Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Pzm76 сказал:

Лишнее это, уважаемый. На подъёмник или яму икса. Один из тачки селектор дёргает, второй фрэнд снизу смотрит и слушает опору. Она ( опора) вам всё доложит. Попутно может ещё чего найдётся. 

Я указал, что это всего лишь мое мнение, мою опору смотрел и ОД и несколько сервисов с подъемников, разрыв был обнаружен только на снятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дмитрий, подушка вариатора в норме? ( под площадкой акб )

1 час назад, mutabor сказал:

Я указал, что это всего лишь мое мнение, мою опору смотрел и ОД и несколько сервисов с подъемников, разрыв был обнаружен только на снятой

Может и так. Дмитрий ищет стуки при переключении селектора. Двигло при этом дёргается ( вы об этом знаете ) соответственно и стуки легко услышать снизу. И почувствовать, приложив руку к опоре. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий стук или лёгкий удар на самом деле должен быть при переключении с драйва на нейтраль или паркинг . Другой вопрос - а какой именно он должен быть , когда машина поднята в воздух , колеса в свободном вращении . И тут я думаю , что на видео ошибка как раз в том что - а нефиг так звуки искать .

 

Сейчас домысливаю что задние колеса почему то постоянно находятся с заблокированным дифом (задним) , то есть умер диф , клинанул зацепив обе полуоси .

Соответственно в глубоком повороте рывками крутится внутреннее колесо или точнее то колесо под которым более скользкое покрытие , при условии что покрытия разные . 

Поеду сейчас на песок теститть .

ВОПРОС - А МОЖЕТ ЛИ НАШ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КЛИНАНУТЬ В РОВНОСРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ВООБЩЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Лёгкий стук или лёгкий удар на самом деле должен быть при переключении с драйва на нейтраль или паркинг . Другой вопрос - а какой именно он должен быть , когда машина поднята в воздух , колеса в свободном вращении . 

Удара быть не должно. У меня лёгкий тычок без звука. Что бы подушки тестить, вывешивать не надо. Машина стоИт на колёсах, двигаем селектор, слушаем, щупаем подушки. 

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 

 

Сейчас домысливаю что задние колеса почему то постоянно находятся с заблокированным дифом (задним) , то есть умер диф , клинанул зацепив обе полуоси .

Соответственно в глубоком повороте рывками крутится внутреннее колесо или точнее то колесо под которым более скользкое покрытие , при условии что покрытия разные . 

Поеду сейчас на песок теститть .

ВОПРОС - А МОЖЕТ ЛИ НАШ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КЛИНАНУТЬ В РОВНОСРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ВООБЩЕ ?

 Отпишитесь, пожалуйста, потом, что и как. Очень интересно. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как бы в LOCK постоянно задний редуктор? 

@Dima Krotov Arhara 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! Похоже, что за 2 прошедших года никто не пострадал из-за вариатора из форумчан! У меня примерно 140тыс. Полёт, тьфу-тьфу, нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Петров сказал:

за 2 прошедших года никто не пострадал

Владимир, вы не правы, просто не все сюда отписываются

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pontiac сказал:

Владимир, вы не правы, просто не все сюда отписываются

@Pontiac Борис, я бы еще добавил, что и тем , по неисправному вариатору, мы тут наплодили вагон и маленькую тележку .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Макарон За левой фарой, перед АКБ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег невеликий - 162 тыс км.  Сегодня по-переживал из-за дёрганий и трясучки машины. При переходе из наката на лёгкий газ при 50-70 км/час возникало впечатление, что едешь по стиральной доске или по пробуждающим полосам. При этом загорался сигнал аварии двигателя, которая сбросилась при повторном пуске двигателя.  На скорости до 45 км/час доплёлся до Ниссан-сервиса.

Определили две ошибки. Датчик входного вала вариатора - Р1517 и зажигание цилиндра 3 - Р0303. Сказали поездить, поскольку в данный момент не выявляется неисправность. Только выехал и опять затрясло. Проверил обороты ХХ - нормально до 6.5 тыс. А вот проверил обороты в положении драйв при заторможенной машине (как будто упёрся колёсами в высокий бордюр). И вот тут увидел сосем другое, чем обычно.

Раньше давишь левой ногой на тормоз, а правой на газ до упора. Машина стоит на тормозах. В этой ситуации работает гидротрансформатор и обороты ограничиваются примерно 3000. Дальше не растут. А сегодня обороты не более 1.8 - 2.2 тыс . А главное - проявилась эта исчезнувшая ударная трясучка. Тахометр дёргаля заметно вниз на 100 -150 оборотов.  Я предположил, что сами конуса стоят сразу на входном валу, а потом гидротрансформатор. И этот вал подклинивается. Расстроился - сильно.

Вернулся в сервис. Снова на диагностику. Вскоре выносят мне свечу с отгоревшим электродом из 3-го цилиндра. Меняют все свечи на иридиевые оригинальные за 11 тыс руб. И трясучка пропала. У меня была ложная паника.

Одновременно со мной обслуживался коллега с движком 2.0. Так его вариатор пробежал  270 тыс км.  Вскрывал и менял масло он 3 раза. Осмотр показывал, что конуса и ремень без видимых повреждений. 

Пост мой связан с "убийством" вариатора только через мой собственный перепуг.  Поэтому не удивлюсь, если модератор этот пост уберёт.

Изменено пользователем Петров
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Петров известная "проблема вариатора" из-за свечей или катушек.

Отделались испугом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл 2011 г.в., пробег 200 тыр. По скудоумию решил заменить вариатор на контрактный, ибо пробег большой. Поставили. Залили тотачи cvtfмульти. Выехал с сервиса, показалось, что все ок, машинка идёт ровно, шумов нет. Проехал по трассе около 700 км, появился шеркающий звук, типа как будто колесо трется обо что-то, ну или свечек скрипит, примерно 1 хрюк в секунду, начинался от 40 и выше. В дороге не было возможности изучить вопрос, поехал до места. По прибытию появилось гудение, достаточно громкое, при наборе скорости примерно с 30 км/ч. Гудение не пропадает, слышно постоянно. И ещё заметил такую штуку. При разгоне от 0 до 30 движок держит обороты около 2500, в как только набирает 40, обороты падают до 1500, но машина продолжает ускоряться, правда постепенно, до 60 кмч. Если нажать педальку, обороты вырастают и скорость набирает быстрее, а если сильно не давить, держит 1500. На сто посмотрели, факт гудения признали, по причине развели руками. Чо делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пора рассказать и мою историю. :)

Хтрейл 2013, qr25de. Автомобиль куплен 15 марта 2021 года с пробегом 113572. Кузов в отличном состоянии, двигатель контрактный. Вроде едет нормально. Купил. Через некоторое время дром предложил купить отчет за какие то смешные деньги. Из отчета выяснилось что авто эксплуатировалось в Москве с 17.09.2013 по 11.01.2019 и было продано с пробегом 164350 км. Купил его какой то иркутский салон рублей за 740 (судя по объяве) и поставил у себя в салоне за 945 рублей с пробегом 79000. Купил его человек из моего города за 900 в мае 2019 года.  Итого салон на ровном месте заработал 160 тысяч рублей за перевоз, мойку и скручивание пробега. :) Судя по всему новый хозяин покатался и порадовался не очень долго, потому как в 2020 у него умер двигатель. Поставил контрактный, но к авто охладел (судя по тому что больше особо ничего с ним и не делал) и решил сбулькнуть. Ну и пришла моя очередь. Друг авто посмотрел, косяков больших не увидел. Вроде едет, кузов живой, не бит и не крашен. А остальное мол все можно сделать. Ну доля правды в этом есть конечно, но мораль в том что отчет надо брать до покупки авто :smile3: Хоть бы скидку выкружил побольше. 

В общем, купил и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. :)    

Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок. Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора. 

 

Скрытый текст

IMG-b058c33b89c4a44934d7f701416dd8f5-V.thumb.jpg.051025a90cd804b70027d61ec4b397ed.jpg  

 

Конечно призадумался и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. ;)

Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтить, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют варики контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело. 

Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было. Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу чот дофига. Боролся с этим, боролся но особо не помогало. Сейчас 14-16 на сотку, зимой и до 22. Но может это короткие пробеги так влияют, но кислородник поменял ( с ним отдельно курить форум надо. Вылезла ошибка мертвый кислородник и висит зараза).

В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет. Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос. Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором.

 

Посоветовал мне мастера один товарищ который у него делал. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих. Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она.

Вот такие пироги. Жду когда отремонтируют. Зараза, как сильно запчасти выросли. В итоге обойдется мне ремонт в 170 примерно. :(  

Изменено пользователем FrolD
Фото чет не могу прикрепить :(
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

161500 итоговая сумма капитального ремонта вариатора. Завтра привезут шлифованные конуса и соберут. И будет новое авто фактически. :) 

Что менялось.

Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника.

Ремень усиленный на 12 лент

Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее)

Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял.

Шлифовка конусов

Жидкость вариатора

Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка

Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах.

Зы:

О подгрузились фото. На первом фото поддон с шубкой на магнитах. На втором ленты от вариатора которые нашлись после снятия гидроблока. Погрызло их. А одной вообще нет, хотя должна быть. Видимо размололо вариатором.

Скрытый текст

 

 147260948_.thumb.png.d93c8c6716a2ec068366e2e526a28f4b.png

876554520_.thumb.png.0403b5f4ecf02b2664ca3f060f1b5d52.png

 

 

Изменено пользователем FrolD
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FrolD что бросилось в глаза - поддон на герметике, что говорит о том, что варик вскрывался.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Говорит делали. И весьма неаккуратно. 

А этот герметик свежий. В апреле прошлого года же жидкость менял со снятием поддона и заменой фильров. В первом посте есть фото кусочков на ладошке. Вот это тогда.

Изменено пользователем FrolD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

@FrolD что бросилось в глаза - поддон на герметике, что говорит о том, что варик вскрывался.

Это однозначно говорит не о том что варик вскрывался, а о том что кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки приклеить поддон на герметик

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Den-djan сказал:

Это однозначно говорит не о том что варик вскрывался, а о том что кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки приклеить поддон на герметик

Но вариатор точно вскрывался. Несколько болтов внутри аж со сбитыми гранями были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки

 

1 час назад, FrolD сказал:

Несколько болтов внутри аж со сбитыми гранями были. 

Я не стал первый раз говорить - вскрывал рукопопк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...