Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

понял что все ушли от темы. Отзывов никто не делает.

Мой отзыв.

К автомату привык на столько что для меня первоначальная задумчивость вообще не представляет никакой проблемы

На данный момент машиной владею уже 5,5 месяцев.

Да нет же. Это всё отзывы. Только не не такие эйфорийные как у Вас.

У автомата неудачные передат числа, толпу не переспорить.

5.5 месяцев не грандиозный срок чтоб делать окончательные выводы. Машина очень неплоха но поле для совершенствования тоже весьма и весьма немалое... :pardon:

ИМХО, многое из сказанного относится к впечатлениям от новой машины вообще, от машины за 1.3 Мрубля и от всех Иксов т31

А вот с чем полностью соглашусь так это комфортная подвеска и удобные салон и багажник. Самый большой кроссовер в классе, брутальный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В автоматическом режиме мои самые нужные скоростные режимы на трассе (90-110 км в час) чуть чуть не дотягивают до шестой передачи и приходится ехать на более повышенных оборотах, чем можно было бы. В итоге, я принудительно включаю шестую передачу после 90 км в час. Так расход поменьше, по-моему. Хотя может я капризничаю после вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоматическом режиме мои самые нужные скоростные режимы на трассе (90-110 км в час) чуть чуть не дотягивают до шестой передачи и приходится ехать на более повышенных оборотах, чем можно было бы. В итоге, я принудительно включаю шестую передачу после 90 км в час. Так расход поменьше, по-моему. Хотя может я капризничаю после вариатора.

Делаю то же самое. Хотя если дорога ровная и едешь не трогая педалей то шестую он таки воткнет. Км через 20 пути. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по компу на 6й расход на 0.5 л больше при 100 кмч, чем на 5й. хотя обороты и ниже. автомат 6ю подтыкает на 110-115 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по компу на 6й расход на 0.5 л больше при 100 кмч, чем на 5й. хотя обороты и ниже.

Интересно, как удалось эту разницу засечь...

А вообще это вполне возможно. Ест больше когда пыжится, а если легче крутить на пятой то она (5)будет более экономичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомниается велосипед. Если появляется чуть небольшая горочка, то крутить педальки становится тяжковато и приходится переключаться пониже, где будет попроще. А на прямой, вроде на самой высокой передаче удобнее всего.. Правда, как "крутит педальки" X-Trail я не знаю. Не берусь утверждать на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как удалось эту разницу засечь...

А вообще это вполне возможно. Ест больше когда пыжится, а если легче крутить на пятой то она (5)будет более экономичной.

ну это примерно конечно. ехал по минке до тучково, сначала показывал 5.7-5.8 в авто, потом перевел на 6ю, и за 20 км цифра стала 6.3. перед поездкой обнулил

а вобще конечно 6я очень растянутая... наш каробас можно смело считать 5-ступкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это примерно конечно. ехал по минке до тучково, сначала показывал 5.7-5.8 в авто, потом перевел на 6ю, и за 20 км цифра стала 6.3. перед поездкой обнулил

а вобще конечно 6я очень растянутая... наш каробас можно смело считать 5-ступкой :)

Exactly!!! Прям в точку! Пятиступка с овердрайвом. Как на старых американках. Разгоняешь до 120 ипереходит на овердрайв. Как только горка он отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все дело в прошивке? Вот у "коляноводов" шестая передача вТЫКается после 90 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все дело в прошивке? Вот у "коляноводов" шестая передача вТЫКается после 90 км в час.

Прошивка?... Не думаю... Беда в передат числах. Они то прошивкой не изменятся. Ну воткнется 6-я на 80... Ехать то не будет как не топчи. Только керосин на ветер.

Пысы. Уверен что силовой агрегат на коляне такой же. Электроразьемы разные, остальное один в один.

А если колян не легче то и динамика такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал многие темы в дизельном подфоруме. Сам жду машинку из Италии только через месяц.

ДТ у нас в РК еще хуже чем у вас (да да, такое бывает). Купил дизель только потому-что где-то на год буду обеспечен бесплатной соляркой.

Для себя решил следующее: по прибытию сразу установить сепаратор топлива, позже, когда навернется сажевый фильтр, отключить его программно вместе с ЕГР, вырезать и чипануться.

Может я чего упустил, что еще нужно сделать/проверить касаемо двигателя первым делом после получения автомобиля (масла, фильтра, чистка ДМРВ это понятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все дело в прошивке? Вот у "коляноводов" шестая передача вТЫКается после 90 км в час.

скорее всего там ГП короче.

если нам воткнуть дифференциалы от бензинки будет пуля :) но не быстрее 100кмч...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя обороты и ниже. автомат 6ю подтыкает на 110-115 кмч.

Все таки причина в адаптивном автомате. Дня три ездил очень спокойно(самочувс не очень было), и сегодня на Риге разогнался 95 и - о, чудо! - втыкается 6я ... САМА!!

Вот такой отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает где у нас можно так вот АКПП прошить?

http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3019-p...eniya-akpp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не тема, а какая-то провокация. Купили сразу 2 трейла и беда пришла! Да есть проблемы, на форуме чего только ни обсуждали, но никто не сказал, что машина плохая. Машинка супер по всем параметрам, а соренто все-же другой класс. Сравнивать их нет смысла. И потом покупка автомобиля не покупка колбасы на распродаже. Не надо здесь плакать как было хорошо на старой машине и стало плохо на новой. Читать противно. Хитрила дизельный меня только радовал!

Интересно какой это "классс" у Соренто? Купил 2 Х-Трейл, первый был бензин 2.5 отездил 160 тысяч, машина обалденная.Сейчас взял дизель пока пробег маленький , но машина отличная. Просту нужно уметь ездить на дизеле и адаптивных автоматических коробках. Ездил на тест Соренто. Абсолютно не впечатлило. По моим ощущениям Х-трейл лучше на порядок. Не буду говорить про проходимость- это вне конкуренции. Пусть лучше любитель соренто заедет на высокий бордюр задним колесом и попробует открыть заднюю дверь. У меня при тесте получилось с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает где у нас можно так вот АКПП прошить?

http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3019-p...eniya-akpp.html

А смысл? Там же говорится что станет еще тупее ... В динамике еще больше проиграем...

Ведь что предлагается? Переключение вверх чуть раньше. Максимум что это даст - небольшая экономия при ОЧЕНЬ спокойной езде. Она ж и так тупая когда едет 90 на шестой. А что будет если топтать на шестой с 80ти? Доподлинно известно что штурмовать подьемы надо на пониженных передачах ибо это не только не перегружает движок( а наоборот, держит его в боевых оборотах) но и экономит топливо не смотря на повышенные обороты.

И самое главное. ПРОШИВКА НЕ ИЗМЕНИТ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ. А проблема то именно в них! Ну или их комбинация с главными парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Владею данным авто недавно. Тестил Х-а у соседа на вариаторе. Но изначально хотел дизель, так как продаю грузовики , и все дизиля, соответственно приходится иногда на них ездить, вот и впечатлился дизелем, хотя до этого как и многие тут, владел только бензиновыми машинами. Выбирал Х-а из-за его багажника, и цены , и так как рыбалкой увлекаюсь нужен был 4х4, да и вообще он мне всегда нравился, так как часто в отпуск или еще куда, приходится ездить на дальнии расстояния то и для этого он так же хорош. Еще смотрел Л200, но чересчур брутален , и дизайн не очень, хотя проходимость естественно лучше.

Проехал пока 5500 км. За это время и ночевал в нем на рыбалке, и ездил за 600 верст в один конец по семейным делам, и просто выезды на ту же рыбалку по небольшому бездорожью с грязью. Я не гоньщик, и скорости мне хватает, к машине и автомату привык почти сразу, а вот к климату до сих пор не могу привыкнуть. С новья сразу поставил Эбешпехер на 5 кВт. Установил сам сетки в передний бампер, и защиту днища и заднего бампера. На 5000 км поменял масло на Мотул специфик 5в30 DPF воздушный, маслянный фильтр. Короче мне все нравится кроме как при покупки авто , дилер Автомир , не делал предпродажную подготовку, не был сделан сход развал, стук при начале движения с правой стороны подвески. Пока не нашел причину. Сход-развал устранил дилер на второй мой приезд. Надеюсь на ТО со стуком в подвеске удастся разобратся. Жена в восторге от салона и удобства в нем. Дизилек мне звук и тяга очень нравится, расход радует. Короче все нравится, кроме некоторых мелочей с подвеской.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок эксплуатации 6 месяцев, пробег 18 000 км.

"+"

Тяга - прет, как танк! На трассе нет проблем с обгонами даже с полной загрузкой.

Расход топлива - по приборам 7,6 л/100 км, по заправкам - в городе около 8,5 л/100 км, на трассе - около 6. По сухой теплой погоде в режиме 2WD расход в городе был немного скромнее, с холодами и переходом в режим Auto чуть-чуть подрос.

Прекрасная четкая ручная коробка. Да, да! Отъездил до этого 5 лет на автомате, плевался и не любил его. Да, езжу 80% времени по городу Нерезиновому в пробках. Нет, не напрягает.

Замечательное бурчание дизеля. Жена по дороге на работу убаюкивается и спит, как младенец. Говорят, на холостом ходу дизель урчит с той же частотой, что и кошка.

Дизель + механика - больше вариантов для парковки. Высокие бордюры, глубокие сугробы - в городе полно мест, где машины побольше не поместились, а поменьше - не решились. Уборочные машины нагребли ночью снежный горб у парковки - ничего страшного: раскрути движок, брось сцепление - и езжай на работу, глядя, как соседи елозят на одном месте.

"-"

Греется не шустро. Пойду поставлю Вебасту на днях.

Хотелось бы немного больше динамики. Попробую летом прокачать "мозги" до 180 л.с. Да, подрастет расход, но после 15-17 л/100 км на старой машине это, все равно, праздник какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга - прет, как танк! На трассе нет проблем с обгонами даже с полной загрузкой.

Видимо такие отзывыв только у МКПП, про АКПП такого сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо такие отзывыв только у МКПП, про АКПП такого сказать не могу.

Наверняка. Специально искал дизель и механику. Вернее, за полгода до этого заказал другой автомобиль в такой комплектации, но, покормившись 3 месяца "завтраками" в автосалоне, плюнул, снял заказ и начал искать, что есть в салонах в наличии. В итоге нашел Х-трейл. В прошлом апреле во всех салонах Москвы и МО было всего 7 Х-трейлов с дизелем и мешалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...