Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Спасибо буду искать в Тюмени старый диск сцепления и переклепывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени всем. Собственно регистрация на форуме навеяна данной темой.

Кратко о себе. Владельцем хитрилы 2008 года на 2,5 литра на мехе стал в августе прошлого года. До этого пара легковушек на акпп. Стажу 9 лет.  Иногда по работе пользовал 626 мазду на палке и киа бонго на палке и дизеле. У хитрилы до меня 1 хозяин из Питера, хотя перекуп продававший мне ее сказал что бегала она преимущественно по Карелии. Пробегу 120 тык по одометру, хотя и не подтвержденных документально. Собственно по сабжу. Педаль сцепления при покупке оказалась непривычно тугой. Выжимать приходилось практически в пол и схватывала при отпускании сантиметра на 3.  Через месяц два стала схватывать на середине хода. Если газу не поддавать сразу глохла даже на ровном месте.  После бонги было непривычно. Там на газ можно вообще не нажимать отпустил сцепление и едь. У мазды педаль была мягче раза в два три. Топик сей не читал до этого поэтому пару тройку раз подпалил видимо диск потому как в салоне пахло плавленным.  Убил я его окончательно съехав как то под утро на трассе на обочину. Обочина расчищенная на три метра оказалась твердой только у края и я благополучно выкатился в поля. Отключил есп включил лок попробовал раскачать. Сцепой естественно. Потом кинув сцепу попробовал задом выехать по собственной колее. Авоттеболт. Вышел на дорогу, покурил, тормознул эльфика и они меня выдернули как пробку от шампанского из снежного плена. После этого неделю проездил как всегда. Потом пару дней машина дергалась при старте и на малых оборотах и на третий день картина маслом. жмем на газ обороты растут а скорость так себе. Доехал до работы, поставил и сел читать инет.  Здравствуй тема. )))

 

Собственно на этом предисловие кончается. Неделю читал форумы. Там 90 стр, тут 70. Пока все осилишь))) Заказал комплект выжимной/диск/корзина. Оригиналы. Выжимной думал LUK заказать, но разница около рубля, не существенно. сроку 2-5 дней. Встало на сегодня в 13,5 тык примерно. За работу на профильном сто просят 8 на прочих 5-6 но думаю что отдам на профильное по ниссан/инфинити, там хоть и подороже но хотя бы в курсе как прокачать и как разобрать/собрать.  К маховику тоже приценился, тем более что мне еще при покупке диагност сказал что есть у него сомнения о его состоянии. Тут однозначно LUK ибо цена в два раза разниться. 

 

Почитав и порыскав по сайтам понял что китов на переделку на одномассовое нет. Хотя тот же валео такие штуки делает. Дубли тоже только на выжимной. На тот же диск не нашел. Задумался о переклепке старого диска. Наковырял такой вот сайт  http://asbestpromsnab.ru/production/asbestos-technical/friction

 

есть там диски Фрикционные накладки для дисков сцепления тканые   - 

3105-1601138 240*160*3,5 ГАЗ-3105; Газель, дв. 4215, 4213,-948

 

 

и

 

Фрикционные накладки для дисков сцепления навитые   -  

421-1601138-01240*160*3,5ГАЗ-3105; Газель, дв.4215, 4213, -948   гост/ту - 38 114367-90

 

размер 240/160 как на наших от 2,5 дисках. толщина как выяснили 3,5 против 3,2 не важна. 

 

материал непонятен. тканые, навитые.  что лучше. разъясните кто понимает.

 

есть еще вот такой сайт ТИИР кстати который тут мелькал. по виду такое же Г как и наши - 

Накладка диска сцепления ГАЗ-3110,3302 эллипсонав.сверленая Dнар.=240мм;dвн.=160мм;hтолщ.=3.5мм ТИИР   406.1601138-01   Материал: Фритекс-501 

что за материал тоже не понятно. Вообще не нашел инфы переклепывал ли кто диски от 2,5 ? И если да то какие. Заранее спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, megane388 сказал:

@Тимофей В принципе всё тоже самое, только диаметры разные. Сцепа 2,5 понадежнее будет, поэтому владельцы похоже не парятся, ставят заводское.

 я в общем да тоже заказал заводской диск. но иметь переделанный в запасе думаю лишним не будет. тем более от газели по диаметрам пуля в пулю.  Осталось выяснить из чего они и какие самые неубиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

 я в общем да тоже заказал заводской диск. но иметь переделанный в запасе думаю лишним не будет. тем более от газели по диаметрам пуля в пулю.  Осталось выяснить из чего они и какие самые неубиваемые.

Убить можно любое сцепление, вопрос насколько это нужно Вам? Главное - недооценивать возможности машины, но основное это не переоценивать свои водительские навыки!  После 5 лет эксплуатации и 200 тыс пробега - могу сказать что ездить можно, но с радостью бы взял данную модель с 2,5 л на механике! Жаль что нет понижайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2017 в 16:16, Володька сказал:

Убить можно любое сцепление, вопрос насколько это нужно Вам? Главное - недооценивать возможности машины, но основное это не переоценивать свои водительские навыки!  После 5 лет эксплуатации и 200 тыс пробега - могу сказать что ездить можно, но с радостью бы взял данную модель с 2,5 л на механике! Жаль что нет понижайки...

 

понижайки нет это да, печаль. на аутбэке ездил 06года, меха + понижайка. очень удобно, в тех же пробках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил запчасти. заказывал в автодоке. по деньгам на 13,5 килорублей. неделя по срокам.

корзина 30210JA00A по факту в коробке Exedy

 

58afee2a7f0a0_IMG_20170224_1432541.thumb.jpg.6d4f05013fa483b50cc5372325a94d50.jpg

 

диск сцепления 30100JA00A тоже exedy

 

58afee664665c_IMG_20170224_1434451.thumb.jpg.37eeb645d3007da671ae50ec9a489e17.jpg

 

ну и выжимной 306A0JA60B. по наклейке ниссан, по надписям на коробке и на ножке выжимного рено. по факту валео. )))

 

58afef0aaea63_IMG_20170224_1437181.thumb.jpg.6e1562ca94006024db0152f6839facac.jpg58afef366eed6_IMG_20170224_1438261.thumb.jpg.c22d1a23d032bc41af2b547212450269.jpg58afef8bbd4bc_IMG_20170224_1439421.thumb.jpg.15194130ccd0bdb8987b2a7975384273.jpg

 

 

Изменено пользователем Тимофей
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Тимофей сказал:

 

получил запчасти. заказывал в автодоке. по деньгам на 13,5 килорублей. неделя по срокам.

корзина 30210JA00A по факту в коробке Exedy

 

год назад менял точно такой же набор, только сразу заказывал комплект Exedy и реношный выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сегодня весь день пробыл на сто. все поменяли. разгрузился еще на почти 14к.

 

кому интересно расценки в НСК.

8000 работа по замене сцепы.  

1800 прочие работы. (приварить отгнивший кронштейн к выхлопной, заменить пару сайлентов сзади, замена масла в редукторах сзади и спереди)

4000 материалы. типа бутылки карбклинера, клипс, тормозухи шплинтов и масла. по маслу конечно цена у них конская на сто. но я как то забыл про него совсем и не купил заранее. Льют Syntrans Transaxle 75W-90. Ушло три литра в коробку в раздатку и в задний мост.  Наценка у них процентов 50 от обычной розницы, а учитывая что берут оптом то может и все 100. Впрочем у них все запчасти из наличия по конячьим ценам. 

 

по ощущениям. педаль сцепления стала воздушной. А вот передачи стали втыкаться как то погрубее. раньше с начиная с третьей можно было двумя пальцами рычаг толкать, а сейчас все надо не то чтобы с усилием, но уже не так легко. сказали поездить пару дней если будет некомфортно приезжать будут еще раз прокачивать. С прокачкой возились какое то время. Чет у них не получалось. Схватывает почти у пола, только отпускаешь и уже. Непривычно пока. Сам диск не разлохматился как иногда мелькает в инете. Просто стерся до клепок с обеих сторон. 100% износ. Корзина без задиров, гладкая, маховик тоже без царапин. Особых синих пятен не заметил. Проверили на люфт. Свободного хода примерно на 1,5-2 зуба. Менять не стали. Иначе еще бы на 30К влетел бы. Инфы в инете и прочих мануалах на допуск по люфту не нашел. Только расплывчатые мнения либо чей то личный опыт. Одному сказали менять, другому нет. В общем покатаюсь посмотрю. 

 

 

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачной заменой сцепы!  Желаю, чтобы в  дальнейшем машина вас ничем не беспокоила и только доставляла удовольствие от вождения и обладания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Тимофей сказал:

ну вот сегодня весь день пробыл на сто. все поменяли. разгрузился еще на почти 14к.

да замена сцепления одно из дорогих удовольствий получается, но при правильном подходе, если не буксовать лишний раз и не буксировать другие машины по зиме то проходит долго.

У меня после замены тоже изменился ход педали сцепления,и переключение передач, но схватывает плавно не у пола,  быстро перестроился к ней и перестал замечать. Первая передача что до замены что после, часто не включается сразу, приходится тогда сначала вторую втыкать  после чего первая включается ( не уверен но видимо в коробке синхронизатор так затыкает, на прошлых машинах такое тоже было частенько). Если кто знает как лечится и не сложно буду рад подсказке.    

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док1978 сказал:

Первая передача что до замены что после, часто не включается сразу, приходится тогда сначала вторую втыкать  после чего первая включается ( не уверен но видимо в коробке синхронизатор так затыкает, на прошлых машинах такое тоже было частенько). Если кто знает как лечится и не сложно буду рад подсказке.    

 

один в один. только мне вторую втыкать не надо, достаточно немного в сторону второй ручку подать.  коллеги тоже сказали что скорее всего дело в синхронизаторах.

на 626 мазде и киа бонго такого нет. это из последних на которых я иногда на работе езжу.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тимофей Спасибо за фотки.

 

У меня тоже 2,5 2008 МКПП.

Почему не стали заказывать диск 306A0JA60C ? Во всех магазинах идет как замена 306A0JA60B.

 

По диску сцепления Exedy нашел только партномер  NSD202 . Но в наличии нигде нет, в каталогах Exedy нет. В магазинах есть иформация по артикулу только в Экзисте.

 

ВЫжимной есть неоригинал только VAleo 804544.

 

 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jackal сказал:

...

У меня тоже 2,5 2008 МКПП.

...

 

ребята (у кого 2,5 л), а какой пробег до замены сцепы?

у меня, например, перед продажей был 95 т. км, сейчас второй хозяин катает - не нарадуется )))

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 14:20, sergo сказал:

а какой пробег до замены сцепы?

у меня на 125 примерно замена. Если пробег не скрутили перед продажей. Ну и если б я сей топик почитал заранее то и счас бы еще на старом ездил. ))))

В 10.03.2017 в 10:25, Jackal сказал:

По диску сцепления Exedy нашел только партномер  NSD202 .

вот тут можно зарегестрироваться вбить свой вин и очень удобно и легко искать по оригинальному каталогу запчасти. https://www.autodoc.ru  не сочтите за рекламу.

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тимофей

Всех основных продавцов  уже прошерстил и автодок тоже. 

 

@sergo

Пробег 160к, сцепа пока не буксует, но планирую скоро поменять чтоб в ненужный момент не подвела машинка!

Изменено пользователем Jackal
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что на 2,5 л сцепа ходит далеко за 100 т. км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2017 в 01:45, sergo сказал:

похоже что на 2,5 л сцепа ходит далеко за 100 т. км )))

На 2-ух литровых тоже далеко за 150 выхажывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Случайно ни у кого не было опыта использования усиленного сцепления X-Treme Outback?

 

Усиленное сцепление X-Treme Outback для Nissan X-Trail 10/01-9/07 SMF Conv. Kit бензиновый

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Т30.

На проблемный Т31 2.0, к сожалению, не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...