Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Ну вот собственно и я чувствую что мое сцепление подходит к концу, машина 2.0 4wd 6мкпп пробег 113000, прочитав всю тему уже через чур испугался за сцепление, в итоге я так не пойму что лучше ставить?? Оригинал или нет?? У кого пробег на неоригинале более 60000 после замены? Как ощущения??напишите номера для заказа комплекта, ничего не менялось, машина как была с завода все родное кроме расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как указывалось выше, чтобы создать новый комплект сцепления для нашей машинки, нужно провести ряд НИР и ОКР, которые стоят уйму денег. На "УАЗе" никто естественно не будет тратить уйму денег, посоветовали обратиться к производителям сцепления, например к компании "Крафт", которая производит и поставляет комплекты сцепления в т.ч. для автомобилей "Ниссан", для двигателей объемом 1,6 литра. 

А насчет доработки наших коробок и соответственно узла сцепления, это можно организовать, но все будет делаться методом "тыка", т.е. проб и ошибок, естественно необходимы экспериментальные автомобили, узлы и агрегаты. Однако сразу же может возникнуть вопрос о возможности и законности использования автомобилей с доработанными узлами на дорогах общего пользования, т.к. любое внесение изменений в конструкцию автомобилей должно быть узаконенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может от Дастера коробка подойдет как бы проверить? Ведь ставили же раньше умельцы на Москвич Жигулевскую коробку,на попкер движок копеечный ,кузов от волги нашасси Уаза итд неужели Кулибаны перевелись. Ведь у дастера такойже 2 литрович стоит токма со смещенным пиком момента к низам , а в коробке первая у его ползучая некоторые трогаюца со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что нашел: http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport_rcs.htm


Может от Дастера коробка подойдет как бы проверить? Ведь ставили же раньше умельцы на Москвич Жигулевскую коробку,на попкер движок копеечный ,кузов от волги нашасси Уаза итд неужели Кулибаны перевелись. Ведь у дастера такойже 2 литрович стоит токма со смещенным пиком момента к низам , а в коробке первая у его ползучая некоторые трогаюца со второй.

Тут пробовать надо. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, вчера вернулся из Грузии, и хочу написать пост в защиту нашего сцепления. Оно, в купе со всем автомобилем,  при правильной эксплуатации, позволяет многое, чему я несказанно рад. За две недели по Грузинским дорогам накатал 2 т. км, половина из них это горный серпантин по  грунтовке. Но особенным испытанием стали поездки в Омало и Мутсо, с преодолением двух перевалов Медвежий крест(2700м) И Абано (2900м) Крутые каменистые   подъемы и спуски - три дня по 16 часов автомобиль выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа не выдерживает несколько секунд перегрева свыше критической температуры . Охлаждается быстро .

 

Отсюда и вывод - убивается оно старым дедовским способом , если мы буксуем как нас учили в СССР оно умирает , если мы сделаны в россии и учились ездить одновременно читая форумы про сцепу всё будет хорошо .

 

Перевалы ему пофиг совершенно . 

 

Если всю тему прочитать , то прослеживается то что умирает чаще всего  у тех кто много ездил на МКПП совковых периодов , и те самые привычки - не уместны .

 

Я же сначала прочитал советы здесь - КАК не убить его зимой , а потом только купил её родимую . А за руль я сел 1995 году .

 

Вопрос - МНОГО ЛИ ТУТ таких кто сначала читает форум а потом лезет в снег по фары ? 

 

Я просто сцепу кидаю нагло и всё , перегрев не возможен , а демпферный механизм - ну и хрен на него . На демпферный механизм не жаловались ещё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум уже пару месяцев "работаю" надо сбою , меняю манеру  троганья с места,  быстрее бросаю сцепление, машинко чуть дергается , жена недовольна .....  мне пофиг )))  Берегу сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда трогаешься на асфальте и не в горку - можно не бросать. Я приспособился трогаться на не больших оборотах , а как отпустил тогда и газу.

 

Сцепа не выдерживает несколько секунд перегрева свыше критической температуры . Охлаждается быстро .

 

Отсюда и вывод - убивается оно старым дедовским способом , если мы буксуем как нас учили в СССР оно умирает , если мы сделаны в россии и учились ездить одновременно читая форумы про сцепу всё будет хорошо .

 

Перевалы ему пофиг совершенно . 

 

Если всю тему прочитать , то прослеживается то что умирает чаще всего  у тех кто много ездил на МКПП совковых периодов , и те самые привычки - не уместны .

 

Я же сначала прочитал советы здесь - КАК не убить его зимой , а потом только купил её родимую . А за руль я сел 1995 году .

 

Вопрос - МНОГО ЛИ ТУТ таких кто сначала читает форум а потом лезет в снег по фары ? 

 

Я просто сцепу кидаю нагло и всё , перегрев не возможен , а демпферный механизм - ну и хрен на него . На демпферный механизм не жаловались ещё .

Перевалы ему не пофиг, потому что когда едешь в гору по камням, диаметр которых превышает дорожный просвет, то стараешься это делать, по понятной причине, на предельно малой скорости. Без понижайки и не трогая сцепления это не просто, а уж тронуться (когда заглохнешь) в таких условиях это испытание для сцепления. А Вы поменяли сцепление после того случая с сильным перегревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да случай был . пройдено около 10 ткм , может чуть меньше , все родное работает чётко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Честно читаю тему . Пока дошел до двадцатой страницы . Но дочитаю до конца , хоть и заглянул на эту , крайнюю сейчас страничку и вижу , решения пока однозначного вроде нет .  На тему наткнулся случайно ... и поймал измену лютую . Ну не предпологал я такого попадалова с сцеплением . Пробег моей машинки к 48тысячам . Я сейчас и не вспомню подпаливал ли сцепление до запаха . Да , ползучая первая - предел мечтаний . Никогда не относился к трейлу как проходимцу , хоть и приобрел вместо того , чтобы взять уаза- патриота , так уж вышло .  Но я опасался за здоровье муфты , а вышло вон оно как .  Я дальнобойщик  , и походу требуемая манера пользования сцеплением у меня получилась подходящяя . Завожу и глушу именно при выключенном сцеплении - глушу на передаче , так как замыкаю коробку всегда , а завожу потому - как учили . Нынче симой , а вернее весной , когда зима опять пришла в апреле , я выдергивал легковушки из снежного плена на объездной Челябинска , и даже пустую газель - за ней мы в ночь и отправились . Если бы я тогда знал про трабл с сцеплением , действовал бы более осмотрительно . Но и так - не трогался на натянутом тросу , а действовал ходом - трос рывковый . А вот протащив пятнашку через весь город , почувствовал - движок дохловат для таких подвигов , ну и особенно тревожило сцепление . Но по моему , запаха таки не было .

   Езживал я и на волге 3110 . Изначально на 406 двиг было поставлено сцепление от 402 , и диск приказал долго жить . Через некоторое время я поставил валео в сборе и разница была огромной . Так что по поводу наших накладок я иллюзий не питаю .  Хотелось бы еще заметить , и прошу обратить внимание - это не выдумка, а самая что ни наесть правда - асбест не более канцерогенен , чем морская галька . Миф этот был распространен пиндосами по причине нахождения запасов сырья чуть ли не целликом на территории Союза . Если не лень ищите в тырнете , они признали и сами , но потом . Так что безасбестовые , это дань моде и в угоду чьих-то интересов .

   Жаль , спокойствие и надега теперь покинут меня при дальних поездках , а тракторов и просто попуток там порой просто и нет ...

  Да , мало того , я резину поставил 225/65-17 .. Думал о перепрошивке , дабы момент на низах поднять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   Жаль , спокойствие и надега теперь покинут меня при дальних поездках , а тракторов и просто попуток там порой просто и нет ...

 

да не переживай так сильно, если сразу не спалил, то теперь навряд ли уже будут большие проблемы со сцепой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может от Дастера коробка подойдет как бы проверить? Ведь ставили же раньше умельцы на Москвич Жигулевскую коробку,на попкер движок копеечный ,кузов от волги нашасси Уаза итд неужели Кулибаны перевелись. Ведь у дастера такойже 2 литрович стоит токма со смещенным пиком момента к низам , а в коробке первая у его ползучая некоторые трогаюца со второй.

Коллега, я не сторонник Вашего подхода "Кулибаны" на серийном автомобиле...

Аргументацию приводил ранее... Тем не менее: информация в приводимой ниже ссылке, возможно, Вам будет интересна:

 

http://www.zr.ru/content/articles/12227-ekspertiza_sceplenij_dla_zmz-406_magkij_koefficijent/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 тыс. км, полет нормальный! хотя воняло порой, раз ночью в лесу, в два лица 5 часов из грязи доставали - вроде пронесло :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Ну вот... наконец то я добрался до сервиса! :)   

 
С зимы держу переделанный диск (с накладками от ГАЗ-24, - выкладывал фото ранее - см ниже еще раз). 
За это время уже съездил на 3 дальняка с общим пробегом под 15 т.км. Родной пробег на данный момент 64 500 км (сцепление родное, предпосылок что оно "уходит" не было. Но давно уже был стук от маховика на холостых). 
Просто превентивно для успокоения души и возможности наконец-то не париться, когда приходится буксовать, поехал на сервис менять сцепление. 
 
На замену привез:
1) Оригинальное сцепление Exedy с переделанными накладками ТИИР для ГАЗ-24.
2) Выжимной (оригинал)
3) Корзину (оригинал)
 
Попросил мастеров позвать меня, когда снимут коробку, чтобы я сам все посмотрел. Увидел что родное сцепление не горелое, состояние нормальное (хотя в экспедициях иногда давал ему проср@ться :)) . Корзина тоже. А вот маховик как я и предполагал люфтил жутко (4-5 мм) при том что зеркало маховика было в норме. Принял решение пока все разобрано купить маховик и поменять его тоже. Родной маховик Nissan-Renault про-ва Luk. Новый купил такой же за 22800 руб.
 
Внутренний радиус накладок ГАЗ-24 по корзине идет идеально на всю рабочую поверхность, а вот на маховике поверхность меньше (внутренний радиус больше). Но это никакой проблемы не создает, место там есть и выступающих деталей нет 
 
После замены стал тестировать... Выводы следующие:
  • Стуки на холостых пропали (т.е. верно я грешил на маховик)
  • Педаль сцепления стала приятно мягкой - не путать с "ватной" :)
  • Схватывает теперь на первых 1,5 см хода педали
  • Боялся за толщину диска - плюс 0,6 мм увеличено на накладках (по 0,3 на каждую) плюс 0,3-0,5 мм из-за того что в домашних условиях накладками не стянуть лепестки диска сцепления как в заводских условиях. Думал возникнут проблемы с включением 1-й и задней передачи. Опасения оказались напрасными! Подтверждаю что передачи включаются мягко и легко.
  • Трогаться стало немного необычно, но в хорошем смысле (теперь как-то равномернее и легче)
 
Если кому интересно, буду отписываться по мере пробега как идут дела.
Кого интересует могу так же сказать сервис (не реклама!), где мастера в курсе этой "творческой работы" и не придется объяснять почему так надо извращаться :)))
 
 
 
Из доп информации - все верно что продавец на Авито ставил себе такое сцепление на Volvo - т.к. этот мотор ставили на Volvo S30 и S40.
Еще такой же хитрила у нас был в компании - на родном сцеплении прошел 145 тыс км. Сейчас его уже продали. Т.е. родная сцепа в принципе может и долго ходить. Моя даже на половину еще не стерлась :)

 

 

Фотографии в альбоме «X-Trail», автор is2004 на Яндекс.Фотках
 
0_b6ad7_9923262a_XL.jpg
 
[more]
0_b6ad8_a354abc9_XL.jpg
 
0_bde1e_bc9fb7f2_XL.jpg
 
0_bde1f_34c2fa48_XL.jpg
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы :

Вы заменили родной диск живой на переклёпаный ? И теперь просто тестите ? По сути вы просто сделали то что все остальные только собирались сделать .

 

Выложите контакты того места где можно вот так запросто купить маховик ЛУК из наличия , и вообше где всё покупалось , кроме накладок от ГАЗа .

 

И мне кажется что рекламой не будет если вы напишите например адрес конторы , если она там одна по тому адресу , ведь не тел не названия уже не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую всех!

Ну вот... наконец то я добрался до сервиса! :)   

 
С зимы держу переделанный диск (с накладками от ГАЗ-24, - выкладывал фото ранее - см ниже еще раз). 
 

 
 
 

Молодец,а я всё думаю.На своей машинке спалил зимой сцепу на 5000 км,после 10 мин. буксования в снегу.

Я тоже приготовился к замене сцепы.Прикупил все расходники.

Заказал накладки. У меня остался бу диск от сгоревшего сцепления.Могу на него переклепать накладки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы :

Вы заменили родной диск живой на переклёпаный ? И теперь просто тестите ? По сути вы просто сделали то что все остальные только собирались сделать .

 

Выложите контакты того места где можно вот так запросто купить маховик ЛУК из наличия , и вообше где всё покупалось , кроме накладок от ГАЗа .

 

И мне кажется что рекламой не будет если вы напишите например адрес конторы , если она там одна по тому адресу , ведь не тел не названия уже не будет .

 

Да, я менял родной еще полностью рабочий диск сцепления. Сделал это в надежде что теперь будет больше уверенности, когда на машине съезжаешь с дороги или паркуешься на заснеженных парковках. Тестирую не в плане как оно чтобы покататься и потом обратно поставить старый диск, а так сказать наблюдаю как машина себя ведет с органом от ГАЗа :)

 

Все делалось и покупалось в Москве. Маховик купил в Юнион Моторс Медведково (Яндекс покажет их контакты). Как то из моей практики я всегда находил без предварительного заказа все что мне нужно было у них. Остальное тоже брал у них, но еще зимой.

 

А менял все в сервисе на ул. Маломосковская, 22, стр. 2 (Яндекс тоже покажет про них точнее ;). Если что мастер-приемщик Руслан в теме я с ним уже два месяца обсуждал эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец,а я всё думаю.На своей машинке спалил зимой сцепу на 5000 км,после 10 мин. буксования в снегу.

Я тоже приготовился к замене сцепы.Прикупил все расходники.

Заказал накладки. У меня остался бу диск от сгоревшего сцепления.Могу на него переклепать накладки ?

 

Вот и я боялся именно этого :)  

Диск от сгоревшей сцепы вполне подойдет, т.к. с металлом деформации не происходит. Сам вот снятый диск переклепаю снова накладками от волги и положу про запас.

Из данной темы по разным форумам помню, что кто-то точно делал накладки на горелом сцеплении. А по последним данным которые еще помню, первопроходец в этом деле (да простит он меня что забыл его ник) на конец весны уже 70 тыс км намотал с газовскими накладками и только положительные эмоции.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец,а я всё думаю.На своей машинке спалил зимой сцепу на 5000 км,после 10 мин. буксования в снегу.

Я тоже приготовился к замене сцепы.Прикупил все расходники.

Заказал накладки. У меня остался бу диск от сгоревшего сцепления.Могу на него переклепать накладки ?

Виталий, подскажите где заказывали ГАЗовские накладки и их номер как запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...