Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

диапазоне оборотов свыше 2000 ,

На Газ авто переходит после прогрева мотора от 40 градусов (когда редуктор уже нагрелся) и дальше работает только газ. хоть 1100 оборотов хоть 5000. На момем летнем авто стоит 1жзт-гте вначале газ отрубался на 5500(отсечка 6500) поставил редуктор для авто свыше 350 л.с. стало норм, упираюсь в отсечку на газу и переключения нет. Турбины пока норм.

 

 

 

Что-то дофига для Ежа. B14 EJ25 ест в среднем 11-12, а тут 15-17 

 

Когда езжу как пенсионер, то тоже выходит 13-15. Стоит учитывать что у 14 стоит дефорсированный мотор, но с конструктивными изменениями впускного коллектора, из-за которого расход снизился. А именно в 13 стоит металический+подогрев дроселя. В 14м стоит пластик, он не греется как метал, за счет большего КПД холодного воздуха снижен расход. Да и, что греха таить мало мне 2.5 атмосферы, не успеваю разгонятся, пора тормозить. 

 

Завтра выложу в ютуб видос и тут сделаю дубль, покажу что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Переспрошу про перехол на бенз . Объясняли в конторе по установке гбо , что если делаешь кик даун то система всегда переходит на бенз , плавно и без рывков дает завершить обгон , подъем в гору , выезд с прицепом , и прочие случаи приравненные к обгонам с сажей из трубы , когда нужен максимальный крутяший момент , который на газе всегда ниже .

Я понимаю , что это логично , потому что я имел новую карбюраторную 21047 в 2004 , на газе , на газе она ехала 110-115 максимум , на 98 бензине 140-145 максимум , и вообше сильно , в сравнении с , тупила на разгоне . К слову и расход разнился 10 к 14 литрам .

Как не потерять в динамике ? 2,0 вариатор и так не едет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку поменяй., у меня на бензин не переходит сам никогда, наверное от ГБО зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не поставил . Но речь со мной вели о самом накрученном оборудовании , последнего поколения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический переход на бензин делают с целью охлаждение клапанов двигателя. Газ горит медленнее, чем бензин. Когда топишь на гашетку, больше шансов перегреть клапаны. Да и вообще не рекомендуют постоянно ездить только на газу, все-равно двигатель нужно подкармливать бензином и не только во время прогревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще не поставил . Но речь со мной вели о самом накрученном оборудовании , последнего поколения

 

Приветствую.

Каким бы накрученным оборудование ни было, после установки ГБО надо корректировать ЭБУ для получения оптимизированных значений, как динамики разгона так и экономичности в потреблении газа. Имейте ввиду. 

В принципе можно сделать прошивку при которой эксплуатация будет только на газу. Варианты есть...

 

 

П.С. Ну и немного флуда по теме. У меня знакомый работает в НАМИ. Так вот эти монстры сейчас разрабатывают  вариант перевода дизельных машин на газ 8)

Я спрашиваю, как так, дизель оживает от сжатия а газ от поджигания….В ответ прозвучало: газо-дизельный двиг работает по принципу смешивания газа и дизеля в пропорции 80% к 20%. Дизель нужен в сверх малых дозах для получения искры чтоб газ воспламенялся. Вот так вот ))

Потребление и "сметаны" и газа минимально. На опытных образцах удалось добиться оптимизации на уровне 1 рубль/км. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы зашибись! Да . для легкового дизеля(своего) дорого!! Сейчас  Гбо для прямого впрыска(бензин) стоит 80т.р. !!?? и когда оно окупиться??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот эти монстры сейчас разрабатывают  вариант перевода дизельных машин на газ 8)

Ну хорошо, что хоть не велосипед, а то смело можно с подобным проектом в Comedy выступать.

Газодизельные двигатели не новинка и не разработка НАМИ<_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для Вас и дорого, для меня, откровенно говоря, так же смысла мало,  а есть форумчане, кто в год наматывает по России в поисках приключений тысячи км. Да и не только форумчане…..Газ стоит существенно дешевле бензы. По этому окупаемость у всех разная. Вопрос риторический, я не стал бы углубляться. А вот чип тюнинг мотора с целью оптимизации работы двигателя на газу- дело очччень стоящее. Все прекрасно знают что динамика с газом удручает. Ну реально ведь не едет плюс расход завышенный, как миниум из-за разности УОЗ……или выкручивать двиг надо?…..тоже не вариант. Так что один раз потратившись, экономия будет служить на благо оптимизации семейного бюджета.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, что хоть не велосипед, а то смело можно с подобным проектом в Comedy выступать.

 

​Согласен. Вопрос в том, когда это дело в серию выйдет и какова сложность переделок …….А так, полностью солидарен с Вашим мнением.

 

Мозгов светлых у нас в Росси много, но……О всех "но" Вы и без меня знаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гбо для прямого впрыска(бензин) стоит 80т.р. !!?? и когда оно окупиться??? 

ГБО 5-го поколения с непосредственным впрыском газа в жидкой фазе делает только Vialle и под ограниченное количество автомобилей. Как правило ставится на те автомобили, где 4-ое в принципе нельзя поставить GDI всякие и VAG-и с непосредственным впрыском.

Зачем оно X-Trail'у с его мотором, родом из 80-х?

 

А вот чип тюнинг мотора с целью оптимизации работы двигателя на газу- дело очччень стоящее.

По хорошему, программа должна работать в двух режимах. УОЗ для АИ95 и УОЗ для газа о.ч.~ 100.

Проблема в том, что чип-тюнинг X-Trail'а это разбор и пайка ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По хорошему, программа должна работать в двух режимах. УОЗ для АИ95 и УОЗ для газа о.ч.~ 100. Проблема в том, что чип-тюнинг X-Trail'а это разбор и пайка ЭБУ.

 

Откровенно говоря совсем не факт. На сегодня уже существует технология "шитья" через ОБД. Станислав из славного города Кирова, предоставил мировой чип тюнинг общественности такой инструмент, не все блоки поддерживаются, однако Hitachi стало возможным делать через ОБД. Это я о бензинках. Дизеляки уже давно шьются через ОБД. Но в контексте этого обсуждения возвращаемся к бензинкам.

И кстати, если уж такой разговор пошел? Что плохого в трепанации?    

 

По поводу многорежимности, конечно, было бы не плохо, но……..пока нет такой возможности, будет если, сообщу обязательно. И между прочим, тюнинговая прошивка, это совсем не только УОЗ. На сегодняшний момент, основополагающим является калибровка педальки. Так что, вот так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняли в конторе по установке гбо

смени контору. Итальянские премиум ГБО OMVL и BRC остальное типа: томасето, тамона, ланди и ловато шли лесом

 

не рекомендуют постоянно ездить только на газу
 

 

с целью прочистки бензиновой системы.

 

надо корректировать ЭБУ

 

не надо, там стоит отдельный мозг который калибруется, лезть в штатное ЭБУ очень дорого и безсмысленно. Для этого есть у ГБО свой мозг.

 

Так вот эти монстры сейчас разрабатывают  вариант перевода дизельных

 

мы ставим ГБО на дизель! Забыл сделать фото с ГБО на х-траил, но с утра обязательно сделаю. Если Фред стоит на работе, а не в рейсе, то загляну и туда.

А все остальное правильно говорит.

 

стоит 80т.р

так система TSI TFSI и тд, очень сложная. На обычный впрыск, ждем Вас в гости у нас дешевле.

 

динамика с газом удручает.
 

 

готов поспорить. У самого Outback друг ездит на легаси, моторы одинаковы. Разгон у нас с ним одинаковый, разницы в динамике ощутимо не было.

На старых карбюраторных системах, да было, но сейчас прогресс, и телефоны с кнопками остались далеко.

 

разбор и пайка ЭБУ.

снова вопрос. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергий Аристархович, Здравствуйте :) 

 

В мозг лазить и разбирать и паять надобно с целью чип тюнинга, в том числе и на газовых авто. Не более, ибо вопрос не только в разных УОЗ. По мимо всего прочего машину можно смело на Е2 переводить…..Вариантов масса…...

Ну а по сути остальных высказываний, не могу с Вами не согласиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мозг лазить и разбирать и паять надобно с целью чип тюнинга
 

 

Я возможно чего-то не догоняю. Приведу пример. У меня JZX-90 Tourer V, так вот, я чипанул(заменил мозги на шитые, сам не стал заморачиваться) для того что бы поднять буст(давление) тем самым снял 357 лошадок. Я вот о чем, я не вижу смысла делать чип на атмо. Подождите до вечера, уже монтирую видео!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я возможно чего-то не догоняю.  Я вот о чем, я не вижу смысла делать чип на атмо. 

 

 

Сергей Аристархович, не хотел бы ставить Вас на своё место, но скажу прямо. Не вводите форумчан в заблуждение. Ваша избитая фраза идёт в разрез с практикой моторного тюнинга по всему миру.  Да, приход от атмо тюнинга составляет всего 10, максимум 15 процентов прибавки для совсем редких случаев. По сравнению в 25-40 процентов прибавки на турбо моторах приход у атмо-это ничтожно. Но если вспоминать о оптимизации расхода топлива, то бывает так, что расход падает в половину! Примеры? Последний лансер 11го года который я делал, было 12,5 литров на сотню и стало 6,5-7 литров. Ниссан джуг- до тюнинга было до 11 литров расхода при заявленных 9ти литрах изготовителем. Сейчас плавает в зависимости от сезона от 5,5 до 6,8 литра. О возросшей динамике я не вспоминаю, это скорее данность. Это Вам как? Нет смысла в тюнинге? Еще пару сотен примеров привести? 

Мне по барабану что Вы там в ролике покажете. Я практик, то есть, не теоретик и очень не люблю когда кто-то начинает говорить избитыми голословными фразами. Давайте не будем ссориться а? И вообще тут тема о газе а не о тюнинге. 

 

 

В современном авто проме есть такие недоделанные автомобили как Тоёта, где мозг не может быть перешит, доступ закрыт. Так вот в контексте этого автомобиля можно поменять мозг и получить прибавку, но вот если взять коробочный продукт от Димчипа, то прибавка составит (для LC200) 120 лошадей и 200 момента. Но повторюсь, это турбо дизеляка….С атмо эффект не такой ярко выраженный, но он есть.  

 

С Рождеством Вас, кстати и всех присутствующих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужен совет или помощь.

Приобрел Х-трейла (бензин/газ) пробег 90тыс. ТО прошел.  Где старый хозяин проходил ТО на ГБО, мне не известно.  Сегодня утром машина перестала заводиться.. Бензина пол бака, что с газом понять не могу. Отзовитесь, если была аналогичная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Обращаюсь  не к теоретикам, а к практикам:  поделитесь, у кого какое  оборудование стоит,  где ставили (Московский регион), есть ли вариатор опережения зажигания, может какие то нюансы (обманки и т. д.).  Хочется не промахнуться с выбором   оборудования, принципиально вопрос быть или не быть решил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужен совет или помощь.

Приобрел Х-трейла (бензин/газ) пробег 90тыс. ТО прошел.  Где старый хозяин проходил ТО на ГБО, мне не известно.  Сегодня утром машина перестала заводиться.. Бензина пол бака, что с газом понять не могу. Отзовитесь, если была аналогичная проблема.

 газ тут непричем. Машина на бензе заводится всегда. Вам нужно на сканер в сервис съездить или самому проделать все процедуры проверки систем автомобиля учавствующих в пуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 газ тут непричем. Машина на бензе заводится всегда. Вам нужно на сканер в сервис съездить или самому проделать все процедуры проверки систем автомобиля учавствующих в пуске двигателя.

Я бы с радостью да машина не заводится. 

К сожалению не разбираюсь. Нету знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...