Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Всем привет !
В один прекрасный майский день я ехал по делам на Иксончике.
Стояла жаркая, прекрасная погода !
Градусов за  30 .
Работал кондиционер на слабеньких оборотах.
(Мой отчёт по ремонту кондиционера в теме "Компрессор кондиционера").
Мне показалось что в салоне жарковато, и я перевёл крутилку температуры на минимум, а обороты движка на Авто.
Ой !
Вентилятор начал дуть на максимуме. Решил уменьшить обороты. Не помогло. Дует на полную мощь.
Поставил крутилку на режим "Выкл". НИФИГА !!!. Дует по полной.
Пока ехал до гаража (минут десять), мотор на полных оборотах начал вибрировать очень сильно.
Загнал в гараж, и побежал домой.
Залез в инет. Почитал мой любимый сайт http://x-trail-club.ru/
Нашёл тему - "Не регулируются обороты вентилятора подачи воздуха в салон".
Занялся ремонтом. Достал,  по советам Многоуважаемых коллег по клубу , регулятор скорости двигателя печки.
Определил, что сдох транзистор https://www.chipdip.ru/product/2sk2500-2 .
Заменил.
Вентилятор заработал. Но очень плохо. Вибрация и свист.
Как пишут Многоуважаемые Форумчане - ищите дальше ! А именно  - мотор !
Полез в тему - "Проблемы с вентилятором отопителя Т-31".
Почитал переписку и заказал вентилятор в https://carreta.ru/


Получил на следующий день.
Занялся заменой. 
Всё делал так, как писали форумчане. 
Единственный момент - снятие мотора. У меня залезла только левая рука. 
Что бы его снять - необходимо указательным пальцем потянуть  пластиковый стопор и повернуть против часовой стрелки весь мотор.
Заменил. Собрал. Всё работает.
НОООООО ! 
Заметил что обороты мотра стали меньше , на тех же поворотах регулятора !
Смирился.
Пока не включил майфун. Бляяяяя !!!!!!
Когда включаешь мотор печки - первые пары секунд идут страшные помехи от регулятора печки.
Ведь там регулировка - ШИМ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция
Видимо параметры мотора не совпадают с родным.
Буду думать как решить эту проблемку.

IMG_20200529_180734.jpg

IMG_20200529_180739.jpg

IMG_20200529_180709.jpg

IMG_20200529_180657.jpg

IMG_20200529_180749.jpg

IMG_20200529_180753.jpg

IMG_20200529_180806.jpg

IMG_20200529_180814.jpg

IMG_20200529_180818.jpg

IMG_20200529_180845.jpg

IMG_20200529_180849.jpg

IMG_20200529_180915.jpg

IMG_20200529_195932.thumb.jpg.3068a29f1bf1e2d55011830feb593b86.jpg

IMG_20200529_184327.jpg

IMG_20200529_184354.jpg

IMG_20200529_184411.jpg

достаём движок.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@алекс2005 думаю, что дело не в моторе, а в регуляторе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Поддержу, в моем случае перепайка транзистора и теплового сопротивления,

дало результат недели на полторы, как раз пока не пришло реле из Питерского евроавто.

И снова сгорело, перепаянное !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 В моём случае с 2017г перепайка теплового сопротивления работает. 25р сопротивление + работа самостоятельно.

Изменено пользователем mechanic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сначала заменили двигатель, а потом сопротивление, то ничего бы ни сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 10:48, ВВФ сказал:

Крыльчатка отбалансирована - присутствуют два грузика.

Сейчас проверил "в руках" на разных оборотах - вибрации вроде нет. 

Ну, а жесткое крепление в печке покажет, как будет.

Завтра планирую поменять.

Отпишусь.

Только в субботу получилось поменять .

До этого ездил, периодически "пиная" мотор, чтоб заработал.

Меняли с сыном. Я бы сам "сломался" там ...

Сын с моими подсказками сделал всё за полтора часа.

Никаких посторонних шумов в работе нового вентилятора не заметил.

Всё точно так же, как на родном.

 

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил зимой такой же мотор печки ERA, через неделю засвистел, жалею что не купил оригинальный. 

Изменено пользователем Lexa51
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу я тоже попала, пятничным жарким вечером выкатываюсь и понимаю что потока воздуха нет. Вообще. Когда вкл/выкл кондей, реакция у машины есть, но лопасти не крутят. Помучила машину (заглушила/завела) , печкп вкл/выкл... Никак. Поквасившись в пробке полчаса, оставив просто режим обдув (а вдруг включится), выскочив на трассу я поняла что чуть поддувает, при снижении скорости перестает, я поддала до 140 и о чудо, сквозь свист в ушах от скоростей слышу как печка зашуршала и вуаля пошел воздух! Включила кондей и уже не спеша и остывая покатила медленнее...потом была остановка минут на 10 - и машин и печка зашуршали. 

Спустя сутки завела машину, но печка задула не сразу, спустя минут 3-5.

Ворпос - подыхает печка / моторчик или есть вероятность что если чет вскрыть и почистить то можно еще пожить?

Неохота попадать ни на жару ни на бабло..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vergissmeinnicht сказал:

Ворпос - подыхает печка / моторчик или есть вероятность что если чет вскрыть и почистить то можно еще пожить?

Замена моторчика. Без вариантов. Все симптомы налицо. 10 лет машине, я так полагаю

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Замена моторчика. Без вариантов. Все симптомы налицо. 10 лет машине, я так полагаю

Да, 10 лет....

:(

жаль...

какие цены на данный момент на оригиналы, никто навскидку не скажет? Хорошие недорогие аналоги?

на Т30 от хендэ подошел (только крышка уже не закрывалась), лет 5 ездил, так и уехал к новым владельцам. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vergissmeinnicht сказал:

какие цены на данный момент на оригиналы, никто навскидку не скажет?

5-5.5krub. 
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=27225ET10B&class_man=NISSAN INFINITI&partnumber=27225ET10B

 

Можно поискать артикул 27225EN00B или 27225EN000, 

ещё чуть дороже. 
привычная тройка(афтадок-игзист-емех) 6200-6500 любой из артикулов. 

 

Замена 1500-2500р

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Чтоб не погорело что то ещё, до замены вентилятор на off и не включать. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

привычная тройка(афтадок-игзист-емех) 6200-6500 любой из артикулов. 

Посмотрел, дешевле только аналоги

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Нет ничего вечного, буду искать-менять..)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сюда или нет. В конце лета, приехав на курорт, на второй день накрылся кондиционер. Появился шум, вместо холодного воздуха дует горячий и гудит )) тут же созвонилась с Ден- Джаном, выяснилось, что полетел компрессор кондиционера. Весной этого года поставили аналог за 37 т. Оригинал стоит 63, кому интересно было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sergei36 сказал:

Посмотрел, дешевле только аналоги

не надо аналоги, как показывает статистика их замен, то в 0 случаях из 10 они мрут очень быстро, как правило в течении первого года

только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2020 в 14:37, Lexa51 сказал:

Поставил зимой такой же мотор печки ERA, через неделю засвистел, жалею что не купил оригинальный. 

Месяц уже, как стоит такой - полет нормальный. Езда каждый день.

Я кондеем почти не пользуюсь, а так -  вентилятор включен постоянно на небольших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил не оригинал.Перед установкой все хорошо смазал.Уже год работает без проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск - благородное дело! В данном случае - не моё. Переплата за ориг примерно 2-3 тыс.

Если предположить, что неориг пройдёт не много, то снова покупать и снова туда лезть, а этого я не хочу больше, чем переплаты в 2 рубля.

Брал Кашкаевский за 5500, вроде. Поставил, забыл. Но, каждому своё, кто и перебирает, меняя внутренности на алишные, собирая таким образом SAT, или типа того, что вообще дёшево. Но сколько он пройдёт, тоже не известно. Ориг ходит свои 100-120тыс и это то, что мне надо. 

Выбор за вами, друзья!

Изменено пользователем Pzm76
Доп
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинал с Т30 уже 3 года.  Если до весны протянет,  то сравняется со стоковым.  Тоже смазывал при установке. 

ЗЫ.  При этом, первые 3—4 месяца он крутился в другую сторону! :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...