mechanic 833 Опубликовано: 6 августа 2019 вот блин пока писал уже подобное написано,прям секретаршу надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 6 августа 2019 Так так так.... если щётки-якорь, то нет контакта и цепь не замкнута, значит и реле без тока. Я правильно понял? Значит и сгореть не может. С пинка появляется контакт якорь-щётки, вент начинает крутится и охлаждать реле? И всё бы понятно, но что издаёт хрюк, как сухой подшипник? Скорее уж втулки. И скорее всего износ от пыли. Тогда и во втулках может подклинивать ( не намертво ) и от пинка начинать крутиться. Тогда реле в опасности, так как цепь замкнута, а вент не крутится и не охлаждает релюху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6755 Опубликовано: 6 августа 2019 @Pzm76 пойди ка лучше стакан засади и не заходи в эту тему, а то, пока ты новый вент ждёшь, ты себе всю голову лопнешь))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 6 августа 2019 43 минуты назад, Сэм сказал: стакан засади Засадил. потом зайду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 991 Опубликовано: 6 августа 2019 2 часа назад, Pzm76 сказал: И всё бы понятно, но что издаёт хрюк, как сухой подшипник? Скорее уж втулки. И скорее всего износ от пыли. ну либо края щетки подтирает износом коллектора... тут можно дО-О-О-О-лго гадать... и стаканом - не отделаешься!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6755 Опубликовано: 6 августа 2019 51 минуту назад, Pzm76 сказал: Засадил 1 час назад, Сэм сказал: засади и не заходи в эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 833 Опубликовано: 6 августа 2019 Такая выработка может и звуки издавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 августа 2019 7 часов назад, Pzm76 сказал: но чем объяснить сгорание при работающем моторчике и если реле на своём месте? забитый фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 9 августа 2019 Пришёл моторчик и я его тут же заменил. Ну что сказать... ничего сложного нет, только в позе стоять неудобно. На коврик салона спиной не взбрыкивал, всё и так получилось. заняло часа 3 с перекурами и чаепитием. Само действие происходило примерно по этой схеме. Только я так и не смог оторвать кронштейн от косы, ( не рассмотрел, где и что отсоединить, ) который крепится на 2х болтиках под ключ на 10. Но он сильно и не мешал вытащить и засунуть моторчик. И не стал отсоединять разъёмы кнопок омывателя фар и др, а выкрутив 2 винта, снял блок целиком. Он так и болтался, но не мешал. Моторчик сдвигаться против часовой не хотел, пока я не отломал специально ушко для крепления саморезом. Сразу пошёл и никакая защёлка не мешала и я её не отгибал. Само собой, винтика там небыло. Да, по совету sergei36, перед началом скинул минус акб, что бы не сбить калибровку педали газа. Сергей, спасибо!! Пробег сейчас 147000, а моторчик уже стоял контрактный, ори, б/у, судя по отметке на нём. Сколько он отходил, неизвестно, но не менее 32000 ( в моём владении ) когда его меняли, инфы нет. Грязи с него и из него выспалось с пол кило, не мудрено, что его ресурс так мал. Было бы другое дело, если бы он стоял после салонника. Состояние внутренностей вы видите, ни о каком восстановлении и вкорячивании туда подшипников нет и речи. Лишний раз ползти его менять нет никакого желания. Только новый оригинал. Имхо. Спасибо всем, кто помогал советом, подсказывал и сочувствовал. и даже Денису ( Сэм ), который гонял меня из темы. Надеюсь, что оригинал проходит долго. Всем добра и удачи!!! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 9 августа 2019 @Pzm76 Для кулибиных на Али вроде отдельно продаются коллекторы для ремонта.Если есть желание, то можешь помазохировать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 9 августа 2019 @Andrey_66 честно говоря, не хочу, Андрей. Там и щётки надо менять и подшипники тогда уж ставить. Проще моторчик целиком с али. Но и это не хочется. Сколько он проходит... 5500 не так и дорого, если лет на 5-7 хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 9 августа 2019 1 минуту назад, Pzm76 сказал: 5500 не так и дорого, если лет на 5-7 хватит. Как сказать.Коллектор не очень дорогой, щетки - копейки, подшипники - копейки. А вдруг ЖАБА окажется большой и зеленой и задавит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 9 августа 2019 4 минуты назад, Andrey_66 сказал: А вдруг ЖАБА окажется большой и зеленой и задавит? Тогда так. Хотя бы не моя сборка. ))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 18 августа 2019 (изменено) @Pzm76 Дима и все, кто прочитает это сообщение. В среду у меня затарахтел мотор, пробежал тысяч 85, наверное Дима заразил его,через форум. Поскольку позвоночник в этот раз не позволяет принять позу гусеницы, договорился и помчал к 10.00 к своим друзья(ОД). Все , что вы увидите на фото - результат деятельности в течении 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 минут,без всей процедуры, известной тем,кто ее уже проходил! Клемма не отключалась, клипса не отломана,обучение педального узла, при выключенном зажигании не нужно ! Это какое то волшебство : 30 минут на замену мотора вентилятора, с разговорами по телефону, подбор нужного инструмента , сам не верю своим глазам : Фото сделано поэтапно: Скрытый текст Пробег сейчас 175500, предыдущий моторчик был с разбора. Ну теперь жду комментарии. Да, кому интересно, не реклама, в открытом доступе в Инстаграме, можно посмотреть, чем еще занимается Дмитрий : dmitry_vq Изменено 18 августа 2019 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 18 августа 2019 @Игорь55 спецы, что сказать. Если бы мы сами меняли его ежемесячно, хотя бы, тоже могли бы, наверное, ставить рекорды скоростной замены моторчика. )) Пс. Я не специально, сорри. ( про заразил ).. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 18 августа 2019 @Игорь55 Игорь, сколько отбегал бэушный с разбора и какой сейчас внедрён? И, заранее извиняюсь, сколько взяли за замену? Хочется знать, сколько я сэкономил на замене, расплачиваясь потом пару дней болями в мышцах, которые до этого не работали. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 833 Опубликовано: 18 августа 2019 @Игорь55 Ну если честно себя с сервисом сравнивать не могу часто не меняю,но в 15 минут тоже не особо верится зная лично весь расклад процедуры замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 18 августа 2019 @mechanic пол часа. )) фото в течении 15 минут. Мне кажется, если завтра менять, я бы минут за 40 махнул. А может и быстрее. )) Лично у меня больше всего времени заняло вынуть-засунуть сам моторчик. Долго не мог понять, почему не лезет на место, пока не сообразил, что мешает провод с фишкой его подключения. Всё ж наощупь... )) Всё остальное, по сути - минут 20-30 при наличии опыта и нужного инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 19 августа 2019 7 часов назад, mechanic сказал: @Игорь55но в 15 минут тоже не особо верится зная лично весь расклад процедуры замены. 6 часов назад, Pzm76 сказал: @mechanic пол часа. )) фото в течении 15 минут. Мне кажется, если завтра менять, я бы минут за 40 махнул. А может и быстрее. )) Парни, для меня ключевой момент был не в разборе за 15 минут, а в той последовательности, как это было! На фото : -педальный узел на полу(все помнят, кто его снимал,как добираться до верхней гайки?) -снята боковая накладка на торпедо и отщелкнут подрулевой пластик (блок с кнопками омывателя, ЕСП,люстры - на месте,также ,как и рычаг тросика капота) -на следующем фото появляется воздуховод и я положил новый моторчик(сервопривод не демонтировался) -старый мотор снят , защелка не сломана. -ну и фото двух моторов рядом . Самостоятельная замена в прошлый раз , заняла часа 2,5 с перекурами , сборка минут 40 . Но это с полным циклом и последовательностью разборки, как в ссылке,что Дима выложил в своем топике. Старый мотор прожил где-то 85000-90000, он был снят с донора, с пробегом 30000км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2102 Опубликовано: 21 декабря 2019 Погиб очередной моторчик. предыстория: родной на 101тык, следующий на 230, сейчас вот 422000км. Почти 200 тык прошёл, всегда брал оригинал. В последний раз в кунцево за 4000р. В режиме Авто не езжу, на ходу изредка выключаю, но это скорее эпизоды, чем правило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах