Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Ресурс тормозных дисков. Т31.

Рекомендованные сообщения

Прошел ТО-45. Заменил передние колодки. Остаток был 25%. Задние остаток 50%. Оставил на месте. Про износ дисков даже не заикались.

PS до этого колодки еще ни разу не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

sniper, какой производитель колодок? почему ужасные?

мягкие почти всегда цепкие, +диски остаются целее :D

sergey_k, да на вариаторных трейлах диски стачиваются быстрее, чем на других машинах. и колодки тоже.

тут некоторые умудрялись за 10тыс км сточить колодки :D без фанатизма :D

а другие Ваши машины случаем не на механике были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey_k диски nissan, колодки АТЕ.

Scorpion у меня механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент покупки Х2 пробег был 35т.км. Передние колодки были уже заменены прежним владельцем. Износ передних дисков около 1,5-2 мм с каждой стороны! На ТО-45 выявили, что задние колодки сильно изношены - остаток 25%. Отказался от замены. Купил в экзисте, сам поменяю попозже. Я к тому, что износ очень сильно зависит от стиля езды. знаю, что предыдущий владелец тормозил в пол. С другой стороны, в подтверждение этих слов, на старенькой ВАЗ2106 с пробегом 260т.км. впереди стоят родные диски (правда начали бить и недавно делал проточку, сейчас остаточная толщина 6мм) - на машине всегда ездили аккуратно и спокойно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки переднии поменял на 55 000. Варик. Езда 80% город.

Диски еще не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял диски в 87100, думал до 90000 накатаю, не получилось. Сменил сразу и колодки третий комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 75600 км. На 57000 поменял первый раз передние тормозные колодки и всё пока. Один нюанс - у меня машинка с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что износ очень сильно зависит от стиля езды. знаю, что предыдущий владелец тормозил в пол.

довожу до Вашего сведения, что касаемо конкретно икс-трейла в 31-м кузове, износ колодок ещё очень сильно зависит от того вариаторный он, или нет.

у вариатора в положении "Д" практически отсуствует торможение двигателем. :yes:

к стати, какая у Вас комплектация?

С другой стороны, в подтверждение этих слов, на старенькой ВАЗ2106 с пробегом 260т.км. впереди стоят родные диски (правда начали бить и недавно делал проточку, сейчас остаточная толщина 6мм) - на машине всегда ездили аккуратно и спокойно!!!

сравнивать шаху с трейлом-это примерно тоже самое, что сравнивать отвертку со стамеской. сходство минимально.

износ тормозов очень зависит от скоростей, на которых ездит ТС. и износ пропорционален квадрату скорости (также, как и тормозной путь)

Вы погоняйте на шахе под 100....120 постоянно. её дисков хватит на год.

а делать проточку дисков-это работа "предпродажной подготовки" машины б/у.

Вы таким образом ослабляете итак уже стёртый диск. после такой процедуры он пройдет на порядок меньше, чем до неё.

Ведь мощность тормозов зависит от массы тормозных механизмов+от скорости рассеивания накопленной энергии.

в противном случае происходит перегрев, разрушение или необратимая деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что более-менее "правильно" протачивать тормозные диски (на специальном стенде, с двух сторон и охлаждением) умеют и делают единицы мастеров. К тому же, если вы сделали проточку или поменяли диск на новый, то обязательно нужно менять тормозные колодки. Иначе никакого результативного эффекта достигнуто не будет, так как колодки снашиваются, в основном, неравномерно по своей площади и со временем начинают копировать профиль рабочей зоны тормозного диска. Поставив старые колодки на "новый" диск, они будут работать лишь частично (точно по старым "меткам") и позже быстрее угробят диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я столкнулся с ситуацией: пробег 45 с хвостиком, а ОД "приговорил" передние диски с колодками под замену. Родной комплект. На дисках ровно 24 мм остатка, колодки - 85% износ. В принципе - не напрягает, считаю для 45 тыщ абсолютно разной по стилю езды - закономерный результат. Сомнения вызывает другой вопрос: какие по качеству оригинальные диски и колодки продаются сейчас? У меня 2.5 с "вариком" из Японии. Соответственно, диски и колодки там тоже изначально стоят япошковские, а какие у ОД в наличии, фиг его знает. Как думаете, брать то, что есть в наличии как "оригинальное" или попытаться поискать япошковские? :crazy: И второй момент, правда больше из области мнительности: на второй машинке (Nissan Note) менял диски с колодками трижды! Оригинальные диски "повело" на 11 тыщах, следующий аналогичный комплект убился еще через 16 тыщ. Пока не попросил найти в самом дальнем углу самого дальнего склада ОД самые старые диски для Микры, :crazy: благо они идентичные. И, о чудо! Диски и колодки доехали уже до 78 тыщ и не думают умирать. :shok: Вот и возникла мысль: а на что всё-таки менять? И где лучше покупать? (ну, что не у ОД - понятно :rofl: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД (если люди порядочные) действительно весь ассортимент запчастей и расходников оригинальный, но цены выше. Можно найти оригинальные запчасти у сторонних контор и в интернете. Здесь на форуме полно ссылок. Я сам покупаю только оригинальные запчасти и расходники (кроме фильтра салона, он подходит от Рено), но у сторонних ребят. Цены в 2-3 раза ниже. И выбор больше. Если все-таки решились брать у ОД попросите, чтобы Вам показали эти запчасти в запечатанных коробках (фирменные Ниссановские коробки серого цвета, по типу металика с надписью Nissan) и вскрыли в вашем присутствии.

А у Ноута и Теаны действительно в период 2007-2008 года были страшенные проблемы с тормозными дисками, некоторые вылетали даже через 2000-3000 км эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что более-менее "правильно" протачивать тормозные диски .........

Зачем??? :shok:

Полуэкт, ответ в Вашем вопросе.

Нет смысла искать "оригинал". Нужно покупать качественные детали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 56 тыс., отдавал в Автомир на ярославке на покраску и сказал чтобы заодно заменили передние колодки, а стоимость не уточнил будучи уверенным что не более 5 тыщ. После позвонили, сказали что диски тоже рекомендуется заменить т.к. осталось 24,2 мм из 24 минимальных. (Ресурс типа у них - 60 тыщ. км.). Я прикинул что скоро всеравно менять, ну и согласился на озвученные 17,5 тыр. за замену дисков и колодок. Потом уже посмотрел цены у других ОД и тут почитал, понял как развели меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 л. вариатор, пробег 36 000 с копейками, - на 30000 передние колодки замена, а сейчас вот приговорили передние диски (малость еще откатать и с колодками под замену). Рекомендовано под замену диски передние тормозные. Задние колодки на 50 процентов тоько износились. Как то не по совейский получается, т.к. в моем сознании почему-то 60 000 пробегу было связано с дисками тормозными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 71,5 тыс про диски разговора нет, сказали ещё побегают спереди меняли колодки 2 раза, сзади один раз сказали на 75 тыс менять, уже скрипеть начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я передние диски менял где то на 60 тыс (в простом автосервисе менял, покупал оригинал не у ОД). передние колодки - уже третий комплект стоит.

сейчас подошли задние колодки, надо менять. пробег 92 800км

получается у Трейла никакой статистики и зависимости от манеры езды-торможения нет. у кого как износится, тот так колодки-диски меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговорили передние диски и колодки по кругу..пробег 51 000..кто ставил неоригинальные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил разные эксперименты с неоригинальными запчастями.

основная проблема в том, что могут банально НЕ ПОДОЙТИ: толщина не та, вылет не тот, посадочный диаметр другой....

там всё должно совпасть до милиметра!

а разница толщины диска по окружности в 0.25мм чувствуется как ПОЛНЫЙ П...ЕЦ!!!

другое дело-если Вы уже ставили, и вариант кем-то(или Вами) опробован.

или производитель именитый типа Брембо, или АТЕ.

тогда проблем нет.

Да, и почему у Вас задние диски приговорили вместе с передними? Они обычно ходят дольше раза в 2-1.5

warmike, вот ссылка Вам в помощь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=218550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СЦ говорят что ресурс передних тормозных дисков в среднем 60000 км. А знает кто нибудь какой ресурс у задних тормозных дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 88 000 км, все тормозные диски до сих пор живые, торможение - без замечаний (на ТО проверял на стенде - все столбы одинаковые). На 57 000 км менял передние тормозные колодки, на следующем ТО-90 буду менять задние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...