Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так вот YACHESLAV первое заблуждение: при нормальной эксплуотации а она всего-то подразумевает своевременную замену расходников как-то масло строго рекомендованное заводом, а не местным гуру с соседней ветки, так-же фильтров желательно на японские NISSAN свечи опять-же строго прописанные заводом и ваш QR20DE кстати думаю лучший в своей линейки, без малейшего доп расхода масла промчится тысяч300 Цепь категорически ненавидит  рывки и дергания, короче дорожного выпендрежа типа кто круче. Коробка вариатор скоро кончается из-за резких разгонов, длительной езде с большой скоростью \высокие обороты двиг не для вариатора\ и длит буксование, X не вездеход а паркетник, он много может в этом плане, но категорически это не любит. Короче принцип ;на земле я гость мой дом в небесах; любое крутое авто делает 100тысячником, а то и меньше. Ну и наконец ниже пояса - мудрые советы гаражных убийц, перечиповка мозгов, педали бустера, многие другие чудеса напроч отвергающие закон сохранения энергии и большую часть вообще физики с одним лишь доводом верь наслово, и кто не с нами тот против нас. Ну а для перевода на газа есть только один безобидный, не портящий двигатель способ - изменить степень сжатия. У газа она совершенно другая чем у бензина, отсюда слишком медленное его горение и неуспевание прогара смеси до открытия выпускного клапана. Отсюда выход один, купите еще голову, .отфрезеруйте ее под газ в мпо механика и катайтесь наздоровие на газе без проблем. А проблемы будут уже на бензине, ну да он дорог и ......сним, а надоест или пропадет газ поставте первую голову и опять вы на бензине . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Маэстро, на моей машине нет вариатора, есть только "старый добрый автомат")))

Но суть вашего поста понятна. Тем не менее каждый остается при своем мнении. Повторюсь может быть, для меня основная задача снизить стоимость 1 км. Решение очевидно - ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YACHESLAV, тут бесполезно спорить, т.к. все любители-теоретики, мнящие себя многознающими, причем с обеих сторон.Я себя отношу к таким же, поэтому все эти пустопорожние споры прекратил. У как-ни=крути опыт очень печальный, тут не поспоришь, а остальные на слухах и своих домыслах строят теории большого взрыва

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, многие не имея опыта говорят с чисто теоретически. У кого то есть печальный опыт, а у кого то наоборот. Вот и начинается - х.з кого слушать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, "каждому свое" - как говаривали древние... и не очень.

что-то с трудом сообщения отправляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, "каждому свое" - как говаривали древние... и не очень.

что-то с трудом сообщения отправляются

Согласен.

Сижу сейчас и думаю-выбираю м/у Ловато и OMVL (предлагают его тоже). По цене почти одинаково (с ТОР баллоном на 60л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ОМВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ОМВЛ

И как? Мощность редуктора и форсунки с каким отверстием стоят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ааа2410! Жаль что вы так и не поняли, и не прочитали ниже, что я не против перевода на газ. Я просто удивлен, как вы все это неправильно делаете. В нашей стране не раз производили газовые авто .Газовую аппаратуру все ставят ,а  голову, что фрезернуть  сложно?

На разборке покупается б\у голова фрезеруется под газ, в механике кажется это стоит 1500р и все у вас нормальный надежный авто адаптированный под газ. В чем проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, я не знаю, даже голову не забиваю.

Андрей, зачем мне такой гемор? А кто гарантирует натяжение цепи, Пушкин? В этом случае проблем по-моему не меньше огрмажешь. так что я уж как-нибудь по-старинке... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор УОЗ нужен все таки или нет??? Кто что пишет на просторах инета. Но самое главное что с ним (его работой) могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, писателей тьма, а решать вам - ваша машина и кошелек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не просматривал,а уже полгода практически прошло. Пробег 136.700,расход прежний,пару раз дернулась авто,заехал,поменял фильтра,эксплуатация дает реальную экономию,что подтверждаю,одни плюсы.Минус запаска в чехле  занимает место,но не критично.На охоте скинул под авто,разложил задние сидушки и спать, и нет вопросов,а так,что есть в багажнике,что нет.Еще небольшой минус,время заправки на пару минут дольше.Присматриваюсь Крузаку 200,установлю ГБО,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 136.700,расход прежний,пару раз дернулась авто

По моим подсчетам на газу ты проездил 73-74 тысячи, это далеко не лучший показатель. Но пора готовиться к "звоночкам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим подсчетам на газу ты проездил 73-74 тысячи, это далеко не лучший показатель. Но пора готовиться к "звоночкам"

Думаю что такой пробег более чем серьезен. А "звоночки" могут и не быть. Хотя, если "механизм работает без проблем" то зачем в него лезть. Но тем не менее подтверждает что как ездишь и используешь, так и машина отвечает тебе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эксплуатации авто с ГБО много нюансов.

Взять хотя бы пропорции пробега на газу и на бензе, кто их соблюдает? Рекомендуют 30% бенз, 70% газ. 

Увеличивая пробег на бензе, статистика немного меняется, как бы в пользу ГБО, но на самом деле надо смотреть показания компа ГБО сколько моточасов проработал двиг на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На след неделе поеду ставить. Все таки решился. Ну и очереди кстати на установку ГБО ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о запаске. У меня стоит вот так, место практически не крадет.

post-40446-0-40008400-1400511510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о запаске. У меня стоит вот так, место практически не крадет.

Запаска как то крепится жестко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска как то крепится жестко?

да, кусок трубы 30х30, гнутая пластина и два пятака (у меня все из нержавейки), к корпусу машины крепится на стандартный болт М8 в нишу под шторку багажника. колесо закреплено через центральное отверстие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...