Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

..........НО, даже у ОД сказали, что НИССАН дизеля делает плохие, да еще + наша отечественная солярка...... :pardon:

Если ОД говорит что Ниссан делает плохие дизели - слов нет... :swoon:. Если Такой ОД так парит про свой бренд - я бы с нему не заезжал.

Сейчас с соляркой вопросы налаживаются (Евро 4,5) даже с нашим дизелем, см. Дизельную тему.

Мораль - ОД не выполнил план по зажигалкам!!! :wacko::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

п.1 У дизеля выпуска до апреля 2011 года ТО через 10 тысяч... Речь о сравнении ТО дизеля производства до апреля 2011 с межсервисом 10 тыс.. и после апреля с межсервисом 15....

п. 2 Эта приблуда уже стоит!!

ну не шел тему!!! но она есть и в подробностях описано как включается и работает....

п.3 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry342943

Люди, люди :yahoo: подскажите по п.2 по подробней, как то сегодня в минус 5 утром не заметил её, первый год Он у меня как ни как

Если ОД говорит что Ниссан делает плохие дизели - слов нет... :swoon:. Если Такой ОД так парит про свой бренд - я бы с нему не заезжал.

Сейчас с соляркой вопросы налаживаются (Евро 4,5) даже с нашим дизелем, см. Дизельную тему.

Мораль - ОД не выполнил план по зажигалкам!!! :wacko::D

Да странно, я когда покупал официал мне даже пытался втюхать что расход у зажигалок как у дизеля. Им точно не нравиться что движок в нем не ниссановский, а то хотят свой 2 литровик бензиновый втюхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по п.2.

чтоб долго не искать опишу алгоритм включения...

Оставляю с вечера - Крутилка температуры- max, скорость либо в авто режим либо тоже в max, но из опыта на 3\4 от максимальной скорости. Включается только при работающем двигателе... Где-то через минуту из воздуховодов будет идти теплый воздух, слегка теплый, но оторгревает стекла и комфортнее становится.

Утром сигналкой запускаю и пока минут 5 работает уже терпимо, особенно с подогревом сидений.

Подробно было расписано на http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тут врать что загрузка не сказывается на этой машине!

Я тоже так считал, начитавшись отзывов! Но когда купил понял что это не так!

2 человека сзади и кг 30 в багажнике и всё, давай до свидания!

Может на МТ он и едет гружёным,а на АТ НЕТ!

Возможно влияние загруженности на дизеле меньше чем на бензине, но пустой-гружёный разница огромна! Особенно на скоростях около 100.

Ездил на многих дизелях...на ИКСЕ эта разница больше чем на других!

За слова готов ответить!

Наверно соглашусь. У ниссанов которые у меня были(примера П11 1.6 мкп, алмера16 1.8 мкп) какая то фамильная черта - растянутые передачи. Видимо для экономии сделано. Динамика, естессна, страдает. С иксом такая же песня. Для сравнения s-max crdi at спокойно ехал 80 на шестой а вот на первых четырех нагрузка правда не чувствовалась. Зато ел примерно как Икс при переднем то приводе и куда более аэродинамичном силуэте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 9 мес. эксплуатации понял что меня достал шум двигателя когда нажимаю на педальку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 9 мес. эксплуатации понял что меня достал шум двигателя когда нажимаю на педальку. :(

Вы, однако, терпеливый человек. 9 месяцев не замечать тарахтения дизеля :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня замучал медленный разгон дизеля в горку. Особенно где-нибудь на светофоре. У меня даже уши краснеют от стыда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня замучал медленный разгон дизеля в горку. Особенно где-нибудь на светофоре. У меня даже уши краснеют от стыда.

Хм... Всегда думал, что с таким крутящим моментом дизельный Трейл должен в горку взлетать даже без переключения на более низкие передачи. За крутящий момент (конечно, не только за это) хотел в будущем поменять свой бензиновый Трейл на дизельный, но, Вы заронили сомнение в мои намерения :)

Странно это, я даже на бензиновом 2.0 почти никогда не испытывал недостатка тяги, а уж у него то и крутящий момент в полтора раза меньше, и выдает его двигатель только на 4800 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что меня удивило в дизеле после бензина - это ощущения на горке. Я отпускаю тормоз на горке, а дизельный бегемот ползет наверх сам. На бензине давно бы уже назад покатился. Но зато если бензину дать газу, то в горку залетал всегда легко. А дизель все ползет и ползет.... рычит и ползет :) По-моему, скоростные качества дизеля просыпаются где-то только после 60 км в час. От турбины или типа того.. + у меня автомат. Самая медленная комбинация из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил ни чего такого, главное тапок не жалеть, турбина чтоб включилась. Вот задумчивость у него есть где то около секунды, уже привык не много за ранее тапок в пол втаптываешь и усё. Ок!. Да идеальный прострел после 60 км/час, сейчас до 140 км/ч, до 5000 км пробега был лучший прострел от 60 до 120. И нужно на автомате заставить Х быстрей на вторую передачу уйти, такое ощущение что первая выполнять функцию пониженной

Это мои наблюдения, а не аксиома, так что не судите строго....

Спасибо за "ФЕН" как включать разобрался, тупо ставишь на режим обдув окон, он сам и включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Всегда думал, что с таким крутящим моментом дизельный Трейл должен в горку взлетать

Правильно. должен БЫЛ БЫ. Если б не передаточные числа трансмиссии! Вот где скука начинается...

Вам надо поездить на дизельном авто вообще и Иксе в частности. У него чуть другая концепция динамики. Тяговитость и ощущение прироста мощности с ростом оборотов немного разные вещи. Однозначно скажу что после 2.0 варика даже дизель автомат впечатлит. А уж на ручке тем более :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не ошибусь если скажу что дизель это своего рода машина "не как у всех". Тарахтит, топливо другое...

Но для себя выбрал дизель потому как пробеги большие. Если крупных поломок не будет то,уверен, не разочаруюсь :good: Стоимость ТО в расчет не принимаю. В целом доволен. Но должен отметить простоватые материалы отделки салона, мелкие просчёты с подсветкой бардачка, и всякие другие мелочи. Но с другой стороны, без синусов совсем - так не бывает. 

Единственной альтернативой дизелю - вижу гибридный силовой агрегат. Довелось поездить и на приусе и на эрыксе 400 и довольно много на 600м Седане Лексус. Есть и тяга паравозная и экономичность. Экстравагантности тоже хоть отбавляй. Открыл, сел и, - не заводя(!) - поехал!.. :shok: Единственное чего в них нет - это доступной цены. Не по Хуану самбреро пока... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня более 90% пробега - это трасса. Вот где я ощутил волшебство от владения дизелем. Расходы топлива небольшие, приличный запас хода и более твердая уверенность, по сравнению с бензином, на лесных дорожках. Ну и конечно чувство самолюбия иногда проскальзывает от мысли, что моя машина "не как у всех", что я обособлен от других, пусть и таким тракторным способом :blush2: А вот в городе, совсем другое дело - быстро надоест слушать рычание дизеля на каждом светофоре и ощущать себя кабаном слоном в потоке зажигалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! В городе и на трассе это 2 разные машины :(

Ещё наша АКПП с её дурацкими передаточными числами губит всю прелесть дизельного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как так 10л/100км???

сколько езжу, так меньше 11.3 по городу ну никак! и это при том, что я спокойный водитель.

а касаемо заправки-зачем ДТ покупать на АЗС по ценнику на стелле???

это же ДТ! и в этом его прелесть! этим надо пользоваться!

его там можно купить за 80-85% от номинала.

а есть еще водилы-дальнобойщики на МАНАХ, СКАНИЯХ, ИВЕКАХ. у них ДТ можно достать ещё дешевле. и брать его можно смело. там дизели нежные (в отличие от старых камазов) под ЕВРО-3, ЕВРО-4. гумно лить они врядли будут! :yes:

а в чем разница в частом ТО?

там только масло и масляный фильтр чаще меняется. всё остально ходит также. и эта разница мизерная.

зато дизель лишен такой детали как свеча зажигания. (точнее там есть свечка накаливания, но она одна и она-вечная)

а в бензиновом аппарате каждая стоит рублей по 600 и менять их навязывает регламент через каждые 30тыс км.

мож чего есть ещё.

вот вам плюсы и минусы навскидку.

Еще добавлю то, что в бензиновом варианте механика или вариатор, а для 2-х литров вариатор это ужас сам ездил знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня замучал медленный разгон дизеля в горку. Особенно где-нибудь на светофоре. У меня даже уши краснеют от стыда.

Сдаётся мне, что Вы на педальку газа нажимали неторопливо, так что бы впереди движущийся авто не толкнуть... вот и получилось "медленно" :)

А вообще думаю, уместно напомнить постулат дизельного форума - дизельный X-Trail НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ, СОРЕВНУЮЩИХСЯ В ЗАЕЗДАХ ОТ СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА!

:pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю то, что в бензиновом варианте механика или вариатор, а для 2-х литров вариатор это ужас сам ездил знаю.

Кому-то 2.0 вполне хватает. Я бы в сторону дизеля и не посмотрел, если бы в планах не была езда с хорошо загруженным багажником и прицепом. Жаль, у ближайшего дилера на тест-драйве нет дизеля. Очень хочется "потрогать" перед тем, как купить. Настораживают отзывы про "тупой" автомат. Я даже на бензиновом 2.0 привык стартовать без задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то 2.0 вполне хватает. Я бы в сторону дизеля и не посмотрел, если бы в планах не была езда с хорошо загруженным багажником и прицепом. Жаль, у ближайшего дилера на тест-драйве нет дизеля. Очень хочется "потрогать" перед тем, как купить. Настораживают отзывы про "тупой" автомат. Я даже на бензиновом 2.0 привык стартовать без задержки.

Автомат тупее не придумаешь, я взял с автоматом что ждать уже не в моготу было. Да и на прошлой машинке он меня радовал, на этой пока только мата просит.

А движок дизель 2,0 X-Treil в самую пору, ни мало и не много.

P.S. Конечно с 3х литровыми зажигалками сравнивать нечего

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что Вы на педальку газа нажимали неторопливо, так что бы впереди движущийся авто не толкнуть... вот и получилось "медленно" :)

А вообще думаю, уместно напомнить постулат дизельного форума - дизельный X-Trail НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ, СОРЕВНУЮЩИХСЯ В ЗАЕЗДАХ ОТ СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА!

:pardon:

Ну наверное неторопливость у меня сохранилось после владения 2,5 X-Trail с хрюкающим вариатором. Там такого обращения с педалью газа мне хватало. Даже иногда, при разгоне, отпускать педаль можно было, чтобы вариатор не тупил. Как бы есть с чем сравнивать. Теперь немного проблематично входить в быстро едущий поток машин. А давить газ в пол мне не нравится. Мои ухи не лю... Я не люблю высокие обороты. Дизель, вроде бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем почитав обсуждение всей ветки понял что все ушли от темы. Отзывов никто не делает.

Мой отзыв.

Когда стоял выбор машинки Хитрилу даже не рассматривал на предмет покупки. Основные критерии бли большая вместимость, кроссоверная база а не легковая, ну соответственно дизель. Дизелем до Икса никогда не владел и не болел. Но случай помог прокутится на мерсе GL дизельном пригнанном из германии. В общем принято решение брать дизель. Пока лазил по инету определился с выбором авто - шевроле Каптива рестайлинговая с дизельным двигателем 2.2. Но когда машина появилась в салоне диллера, последний меня огорчил сказав что дизеля они не обслуживают. Стал думатьь какую машину брать. Как то по дороге к теще проезжал мимо автосалона Ниссан, перед которым стояли машины для тест драйва, самое удивительное что все были кроссоверами и джипами. Решил заехать посмотреть. Каковоже моё было удивление кода я сел в хитриллу. Багажник идеал семейного садовода. За рулем все достаточно эргономично. Кресла удобные. В общем решено было покупать Хитрилу на дизеле. Кстати на тест драйве дизелей не было в связи с чем на иксе до покупки прокатится так и не получилось. Почитав Ваш форум решил брать не смущаясь.

И так в июне через 2 дня после свего 27 дня рождения я забираю свой ИКС сереневого цвета на дизеле с автоматом и люстрой. Эмоции от покупки просто атас. Как будто попал в другое измерение. До этого владел фокусом с двигателем 1.8. (125 кобылок) который бур резвым, устойчивым ну прожорливым соответственно. В общем после ручки фокуса автомат Икса не намного хуже. Учитывая что машинка весит 1700 кг. едет она легко и непринужденно, дизель уверенно держит тягу на низах, ускоряется без рывков плавно. Езда по трассе доставляет одно удовольствие, крейсерская скорость 120 - 130 км/ч расход по компу 7,5 - 8 литров ДТ. По городу конечно был вяловат сначала, но после того как проехал примерно 5000 км, управление машиной в городе просто преабразилось. В потоке держится очень уверенно, со светофора стабильно еду на ровне с легковыми машинами, при этом педаль газа нажимаю плавно без резких вдавливаний. К автомату привык на столько что для меня первоначальная задумчивость вообще не представляет никакой проблемы. Даже иногда специально пытаюсь себя поймать на этой задумчивости чтоб понять в каких режимах газа она больше всего проявляется.

На данный момент машиной владею уже 5,5 месяцев. Ездил и полностью загруженный вещами по трассе, и на рыбалку после которой я попал в ливень на 3 часа после чего мне пришлось 3 км ехать по абсолютному бездорожью на шосейной резине. В общем эмоции от владения автомобилем до сих пор остаются на высоком как в первый раз уровне. Машиной полностью удовлетворен. Абсолютно не жалею в выборе дизельного Икса на автомате.

Что касается утверждения что Икс не для гонщиков то я конечно и соглащусь и нет. Если сравнивать пузотерки легкие то да по сравнению с ними тяжелый кроссовер более медлительный, но относительно машин равного класса с дизельными двигателями и автоматами то Икс тут я считаю на голову идет выше своих одноклассников, за исключением конечно кроссоверов премиум класса.

Интересная особенность приеместость двигателя меняется в зависимости от стиля вождения. Не однократно замечал что как только въезжаешь в город через 2-3 часа езду в городских условиях икс становится более отзывчивым, резвым. Как только презжаешь снова в село более медленным и вольяжным - данное свойство очень кстати нравится, не гоже по селу летать на полуторатонной машине.

По сравнению с легковыми машинами в иксе более ватные тормоза, но это по большей части в сравнении со своим фокусом и мерседеса GL.

Расход машины в деревенском режиме эксплуатации держится в районе 9-10 литров, в режиме город блльше 9 ни разу не подымался даже в период обкатки. Подвеска в меру жесткая и мягкая. На трассе крены не большие, да и по полям ездить достаточно комфортно. На данный момент я проехал чуть более 7000 км. Машина только радует.

ДТ в селе такой же как и в городе. Двигатель работает ровно без провалов, чиханий т.п. Заправки глубинки по крайней мере у нас в Оренбургской обалсти на трассе Оренбург-Казань продают достаточно качественный дизель, благо профессия позволяет держать их в тонусе.

ЧТо касается звука, то он не то что напрягает он скорее наоборот свидетельствует о мощности и мужском характере автомобиля в дополнении к брутальной внешности авто. Кстати приятным бонусом стало не пачкающиеся пороги, при том что автомобиль высокий и вылазить из него не чиркнув брюками об порог достаточно не удобно, особенно в условиях города и плотных автостоянок.

В гору машина прет как танк, при том что в машине сидело 3 человека и в багажнике было примерно 75 кг груза.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...