Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

А у 2,0 они вообще ломаются ? Я по 2,5 статистику (пробеги) вижу , а по 2,0 нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у 2,0 они вообще ломаются ? Я по 2,5 статистику (пробеги) вижу , а по 2,0 нет .

Ломаются. В принципе все ломается когда нибудь. Но у 2,0 число отказов например на пробеге 75 тыс в несколько раз ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате можно сканером выставлять уровень торможения двигателем, а на вариаторе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью? Увеличить нагрузку на варик ещё и при замедлении?

ИМХО: меня полностью устраивает его работа при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате можно сканером выставлять уровень торможения двигателем, а на вариаторе можно?

В первый раз слышу. Где такое описано для АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично менял на своих Либерти на автомате и Иксе Т30 и на вариаторе Либертоса. Сканер Лаунч 431. К Т31 подключить полноценно не могу, вариатор не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 консалтом мОжно вычтавить уровень торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Поделюсь своим опытом. Т31 2.5 М-СVT, 2007 года. 165 т.км отъездил. к вариатору не было претензий, кроме "хрюканья". Причем. нагрузка на него была, я думаю, приличная, т.к. ездил достаточно динамично, правда, в основном, межгород. На ТО у ОД убедили заменить трансмиссионку. Через неделю ехал в Новокузнецк, почувствовал небольшие ускорения при постоянном газе, как будто кто-то в спину подталкивает. При проезде через город (Ленинск) забыл об этом. При выезде на трассу этот эффект настолько усилился, что ехать было не возможно. Переключился на ручной режим, эффект ушёл. Грешил на бензин, т.к. на Лукойле залился - такая вонь была. В Новокузнецке заправился и забыл об этом эффекте. Но на обратной дороге, всё повторилось - ехать можно только на ручном режиме. При обгоне, когда перешёл на передачу ниже, - начался такой треск - думал развалится машинка. Загорелся чек. Остановился, перезапустил двигатель - чек ушел, машина не трогается. Чуть газ дашь - такой же треск и загорается чек. Но если газ добавлять очень плавно, то потихоньку машинка разгоняется. Чек все равно загорается. На трассе ещё ехать можно на одной скорости, а в городе еле-еле доехал до дома. Следующим утром - в командировку, не трогал 2 недели. После командировки - чек не загорается, машинка едет более-менее адекватно. Звонил автоматчикам (кто занимается вариаторами) - говорят пока не проявиться дефект снова - смысла к ним ехать нет. Вроде бы к ОД надо ехать - но к нему доверия всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию кранты варику. Почему диагностику у ОД не сделать. А ремонтировать где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на субботу записался к ОД. Если окажется что-то оригинальное, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на субботу записался к ОД. Если окажется что-то оригинальное, отпишусь

В любом случае. Интересно,весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер напишет заключение дословно - ремонт\замена вариатора и все. ничего сверхъестественного не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Срочно нужна консультация - можно ли поставить вариатор от полноприводной Тианы на Х-Трейл декабрь 2007г.в., 2.5л. бензин, 4вд.,(родной накрылся), если да то нет ли каких-нибудь ньюансов при замене, если нет то почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет. Может не в ту тему :pardon:

1 сентября поменял масло в вариаторе.

Поддон снимали, магниты помыли, почистили.

Фильтр грубой очистки промыли, почистили.

Прокладку 31397-1XF0C заменили на новую, на всякий случай.

Ушло 3 банки NS2: слили 6 литров, залили 6 литров, опять слили-залили 6 литров. (осталось буквально грамм 100 в последней банке)

Фильтр масляного охладителя с кольцом Mitsubishi 2824A006 и кольцо уплотнительное 2920A096 решили не менять. Положил пока их на полочку, буду их менять в следующий раз или нет, пока не решил.

Пробег вариатора не смотрели и счетчик не обнуляли – консалта не было в тот день, да и сколько накрутил – столько накрутил, значения не имеет.

До и после замены разницы не заметил - все и было нормально.

Пробег 51 тыс. км.

Порекомендовали менять масло не реже, чем каждые 15 тыс. км., а при активной езде еще в 2 раза чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порекомендовали менять масло не реже, чем каждые 15 тыс. км., а при активной езде еще в 2 раза чаще.

В вариаторе... :shok:

На чем основана данная рекомендация? Кажется что только на потребностях сервиса в дензнаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендовали менять масло не реже, чем каждые 15 тыс. км., а при активной езде еще в 2 раза чаще.

:shok: нифика себе.....ничего тогда не понимаю :nea: ...одни противоречия в голове :shok: ...а именно:

1. Менять масло варика на дорестайлах на ТО60 нужно по регламенту :yes:

2. Менять масло варика на рестайлах вообще не нужно сейчас :yes: (также по регламенту....в регламентных работах в сервисной книге вообще замены масла в варике НЕТ);

3. Кто-то говорит менять масло в варике каждые 15 тыщь. км. :yes::nea:

Что в рестайле, что в дорестайле варик один и тот же стоит...масло наверняка такое же залито.

Тогда как быть то с вариком на самом деле? (давно слежу на форуме ветки по варикам.....для самообразования так сказать и до сих пор не понять :nea::nea::nea: )...

Или просто ездить ездить аккуратно и всегда в уме держать, что может сломаться... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как быть то с вариком на самом деле? (давно слежу на форуме ветки по варикам.....для самообразования так сказать и до сих пор не понять :nea::nea::nea: )...

Самому решать как поступить, на основании всего изложенного. Других рецептов нет. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вариаторе... :shok:

На чем основана данная рекомендация? Кажется что только на потребностях сервиса в дензнаках.

Все что делали в этом сервисе (Партнерский) - все по делу, ничего никогда не навязывали. Да и на счет рекомендации - это я можно сказать вытянул инфу у Дмитрия (по субботам в этом сервисе Nissan работает, в рабочие дни у ОД Nissan), который занимался машиной. Причем он поделился с оговоркой типа: точно никто не знает, потому что-то рекомендовать по варику - дело неблагодарное. Но на своей машине я меняю только масло, без фильтров, каждые 7.5 тыс. км, т.к. езжу быстро.

Значит, идея такая, пересказываю "своими словами", как я понял.

Вариатор выходит из строя не из-за металлических стружек как таковых, они хорошо собираются магнитом. (У меня их, можно сказать, вовсе не было).

А из-за того, что образовывается, не знаю как правильно, в общем, назову - осадок от масла. Чем активнее езда, тем он быстрее образовывается. Этот осадок пагубно влияет на детали вариатора, которые и начинают изнашиваться, и металлическая стружка появляется – но уже как следствие. Фильтра нет, которым этот осадок мог бы собираться, магнит, понятно дело тоже его не собирает. Потому кроме бережного отношения к вариатору при вождении, только замена масла с тем же интервалом, как и в двигателе, и может обеспечить ему долгую жизнь.

Тогда как быть то с вариком на самом деле?

Кто его знает.

Для себя я принял решение менять масло чаще, следующий раз или на ТО60 или на ТО75 поменяю, смотря сколько времени до них пройдет.

По крайней мере, если варик таки навернется, мне не стыдно будет сказать Иксу: - Извини, брат, я сделал все что мог ))

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, назову - осадок от масла. Чем активнее езда, тем он быстрее образовывается. Этот осадок пагубно влияет на детали вариатора, которые и начинают изнашиваться,

Значит (чисто гепотетически) в новые варики рестайла льют другое масло :yes: ...раз он не обслуживаемый....только это в голову приходит. :pardon:

мне не стыдно будет сказать Иксу: - Извини, брат, я сделал все что мог ))

Класс....аналогично с Иксом общаюсь :good::good::good: как с живым прям :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит (чисто гепотетически) в новые варики рестайла льют другое масло :yes: ...раз он не обслуживаемый....только это в голову приходит. :pardon:

Точно такое же, старый-добрый NS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...