Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Sat у меня стоит примерно года два. Работает, но родная крыльчатка на нем была такая кривая, что видно было даже на глаз.

Пришлось поставить с родного. Через некоторое время он начал пищать на оборотах до половины. Недавно писк сменился на шелест, видно что-то притерлось:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Старую прикрутим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Polart сказал:

Нет, SAT. А это имеет какое-то значение?

@Polart За меня уже ответили. 

А так то не 54 страницах темы, коллеги все, что только выпускается и влазит в размер, попробовали. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Polart сказал:

А он какшаковский не надолго.  У меня родной ходил 56000 км. 

 

Угу.

А 56тык для родного - это долго? 

 

Как повезёт короче. У меня один кашкайский 130000 прожил,  а второй вот уже больше 170 жив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую прикрутим. А по поводу скрипа - может кто подскажет где и что смазывать.  Я имею ввиду подшипники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Polart сказал:

А по поводу скрипа - может кто подскажет где и что смазывать.

Смазки на долго не хватит, надо либо втулки менять либо ставить подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я про новый китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Polart сказал:

Не, я про новый китайский

Я даже новый перед установкой втулки прокапал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и хотел уточнить где и чем капать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Polart сказал:

А я и хотел уточнить где и чем капать

Две опорные втулки.Берешь медицинский шприц и через иголку можно достать все втулки. Масло можно взять моторное. Трудностей ни каких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart Вот нашел у себя фото переделанных на подшипники, вместо втулок. Все легкодоступно.

Моторчик2.jpg

Моторчик1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поставил. Замучился падаль тормоза прикручивать. Поменял салонный фильтр заодно, Вынул ведро овна оттуда. Зато сейчас дует тихо и сильно. Хорошооо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К Сожалению , моторчик отходивший 80 , и отремонтированный год назад стер свою втулку в ноль , захватив резистор . Моторчик был куплен лузар , к т30 . Пришлось менять полярность на фишке . Пока что на максимальной скорости , но лучше так чем совсем без Вента . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

боюсь, что не везде автослесарь зарабатывает 2500-5000р В ЧАС

Мне меняли за 2000р и часа два ковырялись. 

По сабжу, у меня второй кашкайский Более 170тык уже прошёл. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара наступила, ,без кондиционера неуютно,некстати появилась непонятная вибрация мотора отопителя,не стал дожидаться полной остановки моторчика,а то как бы он не прихватил с собой ещё и регулятор с резистором,решил начать замену с бюджетного ,почитав темку-заказал Termal- стоимостью 2350 р,пришёл в сборе полностью,удивило -упаковка добротная с защитой вала крыльчатки вкладышем из пенополиуритана и присутствие балансировочных грузиков на крыльчатке,да и сам узел аккуратно и добротно выполнен.По замене-не сложно покраней мере человеку умеющему крутить гайки,всё описано давно на форуме и в ютюбе,единственно лично мне никак не удавалось сжать защёлку и провернуть мотор,нехватает места,одной рукой никак.Вобщем согнул отвёртку,завёл за защёлку,надавил вниз и всё,там и нужно было повернуть на несколько градусов.Вобщем посмотрим сколько поработает этот Termal.На фото-сам мотор,и положение отвёртки для наглядности уже на снятом.Балансировочные грузики хорошо видны на втором фото .

ф4.jpg

ф1.jpg

форум.jpg

Изменено пользователем Джонсон
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2019 в 09:01, Polart сказал:

А он какшаковский не надолго.  У меня родной ходил 56000 км.  5 лет машине

Эксплуатации и ходимость моторчика , очень сильно зависит от режимов его вращения . В автомате он живёт дольше , особенно у трассовых машин. Я же держу строго 3/4 скорости , и у меня на трёх икстрейла моторы ходят ровно 80-100 , ни меньше ни больше . Ровно . Те кто ездит больше мелкими перебежками по городу и эксплуатирует на маскомальной скорости вент , у тех ресурс заканчивается ранее . Плюс банальная степная пыль , степные регионы . У меня пыли много , грунтовые дороги присутствуют . А кто то в принципе всю жизнь в пыли машину эксплуатирует . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор  стоит Nec k2500 , он же IRFP064N . Впаяли только что в маленьком городишке на юге Арх области. 

Корпус снимается без проблем руками за 1 минуту , с машины . Нужна отвёртка Philips 2 , пупсик . Ставить обратно , увы , нужны маленькие ладони (у меня такие) , чтобы два шурупа вставить в отверстия . Или снимать педальный узел , что неудобно малость.  

 

термопред остался жив . Наладилась зарядка в бортовой системе . Поскольку якорь явно задевал обмотку , или  "пробегал" в долях , то напруга была 12,6-13,3 . Сейчас штатно от 13,6 до 14,2 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2019 в 10:24, Dima Krotov Arhara сказал:

Эксплуатации и ходимость моторчика , очень сильно зависит от режимов его вращения . В автомате он живёт дольше , особенно у трассовых машин. Я же держу строго 3/4 скорости , и у меня на трёх икстрейла моторы ходят ровно 80-100 , ни меньше ни больше .

ну у меня он ПОСТОЯННО стоит в АВТО-режиме, в основном дальние поездки по трассе минимум по часу... Менял моторчик всего ОДИН раз за все время. Сколько было пробегу - уже не вспомню, где-то тут писал тогда, но не более 300 ккм. Сейчас уже больше 300 после замены. Моторчик пока жив, замена салонника каждые 10 ккм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Менял моторчик всего ОДИН раз за все время

Какой поставил, напомни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

Какой поставил, напомни

Антон, искать нужно... так как менял давно! Либо наш либо от Кашкая - уже не помню, если честно... Орег Ниссан - это 200% что ставил...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...