Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Ниссан Х-трейл, Т-31, 2012 год, пробег 202 тыс. км. Рывки, машина почти не едет.

У кого есть опыт - подскажите, куда обратится в Москве!

Изменено пользователем Александр-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Александр-трейл , вот проверенный сервис

Скрытый текст

Наш одноклубник  Ровермен недавно там ремонтировался.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

недавно там ремонтировался.

Ну как недавно, конец ноября - начало декабря. Многие клубни у них обслуживают - диагностика, замена масла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Ну как недавно

@Ровермен  Андрей , человека надо обнадежить и уберечь от поспешных решений , т.к. он наверняка в растерянности... И чтобы не повелся на какой нибудь сервис с "супер низкими" ценами ремонта варика. Качественный ремонт не может быть дешевым. Но имхо:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, ты прав!

@Александр-трейл Подольск, ул. Розы Люксембург 2А. В апреле начали погуливать обороты, так в мае произвели гарантийное обслуживание с заменой ремня и масла, причем бесплатно, по гарантии. Рекомендую!

ЗЫ. Первая рыбалка в этом году сегодня прошла успешно.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

заменой ремня

@Ровермен Андрей , а что было с ремнем? Или я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apple911 сказал:

@Ровермен Андрей , а что было с ремнем? Или я что то пропустил?

Пропустил, скорее всего:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33798-otzyvy-specservis-rekpp/?do=findComment&comment=1079433

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Пропустил

@Ровермен Андрей , признаю свой старческий склероз - ведь я читал это сообщение о бракованном ремне:smile105:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал авто после капиталки вариатора. Хруст на малых скоростях ушел, и вибрация как будто овальное колесо было слева (грешил на привод) тоже ушли. Подшипники дифференциалов ушатаны были. Все подшипники поменяли. Едет существенно лучше. Газ стал острее. Не так сильно давить его надо теперь. Ну ещё конечно 6адо обкатать, посмотреть, но первые ощущения сугубо положительные. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вариатор на хитром умер "второй" раз.

 

Первый раз вариатор умер на 119000, тесть отогнал машину в АТТ сервис(я настаивал на снятии и ремонте в джатко сервисе - благо было на чем отвезти\привезти), где его приговорили (тесть подробностей не рассказывал, знаю только что меняли на восстановленный), так получилось что тесть умер спустя месяц после ремонт, сколько он проехал не помню, не более 3000, заплатил тесть 130000р..

 

После машина попала ко мне, 4 года(3,5 с учетом того что она стояла пол года после смерти тестя), 1000 моточасов, 48000км пробега, и вариатор снова помахал мне рукой... Зная о том что есть проблема с вариками я постоянно мониторил его состояние что бы не пропустить чего то, надо сказать машина никогда не нагружалась, не работала в предельных режимах, ни буксировала и не буксовала, 2/3 пробега поездки на дачу - трасса скорость около 100-110, и на 169000 двигаясь по трассе на обгоне с разгоняясь 85 до 100 - ремень развалился... Надо сказать что не было никаких провалов, затыков, шумов, никогда машина не давала намеков на вариатор... Эвакуатор с трассы, чтение ошибок, показали и ошибки тестя (они были не сброшены из памяти, на его пробеге вышел из строя степ-мотор (а приговорили весь вариатор... под замену), и новая ошибка соленоида А

 

На вскрытии был выявлен обрыв ремня, магниты чистые, масло светлое, (легкая кашица из масла с пылью (не стружка)), ремень на 12 лент в обрыве... но удивили слова механика - а его точно восстанавливали?! 

 

Позвонил в первый сервис, говорю назовите мне где был приобретен ремонтный варик, началось юление, мол не знаем, документов нет, заказ-наряд есть а на что меняли не знаем, говорю как так должны же быть документы(вы же не по разборкам их берете), гарантийники от производителя ремонта - ничего нет... на сколько я помню со слов тестя его варик забрали в счет восстановленного (при этом все равно взяв 130000)

 

И вот по сумме всего что я увидел и узнал, я уверен что тестя с первым ремонтом тупо обманули - развели, максимум заменив степ-мотор на его родной коробке (уверен в этом), или поставив контрактный вариатор(вряд ли)... 

 

Вот так я и хитрый снова приплыли на 100+ тысяч рублей

 

Изменено пользователем uzipof
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, uzipof сказал:

ремень на 12 лент в обрыве.

@uzipof , в каком состоянии конуса? Под замену или обойдется полировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apple911 сказал:

@uzipof , в каком состоянии конуса? Под замену или обойдется полировкой?

один то что видно с низу - вроде "идеальный", второй не видно, надо дефектовать, но сейчас просто нет на машину столько денег =\ до лета наверно поставлю на хранение... если что то изменится будем делать конечно... но ремень был заклинен, сомневаюсь что второй конус не ободран... звенья и их обломки сыпались как дождь

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uzipof сказал:

второй не видно,

@uzipof , тут только вскрытие поможет. И еще будет видно в каком состоянии выемки под шарики , если раздолбаны то конус под замену. Я всю эту хрень прошел в этом месяце с ремонтом варика. Удачи и спокойствия - это всего лишь кусок железа:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof Новая ошибка соленоида А ...

Вы имеете ввиду вот это: CVT A -   1 ??? Если да, то это показатель того, сколько раз вариатор уходил в аварийный режим.

И ещё один вопрос, Вы не смотрели сами на сегменты рассыпанные лт ремня, там очень хорошо можно увидель степень износа ремня, по их рабочей поверхности(хону) ?

Если есть возможность, то  6 -8 шткк сфоткать и сюда выложить.

Тогда можно было бы говорить о том, что поставили в машину, во время ремонта : восстановленный варик или контракт , без вскрытия , с неизвестным пробегом.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два звена лежат прямо передо мной, состояние звеньев это то что меня смущало сразу, к боковой поверхности у меня вопросов нет, а вот к металлу есть, на сломе шейки  - метал как графит по структуре и по цвету, сломанное звено имеет замятие на месте соединение с предыдущим...

 

Вчера читал Драйв, и вот вычитал, статья от марта 2018 (скрин ниже), тесть ремонтировал в 2018 (июль). и возможно - причина по которой его варик ему не вернулся, забрали его в обмен на "восстановленный", о чем я писал выше. Так что он вполне мог быть "восстановлен", по принципу и так сойдет, с тем же китайским ремнем. В сумме тесть заплатил 130000 (сюда вошло и снятие\установка, и масло\фильтра, и сам варик(с доставкой) и прибыль автосервиса),  Если допустить что ремонт(только без масла и фильтров) тогда стоил примерно тех же денег(это я помню 100%), выходит цена варика как раз укладывается в эти 60-80 т.р., отсюда и фирма не может назвать производителя "работ по восстановлению". Мы кстати не смогли понять сколько же там лент в итоге, есть ли какие то размеры ленты, или посадочного места под нее в звене?

 

Во вложении скрин с cvtz50, Ошибки те что вылезли у тестя 3286(тогда машина вывалилась в аварию и но еле-еле ехала, он доехал в ближайший к работе сервис) и у меня (4449 - обрыв ремня, 4450 - видимо подросло пока стоял на трассе грелся в машине было +2 снаружи.)

 

Теперь читаю и думаю - если этот варик уже "восстанавливался" + обрыв ремня и как следствие полет осколков во все стороны - стоит ли восстанавливать его, или дешевле взять контрактный(при условии что он рабочий) и доработать его заменив ремень, клапан насоса, и ролики в конусах...

01.jpg

Поддельные-и-оригинальные-металические-ремни-Bosch-901066-901047-901083-на-вариатор-Jatco-JF011e-—-Jatco-на-DRIVE2.png

Screenshot_2022-09-10-14-44-31-253_com.cvtz50.cvtz50.jpg

IMG_20220911_123528.jpg

IMG_20220911_130115.jpg

IMG_20220911_130452.jpg

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, apple911 сказал:

@uzipof , тут только вскрытие поможет. И еще будет видно в каком состоянии выемки под шарики , если раздолбаны то конус под замену. Я всю эту хрень прошел в этом месяце с ремонтом варика. Удачи и спокойствия - это всего лишь кусок железа:smile455:

Спасибо, а где делали если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof Ремень похоже китайский, такие на алишке продавались за 150$.

Блин, голимая сыромятина, первый раз вижу разрыв всех лент, да и клинья поразрывало уж очень ровненько.

Если конуса остались целыми и корпус внутри не размолотило, я бы делал свой, но только не у этих мастеров.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

@uzipof Ремень похоже китайский, такие на алишке продавались за 150$.

Блин, голимая сыромятина, первый раз вижу разрыв всех лент, да и клинья поразрывало уж очень ровненько.

Если конуса остались целыми и корпус внутри не размолотило, я бы делал свой, но только не у этих мастеров.

 

ВОТ! Вот об этом и я подумал прочитав вчера драйв, честно говоря  а звенья сразу смущали, вообще мне показалось что они как из порошкового металла. Ремни да в обрыве были все, с клином внутри второго конуса из-за перекоса звеньев, думаю что там дела не такие приятные как с первым... К сожалению все сходится на том что поставлен был именно такой "восстановленный" вариатор... Гидроблок со слов мастера не вызывает вопросов, дальше не лазали...

 

У этих мастеров больше делать не буду, после понимания ситуации делать что то в своем городе вообще нет желания...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uzipof сказал:

де делали если не секрет?

г.Георгиевск Ставропольский край.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof Пусть Питерские одноклубники хорошую контору подскажут,тебе же до них не так уж далеко даже если эвакуатор заказать?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...