Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Особенно "просто и легко" добраться до верхней правой гайки педального узла. Нужна длинная тонкая головка, да еще и подобрать "удлинители" правильного размера для трещётки. Если есть правильный инструмент, то да, времени час-полтора. Но сорок минут с первого раза - по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!

Да и вытаскивается сам моторчик с крыльчаткой "с извращениями" .... Так же и на место вставляется. Руки не на суставах, а на шарнирах должны быть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Borism1 сказал:

 

Да и вытаскивается сам моторчик с крыльчаткой "с извращениями" .... Так же и на место вставляется. 

Вот это апогей пожалуй. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihailch68 сказал:

0В идут нового образца, с подшипниками. Свой разобрал, подшипников не увидел. 

"Да и откуда им там взяться?"(с), подшипникам...

артикул был бы другой, сто пудов.

Да и изначально, 10В - это более старый, кашкайский артикул. А наш EN000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 14:07, Ровермен сказал:

Если мне не изменяет память и зрение, то у TYC тоже щётки стоят ровно....Моторчики TYC от Т-30 и Т-31 отличаются только распиновкой.

Не нашёл в своё время номерок TYC на Т-31....Жаль.

Вот, ловите: Мотор отопителя NISSAN QASHQAI / X-TRAIL / ROGUE 2008-2011 - TYC - 668-NSB028 

Цена в разных местах от 2,5 до 3 тыр.

 

Спасибо Андрею за номер мотора отопителя.

Родной мотор отопителя стал отключатся (или не включался) при пробеге около 80 тыс. км. Как показало вскрытие проблема как у многих сожрало коллектор ротора при еще живых щетках, в сервисе починили мотор (точили,паяли) , но такой франкенштейн вскоре начел поскрипывать.

Так как родной вентилятор мало прожил был установлен TYC - 668-NSB028, идет в сборе с корпусом и крыльчаткой, стоил дешевле оригинала, подошёл без проблем, работает нормально (как оказалось пора менять фильтр салона).

DSC_0716.JPG

DSC_0715.JPG

DSC_0714.JPG

DSC_0713.JPG

DSC_0712.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше описан мотор TYC 668-NSB028 можно купить за 2200р нормальный моторчик хорошо выглядит, вот мотор в оригинале 27225ET10B  (J10) T31  4500т.р,отличается только коробкой с надписью NISSAN и этикеткой оригинального номера, такие этикетки в магазинах запчастей ниссан, как в АШАНЕ в отделе конфет  при взвешивании вылезают. Взял моторов по 2000т.р заказал коробок в типографии рублей по 40,этикетки как я уже сказал вылезают с любыми номерами PARTS вот и бизнес.Я к тому что покупаешь сам не знаешь что,по виду не отличишь,работает тоже вроде бы у всех нормально,но кто то взял за две штуки,а кто то за четыре с половиной,а в нутри одно и тоже.

IMG-20171022-WA0011[1].jpg

IMG-20171022-WA0013[1].jpg

IMG-20171022-WA0009[1].jpg

IMG-20171022-WA0010[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic

Я, помнится, брал у официалов в такой же коробке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так  блин с виду не чем кроме упаковки не отличается,а ценой в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, 

суть в ресурсе запчасти. Сколько проживёт. И будет ли давать нужные обороты, чтоб дуло нормально. 

А внешне он конечно обязан быть как ориг, иначе тупо не влезет. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton99 сказал:

И будет ли давать нужные обороты, чтоб дуло нормально. 

Ничем от оригинала не отличается.....По сроку - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

TYC

Ни как этот бренд не может быть таким как в оригинале;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Но так  блин с виду не чем кроме упаковки не отличается,а ценой в два раза

Отличаются по виду куда не глянь. Конус крыльчатки, винт с торца, сам пластик, гайка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и у меня накрылась печка(, аккурат к первому снегу... Т31, 2010г., 100тыс. Посвистывала давно, но не сильно - шум не беспокоил. Вчера показалось, что слабо дует, такое ощущение, что как ни крути ручку оборотов отопителя - крутится на малых. А сегодня по дороге на работу почувствовал, что замерзаю, послушал - не крутит совсем(

Форума с утра начитался - мозги кипят. Как я понял, может полететь не только моторчик, а еще резистор? Как проверить и что заказывать, а то не хочется разобрать полмашины и бегать за запчастями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegGLA

чтобы не спалить резистор, печку не включай до замены моторчика. 

А так, либо кашкайский 10B либо тут альтернатив на 3 страницы описано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кашкайский уже понял, вопрос скорее в том, может ли резистор полететь, а мотор остаться рабочим и можно ли это как-то проверить/выяснить не снимая сам мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegGLA

с вашим годом и пробегом 

это моторчик, не вангуя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те мотор сначала, а резистор это следующий "уровень"?

Смущает еще, что, похоже иногда моторчик начинает работать, но недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, OlegGLA сказал:

Те мотор сначала, а резистор это следующий "уровень"?

Смущает еще, что, похоже иногда моторчик начинает работать, но недолго

После работы  "недолго", якорь мотора замрет нвсегда, напряжение продолжает подаваться и вуаля -реле регулятор оборотов мотора отопителя благополучно накрывается.

Потом наступают два варианта решения этой проблемы - копеечный ,но ненадолго и дорогой , но с заменой на новый.

Почитайте, люди все это проходили, доступно описано и самое главное - не надейтесь, что пинув обшивку в районе педали газа, Вы реанимируете умирающий моторчик ,

это от лукавого!

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegGLA сказал:

Те мотор сначала, а резистор это следующий "уровень"?

Смущает еще, что, похоже иногда моторчик начинает работать, но недолго

Блин... да!! 

Не поменяешь сразу мотор, то переходишь на следующий уровень:

потом мотор, и ещё и резистор. 

Такие симптомы тут много раз описаны, это конец. Иди за новым пока морозы не начались. 

У меня год такой же. И дважды менял с такими же симптомами. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton99 сказал:

 

Такие симптомы тут много раз описаны, это конец. Иди за новым пока морозы не начались

Антон,у меня было 2 года назад еще смешнее - мотор умер очень быстро, дня за два, нашел где купить, заказал, пока ждал ,

в салон купил обогреватель авто, для стекла-Китай, плюс прямоток в движении : теплый воздух в салон на небольшой скорости 

шел неплохо.

Мотор пришел, я погнал к приятелю у ОД, он быстренько поменял мотор и вот тут ,я и узнал, что реле регулятор накрылся, на складе нет,

одно благо, мотор работает, обороты максимальные, в салоне гул, через три дня в позе питона КАА из Маугли, я сам прошел процедуру установки реле в штатное место.

Соглашусь с умными людьми - открутить и вынуть реле можно, поставить с прикрученным педальным узлом , без его демонтажа - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сейчас пороховая бочка. В моих руках они живут по 100-130 тык. 

Менял на 101, на 230, сейчас почти 360. Жду... если он сцуко зимой гаркнет, я околею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...