Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Мощность ламп ближнего/дальнего света

Рекомендованные сообщения

А меня лампы сгорают со скоростью одна в месяц :( Родные сгорели сразу, night breaker светят отлично, но сгорают быстро.. Ездить приходится много, утром еще темно, вечером уже.. За городом освещение либо плохое, либо отсутствует.. Так и езжу на своем одноглазом мальчике.. Мож кто знает, проблема в выборе производителя ламп или еще в чем?

Значит завышенное напряжение на генераторе,либо лампы ненадёжные. А может вы пальчиками их берёте за стекло,когда устанавливаете?

Для начала возьмите простой вольтметр и замерьте напряжение на аккумуляторе на незаведённом двигателе. (чтобы проверить,не врёт ли вольтметр), затем заведите двигатель и померьте напряжение на холостых оборотах и на 3000-3500, если напряжение выше 14.4 в, значит неисправно реле регулятор генератора, следовательно большое завышенное напряжение и сжигает лампы.

P.S. Скорее всего последнее,раз говорите, что свет яркий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А меня лично сильно угнетает наличие "колхозников" на встречке. Есть правила, которые надо соблюдать. Но в России правила не обательны к исполнению, а окружающие (в том числе и со встречки) пошли .... Мине так люче видна. Правильно говорят, что мы совсем не Европа, и даже не цивильная Азия, а так, Евразия какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Които Н11 в птф и ближний, лично для меня свет лучше, посмотрим как по мокрой дороге и в дождь будет, т.к. свет белее стандартного

Если KOITO WHITEBEAM III то на мокрой дороге будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня лично сильно угнетает наличие "колхозников" на встречке. Есть правила, которые надо соблюдать. Но в России правила не обательны к исполнению, а окружающие (в том числе и со встречки) пошли .... Мине так люче видна. Правильно говорят, что мы совсем не Европа, и даже не цивильная Азия, а так, Евразия какая-то.

Статистику никто не ведёт, а она такова, что очень большое количество ДТП в вечернее и ночное время связано с недостаточной освещённостью проезжей части в населённых пунктах, ослеплением неотрегулированных встречных фар и слабым светом своих. Любой из вас проехав ночь устаёт от этого света по глазам. Я пробовал,даже, одевать поляризационные очки на прямой и оживлённой трассе, помогает от неотрегулированного света со встречки, но мелкие детали можно не заметить. Вывод на сегодняшний день один:- надо иметь "хороший свет" у себя на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
ушли от сабжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а окружающие (в том числе и со встречки) пошли .... Мине так люче видна...

Вывод на сегодняшний день один:- надо иметь "хороший свет" у себя на авто.

Именно об этом и речь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику никто не ведёт, а она такова, что очень большое количество ДТП в вечернее и ночное время связано с недостаточной освещённостью проезжей части в населённых пунктах, ослеплением неотрегулированных встречных фар и слабым светом своих. Любой из вас проехав ночь устаёт от этого света по глазам. Я пробовал,даже, одевать поляризационные очки на прямой и оживлённой трассе, помогает от неотрегулированного света со встречки, но мелкие детали можно не заметить. Вывод на сегодняшний день один:- надо иметь "хороший свет" у себя на авто.

Очень убедительно , особенно со статистикой. Я думаю, стоит рассмотреть техническую сторону. Увеличение мощности ламп ближнего света ведет к увеличению расхода топлива, увеличению нагрузки на генератор, увеличению теплоотдачи лампочкой, что может привести к перегреву отражателя и даже его оплавлению, а также к перегреву проводов. Из-за этого даже машины иногда загораются, хотя статистики никто и не ведет. Я понял, что племя "светоколхозников" неистребимо, поэтому рекомендую поставить самолетные лампы-фары - видно будет великолепно и не менее чем на 200 метров. Все втречные будут почтительно останавливаться и провожать Вас завистливым взглядом.

И о сабже. Не понял, почему такое замечание, если по правилам ЗАПРЕЩЕНО ставить лампы мощнее 55 ватт? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим тему.

А кто какую мощность ставит ?

Хочется чтоб свет был ярче. А то ночью в городе и на мокрой дороге. Н….на не видно. Только дальний и релинги спасают

Закон это понятно.

И какова стоимсоть данных ламп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал KOITO WHITEBEAM III, 4000 или 4200 ставили H11?

Вообще хотел Flosser изначально, но в H11 не попадались чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал KOITO WHITEBEAM III, 4000 или 4200 ставили H11?

Самому интересно. Отзывы весьма противоречивые. Кто-то хвалит, кто-то ругает :huh:

Хочу поставить в протовотуманки, а если понравится, то и в остальные 4 дальних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головной свет - NARVA Н4 130/100 Вт (по сравнению с родными - уже езжу ПОЛТОРА ГОДА И НЕ ПЕРЕГОРАЮТ)

и ничто не плавиццо?

Почему ничего не плавиться - ответ в тесте "за рулем". Конечно, там тестировали не этакие лампы, но по-моему все понятно:

"NARVA

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность - 85 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт"

Все банально, пишу про большую мощность, а на деле она меньше, причем как видно ощутимо меньше заявляемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно. Отзывы весьма противоречивые. Кто-то хвалит, кто-то ругает :huh:

Купил KOITO, отзыв через несколько месяце. В белые ночи смысла их ставить никакого, поберегу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ничего не плавиться - ответ в тесте "за рулем". Конечно, там тестировали не этакие лампы, но по-моему все понятно:

"NARVA

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность - 85 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт"

Все банально, пишу про большую мощность, а на деле она меньше, причем как видно ощутимо меньше заявляемого.

А можно ссылку на зарулем где эта статья.

То же интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В туманки кто нить ставил все таки 55Вт лампы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на зарулем где эта статья.

То же интересно почитать

Помню на эту тему читал неплохой тест "За рулём" , он был посвящен Н7 лампам, для меня, как для альмеравода это и было актуально. В иксе н4, я так понимаю, но в основных моментах тест актуален всё равно. Нашел ссылку вновь: http://www.zr.ru/a/290504/ Если кому лень читать весь обзор, хотя там текста не так и много, то скажу сразу, что всё сводится к рекомендации использовать лампы стандартных параметров.

В туманки кто нить ставил все таки 55Вт лампы....

У меня стояли, причем одна была 35, а другая 55 :shok: Заменил их на диодные, чтобы использовать вместо ДХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить лампы на более мощные, но ставить 100\130 Вт не рискнул, думается мне, что все таки это многовато. Остановился на 80\85 Вт. Святят гораздо лучше чем тем, что были 60\55 Вт филипс + % улучшения типа как :)

На фото одна сторона поменяна, одна нет - догадайтесь где более мощные лампы :taunt:

post-18745-1344327067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил в ПТФ Т31 лампы H11 55W вместо H8 35W, отпишитесь, как чувствуют себя фары и проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит задуматься, что за 4-5 лет светопропускание стекла фар падает примерно на 50 % (это то же "За рулем" эксперементировало), и надо не лампы ставить мощнее, а с фарами что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поликарбонатом можно и нужно ухаживать! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит задуматься, что за 4-5 лет светопропускание стекла фар падает примерно на 50 % (это то же "За рулем" эксперементировало), и надо не лампы ставить мощнее, а с фарами что то делать.

Для этого нужно 4-5 лет отъездить на автомобиле ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...