Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Всем, добрый вечер!!!

Помогите советом новичку клуба.

У меня х-трэйл 2008 года, 2.5, вариатор. Покупал в Дженсере на Добролюбова, там же и обслуживаю. Вот уже год, как существует следующая проблема: при трогании с места, как правило, на холодном двигателе слышатся отчетливые стуки. Стуки продолжаются около 3-5 секунд, при наборе скорости стуки пропадают. Эти звуки очень похожи на прокручивающиеся шестеренки, можно еще сравнить с проскальзыванием цепи на велосипеде. Сначала грешил на защиту картера, думал это она вибрирует. Недавно поехали на природу, машину полностью загрузил вещами и пассажирами. На одной интересной горочке градусов в 30 показывал пассажирам, как работает система ESP. В этот момент все отчетливо слышали те самые стуки, а машина при этом при медленном движении вперед начала дергаться, как будто ремень или цепь проскальзывает.

С этой проблемой 4 раза обращался к официалам в Дженсер, но машина, как на зло, при показе вела себя идеально, ни стуков, ни скрипов, ничего. Вообщем каждый раз чувствую себя идиотом. Осенью заканчивается гарантия, очень бы не хотелось ремонтировать/менять варик за собственные деньги.

Скажите, опытные люди, похожи данные симптомы на поломку вариатора? Как доказать это официалам? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скажите, опытные люди, похожи данные симптомы на поломку вариатора? Как доказать это официалам? :rolleyes:

Предполагаю, что треск эта - работа АБС. но утверждать не буду т.к. не силен знаниями в этих механизмах. А вот имея опыт замены вариатора по гарантии скажу что у вариатора имеется несколько электронных датчиков, которые в случае проскальзывания ремня должны выдать ошибку на приборной панели. А самый простой способ убедиться, происходит ли проскальзывания ремня вариатора - это слить масло с поддона, снять его и на дне поддона вы увидите два магнита, которые собирают стружку, которая образуется при проскальзывании ремня. По наличию или отсутствию стружки можно будет сделать соответствующие выводы. Лучше всего если все эти работы и выводы будут делать на СТО официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего если все эти работы и выводы будут делать на СТО официалов.

А, под каким предлогом стоит попросить официалов провести эти работы? Смена масла? Как они к этому относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, под каким предлогом стоит попросить официалов провести эти работы? Смена масла? Как они к этому относятся?

Мне кажется, ваших претензий к работе вариатора должно быть достаточно для того чтоб ОД провел осмотр вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ваших претензий к работе вариатора должно быть достаточно для того чтоб ОД провел осмотр вариатора.

Сергей, спасибо за совет.

К сожалению официалы требуют показать им поломку и пока ничего не услышат или не увидят заморачиваться не станут. Попробую съездить в Дженсер на Лобачевского, у них там есть полигон с горочками, может там неисправлность выявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свою проблему и ее решение.

Машине сейчас 93000, двигатель 2.5, вариатор, машине 4 года.

Где-то с осени стал замечать нехарактерный звук на скорости от 70 км в час при нажатии на педаль газа, звук этот похож на поддувание ветра, особенно похожий звук, если дуть над горлышком пустой бутылки, звук был достаточно слабым изначально. Ближе к весне стал замечать, что звук стал уже достаточно слышным, теперь его услышала и жена на пассажирском сидении.

Вначале думал, что это из-за решетчатой хромированной накладки на решетку радиатора. Снял ее временно - звук остался. Потом стал грешить на то, что я снял пыльник снизу (зимой часто задевал его об сугробы и звук пластмассы снизу меня явно раздражал), типа поддувает... Поставил пыльник обратно - звук остался. Подозрения были и на инжектор и на то, что возможно где-то идет подсос воздуха. Мастера с большим энтузиазмом предлагали провести диагностику. Пока отказался, проблем с мощностью не было и что-то подсказывало, не из-за этого проблема.

Стал понимать, что дело нехорошее. Почитал форум, почитал про проблемы вариатора.

Поехал весной на ТО, рассказал о проблеме мастеру. Резюме ТО - все хорошо. Ответ мастера: такие звуки возможны из вариатора, но... это не страшно, почитайте форумы (!), такое часто бывает.

Летом в августе запланировал поездку на машине в Крым и стал реально напрягаться, а не произойдет ли что-нибудь по дороге?

Почитав некоторые темы здесь озадачился, а не сменить ли перед поездкой масло в вариаторе? Купил масло через экз---т (вышло реально дешевле чем у дилера, у дилера 7200 8 литров, в магазине - 5800). Вчера вечером заехал в сервис и поменял масло.

После замены масла спрашиваю мастера, какое было масло, не было ли стружки? Мастер честно так говорит - масло было... черное, стружки не было. Спрашиваю, возможно это из-за того, что на 60000 мне не поменяли масло? Запросто!

Выехав за ворота и набрав скорость я.... не услышал этого напрягающего меня звука... (тьфу, тьфу, тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...именно поэтому все ТО надо делать там, где можно присутствовать лично! Тогда такой казус с незаменой масла точно не произойдет. Спасибо за информацию! Весьма познавательно!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказал о проблеме мастеру. Резюме ТО - все хорошо. Ответ мастера: такие звуки возможны из вариатора, но... это не страшно, почитайте форумы (!), такое часто бывает.

Вот ещё бы узнать дилера и фамилию мастера, что бы знать, к кому НЕ записываться. Палец о палец не ударил (это о мастере), а диагноз вынес - замечательно всё у вас :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё бы узнать дилера и фамилию мастера, что бы знать, к кому НЕ записываться. Палец о палец не ударил (это о мастере), а диагноз вынес - замечательно всё у вас :angry:

Пеликан-авто на Дмитровском. Мастера уже не помню.

Я конечно не исключаю, что масло на самом деле поменяли, но залили меньше чем положено. В процессе эксплуатации из-за его малого количества, из-за высокой нагрузки оно потемнело. Звук появился опять же из-за малого количества масла, звук был связан с работой педали газа. Но это из теории вероятности.

Больше веры в то, что масло просто не поменяли (забыли или просто сэкономили на материалах и работе и получили за это деньги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Началось все с рывков при начале движения и во время движения - рывок, как буд-то вы тянете другую машину на буксире и она начинает кратковременно нажимать на тормоза. (скорость при этом была разная -от 10 до 100 км/ч) По загородной трассе машина более-менее ехала, но стоит остановиться и все,... машина, даже если при трогании не дергается, просто едет на малых оборотах, как буд-то вы даже педаль не нажимаете, затем если повезет через 100 метров начинает разгоняться и приходит в норму. "

Вот у меня сегодя такая же фигня вышла, сдал но гарантии осталось меньше 2-х недель.

+ после начала движения индикация D на панели пробрной пропала, при переходе на ручной режим, скорости не переключались и индикация так же не появилась

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Началось все с рывков при начале движения и во время движения - рывок, как буд-то вы тянете другую машину на буксире и она начинает кратковременно нажимать на тормоза. (скорость при этом была разная -от 10 до 100 км/ч) По загородной трассе машина более-менее ехала, но стоит остановиться и все,... машина, даже если при трогании не дергается, просто едет на малых оборотах, как буд-то вы даже педаль не нажимаете, затем если повезет через 100 метров начинает разгоняться и приходит в норму. "

Вот у меня сегодя такая же фигня вышла, сдал но гарантии осталось меньше 2-х недель.

+ после начала движения индикация D на панели пробрной пропала, при переходе на ручной режим, скорости не переключались и индикация так же не появилась

Вот засада! :( Хорошо на гарантии... А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 95 тыс, гарантиия до 14 августа

так и ехал 50 км.ч до таганки, в пробке перезавел машину начала ехать ошибки пропали но варик тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, держи в курсе.

По телефону позвонил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 95 тыс, гарантиия до 14 августа

так и ехал 50 км.ч до таганки, в пробке перезавел машину начала ехать ошибки пропали но варик тупит

Вариатор или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , позвонил, вариато 2,5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , позвонил, вариато 2,5 литра

понятно

просто в модели авто стоит автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно

просто в модели авто стоит автомат

2,5 только варик, автомат на дизеле

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , позвонил, вариато 2,5 литра

вообщем если будут проблемы с гарантией!! ты напиши!! мы проведем побыстрому через Химки!!я думаю получится!!я как раз сегодня поеду своего бегемота забирать туда!! могу узнать!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото диагностики сделаной в это Воскресенье 31 июля 2011 года

Евгений Спасибо огромное

Позвонили с таганки сказали слетел разьем блока ТЦМ на коробке, тпа это было причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, по гарантии сделают?

почему слетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...