Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Есть"хорошая" новость для владельцев x-trail.

Недавно встретил товарища, у него Outlander XL МКПП 2.4л конца 2008 года.

Так вот, он на сегодня уже спалил ДВА комплекта сцепления. Причем на фаркопе ничего не таскал.

Говорит, что нагружал конечно лодкой и мотором в багажник и куда-нибудь за 1000км, т.к. рыбак заядлый.

Плюс уже 5-е лобовое стекло меняет. 4-е первых были оригинальные по страховке, 5-е будет за свои китайское ставить.

При "особом умении" можно и за 10.000 км спалить два комплекта сцепления. Это все зависит от стиля работы сцеплением.... Есть у меня в знакомых один такой "умелец"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер всем, предлагаю немного сдуть баян, поставить цель и решить проблему с помощью таблетки раз и навсегда, много всего в теме сказано, у кого на каком пробеге, буксовал не буксовал, ниссан всех поставил раком, лично мне жалко свой честно заработанный лям. Вариантов решения проблемы пока 2:

1. Накладки ТИИР на оригинальный диск+родная корзина и выжимной;

2. Кевларовый диск от клачнет США+родная корзина и родной выжимной;

Я слежу за вариантом с кевларом на форуме ниссан клуба, написал создателю таблетки в личку, пока ответа нет.

Хочу заказать кевларовый диск из США+родная корзина+родной выжимной, но не могу определиться информация на форумах расходится, не сочтите за невнимательность, дайте еще раз подробные размеры родного диска сцепления для заказа.

Один момент не понятен - родные диск корзина и выжимной одинаковые для рестайла (2011) и дорестайла?

Как получу таблетку в руки буду подробно отписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все размеры смотри выше.

Бери не кевлар а Fiber-carbon FC16181 и без пружинок. Это артикул на ниссан cube 2010г. 1.8л.

По каталогу экзист диск одинаковый и корзина тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiber-carbon FC16181 и без пружинок. Это артикул на ниссан cube 2010г. 1.8л.

А про него написано, что он рекомендован для машин легче 2500 фунтов. Тут

Ps 2500 фунтов это чуть больше тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрал с соседнего форума ответил, вот этот кевларовый диск:

http://www.clutchnet.us/product.php?produc...at=0&page=1

Щас веду переговоры с американцами по доставке и цене пока молчат.

Рестайл 2011 и дорестайл одинаковые диски?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл 2011 и дорестайл одинаковые диски?

официалы клянутся, что сцепление не менялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первую 1000 км. Странное дело, то, что наблюдал весной: постоянный запах горелого сцепления при малейшей пробуксовке, в летнее время не наблюдается.

Первая передача включается плохо с первого дня эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первую 1000 км. Странное дело, то, что наблюдал весной: постоянный запах горелого сцепления при малейшей пробуксовке, в летнее время не наблюдается.

Первая передача включается плохо с первого дня эксплуатации.

Да... летом оно вообще не дымит. Вчера приехал из деревни, у меня там умеренное бездорожье, включал 4WD и блокировку- все нормально, запаха нет. С первой передачей такая же проблема, включается плохо. В пробках реально бесит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т31 X-Trail 2,5 литра бензин. Решил заменить тормозную жидность, но если с клапанми на колесах все понятно то нипель для прокачки сцепления я найти не могу. Может кто-нибудь с ориентировать или фотку прислать где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это может быть.

Появилось недавно, при резвом разгоне в районе 2000 оборотов какая-то дрожь по кузову, от положения переключателя 4WD не зависит. Особенно на 2-й передаче заметно. Слегка похоже на подубитое сцепление, но полной уверенности нет.

Сцепу стараюсь не насиловать, отпускаю быстро до полного (даже ногу приподнимаю над педалью сцепления), и только потом давлю газ для разгона, т.е. не допускаю прокрутки, и вот в этот момент как раз идет дрожь.

Вроде признаков никаких до этого не было, все было нормально, схватывает всегда где-то на половине педали. В общем, непонятно...

Да, еще проверял народным методом - на 6-й передаче потихоньку отпускал на месте - заглохла. т.е. получается, диск держит, но вот эта дрожь, откуда она? Или это не сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это может быть.

Отбой, скорей всего это крестовины кардана, поездил и сам понял, что на сцепление не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой, скорей всего это крестовины кардана, поездил и сам понял, что на сцепление не похоже.

Простите за любопытство, а каков пробег у Вашей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за любопытство, а каков пробег у Вашей машины?

85 тыс по-моему (точно не помню сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вопрос по сцеплению повернуть в другую сторону, у кого большие пробеги на 2 литра ручка и еще не было замены сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вопрос по сцеплению повернуть в другую сторону, у кого большие пробеги на 2 литра ручка и еще не было замены сцепления?

Продал Трейла с пробегом в 40 с небольшим тыс. км. Сцепа стояла родная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого большие пробеги на 2 литра ручка и еще не было замены сцепления?

Когда продал двухлитровый, пробег был под 90 тыс, проблем со сцеплением не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавал в феврале, машина 2008г. 2л МКП пробег 98000 проблем ненаблюдалось.Новый хозяин вопросов по сей день незадавал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин утверждал, что ничего на авто не менялось.

Как узнать про замену МКПП? Смотреть болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, выводы уже можно сделать:

1. Сцепление слабое;

2. Половина людей его жжет, половина ездит нормально.

Американцы ответили: могут изготовить любой диск, буду заказывать у них артикул: KS11331, после успешной замены, думаю отправить им диск и корзину и выжимной для образца, пусть изготовят усиленный комплект по нашим размерам будем потом все заказывать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводов тут уже много делали, но по-моему особо важен этот:

Проблемы появляются в холодное время года

Почему? Никто из опытных здесь этот вопрос не объяснил, хотя на тему "слабости" сцепления уже собаку съели.

Сам езжу пока лето без проблем, но скоро зима :huh:

Кстати еще: мой опыт показал, что отускание сцепления до нажатия газа почти всегда глушит двиг, без "газа на полувыжатом" трогаться невозможно - глохнет. Как у кого это получается на 2.0? не пойму <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...