Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да это пневматика. Газ в баллоне в жидком состоянии. 

кстати да, иначе все бы покрылось инеем+ туман как в "айсберг в океане"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, не пневматика. Машинка ровно осталась стоять. Возможно метановый баллон долбанул. Там реально давление высокое. И газ не в жидком состоянии. Ведь не просто багажник открылся - совершенно все из него выкинуло, да так далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в багажнике лежала шумовая граната - возил на всякий случай. :D В баллоне ГБО давление максимально 3 кг/см.кв. - так не взорвётся. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 В баллоне ГБО давление максимально 3 кг/см.кв

 

В метановом ГБО давление за сотню атмосфер - двухсотлитровый баллон взрывается как 50-тикиллограмовая тротиловая фугасная бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anacondaz  у ребят  играет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метановом ГБО давление за сотню атмосфер - двухсотлитровый баллон взрывается как 50-тикиллограмовая тротиловая фугасная бомба.

:D  :D  :D В этом случае пассажир не ускакал-бы как сайгак - не успел-бы, да и от машины осталась-бы только улетевшая запаска.

 

Вообще-то метановых заправок я в России не встречал, на Украине видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то метановых заправок я в России не встречал, на Украине видел...

 

да есть в любом крупном городе, просто они на отшибах стоят+ метан не так распостранен среди автомобилистов. Раньше в СССР много грузовиков и автобусов под метан было переделано, про рядового обывателя там никто и не вспоминал, как водится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России собирались переводить пассажирский транспорт на метан. Возникло несколько проблем: 

1 Отсутствие заправок

2 Стоимость перевода составляет примерно 120 000 рэ

 

Старая, но интересная публикация http://forum.auto.ru/gasfuel/189375/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел вопрос об установке ГБО. Чет жаба стала душить по 30 руб отдавать за горючку, пришлось сесть за калькулятор и посчитать. В итоге все равно получается ездить дешевле, тем более что не планирую менять авто. И чтобы не говорили - окупаемость ч/з "столько то тысяч км", но на данный момент главное ездить дешевле сегодня. Да, я готов сегодня вложить 25-30 т.р. но знать что потом мой километр станет дешевле. Да и кстати газозаправок стало больше. Вот поэтому собственно и хочу спросить вас, уважаемые, о использовании ГБО именно Ловато 4-е поколение. Других к сожалению я в своём городе не нашел((( их просто не ставят. И еще - насколько нужен "вариатор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. да почти всем и ставят Ловато(типа баланс цена-качество), кто-то на ВРС заморачивается. По вариатору поговорил со своим газовщиком - не советует, т.к. все полуколхозное и может отказать, а врезается в цепь датчика коленвала вроде, короче, если откажет или мозг парить будет, то и на бензине не заведешься. Я отказался. По капельнице тоже как-то противоречиво все, но она хоть доступна пониманию простого обывателя - типа для улучшения теплоотвода клапанов, правда масло в нее дорогое, но и расходуется немного. Как-то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо за ответ. Думаю что ограничусь только установкой самого ГБО, остальное как настроят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по капельнице кстати http://avtonagaz.fis.ru/specialInfo?sp=10001078, сам давно хотел покопаться в этом, а щас время как раз выпало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал всю ветку чтобы знать заранее "что и как и какие последствия". Чтобы окончательно решить ставить или нет. Что для себя выяснил:

1 - Чтобы не говорили, реальная экономия при ГБО есть. Цена газа 14 руб, Цена 92-го - 30 руб. И чем больше ездишь, чем больше "недоплачиваешь нефтяникам")))

2 - Особой потери в тяге нет, если вы конечно не гонщик. Но и Икс не гоночный болид. Так что думаю что мне при спокойной манере езды вполне хватит.

3 - Особой роли марка ГБО не играет. Главное чтобы было 4-е поколение и грамотно отстроено.

4 - Регулярные ТО (не пугают) и кстати более внимательное отношение к оборудованию

5 - Самая страшная страшилка это прогар клапанов!!! Но как выясняется (мы же все тянемся как можно больше сэкономить) вот и накручивают по минимуму. Отсюда бедная смесь и вот вам прогар. Пусть жрет газа чуть больше, но зато гемора не будет с клапанами. Да и при высоких нагрузках нужно ГБО настроить на переход на бензин (как отзывы показывают) проблем становится меньше с клапанами или она как таковая отсутствует.

6 - Установка ГБО дело каждого и каждый решает что ему изменять в своем авто. Поэтому, думаю что установив мы многие мотивируются в основном все той же экономией и часто ей увлекаемся по полной (регулировка, ТО и все прочее) и потом начинаем "40 т.км (по всякому) и блин все пропало клапана сгорели все надо капиталить). Господа!!! НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО!!!

7 - Техника и мозги не стоят на месте. Всегда есть то, что дополняет почти до идеального. Я про "варик". Ставить его или нет, не знаю, сам думаю не буду. Т.к. начитался многого про него на соответствующем сайте. И .... чем больше вмешательства в штатную электрику, тем больше вы потом получите проблем. По принципу чем сложнее механизм, тем больше шансов поломок.

Итог: ГБО имеет место на жизнь и даже на Иксе. И с каждым годом все больше авто переводят на газ. Плюсы есть, как и минусы. Но вот только каждый САМ потом как принимает решение, так и несет ответственность (получает результат за решение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. И с каждым годом все больше авто переводят на газ. Плюсы есть, как и минусы. Но вот только каждый САМ потом как принимает решение, так и несет ответственность (получает результат за решение)...

да, только есть авто где регулировка клапанов проста и дешева, можно позволить себе каждое ТО 10-15тыс регулировать, на трейле это нерентабельно. да, расход на газе у меня был не бедный, 18-20л, а клапана всё равно горели. И может быть если бы дотошно считал всё, то пришел к выводу, о том, что это экономически эффективно, однако несколько уменьшается надежность авто, на газовом трейле уже в дальний трип в дальние страны уже точно бы не поехал..

 

Тебе и всем новым фанатам экономии за счет гбо - удачи! надеюсь у вас будет иначе, о чем вы сюда напишите!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой опыт полезен. От прогара конечно никто не застрахован. Но думаю что при регулярном ТО и внимании работать будет долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как выясняется (мы же все тянемся как можно больше сэкономить) вот и накручивают по минимуму. Отсюда бедная смесь и вот вам прогар. Пусть жрет газа чуть больше, но зато гемора не будет с клапанами.

 

Великое заблуждение - клапана на газу горят не только из-за того, что бедная смесь, а еще и потому, что газ горит значительно медленнее бензина - фактически во всю догорает во время выхлопа. Не зря, в идеале, для газа проектируют специальный двигатель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тебе и всем новым фанатам экономии за счет гбо - удачи! надеюсь у вас будет иначе, о чем вы сюда напишите!

А потом приходите ко мне в "Барахолку"  за новой ГБЦ. :ahuet:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к сожалению невнимательно друзья вы читали эту ветку иначе вам стало бы очевидно, что клапана вам регулировать скорее всего никто ни за какие деньги не будет. Только если мастер при диагностике двигателя поймет, что процесс  кирдыка уже грянул, и ремонт тянет уже на ремонт башки тогда вам после всех работ по ремонту под занавес и клапана честно отрегулируют. Исключением может быть только диллерский крутой сервис где в изобилии зап частей даже не ходовых или наоборот маленький частный который обслуживает только Хсы и больше ничего. При сказочно-волшебном условии, что все запчасти в наличии мастер опытный и в настроении, работа займет примерно5-6 часов без перерыва на обед, а если у него нет нужных размеров регулировочных стаканчиков? Он это поймет когда полностью разберет гол блока вынет стоящие там стаканчики\упаси боже перепутать\ и сравнит их размеры с заранее сделанными замерами до разборки, элементарные вычисления, и ясно какие размеры стаканчиков нужны и совсем \обычно\не ясно где добыть их, а главное кто этими поисками будет заниматься. Если клиент постоянный, знакомый машину собирают как была, рекомендуют размеры и  варианты где теоретически это все можно достать. Обычно на заказ через магаз и длительное ожидание. А когда все наконец добыто то вторая серия эдентичная первой, и два счетчика. За идею, поверьте даже при всем уважении. Ну а если клиент незнаком то оплата делится сначало за первую, а потом за вторую серии.   Вот почему вам всегда говорят что клап всегда в норме регулировать их нечего и незачем. И обязательно присутствуйте при данном действии и о всем проделанном убеждайтесь воочию. Если мастера порядочные то они только рады будут ,что  вы увидите  весь процесс и вам не надо будет объяснять его стоимость. Если несмотря на все уговоры и просьбы откажут в присутствии то ремонт скорее всего будет лишь имитацией.    

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и не зря многие все таки ставят газ. И еще раз повторюсь, что нет и не будет ничего вечного. Заехать к мастеру и проверить состояние зазоров клапанов, думаю что можно и нужно. Вы же меняете свечи и фильтра и все остальное. При ГБО прибавляется еще и состояние зазоров, кстати за которыми и так предписывается следить с регулярной периодичностью. Если собрать статистику, то QR20DE вообще надо стразу выкидывать только из за того, что к сотке он начинает жрать масло, вытягивается цепь, и много чего интересного происходит, но люди ездят, ремонтируют и .... ездят. Многие приводили расчеты и по ним (не помню где, по моему в этой ветке) даже насчитали что за три года можно наэкономить свыше сотки и существенно. Кому то эта сумма видимо карман не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Многие приводили расчеты и по ним (не помню где, по моему в этой ветке) даже насчитали что за три года можно наэкономить свыше сотки и существенно. Кому то эта сумма видимо карман не тянет?

А если вступить в МММ то вообще можно бабла нарубить! 

 

Кроилово ведет к попадалову! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...