Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Smash сказал:

Брак. Как то мало на оригинал гарантия 14 дней. Точно не больше?

Уточнил гарантия 6 месяцев, но требуют предъявить заказ наряд на установку в сертифицированном сервис-центре и дефектную ведомость от специалистов с заключением, что неисправен именно моторчик а не что то другое... Правомерное ли это требование?

Изменено пользователем Seregabn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да провамоерно . Я за эту справку плачу 200 р в Архангельске . Так экзисту сдал ступицу фебест или оптимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 Так экзисту сдал ступицу фебест или оптимал. 

Хм... а где то писал что полёт нормальный на такой ступице;)

 

По сабжу, брак или подделка. Я в последний раз брал этот же артикул на рынке в Кунцево, 150000км пока не сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DNS-syzran нужно обязательно запастись перед началом работ удлиненными головками на 13 и храповиком с удлинитем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О своем опыте замены мотора на TYC. Ситуация точь-в точь как эта, только у меня проработал всего 2 недели:

 

14.11.2017 в 10:39, Scarecrow сказал:

Поставил в конце снетября вентилятор TYC - 668-NSB028 , через месяц поменял фильтр салона, а сейчас (где то через месяц) начали перегорать предохранители, причем сразу оба по 15 ампер. Попытались ездить с вентилятором включенным не на полную - сгорел резистор отеплителя вентилятора.

 

Померял ток, эта тварь жрет 15А уже при 9В (дальше срабатывает защита моего БП) без нагрузки при снятой крыльчатке! Для сравнения, у оригинала 1,6А при 12В. Кроме того, у него крыльчатка тяжелее и ниже родной, появляется щель между ней и корпусом и эффективность падает. Диаметр оси больше, чем у оригинала, поэтому переставить не получится.

 

Заменил транзистор, старый мотор разобрал-почистил-собрал. Пока работает, только тарахтит, т.к. большая выработка на оси в области втулок, ну и коллектор чуть жив. Буду менять на оригинал.

 

Не ведитесь на типо тайваньское качество и не покупайте TYC!  Свой попытаюсь сдать обратно в экзист.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2018 в 11:42, Anton99 сказал:

Хм... а где то писал что полёт нормальный на такой ступице;)

 

По сабжу, брак или подделка. Я в последний раз брал этот же артикул на рынке в Кунцево, 150000км пока не сдох

Я про китайские ступицы в первые на форуме стал писать после этого опыта . И тот фебест был на 30-40% дороже  чем я потом брал квартц , сат , и ещё что то одно . Отписался я в горячей теме про ступицы . 

Тус , мой тож сдох клином , быстро . С собой не унеся преды и резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь измерял сопротивление исправного мотора?

 

У дохлого TYC - 0,2 Ом, т.е. пусковой ток может достигать 14,4/0,2 = 72 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот промерял - 1,6 Ом. Марку не вижу, но скорее всего родной. 14,5 В: 1,6 Ом= 8,75А

Я на него поставил подшипники, втулки выкинул.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я на него поставил подшипники, втулки выкинул.

Проделал тоже самое. Протестировал. Крутит легко и не шумит. Пока лежит в резерве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sergei36 сказал:

Пока лежит в резерве.

Аналогично. 

иDSC_0515.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую X-Trailоводы. Требуется Ваша помощь. Проблема аналогичная - умер мотор печки на пробеге 113000. Пожужжал несколько дней и утром при пуске машины совсем не заработал. Заменил на оригинал от Ниссан за 6к рублей, снял терморегулятор (наверно так называется), местные кулибины перепаяли транзистор на такой же, вот только термопредохранитель не PSE 140C 2A, а DKRH-140 3А (меня в магазине электрокомпонентов убеждали что это тоже самое, только на 3 ампера). Результат - все поставил, мотор крутит, воздух теплый идет, НО!!!!!!!!!!!! Как идет! На крутилку скорости оборотов начинает реагировать только с середины, до этого подает воздух с одинаковой скоростью, причем работает волнообразно, то быстрее, то медленнее. На положение OFF не реагирует. Что это может быть? Транзистор гамно? Или померли мозги в блоке управления климатконтролем? Направление воздушных потоков и температура регулируется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliya881 сказал:

Что это может быть?

Почему бы не поставить стандартный терморегулятор? или правильно его отремонтировать?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iliya881 лучше замените на штатный, 2А.

 

Screenshot_20181206-215757_Chrome.jpg

Screenshot_20181206-220201_Chrome.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять снял регулятор и вскрытие показало что погиб конденсатор. И теперь он имеет хороший черный цвет. Какой стоял до этого не знаю. Либо он умирал вместе с мотором и термопредохранителем, либо причина - термопредохранитель на 3 А. Я самовосстанавливающиеся не могу найти по магазинам электроники, может кто кинет ссылку? Да и конденсатор теперь надо искать какой. Склоняюсь к тому чтобы не колхозить, а просто купить новый оригинальный блок или аналог. Зимой не айс с неработающей печкой, .

20181209_110600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iliya881 сказал:

 Склоняюсь к тому чтобы не колхозить, а просто купить новый оригинальный блок или аналог. Зимой не айс с неработающей печкой, .

Дельная мысль. Вам на это намекал прямым текстом @sergei36 

Ну а я говорил про 2А

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, коллеги!

Постигла и меня сия беда. Около недели стал замечать, что печка вроде работает, но в салоне прохладно и стекла долго оттаивают. Потом появился звук «хрррррр» в салоне. А вчера утром завёл машину - не фурычит совсем. Хорошо, морозы -35 закончились, за бортом - 5-10. Ездить недалёко можно.

Машина конец 2012, купил в феврале 2013, 2.0, ЛЕ, 4ВД, около 70 пробег. Виртуально больше, зимой частенько тарахтит на стоянке и возле гаража.

Днем покурил форум. Вечером заказал в Автодоке Лузар. Поставка понедельник. А впереди выходные...

Сегодня утром позвонил знакомому, может чего посоветует. Дал магазин. Звоню. В наличии оригинал 7500, неоригинал 3500. Веду беседу. Говорит, Чекстар. Лузар и Сат ставить не советует, рекламаций много, а с этим ни разу не было проблем. Приехал. Купил Checkstar CS 70086, только мотор, обратной полярности. И сразу к механику. Тот поворчал, типа все привозят в сборе, а вдруг не подойдёт, стучать начнёт, балансировки нет и тд. Говорю ставь и не парься. Уехал. Через 2,5 часа звонок. Готово.

Стоимость работы 3 рубля, кстати машину помыли заодно, снег и лёд сбили, чтобы не капало. Ну и такси 200+200. Итого 6900.

Сейчас сижу в машине перед гаражом. Тепло. Красота. Нареканий нет.

А теперь слушаю Ваши «за и против». Кто-нибудь имел дело с Чекстаром?

Заранее всем спасибо!

4B9758A7-29B9-4F40-A321-5DAF168741A5.jpeg

Изменено пользователем Bull-dozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bull-dozer я ставил себе ТУК обратной полярности от Т30 ценой около 3-х и тоже без крыльчатки....Многие поносят эту фирму, у меня третья зима пошла...

Так что, хозяин-барин, или как там ещё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bull-dozer сказал:

А теперь слушаю Ваши «за и против»

Если в машине тепло, то значит правильно сделал. Эта беда у всех Иксов. В том году тоже занимался камасутрой (установкой), по другому не назовешь. Один только совет. Сразу отремонтируй старый и пусть лежит в запасе. Я на свой старый поставил два хороших подшипника вместо втулок и положил на полочку, до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

 Я на свой старый поставил два хороших подшипника вместо втулок и положил на полочку, до лучших времен.

А со стертым коллектором что сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

А со стертым коллектором что сделал?

У меня коллектор был нормальный. Я на драйве читал, что коллекторы заказывают на Али.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...