Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не надо равнять Спаську с её 4A-FE с QR25DE!

На Спаське гидрокомпенсаторы стояли? Да. А тут их и не бывало! Для прикола съезди в сервис и узнай во сколько тебе обойдется регулировка зазоров клапанов на Иксе и много ли людей возьмутся за это?

Слушай, а ты разве не читал страшилок про вариатор? А авто в подписи почему-то с вариком, как же так-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем добрый день. Уважаемый kak-ni-kruti  конечно я прочел всю тему и весьма сожалею об вашем отрицательном опыте установки ГБО , на вашем месте я бы  уже никогда не стал заморачиваться с подобным в будующем. По опыту дастероводства - я был один из первых  кто не устрашился поставить себе ГБО , после того как мне поменяли двигатель по вине ОД после первых 3000 км пробега (кому интересно могу дать почитать ссыль) ,  о чем никогда не пожалел. На газу я ощутил колоссальный экономический эффект , так  на проезд из Москвы до своей исторической Родины у меня уходило на бензине примерно 1200 руб и на газу 650-700 рублей , при чем стоимость плацкартного  билета на поезд составляла 550-670 руб. Плюс, что не мало важно, двигатель на газу стал работать гораздо ровнее, мягче, исчезла детонация и снова появлялась, когда я переходил на бензин. Если я и созрею для установки газа то только после 45 000 пробега (первое и третье ТО получилось вытрясти из ОД в качестве бесплатного бонуса). Как я понял из дискуссии, что основным минусом установки газа на Хириллу является необходимость регулировки зазоров клапанов, процедуре, которая весьма дорога и сводит экономич. эффект от ГБО к минимуму, если вообще, ставит его под вопрос, особенно учитывая вероятность замены всей головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вся проблема в ремонте или замене(кто что выберет) головы. У вас , соломон81, вообще такой же двиган как на дастере. Сколько на Дастере накатали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты разве не читал страшилок про вариатор? А авто в подписи почему-то с вариком, как же так-то?!

Так же регулярно их и продаю. И что? Скажешь никому не верить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вся проблема в ремонте или замене(кто что выберет) головы. У вас , соломон81, вообще такой же двиган как на дастере. Сколько на Дастере накатали?

Т.е. ты готов за пару месяцев до замены ГБЦ к тому что машина не едет, её колбасит, она глохнет на светофорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты готов за пару месяцев до замены ГБЦ к тому что машина не едет, её колбасит, она глохнет на светофорах?

Это к чему тут такой вопрос? мне не понятно, какие еще 2 месяца расколбаса и заглушивания на светофорах?

 

Говоришь быстро продаешь? как физ.лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему тут такой вопрос? мне не понятно, какие еще 2 месяца расколбаса и заглушивания на светофорах?

 

Говоришь быстро продаешь? как физ.лицо?

Всему своё время. Ещё узнаешь и про расколбас и сколько ГБЦ стоит и сколько стоит её поменять.

 

Нормально продаю: не быстро, но и не застаиваются.

 

А с чего такой интерес, как я продаю физик или как юрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Caldinin, за напутствие "добрым" словом. И вам многократно желаю того же, только на бензине. Аминь.

 

На счет продаж: просто интересно, как вы бизнес ведете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста, aaa2410!  

 

Надумате ГБЦ покупать - вэлкам, скидку гарантирую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе не забудь припасти

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после вас! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Ваше мнение. Езжу на газе много лет. На трех своих машинах рано или поздно устанавливаю ГБО. Ставлю своими руками.  Первый раз на М2141 по картинкам из журнала "За рулем". Полет нормальный . Ничего не прогорело, не взорвалось. Определенное внимание нужно к ГБО как и к любой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поддерживаю Ваше мнение. Езжу на газе много лет. На трех своих машинах рано или поздно устанавливаю ГБО. Ставлю своими руками.  Первый раз на М2141 по картинкам из журнала "За рулем". Полет нормальный . Ничего не прогорело, не взорвалось. Определенное внимание нужно к ГБО как и к любой системе.

 

Какой у вас кузов и двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался. При покупки авто я думал люди ориентируются на сумму которую они могут себе позволить  без ущерба для уровня жизни семьи выложить за выбранный авто. Но если без обиды эксплуотация Хса, его расход и тип топлива Вас не устраивает то зачем его было  покупать? Зачем великолепный двигатель идеально сбалансированный, представляете без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов может быть необходима а как практика показывае и то очень редко после130-140тыс км. фантастика! А мы его простите МУДИФИЦИРУЕМ

и страшно этим гордимся.И 27 страниц диспута сдохнет или не сдохнет и как быстро или покорчится какое-то бог даст время. На шее толстенная золотая цепь на запястье масивные браслеты на пальцах перстни и печатки дорогущий костюм едет в 600 мерсе горит лампочка резерва топлива а в кармане ни копейки. Можно все выше сказанное выразить и так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался. ..

+ 100% :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А мы его простите МУДИФИЦИРУЕМ

и страшно этим гордимся.

Браво, коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дастерке накатал 38 000 , из них на газу где-то 25 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дастерке накатал 38 000 , из них на газу где-то 25 000.

На ГАЗеле накатал 300 000 из них 299 900 км на газу  :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССТС - впечатляет!  Я на свою хитриллу тоже хочу газ воткнуть , но чуть позже.  Сначала  учу мат часть, надо к сервисменам заскочить , узнать сколько стоит регулировка клапанов, почитать с калькулятором,  что и сколько будет стоить сейчас и в будущем. Случай прогорания клапанов у одного из одноклубников считаю случайностью , но не закономерностью. Вопрос с клапанами и регулировкой их зазоров требует более  серьезного к себе внимания, пока собираю инф. пытаюсь общаться с газовщиками и, самое интересное, с людьми уже  имеющих опыт езды с газом на X-trail.  Мой опыт эксплуатации ГБО говорит, что к нему, как и всякому ДОП оборудованию автомобиля требуется  уход, непосредственно к ГБО - повышенное внимание, просто 4 е поколение сводит это внимание практически к нулю, т.е. к регулярным ТО , которые можно совместить с основными ТО.  Езжу я много , в год 30-35 тыс. км., т.е. к вопросу с  расходом по топливу меня оч. волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ССТС - впечатляет!

Сами в шоке. Газель до капиталки проездила около 200 000. Причина банальна - прогар клапанов ( двух), хоть и "гидрики" стоят. До этого времяни в движку ни кто не лазил. А как залезли туда корявые руки "мастеров", так понеслась ... по кочкам. Толи и правда руки не от туда растут, толи запчасти такие? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...