Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 18.07.2017 в 13:55, Piligrim69 сказал:

Здравствуйте!!! Может кому интересно, переделал себе сцепление, а  точнее маховик с двухмассового на нормальный, машина x-trail t31 двигатель 2,0. Теперь немного подробней. Пробег 230 тыс., на 160 тыс наклепал накладки на сцепление с волги. В итоге 230 тыс сцепление буксует, разобрал на маховике люфты очень большие однозначно менять, просмотрел весь интернет было куча вариантов самый дешевый маховик с рено 25 рублей но не у всех есть такие деньги и честно жалко отдавать, решил переделать.

Итак маховик заглушил, выточил 6 заглушек там где стоят заклепки, дополнительно по наружному диаметру поставил 6 болтов, под эти болты выточил шайбы становятся между блинами, на станке по индикатору выставил эти два блина, у меня стоял и стоит маховик LUK я не знаю где его делали но эта железяка вся кривая от рождения на ней нет ни одной ровной плоскости по которой можно пройтись индикатором и выставить деталь для обработки, в итоге биение по кругу 8 соток потом отшлифовал рабочую поверхность маховика там где приживается накладка, сошлифовал 0,25 мм. Корзину купил новую Блю принт, диск сцепления подобрал по ступице подходит с фиат дукато старого (если надо могу выложить фото коробки с номером). Диск сцепления на вал коробки становится как родной, а вот по наружному диаметру 228 у нас 225, сточил 3 мм, так же диск сцепления не входит в корзину нужно сточить внутри выступ, убрал где-то 4 мм, этот выступ не на что не влияет. Маховик балансировал на подшипнике, выточил втулку внутрь подшипник, сначала один маховик потом вместе с корзиной, т.к. делал все на станке особого дисбаланса не было в трех местах удрал наверное 3-5 гр. Собрал поставил, блин работает и работает как должно, теперь хорошо чувствуется педаль сцепления, схватывает на 1/3 хода, во общем доволен полностью. Все делал дома есть небольшой токарный станок и фрезер, насчет вибрации есть куча программ на телефон виброметр называются, довольно хорошо показывает вибрации, проверил на своей и на другой машине разницы нет. Теперь по поводу двухмассовых маховиков - извините но это хрень конченная, и сделана только для пионерок которые только сели за руль чтоб они смогли тронуться первый раз больше там плюсов нет, конкретно на нашем маховике подшипников нет 2 половинки сидят на втулке которую явно разбивает уже наверное тыс через 20, и после этого не о какой балансировке и соосности деталей не может быть и речи, да я не буду отрицать у меня родное сцепление отходило 230 тыс как рекомендуют педаль не бросал, несколько раз залезал в дебри буксовал, вытаскивали трактором ездил как на нормальной машине. Во общем если будут вопросы пишите отвечу фото не делал, ну нет у меня нормального фотоаппарата. 

Всем привет короче я повторил подвиг Сергея. Проехал уже 4000 км. пока все норм. Вот небольшое видео, блоггер из меня так себе, сильно не судите =) 

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Leshka
  • Upvote 1
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег почти 10000, сцепление работает на 5+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну  почти  сотка , схватывает выше половины, ближе к верху, думаю, стоит озаботиться уже сейчас (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старом сцепление при рабочем ходе педали в 2 см.даже схватывало, еще чуть чуть и клепки начали бы уже тереть по корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу .. поэтому надо озаботиться по запасным частям уже сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня похоже сцепа начала подбуксовывать. Пробег 160 тыс. (2008 г.в., 2л) Сегодня заметил, что при нажатии на газ стрелка тахометра резко скачет вперед, а потом откатывается назад по мере разгона машины. И так на всех передачах из первой четверки (быстрее негде было разогнаться).  Педаль сцепления нормальная. В принципе, такое уже бывало в морозы, видимо изморозь заставляла сцепление немного буксовать. Но сегодня стойкий плюс, поэтому непонятно. Может масло подтекает в картер сцепления? 

 

Позвонил в сервис официальный - замена 17 тыс. , з/ч около 24. Ну запчасти сам куплю - диск Excedy NSD152 уже был в запасе (брал в отпуск как ЗИП), собираюсь заказать корзину Excedy NSC 655  и родной гидравлический выжимной - 306A0JA60C.

 

Что еще там может? Сальники? Не подскажите какие обычно меняют походу?

 

Ну и может кто посоветует хороший сервис по хитрилам на Юго-Востоке (желательно в секторе между Энтузиастов и Каширкой), где без разводилова (ой, а у вас маховик, ой а у вас ....) сделают как нужно? Или к официалам?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, EdwardMsk сказал:

Ну и может кто посоветует хороший сервис по хитрилам на Юго-Востоке

Если в Жулебино подходит то могу дать контакты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chuk78 сказал:

Если в Жулебино подходит то могу дать контакты.

По месту - удобно, я в Текстилях - по прямой минут 10-15 ехать.

А кто-что там, как цены? Дайте контакты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, EdwardMsk сказал:

Дайте контакты

в личке

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришло мне КП на запчасти по сцепе: 

 

диск сцепления:оригинал-5300,блюпринт -2750,эксайд-4150
корзина:оригинал 9500,блюпринт-4000,эксайд-6300
выжимной:оригинал 4100,люк-3600
комплект сцепления(без выжимного)-эксайд-10200
сроки 1-2 дня

Народ, че брать посоветуете? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери оригинал!

работа дорогая - не рискуй!:smile183:

нужны ещё три сальника

2л. масла в коробку

четыре соленблока в подрамник:smile68:

и тормозуха...

Изменено пользователем arkadij123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Solomon81 сказал:

Сегодня пришло мне КП на запчасти по сцепе: 

 

диск сцепления:оригинал-5300,блюпринт -2750,эксайд-4150
корзина:оригинал 9500,блюпринт-4000,эксайд-6300
выжимной:оригинал 4100,люк-3600
комплект сцепления(без выжимного)-эксайд-10200
сроки 1-2 дня

Народ, че брать посоветуете? 

 

 Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье

 

Кинь , плиз, номер страницы  где  описано это действо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Нашел на ebay.com вот такой комплект сцепления:

https://www.ebay.com/itm/Blusteele-Solid-Flywheel-Clutch-Kit-for-Nissan-X-Trail-T31-DOHC-MR20DE-w-SLAVE/132069208238?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

Подскажите, кто-нибудь покупал сей комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vadikov сказал:

кто-нибудь покупал сей комплект?

Это австралийский производитель. Конских денег доставка, потому здесь такое не продают. Франция, Турция, Китай значительно ближе....

PS. А что, цена в 47 тыр это нормально?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Solomon81 сказал:

 Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье

 

Кинь , плиз, номер страницы  где  описано это действо! 

Эта тема уже 3 или 4 года муссируется. Я с телефона ответил, дабы ты шишки не набил о которые уже все спотыкались. Поиском поищи в этой ветке.

Главный факт - оригинальный диск это полная шляпа и только для пустой машины на асфальте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок .. покурю матчасть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какими 3-мя сальниками надо запастись, при замене сцепления на двигателе 2-а литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, is2004 сказал:

 Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье

У меня родное прошло 160 тыс. из них 130 рулила моя жена. Буксовали дофига (зимой в ледяные горки при парковке). Но вот запах от родного , это нечто - горелые сцаные тряпки!

 

Так, что родное - это хорошо. А вот снимать лишний раз коробас, если неудачно приклепал - это плохо.

4 минуты назад, studentkursk сказал:

Подскажите, а какими 3-мя сальниками надо запастись, при замене сцепления на двигателе 2-а литра?

Тоже интересно. Мне сказали, что лучше заменить те, где приводы на колесья втыкаются. Но это два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...