Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Solomon81 сказал:

Ок .. покурю матчасть! 

Если склонность к родному, то покурите вместе с арнекс ру. У них родное со склада быстро и качественно. Сам с 2009 года там всем тарюсь на ТО. Ну и от вас недалеко. Заказал сейчас там корзину и выжимной родные (диск уже  был в ЗИПе) + масло в коробку родное+ масло в раздатку и два сальника. Завтра уже будет на алтушке. Послезавтра привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера сделал ТО -100 000   своему хитрюге!  Масло в раздатку 620 руб за банку 1л, масло в МКПП 510 руб за 1л , колодки 950 руб комплект, антифриз 1550 руб за банку 4л, ф масл 180 , воздух 250, масло ZIC 5х40 - 1520 руб за 4л., 

за работу отдал 4000 (с переобувкой). Итого - уложился в 13 000  вместе со свечами, менять их не стал, просто купил как ЗИП  .. вот такие расценки в г. Муром. Сейчас есть время подготовиться к замене сцепы , т.к. схватывает в самом верху... как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, EdwardMsk сказал:

Тоже интересно. Мне сказали, что лучше заменить те, где приводы на колесья втыкаются. Но это два. 

третий сальник - первичный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите еще состояние пыльников на ШРУСах.

Если близок конец, то тоже лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EdwardMsk сказал:

У меня родное прошло 160 тыс. из них 130 рулила моя жена. Буксовали дофига (зимой в ледяные горки при парковке). Но вот запах от родного , это нечто - горелые сцаные тряпки!

 

Так, что родное - это хорошо. А вот снимать лишний раз коробас, если неудачно приклепал - это плохо.

Тоже интересно. Мне сказали, что лучше заменить те, где приводы на колесья втыкаются. Но это два. 

 

Плохо клепать и ставить не нужно. Нужно хорошо делать, тогда снимать ничего не придется :)

Шлифовать в горку по льду, это не одно и тоже что месить снежную кашу или грязь, когда виден только верх колеса.

После меня еще человек 5 поставили накладки от газа и не помню чтобы они жаловались на какие то проблемы.

Да и советую посмотреть как выглядит оригинальный диск после паленого запаха - он весь в паутине трещин становится.

Ну а сальники, если не текут, лучше не трогать.

 

А так конечно решать каждому что ставить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 20:15, Leshka сказал:

Всем привет короче я повторил подвиг Сергея. Проехал уже 4000 км. пока все норм. Вот небольшое видео, блоггер из меня так себе, сильно не судите =) 

 

Какой подшибник использовали при балансировки маховика , и хотя так схематично как всё-таки вы баланстровали если не сложно сам процесс , сильно раскручивать маховик и как его тормозили когда он раскручивается. А так информации много , тоже дело идёт к этому ! Спасибо!

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 15:21, aleks2801 сказал:

Какой подшибник использовали при балансировки маховика , и хотя так схематично как всё-таки вы баланстровали если не сложно сам процесс , сильно раскручивать маховик и как его тормозили когда он раскручивается. А так информации много , тоже дело идёт к этому ! Спасибо!

Я делал по этому способу 

Скачать видео

Но более точный вот этот

Скачать видео

если еще точнее нужно то только на стенде, только хз где он есть, в моем городе на меня как на дебила смотрели когда спрашивал "маховик балансируете?"

Размер подшипника не помню, диаметр отверстия вроде там 33 мм. вроде точно не помню, т.к. такой не смог найти, токарь расточил отверстие в маховике и запресовал туда 35. ТОЧНО ДИАМЕТР НЕ ПОМНЮ ПОДБИРАЙ КОГДА МАХОВИК СНИМЕШЬ И ЗАМЕРИШЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 20:42, EdwardMsk сказал:

Ну вот и у меня похоже сцепа начала подбуксовывать. Пробег 160 тыс. (2008 г.в., 2л)

......

Позвонил в сервис официальный - замена 17 тыс. , з/ч около 24. Ну запчасти сам куплю - диск Excedy NSD152 уже был в запасе (брал в отпуск как ЗИП), собираюсь заказать корзину Excedy NSC 655  и родной гидравлический выжимной - 306A0JA60C.

Слышал, что NSD-152. для переднеприводных 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите всё-таки какие лучше брать детали сцепления (диск, корзину, выжимной) на 2литровый, полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени товарисчи. Использоваь диск сцепления от коммерческого автомобиля не сомненно хороша. У меня хитрила т31 2014 года 2.0 механика, последняя партия, пробег 90000 и после довольно серьезного буксования теперь даже после спокойной езды ощущается запах сцепы. Хотя по оборотам вроде пока не проскальзывает. Подойдет ли вше указонный диск сцепления и на мой авто, кончно после обточек. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, max 75 сказал:

Всем доброго времени суток

для подобных сообщений есть раздел "барахолка". создавайте тему там. Ваше сообщение скрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

 

Подскажите в оригинале на qr25 кто производитель маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jackal сказал:

Всем доброго времени!

 

Подскажите в оригинале на qr25 кто производитель маховика?

Предполагаю что Luk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял сцепление.

 

QR25DE 6MT

Поставил следующие детали:

выжимной 804544 VALEO

корзина 30210JA00A NISSAN

диск 30100JA00A NISSAN

маховик 415 0439 10 LUK

 

с авто снял выжимной Valeo, диск Exedy, корзина без опозновательных знаков, маховик LUK.

 

Причина - порвалась манжета на выжимном подшипнике. Педаль сцепления просто провалилась. Если накачать то можно было проехать пару км.

 Приехал в ННсервис с комплектом сцепления, сразу сказали ехать за маховиком.

И это было правильно:

в маховике заклинило демпфирующую пружину в одну сторону и большой люфт второй массы в перпендикулярной плоскости.

 

После замены пропал дребезг(постукивание) в районе двигателя на холодную, так же пропал характерный звук, который был после каждой заводки, продолжительностью 1-2сек. Думал что это натяжитель цепи. Оказалось маховик.

 

Педаль сцепления стала просто пушинка, момента схватывания теперь вообще не чувствуется. 

 

Если б в маховике не подклинило пружину в сжатом состоянии, то думаю дребезга не было бы.

 

Кстати есть в Питере фирма по восстановлению двухмассовых маховиков, но ценник на наш 18к рублей. гарантия 6 месяцев. Сколько проходит непонятно.

Маховик новый luk можно найти за 25-26к ИМХО яб не рисковал.

Так же берутся за переклепку дисков и восстановление корзины за комплект 5к.

 

По моим впечатлениям снятая корзина как новая, имхо можно и востановить.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackal если не военная тайна, скоко встало в деревянных замена сцепления? Работа и з/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не тайна:

 

12к комплект сцепления

1к купил родной тормозухи прозапас

28к маховик здесь и сейчас. 25-26 это если ждать 1-2дня.

12900 работа, с учетом дополнительных арматурных сопутствующих работ

2к новые болты маховика.

можно еще эвакуатор добавить))))

 

Вообще готовился к этому два года, но все равно это неожиданно.

 

Мое мнение лучше подготовиться и закупиться заранее, допустим на пол года или год и поменять не дожидаясь, чем это произойдет здесь и сейчас.

 

Я ждал начала пробуксовки, а получилось как всегда - лопнула манжетка, провалилась педаль и приплыли.

 

ИМХО менять заранее стоит при пробеге 150к не больше.

 

 

 

и еще после замены пропала плавующая вибрация после 110кмч, очень редко но появлсялась.

Изменено пользователем Jackal
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3182 654 169 sachs

Нашел выжимной подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Я новичок в клубе долго искал машину, потом и клуб но нашёл все. Теперь такой вопрос? На улице снега много тсж и ему подобные неуберают я как не знаю кто полез в сугроб. Я очень хотел пройти как по маслу но встал потом включил все и почему-то пошёл запах горелой проводки. До сих пор гоняю запах не уходит и ещё когда на первой передачи трогаюсь чувствую рывки но когда переключаю на высшую передачу все пропадает! Подскажите что делать. Коробка передач механическая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2018 в 20:34, Leshka сказал:

если еще точнее нужно то только на стенде, только хз где он есть, в моем городе на меня как на дебила смотрели когда спрашивал "маховик балансируете?"

статическая и динамическая балансировка это совсем разные вещи.

если нет возможности сделать динамическую, то да, статическая не помешает. Но это не панацея для правильной работы двигателя.

 

Зачем люди делают облегчение маховика? Если хотят сделать спортивный снаряд, да наверно, но ИМХО икстрейл сугубо утилитарник, с возможностью проехать там, где не проедет передний привод. А с облегченным маховиком это все теряется.

 

 

@Руслан Маматов  Сезди на диагностику.

 

Запах паленой проводки? знаешь как пахнет жженое сцепление?

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del.

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...