Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Да, ошибся, на новое. Почему замена масла на новое может привести к выходу из строя варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, ошибся, на новое. Почему замена масла на новое может привести к выходу из строя варика?

не чего не будет меняй масло на новое.если варик не убитый.а если проблемы есть то замена масла не поможет точто.про датчик старения масла думаю начинались тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал вы на таком пробеге резко все масло хотите на новое махнуть что черевато,теперь смотрю сделали правильный выбор

Виталий, спасибо за понимание. Я не сторонник резких, поспешных или непродуманных действий. Пока жду поставку бумажного фильтра и уплотнительного кольца к нему. Жижа уже в гараже, почти прозрачная с небольшим зеленоватым оттенком пятна на белой бумаге. Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого там датчика старения масла нет.Есть просто показатель, ну типа моточасы.То есть хоть сбрасывай,хоть нет никакой пользы или вреда не будет.Не давно ремонтировал вариатор,сам в гараже.Залил почти все новое масло и все ок.Уже 2 тыс. полет нормальный.И ничего там сложного нет.АКПП намного сложнее.

 

 PS у меня кашкай =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого там датчика старения масла нет.Есть просто показатель, ну типа моточасы.То есть хоть сбрасывай,хоть нет никакой пользы или вреда не будет.Не давно ремонтировал вариатор,сам в гараже.Залил почти все новое масло и все ок.Уже 2 тыс. полет нормальный.И ничего там сложного нет.АКПП намного сложнее.

 

 PS у меня кашкай =)

все верно, но не мото часы как на наших дизелях считали работу движка по факту,а в варика по показаниям датчиков,оборотов ,температуры и т.д.по факту это т показатель для консула.тобиш цифру которую он показывает вроде в 200 тыс.с копейками показывает что пора менять масло,но зависит она от условия эксплуатации а не как не от пробега.чем спокойней езда тем позже меняй масло.а про то что варик одоптируется под старое масло глупости.утром завёл масло одной вязкости через пять минут другой.сам варик перебрался забил новое масло.полёт нормальный после перебора к 2000 км подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым маслом порезвее машинка стала.Ну и на щупе меньше пузырьков стало.Наверное меньше пенится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым маслом порезвее машинка стала.Ну и на щупе меньше пузырьков стало.Наверное меньше пенится.

уж не колеса ли в букс срываются и все феррари отстают? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После мойки машинка тоже быстрее едет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После мойки машинка тоже быстрее едет =)

я у себя, кстати, тоже такое заметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя, кстати, тоже такое заметил!

ну вы фантозеры. Тряпку с рук не выпускайте глядишь и сдесяток кабыл добавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина после мойки едет чуть быстрее , это факт . Вес грязи , аэродинамику гладкой поверхности никто не станет оспаривать . Прирост весьма незначительный , но он есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина после мойки едет чуть быстрее , это факт . Вес грязи , аэродинамику гладкой поверхности никто не станет оспаривать . Прирост весьма незначительный , но он есть .

ага,когда ещё ветер попутный в попу дует.гоняю с барахлом в багажнике кг на 50.и без него впустую.различия не ощущаю.ещё можно запаску выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы фантозеры. Тряпку с рук не выпускайте глядишь и сдесяток кабыл добавится.

ну мы ж шутили, Амурский!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 пробег 106тыс умер варик ,Где купить новый? голову уже сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Литве поискать , может там кроме европаДизельных иксов ещё какие всё таки разобрали .

 

Я бы ещё на Дальнем востоке поискал бы , с япии много чего мимо таможни привозится купленное там за копьё .

 

Ну и есть конторы которые специализуруются именно на вариаторах , а они то уж точно знают где что почём .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем так далеко посылать? у него под носом в Москве их пруд пруди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять и быстренько продать автомобиль. Новый вариатор может не подружиться с TCM, тогда через несколько тысяч км начнутся новые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять и быстренько продать автомобиль. Новый вариатор может не подружиться с TCM, тогда через несколько тысяч км начнутся новые проблемы.

Вчера проверил одно наблюдение насчёт вариков+2,5 бенз .

 

Опять позвонил механику=товарищу в Автомир Архск . Он утверждает что один вариатор всего заменили в период с 2010 по 2015 года по причине внутреннего отказа агрегатов . Гарантии на него не было и так и был бы отказ , потому что днище всё было расцарапано от бездорожья и товарищ открыто заявлял о принадлежности к субкультуре сттритрейсеров .

 

Остальные замены вариков были по причине откровенного заводского брака , причем количество заменённых вариков по отзыву или гарантии производителя примерно равно , что 2,0 что 2,5 .

 

Было откровением что у 2,0 варики устанавливающиеся в период 01.05.2011 +\-пару месяцев имели заводской конструктивный деффект . На них гарантия вечная и она не зависит от прохождения ТО .

 

Так у меня у знакомого и умер 2,0+варик на перекрёстке . Просто коробка перестала включать передачи и всё , пробег был 112 000 км . Было это летом 2014 через 1 месяц после окончании гарантии трёх летней . Он нашёл ноту Ниссан и её показал в Автомире . Счёт подписан был толи на 300 000 толи на 380 000 . Всё бесплатно . Никаких признаков варик перед смертью не подавал . Сейчас у него пробег 140 000 примерно , ездит пока .

 

При попытках опросить троих своих знакомых у которых старые 2,5+варик , все на отрез сказали что проблем нет с вариком , а у одного из них 200 000 проехано по городу в основной .

 

Но есть важный момент . Если сравнить ритм движения в Архангельске и например в : Вологде , Москве , Питере , Ярославле , то окажется что здесь ездят спокойно - очень ... И не всегда это связано с ямками . просто люди северные за зиму привыкают по голому льду ездить спокойно это раз , второе это пропускная способность дорог ниже в разы чем у вологды даже , хотя архск платит в федеральную казну , очень серьёзные налоги , заводов у нас тут не мало .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние полгода владения X-Trail'ом выработал ритм движения "пенсионэр-дачник"  :db:

 

Мое мнение. Узел явно слабый и не подходит такому автомобилю, как X-Trail. На седанах ему самое место, но не на кроссоверах.

Изменено пользователем ded_mad
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять и быстренько продать автомобиль. Новый вариатор может не подружиться с TCM, тогда через несколько тысяч км начнутся новые проблемы.

Оффтоп. Потом будем здесь читать реквием по машине написан новым хозяином? 
Что посеешь, то и пожнешь.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...