Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Алексей_М сказал:

Да, был обрыв ремня и заклинивание поршня насоса и я считаю, что это напрямую связано с металлической пылью, только не той что на магнитах.

Алексей, взвесь металлической пудры  циркулирует по системе смазки и одновременно охлаждения в процессе работы вариатора,проходя и через насос,более крупные оставляют задиры, что из-за слабого сплава приводит рано или поздно к заклиниванию поршня и ....

Но в Вашем случае, неужели за 1000 км пробега после замены жижи, Вы не заметили пинков,толчков,провалов, одним словом неадекватной работы вариатора и ничего Вас не насторожило ?

Либо здесь Вы понадеялись на авось, прирабатываются детали,фильтра и прочая лабуда,которую любят писать люди, заменившие жижу и уговаривающие себя,что все хорошо с коробкой и авто в целом?

Хотя бы ELM + CVTz50 не хотели подключить и посмотреть,что происходит ?

Я не учу Вас, не подумайте, просто пытаюсь понять, что произошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Петров сказал:

при его неаккуратном изъятии могут песчинки впоследствии прилететь в гидроблок, например,

Примерно это и произошло с моим вариком. Ещё раз желаю, чтобы у вас всё было нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

неужели за 1000 км пробега после замены жижи, Вы не заметили пинков,толчков,провалов, одним словом неадекватной работы вариатора и ничего Вас не насторожило ?

В том то и дело, что никаких признаков смерти он не подавал до самой смерти.

 

4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Вы понадеялись на авось, прирабатываются детали,фильтра и прочая лабуда,которую любят писать люди, заменившие жижу и уговаривающие себя,что все хорошо с коробкой и авто в целом?

Я по образованию инженер-механик, и уж поверьте, что я точно знаю что если не производилась замена запасных частей, то и прирабатываться там нечему. А вот о приработке фильтров это вы конечно ЗАГНУЛИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей_М сказал:

Я по образованию инженер-механик, и уж поверьте, что я точно знаю что если не производилась замена запасных частей, то и прирабатываться там нечему. А вот о приработке фильтров это вы конечно ЗАГНУЛИ 

Печально,слов нет,  вариатор , как и любой другой механизм, подвержен поломкам и я к этому отношусь философски.

Что касается "приработки фильтров", то дословно это звучало так:" прирабатываются детали,фильтра и прочая лабуда,которую любят писать люди, заменившие жижу и уговаривающие себя,что все хорошо с коробкой и авто в целом?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по варику . Если выкладывать тут в теме скрины с проги cvtz50 , то в каких режимах стоит это ловить ? Прошу совета от тех кто немного соображает в тамашней куче показателей . Для меня это темный лес , хотя моторы 21102 я перебирал под ключ много раз в жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде как что то смотреть кроме температуры и ошибок имеет смысл, если есть датчик в первичном контуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за немного тупой вопрос. А, где-нибудь сведен полностью мануал по самостоятельному тестированию своего варика? У меня х31 2.5л 160тык пробег. Я могу выполнить 10 понятных действий, чтобы 100% достоверно диагностировть состояние вариатора? Может быть в Питере есть эскулап, способный сделать это за деньги? Я до сих пор делаю ВСЕ регламентные ТО у официалов. Это избавляет меня от сюрпризов? Они мониторят состояние вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DrLarry сказал:

Я до сих пор делаю ВСЕ регламентные ТО у официалов.

А масло и фильтр меняли хоть раз в вариаторе за 160000 пробега?

 

42 минуты назад, DrLarry сказал:

Это избавляет меня от сюрпризов?

Нет

 

44 минуты назад, DrLarry сказал:

Они мониторят состояние вариатора?

Нет. Регламентом не предусмотрено сейчас даже псевдодатчик старения масла смотреть. Ремонт и обслуживание не регламнтировано! Все остальное обслуживание не официально навязанное! Такие вещи у ОД не делаются, а обслуживают в нормальном сервисе!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chuk78 сказал:

А масло и фильтр меняли хоть раз в вариаторе за 160000 пробега?

 

 

Делал все по регламенту, уже не вспомню, на каком пробеге там меняется маслов CVT. Масло один раз без регламента поменял поменял 3-м году жизни автомобиля (тысячах на 30 пробега). Тогда как раз пошла волна истерик по пооду вариаторов.

 

9 минут назад, chuk78 сказал:

Нет

Понял :-)

 

Нет. Регламентом не предусмотрено сейчас даже псевдодатчик старения масла смотреть. Ремонт и обслуживание не регламнтировано! Все остальное обслуживание не официально навязанное! Такие вещи у ОД не делаются, а обслуживают в нормальном сервисе!

 

 

А, можно координаты НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА а СПб? С удовольствием воспользуюсь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DrLarry сказал:

А, можно координаты НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА а СПб?

Вот тут не подскажу. Я не местный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DrLarry сказал:

уже не вспомню, на каком пробеге там меняется маслов CVT

Раньше на 60000 меняли

 

7 минут назад, DrLarry сказал:

поменял 3-м году жизни автомобиля (тысячах на 30 пробега)

Уверен что фильтр не менялся т.к. у ОД отсутствует инфа по ним даже тогда когда была замена предусмотрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал я тут о том, как уехал мой вариатор в ремонт.

По ссылке - подробное видео по разбору моего вариатора с комментами от мастера. (можете считать это рекламой - контакты конторы есть в видео)

Видео длинное. Диагноз на последних трех минутах.

Икса мне отдали в начале мая, проехал с тех пор пару тысяч на нем, заезжал потом на профилактический осмотр. Все ок, пока полет нормальный.

 

 

Изменено пользователем grr
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял одного - в конце сказано, все проблемы от шариков, а в начале видео мастер говорил, что вариаторы на аутлендерах более долговечные по причине разных передаточных чисел, но шарики то там такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики такие же. Но они работают в менее жестких условиях (именно за счет другого передаточного числа) и ходят дольше.

С 13 года шарики заменили роликами, что еще повысило ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто прочтет , кто уже сталкивался , прошу высказать свое мнение . Думаю что , или угловой редуктор или варик наверачиваются.

Симптомы всера резко появились такие -

1) при переходе с драйва в нейтраль ударчик в коробке , при переходе с драйва в паркинг , удар такой же силы , но с звонким стуком . Никаких других стуков и вибраций при переключениях , нет , все плавно .

2) машине на небольшой скорости при глубоком повороте (что вперёд , что назад)  , что то стало мешать как будьто кто то подтармаживает  и машина прям останавливается , стоит только лишь немного руль повернут в состояние "неглубокого" поворота машина сама приходила в движении на минимальных оборотах . 

Рывки в варике скорее всего полностью отсутствуют , но если они и есть , то только при торможении , машину как бы проталкивает немного вперёд , рывками . Но опять же пока ползал по передку , обнаружил закончившиеся колодки передние , и правый внутренний ШРУС , который имеет люфт трипоида вверх и вниз , небольшой . 

 

Но поскольку стуки в корпусе коробки , то пытаюсь понять , а не угловик ли это ( с надеждой на это)  . Да и на ходу с коробкой никаких вопросов .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.подушки смотрели? нижнюю - которая варик-подрамник? 

2.хруста есп при этом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mutabor сказал:

1.подушки смотрели? нижнюю - которая варик-подрамник? 

2.хруста есп при этом нет?

Есп не хондрит , но есть вот что - на 3-5ый раз нажатия педали тормоза слышно как моторчик в абс крутнется резко и сразу же загорается есп и скользкая дорога . Типа как если самодиагностику не прошел , но фишка в чем - я могу проехать по трассе и 100 км не нажав 5ти раз на тормоз , то есть ошибка может выскачить и спустя 2 часа гонок по трассе , при услови. Что я не тормозил более 5ти раз . Лаунчер пишет - неисправен второй датчик педали тормоза , но ошибка в память не попадает , каждый раз по новой . 

Опору надо смотреть потому что , и вибрации стал чувствовать намного сильнее в некоторые моменты при трогании в самом начале и торможении в самом конце , особенно при торможении в повороте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно, опору лучше смотреть снятую- у меня трещину обнаружил лишь при снятии, когда вручную шевелить сайлент

Концевик с педали можно попробовать снять-почистить, фишку тоже, но раз связано с положением руля, как то проверить шлейф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mutabor сказал:

Имхо конечно, опору лучше смотреть снятую- у меня трещину обнаружил лишь при снятии, когда вручную шевелить сайлент

Лишнее это, уважаемый. На подъёмник или яму икса. Один из тачки селектор дёргает, второй фрэнд снизу смотрит и слушает опору. Она ( опора) вам всё доложит. Попутно может ещё чего найдётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara вряд ли это угловик. Он на повороты не реагирует. Разве что на нагрузку в поворотах. Это можно проверить, например, поехав с места в горку при прямо поставленных колёсах. Да и то не факт. Так же в Вашем случае может быть дифференциал CVT .  Так как в поворотах... но точно не скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...