Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Алексей 58 сказал:

А мозги варика старые остались? 

Да родные, старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну скорее всего причина в этом.

Может кто-нибудь  попозже отпишется, кто  уже сталкивался  с  этим. 

Пс Алексей,  а вообще здесь ,думаю, многим будут интересны небольшие  подробности ремонта, по возможности. Ну и конечный результат,  когда все  полностью  наладится. 

Изменено пользователем Алексей 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей_М сказал:

x-trail T-31 2007г., QR2,5. Сборка ЯПОНИЯ.  Примерно на 200 000 км вариатор скоропостижно умер, пришлось ставить контрактный с пробегом 45 000 км, 2014 года выпуска

На тот вариатор который Вы поставили идут совершенно другие мозги! И лучше не продолжать езду пока не убили новый вариатор неправильным алгоритмом работы старых мозгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

На тот вариатор который Вы поставили идут совершенно другие мозги! И лучше не продолжать езду пока не убили новый вариатор неправильным алгоритмом работы старых мозгов!

проблема в том, что нигде не могу найти мозги с рестайлингового икса QR 2,5 есть только двухлитровые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в стройные ряды.

Т31, 2010- год, 2.5 литра.

Эксплуатация город-трасса 50\50, говна не месил, прицеп не таскал.

На 127 тыщах вариатор приехал.

Никаких симптомов не было.
В очередную поездку, когда завел двигатель обратил внимания на незнакомый шелестящий звук. Быстрый осмотр ничего не выявил.

Потолкаться в пробках, продернул по трассе. Метров за триста до дома - пропала тяга и загорелся чек. 

Дотошнил до парковки, а утром уехал в сервис на эвакуаторе.

Причина - разрушение шариков направляющих конусов, что привело к заклиниванию конуса - провис и проскальзывание цепи, - перегрев масла, забивание фильта и радиатора. Классический набор.

Цена за ремонт - 132 тыщщи в одном известном московском неофициальном сервисе.

 

Такие дела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы масло, фильтры меняли?

Изменено пользователем FOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FOX сказал:

Вы масло, фильтры меняли?

первая замена у официалов на 60, вторая замена на 110 в неофф ниссановском сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, grr сказал:

Цена за ремонт - 132 тыщщи в одном известном московском неофициальном сервисе.

"АКПП технология  ремонта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Подскажите, что именно мне нужно поменять и партномер этой детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный блок управления акпп ( вариатором) Nissan X-Trail T31 на мотор QR25DE ориг номер

31036JG42A

31036JG42C 

31036JG42B 

31036JG42E

310363ub6a

Какой из них совместим с вариатором 2014 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей_М сказал:

31036JG42A

31036JG42C 

31036JG42B 

31036JG42E

эти точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу и здесь:

Появился на 15 минут звук, какой был регулярно (в 2008 году) до перепрограммирования варика при движении накатом. Точнее - сейчас на 15 мин с момента трогания и на скорости и при разгоне. Как будто в пустом пластиковом ведре кучку крупных гаек перемешивают. А утром после останова и второго трогания - звук пропал и больше не появлялся. А процесс движения не портился.
Грешу на варик. Может было у кого такое?
Пора менять масло второй раз (125 т.км). Механик сможет определить, что варик ещё поживёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сеодня "жижку" на Ровенол=нс2. Стило с расходниками около 14 тыров. Механик сказал, что варик находился в приличном (выше среднего) состоянии. На магнитах был налёт около 2 мм серенькой сметанки. Жижку первый раз менял у официалов методом выдавливания без снятия поддона и замены фильтров на 56 тыс км в 2012 году. Сегодня механик сильно ругался за такой подход, поскольку сегодня фильтр тонкой очистки менялся первый раз в жизни моего варика с 2008 года. На снимке - это я пальцем ткнул в магнитик. На нижнем справа.

Испытываю умиротворение, поскольку по словам механика - ещё столько же (125 тыс км) ещё точно проедешь.

IMG_20180430_170932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 23:17, Петров сказал:

по словам механика - ещё столько же (125 тыс км) ещё точно проедешь.

Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. Желаю чтобы у Вас всё было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей_М сказал:

Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. Желаю чтобы у Вас всё было нормально

Да уж. Сердце ёкнуло от вашей информации. Неужели прАвы рекомендации по нежелательности трогать фильтры (особенно тонкий) ! :smile105:  И официалы ни за что на гарантии не хотели этого делать. Подозрительно.  

Если сделать не аккуратно, то грязь попадает на гидроуправление, что-ли ?  И варик сам себя гробит по силовой части (ремень и шкивы). 

Спасибо за пожелание. Надеемся на благоприятный прогноз.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей_М сказал:

Мне тоже так говорили, однако от замены жижи (на аппарате) и фильтров до полного трупа не проехал даже 1000км, хотя магниты были почище. 

Сказавши А , говорите и Б !

В результате чего через 1000 км , Вы получили полный труп , или это секрет ?

Обрыв ремня, разбитый подшипник и как следствие и конус, заклинивание поршня насоса высокого давления -  все это никоим образом не связано с металлической пылью на магнитах, это как известно продукт естественного износа трущихся деталей вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

Обрыв ремня, разбитый подшипник и как следствие и конус, заклинивание поршня насоса высокого давления -  все это никоим образом не связано с металлической пылью на магнитах, это как известно продукт естественного износа трущихся деталей вариатора.

Да, был обрыв ремня и заклинивание поршня насоса и я считаю, что это напрямую связано с металлической пылью, только не той что на магнитах, а той что на магниты не попала, а попала в насос высокого давления, что и привело к заклиниванию поршня со всеми вытекающими последствиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Петров сказал:

Неужели прАвы рекомендации по нежелательности трогать фильтры (особенно тонкий) ! :smile105:  И официалы ни за что на гарантии не хотели этого делать. Подозрительно.  

  И варик сам себя гробит по силовой части (ремень и шкивы). 

ОД в период гарантийного обслуживание делает только то,что прописано в процедурах производителя и это правильно, не нужна ему головная боль.

В пост гарантийный период за наши деньги , могут вариатор по болтикам раскидать, любой каприз !

Кто рекомендует не трогать фильтры и особенно тонкий ? В мануале и в ответах НМР, всегда одно - на срок эксплуатации, но подразумевается гарантийный срок установленный производителем.

Варик гробит обычно бездумными действиями именно та прокладка,что находится между сиденьем и рулем, а в остальном смотрите статистику хотя бы на нашем форуме и наслаждайтесь ездой еще хотя бы 125000 км, до ремонта!

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что менять жижу не надо, я просто сказал что произошло в моём случае

9 минут назад, Игорь55 сказал:

Варик гробит обычно бездумными действиями именно та прокладка,что находится между сиденьем и рулем

Когда помрёт ваш вариатор, вы поймёте как вы были неправы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

 и наслаждайтесь ездой еще хотя бы 125000 км, до ремонта!

Механика  я выбирал с хорошими отзывами. Должно быть сделано всё тщательно и стерильно. А про тонкий фильтр - это только моё предположение, что при его неаккуратном изъятии могут песчинки впоследствии прилететь в гидроблок, например, напрямую без фильтра. Зря предположил. Я не спец. Удалить не могу.

За пожелание - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...