Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vaniroka

Проставочные кольца.

Рекомендованные сообщения

В принципе, вопрос задан в подзаголовке темы.

Сам отказывался пару раз от дисков, которые понравились, из-за этих колец. Ну не внушают они мне доверия.

Уважаемые партнеры! Развейте сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужны для соосности диаметра ступицы и центрального отв диска. Боятся их не надо, но бывают прикипают к ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они нужны только для удобства одевания колеса, особенно это надо при креплении колес болтами... у нас же шпильки, так что проставки в данном случае несут чисто декоративную функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но бывают прикипают к ступице.

А графитом помазать предварительно? Или водой/грязью все равно вымоет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года отъездил с такими кольцами на Мазде. Причем толщина стенок их была всего по 1,5 мм и кольца из пластика. Переходной размер был с d70 на 67.1. И ничего - нормально все. Ничего никуда не прикипало. Кстати, со многими фирменными дисками эти кольца уже изначально идут в комплекте. Некоторые их вообще сами вытачивают из паранита, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они нужны только для удобства одевания колеса, особенно это надо при креплении колес болтами... у нас же шпильки, так что проставки в данном случае несут чисто декоративную функцию

Ай какое опасное заблуждение....

Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят...

а можно фото?

я не понимаю о чем вы говорите :blush2:

но хочу понять! :yes: и мне это интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, со многими фирменными дисками эти кольца уже изначально идут в комплекте.

Было такое дело на Элантре. Но кольца не пригодились.

Диски покупал у ОД. На ценнике было написано, что для Элантры. Купил практически не глядя, т. к. других не было. Привез в гараж и увидел выштамповку с внутренней стороны: "Соната" :D

2 Белка:

Фотки выложить видимо будет трудно, т. к. уж очень не приметная это деталь на прикрученном колесе. Фоткать надо во время снятия/установки колес.

Попробую объяснить. Представляешь дырку в диске, которой он на ось одевается? Представляешь, молодец! Вот эта дырка заведомо больше диаметра оси. Т. е., если просто одеть колесо, то оно будет болтаться в небольших пределах на оси. Чтобы убрать этот зазор туда вставляется тоненький диск-проставка, имеющий маленький бортик, чтобы он не вывалился сам по себе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно фото?

Вот пластмассовые, к примеру...

Они и металлические бывают...

post-17332-1269941655_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

поняла!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но сам и в дальнейшем буду ставить диски только полностью подходящие по размеру. Как я понял, все равно "цельный" диск лучше, чем с этими кольцами.

Рад буду, если эта тема поможет кому-нибудь. А уж если кто-то сможет полезняк какой выложить, то это вообще будет супер.

Админы, не закрывайте тему, плиз.

Кажется, еще представители шинодискомагазинов пока не высказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам беру диски строго по размерам (кроме небольшого люфта по вылету), но у многих знакомых стоят диски с проставками. Ни одного факта появления проблем не слышал... Ну, бывает "прикипают", но это легко лечится молотком! :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко лечится молотком! :-))))

Только ломаются часто.

Без них ставить колесо одно мучение.

Называются эти кольца - супинаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай какое опасное заблуждение....

опасное заблуждение после прочтения данного отрывка из ничего :lol:

повторюсь, физических нагрузок оно не несет (если бы несло, то не делали бы из платика :P ), основное предназначение - центровка колеса при одевании на ступицу. Так как у нас стоят шпилька, то колесо центрируется раньше, чем проставка достигнет ступицы, ну и зачем тогда в нашем случае данные проставки, а?

Например на Жигулях это актуально, там применяются колесные болты и что бы попасть нормально в резьбу проставочные кольца нужны, они помогают легко провести соосность отверстий в диске с резьбой в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ломаются часто.

Но и стоят недорого... каждый раз - новые, не проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на VW были такие под диски ВСМПО. Сначала переодел колёса без них после балансировки - так такая трясучка началась - дай бог. Поехал обратно - грю точ за фигня - они мне кольца продали :) И всё зашибись стало. Вообще притензий к ним не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению Костяныча, т.к. директор Магазина шины/Диски рассказывал примерно тоже самое, а именно где диск прикручивается ГАЙКАМИ то кольца особо и не нужны :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и стоят недорого... каждый раз - новые, не проблема!

Проблема не "купить", проблема когда надо, оно сломалось.

И вот тут проблем поставить колесо. Для этого хороша совковая лопата в багажнике.

У меня ближайший шиномонтаж в пятнадцати километрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ломаются часто.

Не представляю как можно сломать их :)

За пять лет пользования проставками лично у меня ни одна не сломалась...

И проблем с прикипанием никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению Костяныча, где диск прикручивается ГАЙКАМИ то кольца особо и не нужны :yes:

+1,

на всем моих машинах всегда были гайки, и данных колец никогда не ствил, проблем 0.

самоцентровка диска идет за счет конуса на гайках.

на вазах может и надо. но только для удобства прикручивания, дальше все равно болтами отцентруются... так что не парьтесь вы с этими кольцами...

лучше парьтесь насчет проставок по вылету, вот где реально ставить надо, если диск не оригинальный с другим вылетом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...