Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpio

Вибрация на холостом ходу (+D)

Рекомендованные сообщения

Какой пробег?

Когда последний раз делали диагностику и какую и где?

Чистили ли ДЗ?

Когда делали ТО?

Сколько прошло времени после проведения ТО и начала проблем?

Ну и т.д.

Это я к чему?

К тому, что, исходя из скупых данных первого поста, очень сложно "лечить по фотографии" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по теме нечего ответить. не знаю.

официалы валят на установщиков гбо, бьют пяткой в грудь и говорят что ниссановские движки не любят газ, на 10тыс разваливаются движки итд итп, отказываются делать диагностику двиг с гбо.

установщики гбо валят на общие настройки двигателя, которые могут поправить только "официалы"

по факту проехал с гбо уже более 40т.км, хх дергается, в целом чуть-чуть, но напрягает, пару раз в пробке были безпричинные взлеты оборотов такие, что держал бы слабо тормоз - догнал бы впереди стоящего на ровном месте; несколько раз глох так же на ровном месте.. перешел на бензин, хх стали слегка ровнее, но не ровными..

может быть есть смысл найти более серьёзную контору установщиков гбо (имеющих специалиста по движкам) и провести диагностику итп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, отвечаю, пробег на данный момент 92800 км, диагностику делал при покупке машины на 89500 км у официалов на Таганке - в заключении написано что ошибок в двигателе не обнаружено. Что конкретно проверяли точно не знаю - моя задача была сделать предпокупочную диагностику всего и вся, вообщем ничего конкретного, дроссельную заслонку не чистил (у кого подобная проблема пишут что не помогает ни фига это дело, но желание было почистить), ТО делал на 91000, поменял масло в двигле, фильтры - салонный и воздушный. Свечи вдаделец поставил новые еще до меня перед продажей, какие то дорогие, их на диагностике тоже проверили - новые. Кстати накануне смены воздушного фильтра как раз и заметил эту проблему, колбасило на бензине будь здоров, потом после смены поубавилось чуток,но не исчезло, почему заметил не сразу после покупки (а купил при пробеге 89500)? - машину практически всегда заправлял газом, обнаружил проблему как газ кончился и пришлось переключиться на бензин. ТО каждые 15 тыщ проводилось в плане расходников (масло, фильтры), менялось ли масло в коробке, заднем редукторе и т.п. сказать не могу. Менялась цепь ГРМ кажется тысячах на 80, о чем продавец меня известил, но кстати по поводу цепи - при первом запуске на холодную на пару секунд появляется звук - похожий на треск цепи когда она скользит по поверхности (вроде встречал такое у кого то, пишут, что бывает звук до тех пор пока цепь не прийдет в движение и не смажется),на горячем двигле никаких звуков,ни при движении,ни при первом включении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки я бы для начала порекомендовал ДЗ почистить и обучить.

Если делать самому, то практически бесплатно (в расходе только стоимость жидкости), зато позволит сузить поиск.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti, у тебя дергается когда на газу едешь, а у меня, именно, когда переключаешься на бензин и стоишь на режиме D(или R) на месте удерживая тормоз, на газу в режиме D при стоянке вибраций значительно меньше, думаю в пределах допустимого, терпимо вообщем. Моя ситуация в подробностях такая - завожу, прогреваю до нужного двигло, при этом машина работает вначале на бензине, потом автоматом переходит на газ, коробку в режим D, вибраций почти нет, переключаю на бензин - начинаются вибрации, чаще замечаю вибрации, когда стою на светофоре, переключившись на бензин, т.е. на прогретом двигле вибраций больше как бы. Обычно, как рекомендуют, на остановках, включаю режим N - вибрации исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно тебе советуют:

- помыть ДЗ и заново обучить ХХ,

- помыть инжекторы на установке, прямо на двигателе,

- попробовать поставить другой комплект свечей - можно самых обыкновенных.

Скорее всего - поможет это.

Можно еще бы катушки зажигания проверить. Или поменять - если сильно мешает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это включается компрессор кондиционера? Вот оттуда и вибрации. Весна всё-таки на дворе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компрессор кондиционера?

Поподробней, пожалуйста? почему он включается? я кондишн в климате не включаю, он иногда сам включается при изменении режима обдува, но кнопку правую A/С я всегда гашу когда загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кондишн в климате не включаю

Интересно, а почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно тебе советуют:

- помыть ДЗ и заново обучить ХХ,

- помыть инжекторы на установке, прямо на двигателе,

- попробовать поставить другой комплект свечей - можно самых обыкновенных.

Скорее всего - поможет это.

Можно еще бы катушки зажигания проверить. Или поменять - если сильно мешает.

На диагностике хорошо бы обратить внимание на напряжение с ДПКВ. Умирает медленно, при этом могут "плясать" обороты ХХ, глохнуть двигатель при остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а почему??

Да вроде не жарко на улице было, не было необходимости, хотя если честно я еще не разбираюсь в настройках климата, времени нет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на запрелестнность форсунок инжектора, ДЗ и наличия мути в бензобаке. Странно что машина после запуска на бензине сразу не вибрирует :crazy: а только после некоторой поездке на газу :ph34r: Компьютерная диагностика двигателя у ОД штука хитрая, она способна показать только серьезные отклонения в работе или явную неисправность, загрязненность ДЗ и форсунок практически не диагностирует, это обнаруживается только косвенно (по скачка ХХ и т.п.), либо визуально (при чистке ДЗ и форсунок).

Кстати, в каком-то журнале читал статью о примерно подобных проблемах при применении ГБО на обычных заводских авто, заточенных под бензин. Так вот, там с серьезной точки зрения описывалась огромная разница химии процесса сгорания бензина и газа. При использовании газа, на стенках двигателя осаждаются несколько иные продукты сгорания, что приводит к более быстрому износу деталей, в том числе и катализатора. Так как в системе выпуска установлены датчики (зонды), то они просто фигеют от того, что видят :shok: и всеми силами (в рамках заложенной в них программы) пытаются возникшую проблему устранить, соответственно сбивая нормальный режим работы двигателя.

На мой взгляд, реценты теже - чистка и обучение ДЗ, чистка форсунок, регулярное заливание в бак присадки-очистителя. Может быть, чип-тюнинг ЭБУ с учетом работы на газу (если такой в природе есть).

Дерзайте, всего наилучшего в устранении проблемы!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, приму во внимание, для начала решил почистить все таки ДЗ, по поводу чистки инжекторов еще поизучаю инфу,а на счет изнашивания деталей, умные люди придумали систему смазки имитирующую смазочные свойства бензина при езде на газу в предотвращение износа медел клапанов, называется она FLASHLUBE VALVE-SAVER, у меня такая стоит,как дополнение к ГБО (кстати у меня оно 4 поколения). Вот что пишут об этом в интернете, кому интересно,

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.

Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

Система защиты клапанов Flashlube, улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане, примерно, как на бензине, что уменьшает усадку клапана и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов.

Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.

Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.

Можете кому интеерсно найти больше информации об этой штуке и почитать отзывы владельцев, так что вроде про износ люди умные подумали уже

И немножко оффтопа: Подскажите,владельцы, где лучше почистиь в москве ДЗ и форсунки и по ценам примерно сколько это стоит, что б качественно сделали, делать буду не сам, поэтому проверить как почистили наверно возможности не будет, понятное дело сам с любовью сделаешь гораздо лучше,но побаиваюсь с обучение ХХ потом заморачиваться,посомтреть хочу сначала как это делают со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО! Ну если в двигатель льется че-то "волшебно-смазывающе-спасающее", то точно хорошо бы форсунки помыть и свечи поменять! :) Без обид!

Я мыл ДЗ сам, а инжекторы - на Таганке. Что-то около 2 тыр выходило. Делали на Ликвимолевском аппарате без снятия с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже идёт вибрация при хх. Перечитал кучу форумов, но причину для себя так и не понял. Последнее к чему я склоняюсь - это что то с подушками, возможно уже резина задубела!!! :wacko:

Что я делал:

- форсунки мыл;

- дз тоже чистил;

- свечи менял (обычные);

- масло стабильно меняю (синтетика);

- обучение так же производил (не один раз);

- катализатор вытащил, стало легче движку, но вибрация не пропала;

- по мультитрониксу обороты: на D - где-то 550 об/мин, на P - где-то 700 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид! Все, что нас не убивает делает нас сильнее:-) Кстати свечи еще и 5 тыщ не отходили. Зазвоню в разные места, на Таганке я делал диагностику, вроде претензий нету к ним. Буду пробовать.

А ты тоже на газу ездишь? Опиши поподробней характер вибраций? У меня так - ровно-ровно, потом болтнет, опять ровно,и так периодичнотстью 1-2 секунды

- форсунки мыл;- дз тоже чистил;

И что не помогло ни капли?

D - где-то 550 об/мин

Обороты у меня на D где то 600-650, когда проседает чуток до 550 дергается, вообщем стрелка на оборотах не на месте стоит, ходит в пределах 3-5 градусов.

это что то с подушками

На счет подушек я тоже думаю, как бы их проверить, в файлике, что я выложил выше там ребята сталкивались с этим, и помогала замена, по крайней мере дерганья автомата при вкл D становились меньше, да и движок вроде "троить" прекращал, а просто проверить подушки, как пишут мало, там внутри них гель и стопроцентно выяснить в них ли дело не поменяв на новые не представляется возможным, а это дорогое достаточно удовольствие - на экзисте около 2 т.р. а их 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил! подвисание выпускных клапанов., прогара вроде нет, следствие газа. оказывается на этом движке необходимо регулировать клапана, не знал.все устранилось регулировкой клапанов. КСТАТИ ВИБРАЦИЯ В ПОЛОЖЕНИИИ D ИСЧЕЗЛА,огромное спасибо за советы, может тоже поможет кому

© отсюда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тоже на газу ездишь? Опиши поподробней характер вибраций? У меня так - ровно-ровно, потом болтнет, опять ровно,и так периодичнотстью 1-2 секунды

Нет не на газу, только бензин. Когда стоишь на парковке, то вибрации нет, как только переходишь в режим D, то появляется вибрация, идущая от района двигателя. Включаешь опять на парковку, вибрация пропадает. У меня автомат, жидкость менял. Специалисты по коробкам сказали, что это идёт от двигателя, т.е. коробка здесь не причём. И ещё, бывает иногда как то поездишь, то вибрация практически исчезает :unsure: но очень редко :)

И что не помогло ни капли?

Помогло тем, как мне показалось, что на педальку газа чуток меньше стал давить. Да и кто чистил, сказали, что не сильно грязные были.

Обороты у меня на D где то 600-650, когда проседает чуток до 550 дергается, вообщем стрелка на оборотах не на месте стоит, ходит в пределах 3-5 градусов.

Я себе приобрёл мультитроникс, на нём хорошо видно обороты, разница с тахометром примерно 200 об/мин. Когда включаешь режим D, то обороты падают с 700 до 550 +-20 об/мин (это норма по мануалу), при этом появляется вибрация (типа как троит) и она постоянна... пока не отпустишь тормоз или не переведёшь рычаг на N или P.

А кто-нибудь регулировал клапана, поделитесь опытом? Почему регулировали и помогло ли... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана как таковые на QR20-DE не регулируются . Между собранным с пужиной клапаном и распредвалом стоит так называемый толкатель. Сначала меряется зазор между кулачком распредвала и толкателем, если зазор вылезает за рамки допуска, то меняется толкатель полностью .только требуемого размера. По результатам замеров составляется таблица для всех клапанов, далее снимаются распредвалы, достаются толкатели, где на донышке с обратной стороны выбиты размеры толщины толкателя. Этот размер сравнивается с фактическим из таблицы замеров . По этитм результатам заказыватся новые токатели. Сколько ждать- вопрос к поставщикам з.частей. Поэтому вопрос не быстрый. При работе дв-ля на газу вопрос более актуальный, т.к. пригарают немного седла и зазор от этого меняется больше ,нежели на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На известном форуме нашел человека, который описывает подобную проблему, решение нашел забавное - замена старого аккума, мой стоит на машине с 2006 года, хотя куплена в сентябре 2007 го, не знаю как это может повлиять на работу двигателя на ХХ,проблем с заводом у меня не было, долбить на D стало посильнее(пользуюсь на остановках N), на завтра записался в сервис, про клапана мне мастер по телефону сказал, что это 200% не клапана, а подушки (правда эту идею я ему и подкинул, может он просто зацепился за меня на развод(?)). А на счет аккума в оригинале написали: аккумулятор полумертвый - его начинает усиленно заряжать генератор - нагрузка растет, начинается вибрация...

P.S. А тема оказалось животрепещущая, много людей замечает вибрации на машинах с автоматами в режиме D, правда, почему то все справляются кардинально разными методами с ней.

...И как я понял чистка заслонок, форсунок - это больше профилактика нежели первопричина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...