Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Да, умер совсем... реанимация ранее уже была, а второй приступ пациент не перенес :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ссылку на али можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на али можно?

забивай в поиск номер... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы как то учитываете, что для праворульных машин выпускают один-в-один  движки со встречным вращением, не попадёте?

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве есть такой случай. Мотор крутится в другую сторону.

Разбираем, перепаиваем клемы и вперёд.

Кстати у китайцев на Али полно описаний кто куда крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего разбирать и перепаивать не надо,перещелкнуть контакты на фишке занимает минуту

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, даже так. Ещё проще. Просто уже не помню как там делалось. Чел описывал на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто точно может сказать в какую сторону у нас вращается крыльчатка: по часовой или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть со стороны крыльчатки то по часовой. А вообще посмотрите на саму крыльчатку в какую сторону подняты лопасти (Угол наклона лопастей) в ту и вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай перещёлкнуть контакты! Направление вращения определяется конструктивом - щетки касаются коллектора под углом (см.пост 488). Если переплюсовать, то движку кирдык настанет не просто скоро, а очень скоро. Только перебор с переворотом щёткодержателей (что нереально)!

PS. Если кто так попал, то можно просто переставить новый ягорь в старый корпус с щётками и статором.

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдумывай

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я сказал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я сказал не так?

Щетки стоят относительно якоря под углом 90 градусов. Разберите старый мотор и сами это увидите. На направление вращения в данном случае влияет только полярность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда ремонтырил не задумываясь, но на фото в посте #488 видно, что они по касательной. Если это - обман зрения, то да, твоя правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы сконструированы таким образом что их можно переключать на реверс (простой пример стеклоподъемник)  в 488 посте на фото показаны щетки уже имеющие выработку, если смотреть на новые (запасные щетки для любой дрели, болгарки ит.д) такой выработки нет - они прямые. И только после определенного времени работы появляется такой косой желоб (выработка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип действия коллекторного электродвигателя основан на следующем: если проводник с током — рамку прямоугольной формы, имеющую ось вращения, — поместить между полюсами постоянного магнита (или электромагнита), то эта рамка начнет вращаться. Направление вращения будет зависеть от направления тока в рамке. Ток в рамку от источника постоянного тока может подаваться через контакты-полукольца, прикрепленные к концам рамки, и через упругие скользящие контакты — щетки. 
Контакты-полукольца обеспечивают переключение тока в рамке через каждые пол-оборота, т. е. непрерывное вращение рамки в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос: на долго ли их хватит при такой выработки коллектора. После таких танцев с бубнами не захочешь второй раз под панель нырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: на долго ли их хватит при такой выработки коллектора.

Ответ: Не на долго - свой, когда заскрипел, перебирал и смазывал. По времени хватило с августа по конец декабря, по пробегу примерно 8 000 км.

 

Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый, профилактика не помогает.

Изменено пользователем berlioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый

если деталь вышла из строя, то ее нужно МЕНЯТЬ! При болезни профилактика уже бесполезна!

 

Андрей, тут в соседней теме как панацея Супротек предлагают использовать! Не пробовал еще?

Может и моторчик станет НОВЫМ!:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...