Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Пордон у меня тоже проблема со сцеплением не могу понять что менять или оно такое чуть побуксовал в грязи и всё начинает буксовать на второй передачи ехать не возможно чуть остынет и опять в путь нормально работает не буксует.кто знает подскажите машину купил недавно по докам сцепу меняли 20000 назад авто Ниссан х-трэйл т31 2.0 механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

велик и могуч русский язык))

отсутствие знаков препинания рассматриваю как личное оскорбление !!!!

ну ладно-ладно)), как неуважение к читающим !!!

ведь можно хотя бы каждую новую фразу начинать с новой строки...

а так ЛИЧНО У МЕНЯ инфа не ложится на мозг !!! ну ни как))

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор страшно брать, бери МКПП говорили они.

Взял, 2008 год, 2.0 МКПП. Прокатился, вроде все норм. Поехал в деревню, на обгонах обороты после 2500 растут, скорость нет. Сразу понял, что попал, дальше доехал в режиме пенсионера. Сцепление не воняет, вообще. Связался со старым хозяином, сцепление он менял все, вместе с маховиком, но тогда у него машина вообще встала. Вопросов стало больше чем ответов. 

 

В раздумьях, брать сразу маховик на замену, или нет. Щелчков и стуков нет, не дергается. Убеждают (и пытаюсь себя убедить) что маховик скорее всего живой. Корзину, диск, выжимной - само собой новые. Сейчас в приоритете оживить транспортное средство, смотрю на комплект от blue print, в дальнейшем все ровно планирую все переделать на одномассовый... 

 

После другого автомобиля с полным приводом, работа и надежность сцепления конечно пугает. И да, видимо придется кардинально менять привычки работы с педалью сцепления.

 

PS Если кто то посоветует где произвести замену сцепления в Ярославле, буду благодарен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт. Единственный хозяин.  Пробег 397к. На 360к поменял выжимной. Диск ещё бы тысяч 40 прошёл, но поменял, чтобы второй раз не лазить. Маховик в идеальном состоянии. Корзина в идеальном состоянии.

Так что @AltChrome менять или нет корзину с маховиком нужно смотреть по факту. В сервисе мне так и сказали, купи сначала выжимной с диском, ну и литрушку тормозухи, а остальное по факту.

И да, прошу обратить особое внимание при установке нового диска. ОН НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ, если смотреть вторец. ПОЭТОМУ УСТАНОВИТЬ ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ К КОРЗИНЕ. Если установить наоборот, то не будут включаться 2 и 3 передачи.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AltChrome сказал:

Вариатор страшно брать, бери МКПП говорили они.

 

:ag::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 спасибо за совет. Мне кажется все таки что корзина тоже мертвая. Сложно понять как ездил до меня предыдущий хозяин, но честно говоря к автомобилю у него отношение было не ахти какое. По этому и задумался о полном комплекте, но в надежде все таки что маховик еще живой. У нас в городе сложно купить запчасти по факту, в основном даже если на складах лежит, все равно срок исполнения 1 день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AltChrome сказал:

срок исполнения 1 день

Нормальный срок. 2 дня без машины не велика беда. А корзина не дешёвая запчасть, не говоря о маховике. Можешь конечно  и сразу взять с возможностью возврата, если не понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял комплект - корзина, диск, выжимной. Просто после покупки надоело возить этот комплект на море... Записей под рукой нет, но по ощущениям менял где-то на 60000. Маховик подстукивал на холостых и ранее, и при замене люфтик маховика ощущался. Сейчас 125000, подстукивание маховика так и есть, не постоянно, со сцеплением нет проблем. Думаю, что маховик нет смысла менять, пока не будет конкретной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 Я то могу и неделю без машины, а вот парням у кого она на подъёмнике висеть будет - будет мешать) 

2 часа назад, Trac сказал:

Думаю, что маховик нет смысла менять, пока не будет конкретной проблемы.

@Trac тоже так думаю, надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получается сцепление от волги прошло около 180 000 км . и машина была продана . родное спалил на 90-98 тыщ км . 

Маховик был зелёный , но собственно потом прошел 180 000 км , так как ровный был . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет поизучал пару дней тему сцепления.

Exedy. Официальный каталог говорит что диск сцепления NSD152, но, он снят с производства и не применяется. Центральная часть маленькая, пишут что "жиденький".

LuK. Лежит диск от exedy чуть с другой маркировкой, но артикул тот же - NSD152. Центральная часть большая.

Blue Print. Нашел только пару отзывов, в целом ставят, ездят.

Sachs. Диск какой то интересный, но отзывов что кто то ставил не нашел. Хочется попробовать, но что то по финансам жаба душит.

И все таки - есть же накладки от ГАЗ :lol:

 

Так что возьму наверное blue print и выжимной valeo, а старый диск переклепаю на ГАЗ :)

 

Изменено пользователем AltChrome
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскочил у меня давеча стук при запуске, думаю сцепление, т.к. отдавало в педаль, заглушил и снова завел- тишина, больше не напоминает (тьфу-тьфу,) было тоже самое пол года назад, даже забыл. Но теперь начал задумываться , куда копать если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отзыв о замене сцепления на MR20DE

 

Сегодня заменили комплект сцепления. Корзина, выжимной, диск - все взял Blue Print.

Со слов пред хозяина знаю, что он менял весь комплект сцепления включая маховик, было это около 3х лет назад, по пробегу больше 120 000 км. Трасса/проселок/город. В целом не берегли и использовали как внедорожник.

Со слов механика кто делал - маховик уже "ну такой, болтается, недолго осталось", по опыту владельцев, как я понял не болтается он только из магазина, как только поставил на машину так сразу переходит в режим шалтай-болтай. Но, не стучит, не гремит, не дергается.

 

Предыдущий комплект сцепления был... Blue Print. Накладка стерлись только только до клепок. Корзина в принципе живая. 

 

Вывод: думаю комплект от Blue Print брать можно. А маховика получается хватает на 2 комплекта сцепления.

 

   

Изменено пользователем AltChrome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Аналогичная ситуация с приобретением сцепления. На штатном проехал 198000 км, только начало вести. Приобрёл комплект (корзина+диск) Blue Print и выжимной Valeo. Прошу дать оценку данному комплекту. Спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня Т31 2л, МКПП6, 152 000 км. пробега (моих 2000 км). До недавнего времени ездил в режиме 2WD, на улице стало холодать, перешел на AUTO. Cразу обратил внимание что машина стала вялой, ощутимо хуже разгоняться. Обороты бодро растут (как и на 2WD), а разгон слабый. До этого заметил что на горизонтальной твердой дороге, cтало невозможно тронуться без газа (на сцеплении) машина глохнет. Сегодня была вишенка на торте. В режиме AUTO не смог заставить машину заехать в горку (уклон градусов 18 не больше). После двух безуспешных попыток, встал на тормозе поматерился, еще раз как в автошколе 15 лет назад, заглушил/завел, зажал тормоз, выжал сцепу, включил первую, как в приотпустил педаль сцепления до вибрации и перевел ногу с газа на тормоз. И ничего. Как только система помощи при подъеме отпускает колодки или скатываюсь назад, а двигатель при этом жужжит на 3000-4000 оборотах или, если на сантиметр поднимаю сцепление выше точки зацепления, сразу глохнет. Причем на 2WD такой проблемы нет. Заезжаю хоть плавно хоть с пробуксовкой (с сильной или не очень). Видимо сцеплению пришла звезда? Как я понимаю его не меняли тысяч 80 точно, а может и с автосалона...

Заранее благодарю за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Atredis думаю так.. Если в 2wd проблем нет, то сцепление не при чём. Скорее всего, дело в системах стабилизации или муфте полного привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Atredis думаю так.. Если в 2wd проблем нет, то сцепление не при чём. Скорее всего, дело в системах стабилизации или муфте полного привода. 

Но на горизонтали (в любом положении шайбы полного привода) машина на сцеплении (без газа) вперед не едет, глохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня х-трейл Т31, 2.0  меха  2009 год. Владею год. Начало буксовать сцепление. Вроде ничего необычного, все рано или поздно ломается, стирается. Заказали все кроме маховика , все в оригинале. И приступили к разбору авто. Сняв коробку, мы поняли, что сцепление уже меняли, судя по подслизаным болтам крепления корзины. Связались со прежним владельцем, он сказал, что менял все полностью с маховиком тысяч 55 назад. Как то маловато на мой взгляд, цены на ремонт не демократичны, и нет желания каждые отдавать от 20 до 60 тысяч и это без услуг СТО. Вобщем диск сиерся под клепки и ими же начертил две хороших колеи на корзине. К счастью на маховике борозд нет, только пятнышки темные, несколько штук. Маховик по книге покрутили , повертели, вроле живой, осевой люфт великоват правда. Решили оставить.  Все собрали, прокачали. При первом трогании, показалось что от полика хватает, но пиисмотрелся , гдето на середине, но боььно уж резко хватал. Покатались немного, ароле помягче стал, пепедачи вкл хорошо, олнаео при отпускании педали, в конце, как будто бросаю сцепление , легкий толчек, особенно в гору, по прямой нет почти. Думал воздух, еше покачал, ничего не дало  так и пинается. Некоторые предполагают, что маховик всетаки менять надо было, типо люфтит походу, вот в момент прикосновения диска и пинается. У кого какие мнения, может корзина еще жесткая, может реально маховику хана. Ктото пепеходит на одномасмовое сцепление. Если есть кто пепеделал, отпишите как работает, стоит ли этим заморочиться. На дизелях я читал, такая пепеделка боком выходит, а на бензине вроде работает. И да, если полнапреч сцепу, начинает пованивать, если плавнее отпускать педаль, чтоб толчка небыло, тоже пованивает. Вобщем, кто что думает, может сталкивался кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ekgardt.85@list.ru 

13 часов назад, ekgardt.85@list.ru сказал:

гдето на середине, но боььно уж резко хватал.

Оно такое и есть в сочетании 2.0 с МКП. Лучше не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут важно еще:

 - подгазовывает ли водитель в момент отпускания сцепления или отпускает на холостых ...

 - и как быстро/резко идет отпускание сцепления... - все себя сами по разному оценивают - кто-то говорит, что плавно отпускает, а кто-то говорит, что бросает - а в реальности, например, и тот и другой работают сцеплением одинаково...

 

кто-то из авторитетов говорил, что многомассовые маховики и придуманы были для того, чтобы "блондинки/блондины" могли не плавно отпускать сцепление, а бросать его, и авто при  этом нормально трогается..., НО С НЕБОЛЬШИМ ТОЛЧКОМ...

 

получается, что небольшой толчок - это не критично ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...