинка была классная, вспоминаю его очень тепло, действительно надежный удобный, проехал на нем 180000 с заменой только расходников. Сейчас совсем другая авото, америкос с гораздо большим расходом топлива, но поверьте, перевести его на газ , даже в мыслях не держу и именно из за нестабильного качества нашего газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такие официалы, устанавливающие ГБО ? Потом  и бензин довольно часто теряет в качестве на неизвестных заправках далеко от дома.

Газовое оборудование последнего поколения возможно не рекомендуют устанавливать из-за его высокой стоимости и малой распространенности в России.

Какой пробег  хитрый пробежал на газу из 180000км  до его продажи и были ли проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Уважаемый ALEKSARTY! Оборудование последнего поколения не рекомендуют ставить именно из за качества нашего газа. Оно действительно минимизирует все расхождения между газом и бензином. Но! Качество нашего ггаза все его плюсы обращает в огромные минусы. Официалы это те сервисы которые официально продают, устанавливают, регулируют, помогают с регистрацией оборудования в полиции, имеют на все свои действия лицензию, рекомендуют оборудование наболее пподходящее для вашего авто, и ваших финансовых возможностей. Их мастера большие профи, и цель их не впарить и раззвести, а действительно качественно сделать свое дело и на все естественно официальная гарантия.на газе мой хитрый проехал примернно 70000. Примерно потому, что как я писал качеспво газа отстой, и,хоть оборудование и стояло но пользовался я им довольно не часто.. Такой хреновый бензин как частоо бывает газ в разы реже и то, по одному виду бензозаправки можно определить что там примерно за качество.   Да ипоследнее, проблем с оборудованием и с двигателем за все время небыло. Делал регулярно то на газ. оборудование. Пролем никаких небыло кромеее качества газа. Кстати мна пару раз показали качество газа когда я поодезжал с жалобами чтоо мотор колбасит при мне отсоедияли мой балон подсоединяли свой проверочный, мотор сразу начинал шептать я извинялся и уезжал.

Изменено пользователем маэстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Maestro!

А какой  марки стояло оборудование ГБО  на вашем Ниссане?

Что касается сервисных центров, ориентированных на  ГБО разных брендов,то в приоритете оборудования скорее всего присутствует экономическая составляющая и легкость настройки и установки ГБО. И думаю, что разные сервисные центры предложат разное оборудование. 

Много раз читал про подбор  ГБО на форуме auto.ru и наблюдал такую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...