Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!!

Итак, 1 ТО:

100% не могу утверждать, но после замены масла в движке по графику, через неделю проверил масляный щуп - масло практически чёрное и воняет...

Сам я водитель с 15 стажем. Раньше сам, как и все, менял масло на отечественных авто(07,09,112)...через полгода масло на щупе выглядело как растительное (по цвету)!!!

Разве такое (чёрное и вонючее) может быть на нашем Ниссане???

Ощущение, что ОД просто "впихивает" отработку, или дешевое, или просто не меняет (сам не присутствовал при замене)

Кто - нибудь сталкивался с этим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может просто "забыли" поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет...провозились около часа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в последний раз тоже были подозрения на счет этого... масло на щупе также было темным. однако потом выяснилось, что замена была. вообще цвет масла = это не показатель его качества. даже наоборот: масло, с хорошо моющими присадками, быстро темнеет, однако лучше моет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло после замены быстро темнеет, плюс смешивается с остатками старого масла грамм 700 там точно остается, если Вы 15 лет за рулем, должны это знать. Я 11 лет за рулем, всегда на всех своих машинах ТО сам делал и всегда км через 100 после замены, масло приобретало темный цвет. Еще если активно гонять (крутить мотор) то и через 30 км оно черное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно для хорошей японской машины, не правда ли???

Я же написал, что менял масло раньше сам на советской классике!!! В итоге, через полгода масло как новое!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах