Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Ну, на "другом ниссане"(с)

у меня были другие гиморрои.

И не было такого багажника. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну, на "другом ниссане"(с) у меня были другие гиморрои. И не было такого багажника

на Мурано конечно багажник поменьше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 pin26

спасибо мне тоже уже пришел будем тогда ставить на емексе цена получилась чуть дешевле 2760р

 

На Emexe сейчас 7 144 стоит!!! Где еще можно купить? Сегодня у меня затрещал моторчик - 95 т.км пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того , что если зашумел моторчик печки. Некоторые водители говорят . что можно смазать втулки и шум прекращается. Хочу развеять этот миф раз и навсегда. 

 bdb8d9dd8b8c.jpg

4561b4504c6c.jpg

Как видно из фото -изнашивается коллектор  ротора штока моторчика, щетки еще могли бы походить, втулки опорные тоже в хорошем состоянии. Такое происходит практически со всеми моторчиками, поэтому только замена. Материал щеток скорее всего более жесткий, чем положено , поэтому изнашивается коллектор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое происходит практически со всеми моторчиками, поэтому только замена..

Да. Со всеми.

Только на мазде я за 287000 не менял его. А тут на 235000 уже второй раз менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только на мазде я за 287000 не менял его. А тут на 235000 уже второй раз менял

Антон, я на Примере Р12 его еще не менял - 345 уже. 

А на Хитром уже менял один раз как раз в районе 280 тыщ. км.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20 , а в единичных случаях 280 .

Не понимаю . Я б молчал , но у меня при равном пробеге сдох на одинаковых двух машинах . Только умерли по разному , один за месяц , второй за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20

Ну, либо конструктивно грязь летит куда не надо, либо щеточно-коллекторный узел хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20 , а в единичных случаях 280

включен постоянно на одной и той же скорости - средней...

Дима, машина у меня куплена в декабря 2007 года и собиралась еще не у нас. Да и запчасти, думается мне, тогда были еще другими - получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик дует хреновенько и шумит при этом.

Хотел заказать Luzar - нет в наличии, когда будет - не говорят. В мастерской по ремонту просят 700 рублей за замену коллектора(сказали, что за неделю я третий с ниссановским моторчиком обращаюсь). Но пару дней без машины придется обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за контора коллектор делает ? Что за бизнес у них ?

 

Это тоже самое что и ремонт генераторов и стартеров или простые электрики низкоточники ?

 

Попробую поискать в архангельске за 700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за контора коллектор делает ? Что за бизнес у них ?

 

Это тоже самое что и ремонт генераторов и стартеров или простые электрики низкоточники ?

 

Попробую поискать в архангельске за 700 р.

ремонт электроинструмента - просто задал поиск в 2ГИС и обзвонил несколько контор по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , ок . Это идея . Они же действительно чинят коллектора у электроинструмента . И размерность схожая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей в виду, что после этих контор инструмент работает хуже и недолго. Последний раз дрель выдержала ровно 5 мин и задымила! К сожалению ремонтировали сразу партию инструмента и воспользовались ей спустя несколько месяцев - претензии тю-тю! Подумайте, сколько надо аккуратного снятия (исходно зачеканены) и запайки проводов на коллектор сделать! Не, восстановленная электрика - от лукавого.

А по поводу, что у хитрого быстрее дохнут моторчики - так у него и салон больше (читай - нагрузка) и режим работы в составе климат-контроля - свой.

Щётки нельзя мягче, - ток не позволяет - будет обгорание, что ещё хуже. Они должны были быть шире или парные в купе с удлинённым коллектором, но это ж думать надо, закладываться (времена не те).

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял и с 2гиса всех обзвонил . Был послан к праотцам с идеей наростить толщину коллектора или как либо восстановить его на несколько лет службы .

Обьяснено было доходчиво и просто . Сделать можно , но качество будет на выходе аналогично восстановленому битому в литве , немцу , которого собрали из 2-3 машин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял и с 2гиса всех обзвонил . Был послан к праотцам с идеей наростить толщину коллектора или как либо восстановить его на несколько лет службы .

Обьяснено было доходчиво и просто . Сделать можно , но качество будет на выходе аналогично восстановленому битому в литве , немцу , которого собрали из 2-3 машин .

Заезжал в контору по ремонту электроинструмента - коллектор не восстанавливается, а меняется! И сказали. что в комплексе с перемоткой двигателя. Зачем - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в комплексе с перемоткой двигателя. Зачем - непонятно.

как не понятно-то?

Денег нужно на чем-то заработать... напишут, что перемотали, а сами даже не притронутся, НО... ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусник . Вопрос в цене . В архангельске решать проблему готовы , но за суммы большие чем он стоит с китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, всем доброго времени суток!

 

Сегодня в предновогодней суете (поездка по магазинам), моторчик сдох! Пробег на день смерти составил 118525 км. Перед окончательной смертью был процесс реанимации в августе при пробеге около 110 тыс. км, как видим это не надолго отодвинуло кончину агрегата. :) Вся похабность ситуации заключается в том, что начались морозы и как передают метеорологи они будут только усиливаться. Но есть и плюсы, до работы на машине с пробками ехать 10-15 минут без пробок ровно 4, за это время мой авто и прогреться то толком не успевает.

 

Итог драмы: Заказал на Али, ждем, по результатам установки и последующей работы китайского чуда будет подробный отчет.

Изменено пользователем berlioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторчик сдох! Пробег на день смерти составил 118525 км

умер совсем? даже стук по панели не помогает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...