Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Принимайте в свои ряды...

Дело было так. Нужно было прокатиться на расстояние 250км и обратно. По дороге "туда" заметил некоторый гул при повороте руля в стороны, такое ощущение, что ступичный подшипник. Но почему в обе стороны, непонятно...Ладно, думаю, вернусь посмотрим.. На обратной дороге, не доезжая до дома около сотни км, звук вдруг резко стал нарастать, появились скребущие нотки. Ночь, снегопад, дорога, две бабушки в салоне, лишь бы доехать... Кое-как доехал. Утром запуск, трогание, езда  - не гремит, не гудит... С мыслью куда обратиться, катаюсь по городку в поисках сервисов отличных от шиномонтажа, замечаю, что стал появляться щелкающий звук, как будто наматало тряпку на кардан и ей по днищу стучит. Причем звук больше связан с оборотами двигателя, чем со скоростью передвижения. Посоветовали одного мастера, мол частник, в гараже автоматы и вариаторы перебирает, кроме него никого нет. Поехал к нему, поехали прокатиться... Грешил все на подвеску, потом мол, хз, может и вариатор, давай снимать...  Я сказал, что подумаю и стал искать варианты покупки варика, их не много, или Ярославль, или Москва, что туда, что туда 120км, да читать форумы... Возвращаясь из одно сервиса, в котором мне посоветовали забыть вариатор и искать акпп и ставить ее, на светофоре стал трогаться, услышал щелчок, резко пропала тяга и обороты, но машина еле ползла, понимаю, что если остановлюсь то насовсем, медленно, почти накатом, 1.5 км доскребся до дома, где и благополучно встал... Двигатель запускается, горит ошибка, обороты выше 2000 не развивает, при переключении селектора, машина даже и не думает ехать. При включении D или R, через некоторое время, секунд 7-10 происходит легки качок и все. С этого форума узнал про CVTz50. Купил, поставил. 4 ошибки:

P1722 Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS

P0746 Производительность соленоида управления давлением А (давление в линии)

P1701 Питание блока управления вариатором

P0868 Низкое вторичное давление

 

Обращаюсь к гуру и шаманам этого форума, насколько беспощадный приговор ожидает? Куда обращаться, к чему готовиться?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@SSSergeich готовиться к капиталке или замене варика, если машина уже не едет. 

Ошибки по давлению - критичны. Малой кровью уже не отделаться. Заклинил клапан насоса, ремень, конусы уехали в мир иной, клапан с развальцовкой под замену или насос целиком, чистка гидроблока. Ну и по мелочи, фильтра, масло, прокладки. Проверка гидротрансформатора ( бублика ) тоже желательна. 

 

Разумеется, я могу ошибаться, вскрытие покажет, но я так это себе представляю. 

 

Если ремонт выберете, лучше в Москву, в Rekpp или Технологию ремонта. 150км на эвакуаторе не много. Там гарантия, наличие зч, маленькие сроки ремонта. 

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SSSergeich сказал:

Куда обращаться, к чему готовиться?

обращаться в проверенный сервис который уменнт перебирать вариаторы, б/у это кот в мешке хотя и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SSSergeich сказал:

или Москва, что туда, что туда 120км,

@SSSergeich , всего то 120 км! Снимать варик и отвезти самому(или ТК). Если бы я так близко от Москвы жил , даже не думал бы - там есть выбор проверенных сервисов. Созвониться и везти. Но имхо:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Если ремонт выберете, лучше в Москву

Мне перебирали в Файн Авто, при чем у них дружественный эвакуатор есть, забирал мою машину с дачи 90 км от Москвы

и да на перебранном вариаторе пробег уже 65000

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это вторая поломка варика? что было с первой?

режимы движения, бездорожье?

 

смена масла/фильтров и т.д.? - что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@SSSergeich готовиться к капиталке или замене варика, если машина уже не едет. 

С вариатором сталкиваюсь впервые... Так понимаю, капиталка совсем не бюджетно?

6 часов назад, apple911 сказал:

@SSSergeich , всего то 120 км! Снимать варик и отвезти самому(или ТК). 

Стоимость снятия, а затем установки, + транспортные, выйдут наверняка выше стоимости эвакуатора. Да и не хотелось, чтоб одни на других потом валили, а ты платил...

5 часов назад, Профессор Мориарти сказал:

Мне перебирали в Файн Авто, при чем у них дружественный эвакуатор есть,

Что было, что делали и цена?

Изменено пользователем PilotOcean
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vladkahr сказал:

так это вторая поломка варика? что было с первой?

Машина у меня чуть менее 1.5 года. До меня было 2 хозяйки. Про поломки ничего не знаю.

Режим движения - основной пробег трасса, 120-140 км/ч. Город мало. Бездорожья и сугробов не было, прицепа тоже.

За 15 тыс до продажи, судя по накладной, было поменяно масло и фильтр. Собирался в новогодние менять масло и фильтр... недотянул немного...

Изменено пользователем PilotOcean
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SSSergeich сказал:

Так понимаю, капиталка совсем не бюджетно?

Выбор за вами -  ремонт в проверенном сервисе с гарантией или кот в мешке...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SSSergeich сказал:

Что было, что делали и цена?

Меняли конуса,ремень,маслянный насос,ремонт гидротрансформатора,мойка всех деталей,оригинальная ns2 и так по мелочам то что еще в процессе обнаружилось. На сколько помню что то в районе 120 т. вышло.Цена примерно 2 года назад. В общим и целом все норм,нареканий нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SSSergeich сказал:

Бездорожья и сугробов не было, прицепа тоже.

У меня всё это было...

3 часа назад, SSSergeich сказал:

Что было, что делали и цена?

Ремонт в декабре 2021г на пробеге, если мне не изменяет память, 173 тыкм. У меня развалился подшипник насоса, всё остальное работало и было в рабочем состоянии. В связи с тем, что варик снят и располовинен, решил заодно сделать полный ребилд - новые фрикционы, ремонт гидроблока, новый насос, новая солнечная, новый клапан, новый ремень, шлифовка конусов, роликовые подшипники на конусах вместо шариковых... Всего не помню... Где-то в теме про звуки наряд-заказ выкладывал... Цена на тот момент 123тыр с гарантией год без ограничения пробега. В апреле 2022 по гарантии поменяли мне ремень. Делал в РЕКПП, они от меня 430км.

Да, в темах по клубным сервисам всё описывал. Дима может ткнёт в тему про звуки...

Да, сейчас 188 тыкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ровермен сказал:

Где-то в теме про звуки наряд-заказ выкладывал...

@SSSergeich О, сам нашел историю мук своих с вариком :ag: С чего всё началось 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ровермен сказал:

Цена на тот момент 123тыр 

Ну, сейчас, кмк, можно смело умножать на 1.5, если не на 2. :(

Вовремя ты всё сделал. :yes:

 

https://nissanxtrail.club/forum/partners/jni-motors/?do=findComment&comment=25

 

Тут 17й варик обошёлся в 360тр. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Ну, сейчас, кмк, можно смело умножать на 1.5

Был две недели назад у Файнов, как раз 31й стоял с ремонтом варика, сказали обошлось в 165 на круг

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 16:33, apple911 сказал:

Выбор за вами -  ремонт в проверенном сервисе с гарантией или кот в мешке...:smile455:

Записался на пятницу в СпецСервис «REKPP». Обещали прислать бесплатный эвакуатор за границы московской области. По телефону обсудили неисправность, все четко, вежливо и понятно!

По признакам на капитальный ремонт не похоже, все ясно будет после снятия и разборки. Сказали вечером уеду своим ходом! :rolleyes:

Изменено пользователем SSSergeich
указал ссылку на тему сервиса
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SSSergeich сказал:

все ясно будет после снятия и разборки

@SSSergeich , держи в курсе сообщество - что и как. И наименьших потерь:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сорри за долгое молчание, рутина засосала...

Итак, в пятницу, 3-го марта в 6.40 за мной приехал эвакуатор присланный компанией  СпецСервис «REKPP»!

В сервис мы добрались к 10 часам, где нас уже ждали. Машину оперативно сгрузили и загнали на подъемник.

Пока мы с Алексеем, оформляли заказ-наряд, ребята быстро приступили к снятию вариатора.

Как только вариатор оказался на столе, другой Алексей, мастер, приступил к разборке попутно рассказывая что он делает, на что обращаем внимание, подробно, толково и без спешки.

Сказал, что для моего пробега (350 тыщ), вариатор в неплохом состоянии, что относились к нему бережно, в плане езды, но масло в нем очень плохое, что регулярность замены явно не соблюдалась. В результате вскрытия обнаружилось, что развалился сепаратор подшипника, после чего шарики перекатились в одну сторону, конус перекосило и лопнула втулка на задней крышке, отсюда нулевое давление масла. Поменяли мой гидротрансформатор на уже отремонтированный, произвели ремонт гидроблока, масляного насоса, заменил заднюю крышку и к 7-ми вечера мы уже поехали в тестовую поездку. Фоток делал много, если надо выложу. 

  • Upvote 4
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SSSergeich сказал:

если надо выложу

Фоток мало не бывает!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

Фоток мало не бывает!

Так как размер реально большой, залил фотки на Яндекс Диск, спрашивайте, постараюсь ответить.

 

Да, совсем забыл! Стоимость ремонта включая доставку эвакуатором составила 128 945 рублей.

Изменено пользователем SSSergeich
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SSSergeich сказал:

приехал эвакуатор

Подскажите, а эвакуатор в Ярик за авто приехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...