Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Пробовал заняться переклепыванием-на мой взгляд кустарщина получается, либо спец по клепанию совсем не спец, такой попался... Но в основном тупанул в том, что взял диск посе замены, тоесть старый, на нем пружины уже перегреты, не пойдет, а еще один новый брать чисто под переклепку смысла не вижу, поэтому и жду пока Luk родит, но в тоже время уже подобрал следующий авто. Так что скоро может быть покину сия сообщество "счастливчиков".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в полне возможно,что и сборка авто влияет на сцепуху...а никто не знает сколько стран делают ниссаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в полне возможно,что и сборка авто влияет на сцепуху...а никто не знает сколько стран делают ниссаны?

Тут как-то не так, во первых сия проблемма тока на двушках,а во вторых в 10г ещё много авто было с японии и тоже самое. К стати, кто знает ради интереса в 12г. на механике 2.5 выпускают или нет? Товарищ допытывается,хочет брать Икса,а в салоне толком ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну чёто мне не верится,что ни кто не клепал волговские накладки.

Пост 142 в этой же теме, тока не волга а ТИИР. Разница в них не принципиальная.

в 12г. на механике 2.5 выпускают или нет?

согласно официальному сайту тока с MCVT

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем то ,что я спрашивал,но всё равно metal спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно изучил весь пост и а..ел. Вроде норм. машинка, а такой косяк и сговор у нормальных производителей не делать ничего на Т31.

На сайте steeds.ru по ссылке из ветки есть разные диски и комплекты сцепления (ashika, exedy, japko, japanparts).

Они тоже "плюшевые" что-ли? Вопрос опять же из чего делают. Кто ставил?

Нашел вот в Греции: http://www.nt.gr/?Section=AUTO&carcate...mp;caryear=2008

Видимо там все есть...

Также отправил запрос в Австралию насчет сцепы. Может ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам. Вот что получил из США:

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Здравствуйте, Ярослав.

Этой модели у нас в штатах нет но я помню мы делели один из комплектов для России.

Какой объём двигателя ?

2.0 L 140 bhp

2.5L 165 hp

2.2 L 136 bhp common-rail turbo diesel

2.0 L 280 hp turbo SR20VET (Japan only)

Трансмиссия 4 или 5 скоростей?

Какой диаметер диска 215мм или 240мм ?

С уважением,

Олег К.  

Oleg K.

ClutchNet Manufacturing USA

2458 North Merced Ave

South El Monte, CA 91733

Phone: (626) 448-7432

Fax: (626) 448-5737

www.clutchnet.com

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Помогайте развивать тему. Я в диаметрах не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем дальше.

Вот ответ из штатов:

*********************************

Здравствуйте, Ярослав.

Я думаю что я нашел эту модель.

2.0 литра с двигателем MR20DE не Турбо.

Мы их делаем. На нашей www.clutchnet.com Вы можете их найти под. Nissan Sentra ( 2007-2010) 2.0L

Корзины усиленные от 15% до 65% и большой выбор дисков сцепления.

Что Вас интересует?

С уважением,

Oleg K.

**********************************

Кто может задать уточняющие вопросы по размерам и пр., чтобы определиться что это точно оно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может задать уточняющие вопросы по размерам и пр., чтобы определиться что это точно оно!?

Если внимательно читать тему - все размеры есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировано со второй страницы .

Смотрим - внешний диаметр у 2,0 л двигателя 225 мм , у 2,5 л 240 мм (Т31 2,5 вроди не бывает с МКПП после января 2011 , были только с 2007 по 2010) , внутренний одинаков 160 мм.

Площадь контакта играет главную роль и очень важен диаметр. У 2,5 л площадь 251 см2, у 2,0 л 196 см2 .

У волги 2101 - 2410 накладки на диске сцепления такие же как у нас , у них размер 225 мм - 150 мм - 3,5 мм . Тут чуть раньше человек описывает , что ездит , всё нормуль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот продолжение переписки.

*********

Здравствуйте, Ярослав.

Я думаю что я нашел эту модель.

2.0 литра с двигателем MR20DE не Турбо.

Мы их делаем. На нашей www.clutchnet.com Вы можете их найти под. Nissan Sentra ( 2007-2010) 2.0L

Корзины усиленные от 15% до 65% и большой выбор дисков сцепления.

Что Вас интересует?

С уважением,

Oleg K.

****************

И далее:

+++++++++++++++++++

Узнайте хотя бы если диаметер диска сцепления.. 215мм или нет.

Все фрикционные накладки, которые мы используем имеют металическую "подкладку" с обратной стороны фрикционной накладки. Так что, они не "рассыпаются" под нагрузкой.

Наборы отличаются по давлению диафрагмы на корзинах, прочности и коэффициента трения фрикционных метериалов и типу назначения ( замена стандартного сцепления или же улично-спортивные или гоночные )... самый популярный и износостойкий уличный комплект это Stage 2.

Скорее всего те диски которые у вас сгорают сделаны в Китае популярным и быстрым методом формовки, как пластиковые детали. Те же, другие накладки были изготовлены старым и более сложным методом навивки и спекания под давлением.

Хорошие накладки в своё время делали в Егорьевске.

Спасибо,

++++++++++++++++++++++++++

И все-таки кто что сделал надежное на механике или все их продали?

Кто соображает скажите конкретно. Спец из USA спрашивает диаметр диска 215мм или 225мм? А то все площадь да внешний размер.

По накладкам от волги понятно, но сейчас нормуль или нет не понятно. К тому же писал что по толщине они толще.

К тому же если будет возможность купить диск с норм. накладками, то колхоз не хочется лепить. Далее как корзина к ферродо относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yas76, с Вами русскоязычный сотрудник фирмы переписывается?

вот еще раз параметры:

Диск сцепления бездемпферный, количество фрикционных накладок - 2. Размеры накладок: наружний диаметр-225мм, внутренний - 160 мм, толщина -3,2 мм. Количество зубьев 21, диаметр первичного вала - 23,8 мм(замер по вершинам зубьев на валу). Корзина: диаметр наружний-225 мм, внутренний-160 мм, диаметр посадочных отверстий по центрам - 255 мм(замер). Полная нагрузка -549,8 кг., Высота рычага диафрагменной пружины для коробки RS6F94R 21-23 мм., для коробки RS6F52A 31,8-33,8 мм. Профиль ступицы диска неизвестен. Для поиска аналога этого Вам будет достаточно? Все данные для MR20DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yas76, с Вами русскоязычный сотрудник фирмы переписывается?

вот еще раз параметры:

Да. Переписка пошла на русском после первого запроса на английском.

Если кому интересно, то можно поучаствовать, т.к. я дуб дубом по сцеплениям.

Ни разу еще не менял ни на одной машине, т.к. все отхаживали до 200000км без проблем, а потом продавались.

Кстати, товарищ подтверждает что сейчас пошли диски полу-пластиковые из Китая.

Вопрос: если они сделают усиленный диск, то корзина не начнет гореть или выжимной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,я просто подавлен ситуацией,которая сложилась у меня на данный момент с сцеплением.С самого начала эксплуатации (автомобиль: Х-trail-2.0(6МКП),куплен в автосалоне в конце декабря 2010 г.) стал появляться запах подгорающего сцепления.Особенно при езде задним ходом по небольшому снегу,при постановке авто на стоянку,или при парковке.Думал новое сцепление,приработается и всё будет в порядке.Весну,лето,осень проездил без проблем,а этой зимой со снегом,эта беда появилась снова.Автомобилю 14 месяцев,а я уже месяц назад заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Но о ужас!Беда меня не покидает.Что это? Моё неумение эксплуатировать авто?Конструктивный дефект сцепления?Политика производителя?Это не первый авто в моей жизни и никогда запаха подгорающего сцепления у меня не было.Хотя буксовать приходилось частенько.Хотелось бы объективно разобраться в этой проблеме.X-trail мне нравиться,но я начинаю сомневаться в его внедорожных качествах.А ведь его позиционируют как внедорожник.При покупке хотелось с экономить:иметь комфортабельный авто и внедорожник одновременно."Два в одном"Но не покупать же ХАНТЕР или ПАТРИОТ отдельно для зимы!Нужно найти какое-то решение.Я уже боюсь ездить по снегу.Неужели эта проблема у меня и ещё у нескольких счастливых владельцев такого авто?

На счёт волговских накладок ,мне тоже пришла эта мысль.Мальчишкой до Армии,работал автослесарем,переклепал много дисков и тормозных колодок.Хорошо помню те,накладки со стружкой ,очень плотные. А эти накладки рыхлые с хим.волокном.Выхлоп сгоревшего бензина и диз.топлива от сотен миллионов авто куда более концерагенен,чем жжёные волговские накладки.Прихожу к выводу,что нужно всё же переклёпывать на свой диск(или на новый) волговские накладки и пробовать ,что будет.Но боюсь,если я это сделаю,то как это может отразится на работе трансмиссии(особенно на муфтах) и ещё на гарантии двигателя авто и.т.д..У меня возникло такое чувство,что производитель специально этими не качественными накладками страбалдет муфты и слабые узлы трансмиссиии,которые конструктивно не доведены до нужных эксплуатационных параметров(то есть муфты не доведены до нужного качества).По-этому,пусть лучше летит сцепление в первую очередь.Это как бы меньшее зло,да и не гарантийный случай.Ремонт за счёт владельца авто.Пока производитель ищет конструктивное решение,издержки эксплуатации (затраты) покрываются за счёт счастливых владельцев авто.

Вот такие тёмные мысли уже меня начинают посещать.А как бы мне хотелось ,чтобы это было не так, и как-то всё же решить эту проблему, и с хорошим настроением управлять своим авто. Помогите. Подскажите. Может кто нибудь научит меня правильно ездить?Или ещё что подскажете.Я ведь не хочу ничего сверхестественного,я просто хочу ездить на своём авто(который мне достался за 40 тысяч баксов) с удовольствием,как мне это обещали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не один такой,правда у меня пока ничего не воняет,но я как тока тронулся с салона и первая мысль была что разучился ездить на механике так как дёрнулся и заглох,ну думаю ничего потом попривыкну,да фиг там конечно уже приспособился но всё равно хочу отметить ещё и офигенную некоректность работы этого хренового сцепления, вот уж никогда не думал что такой надёжный и проверенный годами узел можно испортить этими долбанными накладками и ещё фиг знает чем,в общем если поставишь там волговские или ещё какие накладки отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую прочитать все посты с начала ветки и присоединиться к поиску решения, тем более что есть опыт и понимание в отличие от меня.

В америке предлагают сделать качественный диск сцепления, еще вариант ставить другое что-то, например, japanparts DF-113.

yas76, с Вами русскоязычный сотрудник фирмы переписывается?

вот еще раз параметры:

Профиль ступици 30, если верить каталогу japanparts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую прочитать все посты с начала ветки и присоединиться к поиску решения, тем более что есть опыт и понимание в отличие от меня.

В америке предлагают сделать качественный диск сцепления, еще вариант ставить другое что-то, например, japanparts DF-113.

Профиль ступици 30, если верить каталогу japanparts.

Проблема как и у всех.Машине 2месяца пробег 2000т При езде по неглубокому снегу(разворот во дворе) в режиме LOCK в течении 10-15сек в салоне ужасный запах,после этого стало труднее плавно трогаться с места. Сцепление схватывает в середине хода педали.Прочитав данную ветку форума пребываю в унынии :sorry: До этого 4 года катался Туксоне о возможности проблем со сеплением даже не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как и у всех.Машине 2месяца пробег 2000т При езде по неглубокому снегу(разворот во дворе) в режиме LOCK в течении 10-15сек в салоне ужасный запах,после этого стало труднее плавно трогаться с места. Сцепление схватывает в середине хода педали.Прочитав данную ветку форума пребываю в унынии :sorry: До этого 4 года катался Туксоне о возможности проблем со сеплением даже не думал.

Готовимся диск сцепления менять как и мне советовали неделей раньше. Вопрос на какой открыт пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не один такой,правда у меня пока ничего не воняет,но я как тока тронулся с салона и первая мысль была что разучился ездить на механике так как дёрнулся и заглох,ну думаю ничего потом попривыкну,да фиг там конечно уже приспособился но всё равно хочу отметить ещё и офигенную некоректность работы этого хренового сцепления, вот уж никогда не думал что такой надёжный и проверенный годами узел можно испортить этими долбанными накладками и ещё фиг знает чем,в общем если поставишь там волговские или ещё какие накладки отпишись.

Думаю,проблема не только в накладках.Нужно разобраться с корзинкой и с маховиком ,так называемого сцепления(такой термин я слышал на СТО).Хочу понять:имелось ввиду понятие" маховика двигателя" или сцепление так сложно устроено?Где можно найти устройство сцепления? Его чертёж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...