Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Не Сереж спасибо :D, я уж лучше новый поставлю. тем более заказал уже. Профилактику делал просто чтоб уталить собственное любопытство :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А уменя беда. нОвого моторчика на год не хватило. Перед новым годом сюрприз преподнес хитрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уменя беда. нОвого моторчика на год не хватило

А какой ставили, - китайца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-го декабря попал на моторчик. Умирал традиционно- два дня легкий гул, потом просто не включился. Нашел в наличии, китайский TYK, за 4500р. 

Китай есть китай- вентилятор шумит значительно заметнее родного, есть  вибрация ближе к максимуму. На долгий ресурс не расчитываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моторчик не по возрасту умирает а по пробегу коллектора по щеткам . Если на максимуме фигачить , где в районе 50-60 ткм можно прийти конец коллектору . И это будет естественный износ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил временно моторчик от ВАЗ 2108:(слева наш, справа от девятки)

https://yadi.sk/i/9YLJV91fmf4vo

 

 У девятого в качестве крепления пластиковый стакан, с торца юбка на перегородках, Стакан крепится на двух металлических защелках. Отстегиваем их и обрезаем по перегородкам юбку (сохраняю длину стакана) -  оставляем один стакан, он плотно входит в стакан нашего крепления(если люфтит, подмотать изоленты):

https://yadi.sk/i/K4aNs38Amf5Eq

 

К двум винтам крепления моторчика прикручиваем П-образную скобу (я сделал из гипсокартоного подвеса), в ней по центру (по оси двигателя)  сверлим дырку под болт Ф8 мм, вкручиваем болт, фиксируем парой гаек  и фиксируем пластину под винты моторчика.

https://yadi.sk/i/x-YjNzpJmf5V8

 

В стакане нашего корпуса сверлим дырку ф8 под вышеуказанный болт - и вставляем восьмой двигатель с родной крыльчаткой:

https://yadi.sk/i/B8sdjoKpmf5ig

 

и фиксируем гайкой снаружи. Клеммы просто вставил в родной разъем под торпедой и зафиксировал изолентой.

Моторчик шумит, но дует! Не сильно, но в минус 20 хватает. Себе заказал у китайцев моторчик - как придет поставлю. Снимал- ставил моторчик в холодном гараже в -15. Было жарко, камасутра еще та... Педальный узел кое-как открутил, длинной головки на 13 не было. Когда собирал - под родные гайки  подложил гайки большего диаметра - все закрутил обычной головкой.

Самое засадное было вкрутить дальний саморез блока управления заслонок и вставить трос ручника.

 

Еще загудел редуктор  - открутилась гайка хвостовика, но об этом пост в другом разделе будет

post-22211-0-43500500-1451907789_thumb.jpg

post-22211-0-60326200-1451907803_thumb.jpg

post-22211-0-30811200-1451907824_thumb.jpg

post-22211-0-10150600-1451907846_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец.'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я попал на попал на моторчик печки:-( При этом он умер сразу без завоевания и скрипов, просто перестал поступать воздух в салон. Заменил на родной, благо был в наличии у Олега ( Автоуниверсал) и у Юры NNсервис поставили. Теперь в машине тепло, а то на улице -18 и в салоне так же:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже минус 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил временно моторчик от ВАЗ 2108:(слева наш, справа от девятки)

Ну Вы точно Фокусник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-LHD-For-NISSAN-X-TRAIL/32315783860.html?spm=2114.03020208.3.27.LPgzJ3&ws_ab_test=201407_5,201444_5,201409_5

 

1000-1200 р . или 15 долларов с учетом пересыла с китая .

 

А заводской стоит 6400-6600 сейчас

post-18956-0-33787300-1451933427_thumb.png

post-18956-0-14501500-1451933436_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000-1200 р . или 15 долларов с учетом пересыла с китая .

Есть ли опыт, какой ресурс у этих моторчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли опыт, какой ресурс у этих моторчиков

Как придет с Али мой моторчик - поставлю и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1000-1200 р . или 15 долларов с учетом пересыла с китая .

 

А заводской стоит 6400-6600 сейчас

По ссылке на АЛИ он почти 3000р стоит,и идти будет месяц или дольше,так и зима закончится,а большую необходимость печки люди испытывают зимой.В более или менее тёплую погоду можно конечно подождать,и обойтись без обдува,обогрева.

Вот на zzap.ru два оригинальных моторчика в сборе 27225-ЕТ00В и 27225-ЕТ10В 4600р и для чего ждать чего то китайское на штуку дешевле и месяц ожидания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы точно Фокусник

это точно...

focusnik, от УАЗ Патриот этот моторчик встает нормально и гЕмора намного меньше!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как еще вариант от Уаз "буханки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой точно моторчик от патриота? Размер и направление вращения крыльчатки совпадает? Более-менее подходящее, что я находил- моторчик от ланоса, но там направление вращения крыльчатки другое, его как раз на патриоты ставят. А по креплению нашу крыльчатку не поставить без переточки вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрал самое экономное решение(850 руб.), как мне кажется. Но! Это временное решение! Пока идёт нормальный моторчик. По текущему состоянию в районе 3000 руб это моторчик из Китая или Лузар (он идет в сборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал двигатель печки (Спасибо этому форуму за инструкцию). Симптомы для вскрытия сначала запищал, а потом патом пошел гул. Выключил и три дня гонял без печки (за бортом от -18 до -27) искал подходящие подшипники(608z). Вскрытие показало, заклинило подшипник в районе щеток. На втором подшипнике выработка в виде эллипса. Одна щетка сильно изношена. Коллектор более, менее в хорошем состоянии. Все собрал, поставил на место. При полных оборотах двигатель печки немного слышно, при средних работает тихо. Но к лету закажу двигун на печку. К стати вот все номера по которым бьется наш движок

272258H31C
checkstar 70086
SAT ST-27225-8H300
27225-8H30B
LONG M486
A14000
CAX-2137

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я тожк услышал и-и-и-и-и...

Настроение упало, на улице жуткий минус.

А ведь все собирался заказать у китайцев. Уже бы лежал в запасе. Но нет, теперь буду героически преодолевать трудности.

Надо срочно искать что-то дешевое.

Из номеров из поста выше бьются в экзисте только оригинал и sat.

Причём sat указан, как вентилятор мотора.

Может это крыльчатка пластиковая? За 5 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...