Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Руслан Маматов сказал:

Добрый вечер всем! Я новичок в клубе долго искал машину, потом и клуб но нашёл все. Теперь такой вопрос? На улице снега много тсж и ему подобные неуберают я как не знаю кто полез в сугроб. Я очень хотел пройти как по маслу но встал потом включил все и почему-то пошёл запах горелой проводки. До сих пор гоняю запах не уходит и ещё когда на первой передачи трогаюсь чувствую рывки но когда переключаю на высшую передачу все пропадает! Подскажите что делать. Коробка передач механическая!

похоже сцепление горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь ставил корзину ADN13295N и диск ADN13187 BLUE PRINT? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у нас пришел конец сцеплению на машине...сцепление заменим, но хотелось бы узнать как правильно пользоваться)))

Как трогаться на первой передаче?) Выжал сцепление, понемногу нажимаю газ плавно отпускать? Чтото я запутался читая форум)) Не больше скольких оборотов нужно держать на первой передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы поставили оригинал , поздравляю , хуже диска чем оригинал - не существует . Надо научится бросать сцепление - всегда . особенно в сугробах . Если этим постоянно грузится , то ходит 150 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Если вы поставили оригинал , поздравляю , хуже диска чем оригинал - не существует . Надо научится бросать сцепление - всегда . особенно в сугробах . Если этим постоянно грузится , то ходит 150 ткм

Планируем оригинал. Если не оригинал, то какого производителя лучше ставить? ......Насчет переклепать от газ 24, то сделаем на старый диск, если найдем где...

 

Вы с переделанным от газ24 сколько проездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Если вы поставили оригинал , поздравляю , хуже диска чем оригинал - не существует . Надо научится бросать сцепление - всегда . особенно в сугробах . Если этим постоянно грузится , то ходит 150 ткм

 

а если просто ездить, то и по более)))

 

вот мой кореш на т31 (2л, ручка) отмахал уже за 200 тыс. на родном

эксплуатация круглогодичная, средняя (очень) полоса, маршруты, в основном, горд-деревня, с соответствующим качеством дорог (местами их полное отсутствие) и загрузкой (кто имеет дом, а тем более в деревне, тот поймет)

 

не знаю как вы, а я даже на вазовской классике с убитой сцепой трогаюсь без газа (на спор!!!), и уж тем более на нашем иксе (в т.ч. на 2 л) момента столько, что без газа авто приспокойно трогается в горку, пусть и не самую крутую))

 

как вы жжете сцепу до сих пор не пойму!!!!!!!!!!

 

ВЫЖАЛ СЦЕПУ - ВРУБИЛ ПЕРВУЮ - ПЛАВНО СЦЕПУ ОТПУСКАЕМ (НОГУ НА ГАЗ МОЖНО И НЕ СТАВИТЬ) - И МАШИНКА ПОКАТИЛАСЬ!!!!!! - ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНА И МОЖНО ГАЗОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ - со временем это получается очень быстро, такой способ устраивает на любой машине в 90% случаев, а значит и сцепа в 90% случаев не убивается!!!!!!!!!!!

 

я часто пользуюсь прокатными машинами (только ручка), с разным состоянием авто (чаще хорошее), с разной кубатурой (от 998 кубиков и выше), в разных городах, и ни где не было ни каких проблем с троганием, в т.ч. светофоры, горки, грязь, снег...))

 

хотя нет, вру, в Толедо разок сцепу поджег на горище - забыл эко-режим в Астре отрубить))

 

сын так экзамен сдавал в ГИБДД трогание в горку БЕЗ ручника - и сдал ведь, хоть гаиц и сделал замечание, что ручником все-таки пользоваться надо...

т.е. он на горке сначала вывесил машину на ручнике, потом ногу на тормоз (сразу с ручника полностью снял), сцепу выжал, первую врубил, одновременно начал отпускать сцепу и тормоз (авто держалось на горке уже не тормозом, а всей трансмиссией, по тахометру видно, как стрелка оборотов в этот момент проседает) и спокойно перенес ногу с тормоза на газ... - и вот тут, конечно, без газа не обошлось))

 

а замена сцепления не факт, что поможет нормально ездить)), если не менять манеру езды - сцепа сгорит снова и снова!!!

обновлять надо не только трансмиссию, но и свои мозги)) - всем УДАЧИ

Изменено пользователем sergo
добавка
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31, 2.0 МКПП. Сменил на 90+ заблаговременно недавно также диск сцепление, корзину и выжимной, схватывать стало совсем в конце и на морозе почувствовал пробуксовки сцепления при разгоне...

Несколько раз за этот пробег подпалил сцепление, все разы пробираясь через сугробы. Без "понижайки" это большая беда наших авто, либо глохнет от нехватки момента (когда бросаешь сцепление), либо жжешь его на полувыжатом... Прошлую машину с понижайкой в эти моменты вспоминал со слезами....)))

 

Так и не понял какой диск лучше ставить, поставил то что прописали официалы, всё оригинал:

 

  1. Nissan 30100-ED80A Диск сцепления в сборе - 5 192 ₽
  2. Nissan 30210-JD00A Корзина сцепления в сборе - 9 072 ₽
  3. Nissan 306A0-JA60C Подшипник выжимной гидравлический - 4 246 ₽
  4. Nissan 38342-8H50A Уплотнение радиальное - 590 ₽
  5. Nissan 38342-8H50B Уплотнение радиальное - 699 ₽
  6. Nissan KE91699932R Масло трансмиссионное "MT XZ Gear Oil 75W-80", 1л, 4 шт. - 2036 ₽

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так писали в этой теме 100 раз, что нужно ставить переклёпанный диск сцепления родной с накладками от Волги Газ-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил уже второй комплект накладок и клёпки.  Пусть лежит . Архангельск , улица октябрят , здание около магазина пионер новое , первый этаж , отдел газ/УАЗ . Думаю , что их можно попросить и переслать запчасти , если что , через почту или тк .

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara думаю, в каждом колхозе есть отдел с з/ч для газ-уаз-ваз. 

Это единственное достоинство Росавтопрома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Это единственное достоинство Росавтопрома

Дима, а разве не преимущество Росавтопрома, что газовские накладки служат в разы дольше ниссановских, при этом хорошо работая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Дима, а разве не преимущество Росавтопрома, что газовские накладки служат в разы дольше ниссановских, при этом хорошо работая?

Я не могу об этом судить, но раз так, то тогда да. Пора бы Горьковскому заводу наладить выпуск некоторых запчастей для Ниссан, а может и др авто иноземного производства. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Пора бы Горьковскому заводу наладить выпуск некоторых запчастей для Ниссан, а может и др авто иноземного производства. )))

Прошу прощение за флуд.

Уже, Дима!))) Передние дисковые колодки от Волги/Газели подходят к одной модели английской машины Ровер. Так вот некоторые владельцы британских машин экономят, покупая колодки от Волги.

Захожу на форум Волгарей, там владельцы покупают колодки TRW и т.п. от Ровер себе на Волгу - говорят, что тормозят по лучше)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько клепок на нашем диске сцепления (2.5л)   ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие накладки лучше. Волговские, но без ниток.

IMG_20180420_164651.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2019 в 15:59, viatitch43 сказал:

Такие накладки лучше. Волговские, но без ниток.

IMG_20180420_164651.jpg

 

Какой артикул/номер накладок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

накладка фрикционная формованная 20-1601138

Номер по каталогу производителя трансп. средства: 20-1601138

Номенклатурный код изделия: 2571110001

ТУ или ГОСТ: ТУ 2571-010-05766936-97

Материал: 1-271-69с

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viatitch43 на истину не претендую. Но номер, который я давал, автодок нашёл, а Ваш нет. Может номера изменились... или Вашего номера нет в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  тоже сначала заказал на емексе. Пришли серые и с волокнами. Потом обзванивал конторы, которые торгуют накладками и искал старого образца асбестовые. Как-то так.

По каталогу два номера

Артикул
24-1601138
Артикул доп.
20-1601138с

 

https://inni.info/produkt/nakladki-friktsionnyye-formovannyye/nakladka-friktsionnaya-formovannaya-nomer-20-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...