Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IVik

Гудит подшипник передней ступицы т31.

Рекомендованные сообщения

А можно кат.номер ваших ступиц получить? Уж больно цена низкая...

402023us0a

Раз низко, новая цена 6500 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

402023us0a

Раз низко, новая цена 6500 :crazy:

Можно даже по 7000, все равно адекватная цена получается. ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже по 7000, все равно адекватная цена получается. ;))

Готов отдать передние ступици по 5500р. С установкой по 8000р. Задние по такой-же цене. Интересующихся просьба писать в личку. (-JG01D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже по 7000, все равно адекватная цена получается. ;))

Готов отдать передние ступици по 5500р. С установкой по 8000р. Задние по такой-же цене. Интересующихся просьба писать в личку. (-JG01D)

Готов отдать передние ступици по 5500р. С установкой по 8000р. Задние по такой-же цене. Интересующихся просьба писать в личку. (-JG01D)

Сорри-7000р. с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, в свое время на дорестайловом иксе ездили с гудящем подшипником довольно долго, около полутора месяцев, при дневном пробеге около 70км. никому не советую ибо опасненько. менял оба передних. ничего сложного работы часа на 2 это при полном расслабоне. а так за часик вполне управиться. снимается легко без снятия и разбора стойки. я менял так.

1. снимаешь колесо, расшплинтовываешь гайку ШРУСа.

2. ставишь колесо на место, снимаешь с домкрата откручиваешь гайку ШРУСа

3. снимаем колесо

4. разводим накладки, откручиваем суппорт

5. снимаем тормозной диск

6. откручиваем датчик АБС

7. толкаем ШРУС к коробке появляется небольшое расстояние между ШРУСом и креплением ступицы.

8. берем ВАЗовский балонник нового образца и откручиваем 4 болта ступицы (туда обычной головкой не подлезть, а у меня под рукой был приоровский балонник, он как раз залез)

9. выдергиваем ступицу.

собираем в обратном порядке.

вроде ничего не забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три фактора предществующих выходу из строя любого ступичного двухрядного необслуживаемого подшипника или ступицы всборе .

1. Гудит (или очень часто перебирает и сливаясь звуки дают гудение) люфта нет , бывает очень редко .

Гудет должно всегда и на выкате и на разгоне , при поворотах сила гудения должна изменяться в сторону увеличения , при увеличении нагрузки на изношенный узел звук усилиться . Диагностируеться вывешиванием вероятного колеса (на нейтрали) и последующим покручиванием в ручную , от центра колёсного диска будет исходит звук мешавший вам ездить в тишине и соответственно звук которого нет у соседнего колеса . Диагностируеться опытным автослесарем .

2. Люфт есть не гудит, Это бывает чаще .

Предшествует появлению гула , правда не всегда . Диагностируется в том числе в ручную при подёргивании за колесо в верхней части автопокрышки и слева-справа при исправной рулёвке . При езде с Люфтящим подшипником в подвеске будет стук , который в повороте может многократно увеличиваться по громкости . Такой дефект подшипника определит любой слесарь-ученик .

3. Люфт есть гудит . Самый распространённый случай более 90% случаев . Любой человек с поверхностными знаниями об подшипниках в автомобиле сможет продиагностировать дефект .

Я заменил собственноручно , за 11 лет около 35 ступичных подшипников и ступиц и только 2 или 3 попадали в пункт № 1 , около 6 попали в пункт №2 .

Процедура диагностирования.

Берём штатный домкрат (но намного лучше подкатной за 2500 р. и выше , с достаточной высотой подъема) и два противооткатных упора или досочки . Ставим на ручник и паркинг=передачу , подставляем досочки или упоры под противоположное по диагонали от вывешивания , колесо . Снимаем паркинг или передачу . Вращаем колесо вперёд, слушаем "гудение" от центра колёсного диска на расстояние в 10 - 20 см , если не понимаем , поднимаем второе переднее колесо (соблюдая ТБ и применяя здравый смысл) и сравниваем , разница должна вас навести на истину .

Второй момент , люфт в подшипнике , если он есть , то он будет определяться как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной . Но наличие люфтов или люфтиков следует использовать как не основную версию к выбраковке подшипника ! Ибо если у вашей машины , до кучи люфтят наконечники , тяги , шаровые опоры , то подшипник под них замаскируеться . Ну если вы знаете как продиагностировать : наконечники , тяги , шаровые то вы спокойно справитесь , и никогда не перепутаете люфт в подшипнике с люфтом в шаровой .

Я лично езжу на стенд люфт-детектор , хотя сам могу всё сделать сам и в одиночку . Почему ?! да потому что ошибка при использовании люфт-детектора машиниста этой установки и моей головы даёт 98% гарантию правильной диагностики , и соответственно гарантию на то что вложенные 10 - 20 тр в запчасти , будут вложены не зря (то есть узлы не будут заменены , целые на новые) . Вторая причина , как не странно это время - 10 минут и не надо тратить время на переодевание (но это Архангельск - всё в минутной доступности и 5 стендов на весь город , не считая стендов ГТО , а их ещё 5) . Третья , если не лето , то и не холодно .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к тем, у кого были проблемы со ступичным подшипником, написать, размер резины и параметры дисков, диаметр, ширина, вылет, на которых ездите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и я подцепил эту болезнь. Завтра еду к мастерам, будем вывешивать и смотреть. У меня кроме гула, на скоростях 50-80 есть еще скрежет. Да и машина сама как-будто тормозит.

Стоит Брид Близарк на заводских дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина кумхо, размер стандартный 215 60 17, диски родные оригинал. Наверное ди джей кокс хотел провести анализ насколько быстрее умирают ступицы на нестандартной резине? Я отписывался когда поменял ступицу и прочитал всю ветку, но исходя из постов подшипники умирают у всех при разном пробеге, даже в гарантийный срок. Скорее это особенность этого узла на данной модели. Но к сожалению по моему мнению ресурс маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол нагрузки на ступицу важнее чем вес колеса в сборе ! То есть больший вылет на нестандартных дисках убивает быстрее , чем нежели просто тяжёлые колёса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к тем, у кого были проблемы со ступичным подшипником, написать, размер резины и параметры дисков, диаметр, ширина, вылет, на которых ездите....

Гул появился на штатке 215 60 17. Заменил правую переднюю, сейчас лето штатные на 18, зима нештатные 16 - все ОК :)

Да просто слабые подшипники, не в колесах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает моя практика , виной тому состояние дорог и стиль вождения а не колёса .

В МСК чаще подшипники служат дольше чем в регионах где и дороги хуже и чистят зимой так что яма на яме , но уже изо льда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и я подцепил эту болезнь. Завтра еду к мастерам, будем вывешивать и смотреть. У меня кроме гула, на скоростях 50-80 есть еще скрежет. Да и машина сама как-будто тормозит.

Стоит Брид Близарк на заводских дисках.

Все исправлено заменой левой передней ступицы. цена вопроса 7000 = 5500 ступица + 1500 работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает моя практика , виной тому состояние дорог и стиль вождения а не колёса .

В МСК чаще подшипники служат дольше чем в регионах где и дороги хуже и чистят зимой так что яма на яме , но уже изо льда .

Спорно, дороги конечно влияют, но не так как качество изделия! Родной подшипник прослужил 45000 т.к., тот который поставили официалы вместо него 85 000, дороги и манера езды при этом не изменились!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF можно ставить или только ориг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF можно ставить или только ориг?

Конечно можно,стоит на четыре штуки дешевле,а по качеству не уступает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно,стоит на четыре штуки дешевле,а по качеству не уступает.

Спасибо, добрый человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите... В выходные взял машину после двухнедельной стоянки. Поехал, обратил внимание, что появился какойто гул, как будто я на "снежинке" шипованной еду. Причем при езде по придворовой территории на маленькой скорости, гудит очень сильно. При разгоне звук немного стихает, при торможении движком тоже сильно гудит, чем ниже скорость тем сильнее. Пробовал на ходу перекидывать коробку в нейтраль - гудит, сабака.

Готовится к замене подшипников или этото еще чтото может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Готовится к замене подшипников или этото еще чтото может быть?

Ну первым делом конечно подшипники проверь.А потом уж дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос:

Крякнулся лев.пер.ступичный(гул самолета,усиление звука в повороте,съездил на диагностику-колесо болтается).

Чего брать оригинал,SKF,SNR(3700-4100руб)-сомнений в качестве нет

или незнакомый мне бренд(хотя по описанию производство профильное),зато знакомый кому-нибудь из вас

longho (574 1637_) -2971руб.

GMB (GH31960) -3066

За время эксплуатации первый умер на 122т.,соотв. становиться первопроходцем-испытателем бренда :unsure: не хочется.

Имеются ли у кого положительные/отрицательные отзывы по этим маркам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...