Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Мощность ламп ближнего/дальнего света

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить лампы помощнее, но в пределах разумного - какие фирмы советуете и мощность, что бы ничего не сгорело/не расплавилось?

НЕ КСЕНОН, только галогенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извините,а вам это зачем? оригинала не хватает или для понта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть не хватает - можно поярче.

P.S. Фары протирал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хватает. Не понимаю как люди ездят с европейками. Правда, я близорук, и, как все близорукие, плохо вижу в темноте. Ставлю более мощные лампы всегда, на всех машинах, на протяжении 15 лет. Поскольку у нас есть корректор фар, то ничего страшного в этом нет, надо только опустить на одно деление вниз. Итак мой опыт: лампы можно ставить 100/90, 100/80, 90/80, какие найдете, единственное условие они должны быть "osram", либо "philips". На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы. Других производителей не советую, потому что не известно как себя поведет стекло, отражатель, генератор. Лампы этих двух производителей безопасны для авто и окружающих. Так же не советую всякую ерунду стандартной мошности 60/55 про которые торгованы начинают объяснять, что мол светят ярче на 20, 30, 50, в общем, кому как денег хочется, процентов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти :offtopic:

Из "не ксенона" пользовал:

- Опель Омега (1989г.в.) - очень слабый ближний свет (ставил более мощные лампы)

- БМВ 318 (1998г.в.) - отлично (лампы не трогал)

- БМВ 318 (2000г.в.) - отлично (лампы не трогал)

- АудиА6 (1995г.в.) - приемлемо (линзованые фары, лампы менял на "псевдо-ксенон")

Полагаю, что "ближний" "ближнему" рознь, в зависимости от марки машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более-менее. спсб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож не поставить - можно, только потом не удивляйтесь что отражатель подгорел и свет пятнами пошёл.. Он же тоже на Европу расчитан :) Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее ;) После этого только единственный вариант остаётся - линзовка, ну или новые фары..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавался тем же вопросом.

Надо ставить лампы с повышенной светоотдачей и стандартной мощности по потреблению.

Этот эффект достигается при так называемой работе с перекалом спирали.

Не бюджетные варианты 2-3 тыс. за комплект - японские IPF и PIAA, светят действительно гораздо ярче стандарта примерно процентов на 30%.

Минус - редки в продаже, часто горят.

Далее идут Филипс ИкстримПовер и Осрам НайтБрейкер, хотя в ЗаРулем их обхаяли - не стоят своих денег 800-1000 руб.

Светят тоже хорошо (заявлено +30%, но реально где-то 15-20%) и главное доступны.

У самого стоят Филипс, на свет не жалуюсь.

post-18147-1264832763_thumb.jpg

post-18147-1264832789_thumb.jpg

post-18147-1264832806_thumb.jpg

post-18147-1264832840_thumb.jpg

post-18147-1264832875_thumb.jpg

post-18147-1264832885_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее

Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил?

Возник вопрос. Поставил везде IPF и CATZ (повышенной мощности). С удивлением узнал, что в европе они запрещены. Через месяц ехать в Финляндию-Эстонию-Швецию-Норвегию. Как у них выявляют лампы с повышенной мощностью? При Т.О. или подобным оборудованием оснащены патрульные машины? Нужно ли менять на стандарт перд поездкой? Приятель с левым ксеноном в подобной поездке был, говорит, что никто не придирался. Повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий.

Полностью согласен. Поставил осрам 90/80, светят очень хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости?

Добрый день. На морду и противотуманки (Н-4, Н-8) поставил CATZ ( CB445N, CB802) на люстру (НВ-3) IPF X-82, в габариты Sho-me alpfa 0505. Забавно, CATZ целую инструкцию по применению коробочки от ламп прислал, как ее использовать и под поставку под телефон, и под компакт-диски. На все ушло около 10.000. руб. Головной свет великолепен. Если на ближнем (кроме цвета) от стандарных 55/60 w мало чем отличается, то дальний свет, вкупе с люстрой светит отменно. Особенно заметно боковое высвечивание. На деревьях, даже за несколько метров от дороги каждую веточку видно. При сильном снегопаде ехать приходится без люстры, иначе ощущения- как в фильме "звездные войны" , когда корабль в гипер пространство уходит. Снежинки в черточки превращаются, сильно мешают. В противотуманки лучше послабее поставить . Несколько приятелей замечание сделали, слепит встречных, они думали, я сдуру туда ксенон воткнул. В общем для зимних условий -супер. Как ведут себя в дождь-сказать не могу, не юзал. Знаю точно, что для IPF всепогодки обозначаются индексом X. С другим индексом в дождь ведут себя отвратительно. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головной свет - NARVA Н4 130/100 Вт (по сравнению с родными - уже езжу ПОЛТОРА ГОДА И НЕ ПЕРЕГОРАЮТ)

Противотуманки - Н11 - 55 Вт

ЛЮстра - родные HB3

Удачи B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничто не плавиццо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTEC Super White, почитай инфу в нете. Если надо - в личку.

KOITO WhiteBeam III

Osram NightBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM COOL BLUE - срок службы до 6 месяцев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничто не плавиццо?

Все нормально, без проблем.

Отражатели в норме, проводка и контакты тоже.

Удачи B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...