Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Говорят, что на дизельном варианте с этим проблем нет.

 И нет проблем на 2,5л. двигателе, потому-что у него мощнее двигатель, то есть выше крутящий момент, и при пробуксовках, ему не приходится газовать с выжитым сцеплением, чтобы выйти из застрявшего места , у него крутящий момент 235 н/м, а на 2л - 196. Поэтому нужно быть очень осторожным, не газовать сильно с выжатым сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте, всем доброго времени суток.Не пинайте сразу и не пинайте сильно :blush2: . Если у нас слабый диск сцепления без демпферных пружин, и слабый маховик (как Я понимаю с демпферными пружинами)... При замене диска сц.на более мощные будут страдать маховики( а деталь стоит не хило). А нельзя ли подобрать маховик без демпферных пружин( Или заказать, что бы где ни будь выточили на опытном заводе высококлассным спецом) и потом подбирать уже нормальные диски сцепления с демпферными пружинами? Ведь есть спецы Кулибины которые могут сделать деталь по чертежу до тысячных долей миллиметра.... Да это будет стоить денег, но потом по крайней мере мы забудем про эту проблему. Ещё раз напоминаю, не пинайте сильно... :blush2: А технари пусть подумают, реально ли это.

 Хороший вопрос. Вот про него я и думаю. Первое это убрать пружины и все внутренности с родного маховика, заварить его или посадить на жесткую, и второе это подобрать точно такой ведомый диск с пружинами. Но только неизвестно какой это диск подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, приветствую!

Проблема, и к сожалению не единственная. Без приспособлений и шлиф.станка, трудно точно отцентровать накладки и добится их равномерного прижатия к площади диска.

Поэтому результат здесь непредсказуем. Один из "переделанных" отмечает в отчете трудности с включением 1 и задн. передач, и дерганье в начале движения авто.

Если у кого есть новости по теме, - делитесь! :)   

 Да ты прав, здесь всё вроде подходит, а технически трудно это сделать без соответствующего оборудования. Здесь же нужно, чтобы по всех площади накладки были приклепаны одинаковой толщины, иначе может быть перекос, и затруднения в переключении передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дошли руки выложить несколько фоток для коллективного обсуждения.

 

Не поленился заказать Люковский диск, поскольку это пока единственная заводская альтернатива оригинальному диску от Nissan.

Ну что могу добавить к сообщению Antontv...

 

Люковский диск кроме конструкции (она тоже кстати от Exedy) действительно отличают еще и накладки. Точнее их состав. Нитей стекловолокна меньше (это хуже для трения, но лучше для выдерживания нагрева).

А самое заметное отличие это то, что они состоят из графита (пальцы пачкаются очень быстро черной пылью).

Если это так, то это должно сыграть нам на руку. Т.к. если мои знания по физике меня не подводят, то графит выдерживает более высокую температуру нежели смолы (как в оригинальном диске, который шершавый и руки не пачкает). 

Кроме прочего в составе эллипсоидных нитей уже заметны вкрапления меди что тоже гуд! В общем он пока мне кажется надежнее оригинала (ИМХО)

 

На одной из фото вы можете увидеть и снятые мной оригинальные накладки от нового диска (с обоих сторон) для сравнения с Люковским.

 

Ну и как бонус там же есть фото моих изысканий на тему накладок от ГАЗ-24 - он мне больше всего нравится  :) Если с ним будут проблемы во время установки, тогда буду ставить Luk.

 

Когда буду ставить все это добро пока не скажу, т.к.сам пока не решил. Но обязательно отпишусь после установки.

 

 

И да.. забыл упомянуть что родная корзина имеет площадь один в один под накладки от ГАЗ-24 (поверхность трения тоже 150 мм внутреннего диаметра), что наводит на мысль что Ниссан нас где-то надувает  :D

 

 

Прошу знающих людей поправить меня если я где ошибся.

 

 

 

Все фото в полном разрешении смотрите в моем альбоме на Яндексе - http://fotki.yandex.ru/users/is2004/album/211913/

 Да я вижу, что волговские накладки, по внутреннему диаметру полностью закрывают те пробелы, по сравнение с оригинальными и имеют большую площадь опоры. Что наверное естественно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорело сцепление. С приходом зимы при движении по загородной дороге, с глубиной свежевыпавшего снега примерно 10 см. и расстоянием 1.5 км. стали появляться запахи горевшего сцепления. Эта дорога ведёт к вольерам, где у нас находятся собаки - лайки, кормить их нужно каждый день, вот и приходится 3 км. проезжать по снегу, плюс к этому въезд на стоянку машины приходится преодолевать задним ходом примерно 20 м. тоже по не глубокому снегу. Обратился к дилеру "СК-Моторс Ноябрьск" с претензией на запах горевшего сцепления, на что получил ответ что это не гарантийный случай и посоветовали повнимательнее почитать Инструкцию. Да я её эту проклятую Инструкцию итак внимательно прочитал, без их указаний, когда пригнал новенькую машину. Действительно, сцепление не попадает под гарантию, но как они себя прикрыли, что и запахи не попадают под гарантию. Эти "умники" из отдела гарантии, чёткий вынесли вердикт, неправильная эксплуатация, затем сменили формулировку под естественный износ и предложили мне поменять сцепление за 96 000 руб. На мой вопрос что то дороговато насчитали, принесли бумаги с ценами на запчасти и работу, где я увидел что и маховик сюда включили. Короче хотели развести как лоха, но не вышло. Хочу сказать дерьмо а не сцепление на наших машинках, пол года машине и уже стоит неисправная. Хотя я не буксовал, не буксировал, возил лишь жену весом 59 кг., а для охоты у меня другой транспорт имеется. Двигался в режиме "Авто" в целом по не плохой дороге, по которой часто шныряют Вазы, Газели, Ауди, а вот для Х-Trail эта дорога оказалась убийственной. 

 Мне как-то непонятно, у одних сцепление долго ходит, хоть они и буксуют, у других очень быстро кончается. Это что материал, что-ли стоит разный в узле сцепления. Или ведомый диск разный. Или сама езда не верная, в этом мне как-то не хочется винить владельцев. Спалить его конечно можно и очень быстро если сильно буксовать, на полувыжатом сцеплении. Но , если нормально едет под нагрузкой по полхим дорогам и кончается сцепление. И неужели Ниссан этого не видит. Тойота, те наоборот собирают все сведения, по которым могут возникать поломки, совершенствуют их . Здесь уже, который год все бьют одну и ту же причину, и без всяких реакций со стороны производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, самое обидное в этой ситуации для меня, это то, что я Трейла покупал,

что б на бордюры и сугробы на парковке заезжать…

А получается вон как…

 Да можно, я постоянно заезжаю, и ничего, здесь ребята правильно пишут, что здесь другой нужен навык работы со сцеплением, раз такое сцепление, ни как в жигулях. Сцепление нужно уметь держать на таких оборотах, чтобы не допускать, больших оборотов на полувыжатом сцеплении. У меня была другая проблема, я менял двухмассовый маховик по гарантии, насмотрелся как другие спаливали сцепление. Потом у меня всё было нормально, я уже на своей машине 6лет езжу и всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь уже писали , материал накладок на диске сцепления имеет свою запатентованную формулу , похоже , и видимо в угоду БЕЗасбестовых технологий качество не очень .

 

Чтобы завоняло надо перегреть узел (допустить коробление хоть и кратковременное) ,  а он с хорошим теплоотводом , так что чтобы перегреть надо немного постараться или ступить .

 

Я сейчас ещё раз позвонил местному дилеру , попал на иного инженера по гарантии , чем в прошлый раз - озвучено , что массовости нет и не было , за несколько лет его работы несколько машин , были случаи когда маховик меняли вторым заходом , в первом меняли только диск (не заметив коробление маховика) .

 

Процедуры по доказательству вины самого узла не существует , так как на сцепление и тормозную систему есть гарантия только на заводской брак , во время обращения и вскрытия , отличить завбрак от неумелых действий водителя не возможно , если речь о сгоревшем сцеплении .

 

Я для себя вывод сделал такой . Раз можно просто диск заменить , то при разрушении сцепления просто заменить диск и сдать машину в трейд-ин взяв с вариком 2,0 или новый 2,0 бенз .

 Да Дима в вариатором, тоже имеются сложности. Механика практичней. Вот я зря не взял механику на 2,5л, было бы лучше. Там почти не бывает такого. Ну и по понятным причинам на малых оборотах, крутящий момент значительно выше нашего, не приходится подгазовывать с выжитым сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сцепление на иксе очень нравится по мягкости работы. Тоже есть с чем сравнить. И ползти можно пробке на подъем по сантиметру и рвануть на светофоре или на обгоне. Никаких рывков. Рывки только если бросать его, как тут советуют. Не нравится только что палится оно легко.

 Да молодец, мне тоже нравиться, большие преимущества этого сцепления, перед нашими машинами, оно мягкое , легкое, только надо опять всё делать с головой, то есть нужно привыкать к такому сцеплению. И в основном, кто умело ездит, у тех всё в порядке со сцеплением. У меня тоже было поначалу, поджигал, когда буксовал, а потом во время и быстро научился ездить правильно. И буксовал не раз и при этом не подпаливал, уже езжу 6й год. Сцепление само не менял. Менял по гарантии двухмассовый маховик, хотя он в общем-то тоже был исправный, просто на холостых мне не нравился стучок, и то он не всегда проявлялся. Есть ещё одна подсказка, для тех, кто любит ездить по бездорожью. Нужно лифтовать немного машину, все , кто приподнял её на 2 - 4 см, не имеют проблем со сцеплением. Даже устанавливая резину большого размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да молодец, мне тоже нравиться, большие преимущества этого сцепления, перед нашими машинами, оно мягкое , легкое, только надо опять всё делать с головой, то есть нужно привыкать к такому сцеплению. И в основном, кто умело ездит, у тех всё в порядке со сцеплением. У меня тоже было поначалу, поджигал, когда буксовал, а потом во время и быстро научился ездить правильно. И буксовал не раз и при этом не подпаливал, уже езжу 6й год. Сцепление само не менял. Менял по гарантии двухмассовый маховик, хотя он в общем-то тоже был исправный, просто на холостых мне не нравился стучок, и то он не всегда проявлялся. Есть ещё одна подсказка, для тех, кто любит ездить по бездорожью. Нужно лифтовать немного машину, все , кто приподнял её на 2 - 4 см, не имеют проблем со сцеплением. Даже устанавливая резину большого размера.

 А это не сложно без всяких последствий для эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте Трейловоды ибо истину говорю счастье тому будет кто найдет путь первую ползучей сделать и другим об этом способе поведает. я лично много сервисов по тюнингу МКПП обзвонил и кругом на отказ наткнулся. Единственный пока способ реальный вижу это вкорячить в Трейл коробчонку от Дастера  и тогда наша машинка идеальной станет ато эта сцепа как ложка дегтя.Ну во всем тачка идеальна вот же блин досада. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею двумя SEшками , 90 ткм мкпп 2010 и 40 ткм варик 2,0 2009 (варик купил в феврале 2014) зиму и сугробы и прицеп в сугробах , застал я всё ... в этом году , застал на варике , испытал всё .

 

Варик 2,0 и бездорожье - н е с о в м е с т и м ы !!! Мкпп - зверь . На остальных версиях я не ездил . Речь о штатных размерах типовых резин (летом данлоп , зимой шипы типовые , на обоих машинах)

 

Варик 2,0 и прицеп под снегач - н е с о в м  е с т и м ы !!! Слабовата пара - двигатель\коробка 2,0 и прицеп . Защита варика всё режет на корню .

 

Езжу практически одновременно на двух машинах - знаю о чём говорю . И никто меня в другом не убедит .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже ставил сцепление LUK на 2.0 бензин? Как себя показало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж .. задумка хорошая. Я подписываюсь под запросом на Ниссан по поводу ломучести сцепы на 2,0 движке.

Все это уже было, почитайте интернет. На запрос получите формальную отписку. Наш форум, статистика неисправностей - ему по барабану. Что бы Ниссан что то стал менять надо подавать в суд, причем не по какому то  частному случаю выхода узла из строя. Нужно доказывать что все автомобили комплектуемые таким сцеплением не надлежащего качества. Для этого нужно провести дорогостоящую экспертизу нового сцепления. Вы готовы на это? Да и вообще вы верите что этой стране возможно такое доказать и потребовать отзыва всех выпущенных автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Икса была Тиида. Там на половине и (даже больше - процентов 70) новых машин у кого серый салон (еще бежевый бывает) через полгода руль облазил. Ну явно материал некачественный. Тоже на форуме собирались, писали письма в ниссан, даже в суд кажется подавали.

Результат - естественный износ руля ;) не гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда кроссовер выбирал в ниссан даже не заходил принципиально. Уже предоплату внес за другую модель. Черт дернул зайти в салон ниссан, сел в Икса и купился :)

Вот теперь опять старые песни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж .. задумка хорошая. Я подписываюсь под запросом на Ниссан по поводу ломучести сцепы на 2,0 движке.

Подписываюсь двумя руками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа а никто так и не нашел маховик одномассовый на наши машинки? Мне кажется корень зла в нем . Так как из за малой теплоемкости подпружиненной части маховика ведомый диск подвергается сильному перегреву изза плохого отвода от него тепла, фрикционный материал накладок стекленеет и теряет свои свойства. Также изза перегрева деформируется выжимной диск корзины и сним происходит то же что с колбаской на сковородке (превращается в конус) после чего весь узел разррушается молниеностно.Проблему не решить простым заклиниваением двухмассового маховика для нормального отвода тепла нужен именно одномассовый маховик  и диск из обычного старого доброго концерагенног ферадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки надо учесть то что мы живем в России  где уровень коррупции оооочень высок так что ходить по судам только портить себе нервы . Ведь Ниссан все равно окажется прав по ому что Бабло побеждает зло. Единственное что можно сделать это проголосовать рублем , только при существенном падении продаж Ниссан даст хорошего пня иженерам. Мне лично кажется что лучше найти способ самим исправить недочет со сцепой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассмотреть вопрос о замене сцепления и маховика. Если есть какие - либо предложения, готов проконсультироваться у специалистов ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (ОАО "УАЗ"). Только не готов пока свой авто под эксперимент отдавать, пока еще на гарантии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...