Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Кто ставил диски Blue Print ADN13187 или Stellox 07-00205-SX ?

Есть опыт эксплуатации?

Клепать от волги не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Smarty лучше брать производителя кто профильно этими узлами занимается а не упаковщиков всего подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, chuk78 сказал:

@Smarty лучше брать производителя кто профильно этими узлами занимается а не упаковщиков всего подряд

Судя по отзывам, из конкретно производителей есть только Exedy (даже LUK его перепаковывает, как и Ниссан).

И этот вариант не ходит.

Отсюда и вопрос - может кто из китайцев придумал лучше?

Опять же, если это перепаковщики - значит там будет тот же самый exedy, только не за 3700, а за 2200 (блюпринт) или 1000 (стеллокс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления схватывала вверху, иногда пробуксовывало на высоких оборотах.

Пробег 95000 км.

Маховик уцелел.

IMG_20191105_175956.jpg

IMG_20191105_180041.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Smarty сказал:

значит там будет тот же самый exedy, только не за 3700, а за 2200 (блюпринт) или 1000 (стеллокс).

Поверьте exedy там не будет:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Приходит конец маховику.... Озаботился переделкой на одномассовый. Интернет прошерстил, отзывов почти нет как после переделки работает машина. Вопрос один из главных: как будет жить МКПП после перехода на одномассовый маховик. Кто что знает? Знакомые ребята с тех.станции говорят, что коробка быстро кончится. У кого есть информация по этому вопросу?

Изменено пользователем Vadbah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vadbah сказал:

У кого есть информация по этому вопросу?

К меня по Хитрым такой инфы нет, но коллега недавно менял на первой Сонате. Говорит, что для Сонат - обычное дело такая замена маховика. Прогугли.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vadbah сказал:

Всем доброго! Приходит конец маховику.... Озаботился переделкой на одномассовый. Интернет прошерстил, отзывов почти нет как после переделки работает машина. Вопрос один из главных: как будет жить МКПП после перехода на одномассовый маховик. Кто что знает? Знакомые ребята с тех.станции говорят, что коробка быстро кончится. У кого есть информация по этому вопросу?

Здравствуйте! Я переделал маховик пробег уже 50 тыс, все работает прекрасно и коробка и сцепление, читайте тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маховику: никто https://race-parts.ru/product/mahovik-nissan-mr18de-analog-12310et02c-odnomassovy-stalnoi-1108/ не пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление в сборе поменял в сто тысяч пробега. Признаки были следующие: пробуксовка на 3 передачи при более резком нажатии на педаль газа. Плохая тяга на подъеме. Брало уже вверху. Маховик немного подтерт, но пружины целы и допуск их хода еще нормальный. Поэтому маховик оставил до следующего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2019 в 14:43, Piligrim69 сказал:

Я переделал маховик пробег уже 50 тыс, все работает прекрасно и коробка и сцепление, читайте тут. 

ТУТ это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый. Подскажите высоту лепестков у корзины сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , ну вопрос дак вопрос . Вот за находчивость и точность , я обязательно померяю в следующий раз корзину .

 

Если следующий раз будет . А то что то у меня Газовское сцепление прошло 120-130 тыщ , а родное 80-90 . Живёхонько и по сей день . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой корзине высота 45-46 мм.  На б\у  с пробегом 150т.км   44мм.   Сколько реально должно быть?

IMG_20200320_191043.jpg

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2020 в 12:56, viatitch43 сказал:

На новой корзине высота 45-46 мм.  На б\у  с пробегом 150т.км   44мм.   Сколько реально должно быть?

 

Измерять имеет смысл на корзине, прижатой уже к маховику,  с диском сцепления.

Так, как Вы померяли - это только измерили небольшой износ и усталость лепестковой пружины .

А основной износ корзины - износ ее нажимного диска.

Раньше для проверки и регулировки корзины (были такие корзины с регулировкой высоты отжимающих рычагов)

использовался специальный шаблон-вкладыш иммитирующий  новый ведомый диск сцепления.

На наших корзинах ничего не регулируется , естественно, поэтому можно определить только степень  износа ее нажимного диска.

Вообще, на работу сцепления влияет износ нажимного диска корзины, диска сцепления и плоскости маховика.

Поэтому, размер измеряется при установленном сцеплении, после снятия коробки для того, чтобы определить работоспособность всего узла.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в учебнике написано . Только вот цифры не бьются. Высота рычага диафрагменной пружины.  стр186-187

IMG_20200324_132434.jpg

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, это скорее всего размер, измеренный на установленной корзине с диском сцепления.

Он является контрольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ВВФ сказал:

Так вот, это скорее всего

Хотелось бы точно знать про эти цифры и откуда они взялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сцепление. Высота пружин от диска сцепления. Размер почти бьется по книге.

IMG_20200330_174204.jpg

IMG_20200330_174152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго здравия. Народ, у меня следующие симптомы - вчера сел за руль и при трогании на первой передаче именно возник гул в процессе движения педали сцепления. На заднем ходу такого нет. Выжимной? Было у кого такое?

 

И параллельно стал штрудировать тему сцепления. Захожу на емекс - помимо Ехеди и Люк есть таки варианты от Сакс, Пульман, Japko. Что по ним? Есть практика внедрения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...