Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

стучащий звук в багажнике

Рекомендованные сообщения

Сегодня был у ОД, правда по причине хруста в рулевой, но за одно указал на такой же стук. сказали это проблема амортизаторов, когда дохнут то глубокие выбоины отрабатывают хорошо, а на небольших начинают подстукивать. Были в наличии, сразу поменяли и стук пропал.

Стук был именно такой, как описывалось в первом посте? Вроде говорилось что при раскачивании авто на яме звук шёл откуда-то изнутри, еслибы стучали амортизаторы то наверное было бы слышно. У меня такой же стук, пришел с первым потеплением (машину брал в конце зимы), при ниже -10-12 пропадает. Не думаю что аммортизаторы были помирающие на новом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я когда под машину залазил, пробовал пошатать в горизонтальном направлении привода задних колёс. Оказалось у них есть ход, и, в крайних положениях проявляется стук. Попробуйте проделайте у себя и отпишитесь у кого так же.

У меня нет свободного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав не один отзыв о том что причина стука таится в задних аммортизаторах и в связи с потеплением (зимой не стучит) решил снова ехать к ОД. И доканал таки вчера диллера, опять облазили всю машину, пытались регулировать замок двери багажника, протягивали подвеску, упорно не хотя менять зад. амортизаторы, однако все их затеи были как мертвому припадки. Договорились на том что ставят новые, и если стук не пропадает, то ставят назад мои. Поменяли и СТУК ПРОПАЛ! Сцуко внатуре значит это они мне (и ОД) мозг полтора года выносили, толкая моё серое вещество на генерацию идей от самых дурацких до мистически-невероятных, по которым шоу "Разрушители мифов ИксТрейл клуба" можно было бы снимать. Итак: стойки - миф подтверждён!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но радоваться рано,у меня после замены хватило на 3 месяца,щас левый опять застучал(два раза менял уже).подумываю о каябе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каябу не хочу, больно жесткая и тоже гремящая, правда на сильных неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А других нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо совсем? Немцы (Бельштайн, Боге) обделили? И Монро тоже? На край в Дом аммортизаторов скатаюсь, полбому там чего-нибудь подберут. Если нет, то ну и фиг с ними буду лучше с Токико греметь чем на Каябах трестись :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще причина стука в багажнике, изношенные упоры задней двери, они у икса дохнут быстро. Я тоже менял аморы по гарантии, вроде пропадал звук но потом на неровностях серовно проявился. начал опять обследование и заметил что упоры задней двери сдохли, заказал 500 руб два, поменял, настроил что бы ляда с небольшим натуго закрывалась , звук исчез, специально гонял по ледяным калдобинам, усе тихо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мысля,завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще причина стука в багажнике, изношенные упоры задней двери, они у икса дохнут быстро. Я тоже менял аморы по гарантии, вроде пропадал звук но потом на неровностях серовно проявился. начал опять обследование и заметил что упоры задней двери сдохли, заказал 500 руб два, поменял, настроил что бы ляда с небольшим натуго закрывалась , звук исчез, специально гонял по ледяным калдобинам, усе тихо.

Я тоже сначала подумывал об этом, но покатушки с отрытой дверцей багажника отвергли этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но радоваться рано,у меня после замены хватило на 3 месяца,щас левый опять застучал(два раза менял уже).подумываю о каябе

А других нет:(

Сегодня на экзисте ради интереса решил посмотреть, а сколько стоят аморты у наших конкурентов - Аут ХЛ, СРВ, Рав4, ГрандВитара и Форика и был удивлен - у ВСЕХ у них в качестве заменителя кроме Каябы значатся Боге и Сакс, вот те раз как Ниссан прокатили:mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что руками....

Прикладываем усилие, достаточное для преодоления сопротивления пружин и амортизаторов, с вектором нагрузки перпендикулярно плоскости пола багажного отсека автомобиля....вплоть до изменения положения видимой плоскости по оси "Y" относительно первоначального положения на 200 мм в сторону приложения усилия.....после чего, либо изменяя направление вектора нагрузки, либо просто прекращая оное, отслеживаем обратное изменение положения видимой плоскости багажного отделения в сторону, противоположную первоначальному направления приложения нагрузки на 100 мм....

Так понятней будет? ;)

Это круто!)))) Мне понравилось!

А по теме... меня тоже напрягает звук сзади.. причем мне (с вод места) кажется что он сзади с права, жена (с пассажирского места) говорит- "100 пудово слева"! Причем заметил, что на холодной машине когда выезжаю со двора по неровостям ничего не гремит, а вот когда прогреется и после уже 15 минут движения этот стук-дребезг проявляется. Даже и по не сильно ухабистой дороге, и еще что напрягает боьше всего, этот же звук появляется когда начинаешь активно (да даже когда не очень активно) ускоряться...отпускаешь гашетку - затихает, как будто резонанс и вибрации усиливаются... ощущуние что будто выхлопная система...однако с мастером на яме облазили всеееее и протрясти попробовали... и нет. ничего не слышно...Был вариант что это глушитель о крепеж "швеллера" (обвес-задняя труба) но глушитель надо нееереально раскачать чтоб он так стукнул, а звук прям сильный даже на несильных неровностях.

Пиплы кто его победил поделитесь. PS почемуто очень хочется верить что это не стойки аммортизаторов!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучался искал...с дверью открытой ездил....поменял оба задних амарика по гарантии....тишина :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, что этот стук проявляется и на стоя месте с завед двигателем... не так сильно как на ходу но тем не менее...Значит это не может быть стойки аммортизаторов. Это есть что то другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиплы кто его победил поделитесь. PS почемуто очень хочется верить что это не стойки аммортизаторов!(

Мне тоже упорно не хотелось в это верить, потому искал его падлу около полутора лет, даже весь пластик из багажника вытряхивал, включая боковины, и катался в нём, и с дверью открытой ездил, а всего-то надо было послушать людей и сразу поменять стойки :crazy:

Тоже мучался искал...с дверью открытой ездил....поменял оба задних амарика по гарантии....тишина :good:

пилюс адын :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал по душам с гарантийщиком из одного ОД по поводу аморов, Там ситуация с НМР как по вариаторам. Говорит мы за то что бы их менять, а НМР отказывает, сылается на то что амморитизаторы не текут финкции свои выполняют. А если представительство откажет в выплате то прийдется покупать гарантийщикам ОД из своего кармана. Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал по душам с гарантийщиком из одного ОД по поводу аморов, Там ситуация с НМР как по вариаторам. Говорит мы за то что бы их менять, а НМР отказывает, сылается на то что амморитизаторы не текут финкции свои выполняют. А если представительство откажет в выплате то прийдется покупать гарантийщикам ОД из своего кармана. Вот такая история.

Чет прям жестью какойто занимаются бездельники из НМР. Тем самым резко снижают доверие населения к своей продукции!

А по поводу самой темы. Вчера переключил на 2вд и как нистранно стук пропал (покрайне мерена асфальтовом покрытии, т. е. ровном) проявился только кога д/ж пути проезжал и во дворе когда по ямкам раскачивало.

Если это аммортизаторы, то какая зависимость их работы от полного или переднего привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу самой темы. Вчера переключил на 2вд и как нистранно стук пропал (покрайне мерена асфальтовом покрытии, т. е. ровном) проявился только кога д/ж пути проезжал и во дворе когда по ямкам раскачивало.

Если это аммортизаторы, то какая зависимость их работы от полного или переднего привода?

Читаю и прям себя пол года назад вспоминаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и прям себя пол года назад вспоминаю :D

АААА пилат)))))))

Я не хочу менят стойки...это сцуко дорого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему поднял я,год назад.Было два вариванта

1 забить (советовали все кто не мог найти)

2 найти (советовали все кто ещё не искал)

Спястя год решил всё таки найти "стукача" (сами догадайтесь по какому из двух вар-ов я пошел год назад) искал месяц пока тюнинговал багажное отделение.

НАШЁЛ

Из салона звук кажется снизу ,а снизу что в нутри. Искал с фонарём час, где то рядом стучит и всё. Не амортизатор,ни втулки и не рычаги с защитой и не бензобак.

На яме раскачивал машину звук есть,но чертовщина в том ,раз в секунд 40 звук издаётся сам и вот тут я оуел совсем.

Короче звук можно найти только на ощупь прикладывая руку и качать качать.

Издаёт стук амортизатор, но не сам а его верхний сайлентблок (резиновая втулка в месте крепления к кузову)

Урааа

НО вопрос : меняется ли отдельно от амортизатора сайлентблок. В ЕХИСТЕ показывает целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...