Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

азм, нет ничего вечного - съезди в контору где устанавливал, может какая деталюха износилась или что-нибудь забилось.. в конторе где я устанавливал, есть обязательные ТО каждые 10тыс.км до 100тыс пробега на газе.. или в любую другую контору к спецам по ГБО.. починят и будет тебе снова счастье, а аккум к зиме стоило бы поменять..

дусь, контакты взял из первых постов этой темы. про добавить в партнеры - не уверен. на вид стремненький хачсервис, делается "на коленке". хотя езжу, уже больше 6.000км проехал. Докатаю до десятки, пройду первое ТО, буду всем доволен - отпишусь красочно) Когда устанавливал на всяк случай удочку закинул про то, если от меня будут приезжать, вроде готовы сделать скидку, но навряд ли более чем в 1т.р. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

+ тысяча. полет нормальный.

слегка подергивается при резком разгоне

с места всё чаще со скрипом, слышал у газа октан число больше 100.. может из-за этого..

появилась статистика по расходу - если деньги потраченные на газ перевести в бензин, то получится, что езжу сейчас с расходом ~6-6,5л аи92 на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~9тыс.км. полет нормальный. попахивает газом. уже раз ездил - какой-то резиновый шланг под кампотом протерся до дырки, поменяли, прошло пару дней - снова пахнет :bad: завтра опять ехать.. напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пробег где-то 9 тысяч км после установки, полет нормальный! Балона газа хватает где-то 350-360 км если не гонять, если быстренько бегать по трассе, то можно и 300 не проехать ))

Газом вроде бы ни разу не пахло... что за шланг под капотом перетирается? И как он перетирается, если вроде бы все узлы и агрегаты ГБО зафиксированы в подкапотном пространстве и не болтаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13тыс. на газе. полет нормальный. запах почти пропал, что перетерлось - не смогу объяснить на словах, ибо нифига там не понимаю, мож сфотаю, если интересно. Дим у тебя на газе на холостых шумнее работает? у меня да :( на ТО поедешь? айда вместе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт эксплуатации нашей отечественной НИВЫ и HONDA CRV на газе. Могу сказать сразу, что Ниве по барабану на 90 т поменял поршневую, расход был 17-18 л, тупость движка на этой машине не чувствуется (сама по себе тупая), экономия на топливе есть а на железках все аннулировалось.

HONDA CRV брал с установленным оборудованием, движок капризничает (в нашем газе серы много и вообще он паршивый). На трассе куда не шло, идет и идет ровно, а в городе мне жалко коробку было, он на повышенную, а мощи не хватает, опять на низшую ступень и так постоянно дергается. На бензине такого не было. И могу сказать точно, не верю про увеличенный ресурс движка, на газе он работает в сухую, а бензин имеет свойство масленичный, и температура сгорания у газа выше! НЕ экономите на том, что нельзя экономить. Хитрила не та машина на которую ради экономии топлива надо ставить газовое оборудование. Я понял бы если был бы LC 200 с расходом топлива в городе 27-30 л на 100. А тут 11-12. И из-за 40р на 100 км, не вижу смысла зарабатывать лишний геморрой. А кто поставил, флаг Вам в руки и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял бы если был бы LC 200 с расходом топлива в городе 27-30 л на 100. А тут 11-12. И из-за 40р на 100 км, не вижу смысла зарабатывать лишний геморрой. А кто поставил, флаг Вам в руки и удачи.

у меня расход 16-17л и по моим подсчетам за полтора месяца система окупила себя.

на газ.заправках достаточно часто встречаю джипье разное, втч новое. видел х5, каен!! навару, ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них расход видел????? У меня у многих такие машинки. 25-28 АИ 95 Они и меняют машины 1 раз в год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на газ.заправках достаточно часто встречаю джипье разное, втч новое. видел х5, каен!! навару, ,,

может хозяева за баблом приезжали? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз

на Х5 ставили оборудование следом за мной, остальных видел именно заправляющимися,

а что скажете про машинки с заводским ГБО? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хозяева за баблом приезжали? ;)

Нет! Они приезжали бить заправщиков за недолив в прошлой жизни, на Жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Они приезжали бить заправщиков за недолив в прошлой жизни, на Жигулях.

кстати, больше удивляют не бмв, а копейки и пр развалюхи, которые тоже встречаются на газу! ))) установка гбо = полцены такой тарантаски))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественный газ НЕ для хороших авто, поверте!!!! Не губите машинки!

А BMV и PORCHES водилам пофиг на чем 2-3 месяца отьездть, знаю таких, либо ради рекламы хозяева заправок и газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо страшилок! Оставьте их для установшиков нашего (и Белорусского) оборудования! Ваши машины не ехали потому что стояло дерьмо! Я 8 лет отъездил на голландском (на максиме) - проблем не знал. Кстати - о сере... ее в газе не более одной сотой процента (и она там в виде сероводорода)! а вот в бензине - 5 сотых (и даже наши ГОСТы допускают больше). Почувствуйте разницу! Знаю один "говенный" завод - в Капотне - ну так и никогда не заправлялся им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Сера, как это ни странно звучит, для трущихся делей двигателя весьма полезна, так как образует смазывающую пленку. Её отсутствие в современном европейском дизтопливе вынуждает производителей разрабатывать специальные добавки в ДТ. Думаю эти страшилки про "вредную" серу в сжиженном газе из области ОБС (одна баба сказала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественный газ НЕ для хороших авто, поверте!!!! Не губите машинки!

А BMV и PORCHES водилам пофиг на чем 2-3 месяца отьездть, знаю таких, либо ради рекламы хозяева заправок и газа.

может в Волгограде на поршах по 2-3 месяца гоняют,, круто,, если начну мыслить на тему смены места жительства, буду иметь в виду :) из московских знакомых знаю людей, катающихся (просто, без установки гбо:)) на лексусах-туарегах-мерсах легко по 5-7 лет, наслаждаясь качеством, а не теряя на трейдинах итп. Да и я рассчитываю ещё года 3-4 на своем иксе в удовольствие гонять, с моими пробегами гбо весьма показан)

всё имхо. никого ни к чему не призываю :crazy:

Знаю один "говенный" завод - в Капотне - ну так и никогда не заправлялся им.

подскажи пожалуйста, если известно, на какие агзс капотню поставляют?

и где гарантированно хороший газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безбоязненно заправлялся на Волоколамке (заправка Интеройл - Сибур). У них еще две - на Угрешке и на ул Зенитчиков. http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?re...amp;brand_id=26 Ну и на Мнневниках - если газ был из Киришей (ленинградская обл.). Вообще-то всегда спрашивал откуда газ. Почти все АГНКС на Мкаде и в городе берут газ из Капотни. В принципе и на нем машина едет, но заметил, что на полупустом баллоне на скорости больше 120 летом машина самостоятельно переключается на бензин. Во-вторых - заправляться надо на стационарных заправках. Из бочек есть вероятность заправить ворованный газ (не прошедший окончательную сепарацию от изобутана) и изношенный насос газификатора (фильтр набивается графитом).

Ну а поскольку мои основные поездки пролегали на север и северо-запад - то там однозначно был Киришский. Кстати, летом газ в Лен области стоил 8,50, Во Пскове 10. В Москве 11,50-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Сера, как это ни странно звучит, для трущихся делей двигателя весьма полезна, так как образует смазывающую пленку. Её отсутствие в современном европейском дизтопливе вынуждает производителей разрабатывать специальные добавки в ДТ. Думаю эти страшилки про "вредную" серу в сжиженном газе из области ОБС (одна баба сказала).

:D

Кстати. Сера, как ни странно это звучит, при сгорании образует оксид серы, :D который активно поглощается моторным маслом, :yes: а далее превращается в серную кислоту! :shok:

И этот коктэйль очень любят резиновые уплотнители в двигателе, да и металл его тоже обажает...особенно цветной...и черный тоже. :P

собсьно в это и проблема нашей нефти. потому она дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И могу сказать точно, не верю про увеличенный ресурс движка, на газе он работает в сухую, а бензин имеет свойство масленичный, и температура сгорания у газа выше!

Что значит - работает в сухую?

А я-то наивный думал, что бензин смывает масло со стенок цилиндров...

*в слезах побежал снимать ГБО* :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то наивный думал, что бензин смывает масло со стенок цилиндров...

Бензин поступает в камеру сгорания в виде бензино-воздушной смеси и смыть масло со стенок видимо может не сильно, это всё равно что купаться в тумане. А после возгорания смеси в камере со стенок как бы нечего смывать... Смывает потом масло нагар. А вот в момент впрыска, бензин за счет испарения, оказывает охлаждающий эффект на впускные клапаны. Ввиду этого природного явления довольно часто у машин на газе выходят из строя именно впускные клапаны. Я ремонтировал свою машину два раза. После этого более об установке ГБО не помышляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...