Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

@viatitch43 хорошо. А с нитками чем хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А чем отличается Т-30 от Т-31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viatitch43 то есть с нитками не подходит, или я чего то не понимаю?

Или ресурс меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс.  В старых асбест присутствует. А природу надо беречь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый камрады!

А у всех, кто менял сцепление, износ накладок родного диска сильно отличается с разных сторон?

У меня при пробеге 90+, со стороны корзины заклепки уже пошли в расход, от этого и корзина пошла бороздами, а со стороны маховика - еще и до заклепок далеко. На глаз толщина накладок в два раза отличается....

IMG_20190203_151720.jpg

IMG_20190203_151739.jpg

IMG_20190203_152628.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, viatitch43 сказал:

А природу надо беречь

Тогда надо продать машину и пешком или на велосипеде, природе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ровермен сказал:

надо продать машину и пешком или на велосипеде, природе понравится

 А я  катализаторы  убрал. Жестко с ней

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vane4ka сказал:

износ накладок родного диска сильно отличается

Износ не одинаковый по кругу. Может прогиб диска в месте сильного износа.

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на ролик, как без сцепления можно доехать до сервиса https://www.youtube.com/watch?v=R7-8wj-7eRo

В ролике используется копейка, на нашем авто такой вариант прокатит или нежелателен?)

Изменено пользователем ankl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ankl не путай мокрое с холодным. Само сцепление должно быть исправным, в видео не работает педаль/рабочий либо главный цилиндр сцепления...

Сам доезжал так до дома на 2-х иномаркам - на одной порвался трос (привод сцепления тросиком), на другой под педалью отказал цилиндр сцепления...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да, было дело. В армии месяц ездил на уазике с перепускающим главным. Манжеты менял раза 3, без толку. Раз 5 нажать, что бы выключить сцепление и вкл 2ю передачу, а дальше, вообще педаль не трогая. И всё по Питеру. Правда и движение в 1995м году было не таким интенсивным. ) за то, научился чувствовать, в какой момент нужно переключаться, что бы рычаг входил как в масло, без треска. Пока министерство обороны не раскошелилось на новый ГЦ. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ankl сказал:

Наткнулся на ролик, как без сцепления можно доехать до сервиса https://www.youtube.com/watch?v=R7-8wj-7eRo

В ролике используется копейка, на нашем авто такой вариант прокатит или нежелателен?)

Два года назад вышел из строя выжимной.

Это было перед Волгоградом.

До сервиса нужно было ехать км 30  в городских условиях. Машина полностью груженая. Ехал с рыбалки.

Трогался на включенной первой передаче.

Двигатель запускается, разгоняешься.

Затем медленно отпускаешь педаль газа и стараешься, чтоб двигатель и не разгонял машину и не тормозил ее движение,

чтоб не было нагрузки на шестернях  и синхронизаторах в коробке.

В этом режиме можно выключить  первую передачу.

Потом медленно повышая обороты с холостых нужно поймать момент соответствия оборотов двигателя оборотам трансмиссии на второй передаче.

Если уловить момент, то вторую передачу можно включить.

Это получалось достаточно просто.

Опять разгоняешься выключаешь вторую и также подбираешь момент для включения третьей передачи.

Это уже получалось сложнее.

Четвертую мне не удалось включить ни разу.

Если тыкать коробку невпопад, то можно сжечь синхронизаторы.

Ехал по городу, подбираясь к светофорам, подгадывая под зеленый, чтоб лишний раз не переключаться.

Был у меня опыт такой езды на 41-м Москвиче.

Там получалось лучше. Коробка там как-то легче позволяла такие издевательства.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

Это было перед Волгоградом.

До сервиса нужно было ехать км 30  в городских условиях. Машина полностью груженая. Ехал с рыбалки.

Трогался на включенной первой передаче.

 

2 часа назад, ВВФ сказал:

Был у меня опыт такой езды на 41-м Москвиче.

Там получалось лучше. Коробка там как-то легче позволяла такие издевательства

@ankl Марат, Валера вообще разжевал, лучше некуда. Но заметь, что само сцепление (диск и корзина) должны быть исправны.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Но заметь, что само сцепление (диск и корзина) должны быть исправны.

Что значит исправны? Т.е. они есть на своих местах в состоянии "зацепления" и выжимной на них никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sergei36 сказал:

Что значит исправны? Т.е. они есть на своих местах в состоянии "зацепления" и выжимной на них никак не влияет.

Всё должно работать штатно. Мы тут описывали как ездить с неисправным сцеплением. ))) байки травили. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Всё должно работать штатно.

Если всё работает штатно, то зачем "убивать" коробку? Навык езды "без сцепления" нужен в ситуации когда, например, неисправен ГТЦ (знакомо, как я вижу) или выжимной заклинил, как это бывало у меня. В таких случаях нажимать на педаль сцепления не только бесполезно, но и мотор начинает глохнуть на оборотах близких к ХХ. Что  и как делать уже рассказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Всё должно работать штатно. Мы тут описывали как ездить с неисправным сцеплением. )))

С неисправным приводом сцепления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

С неисправным приводом сцепления.

Эт пожалуйста. Терминологию не оспариваю. ))

Главное, что все поняли, о чём речь. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот маховик мне восстановили. 

IMG-20181217-WA0001.jpg

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Такой получил.  С ошибками, но, надеюсь, качественно. Еще не ставил

 

 

IMG_20181222_114936.jpg

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...