Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

на подшипниках 608Z дует гораздо сильнее и потребляет меньший ток.

А где можно прикупить эти подшипники в Москве? Надо ли чего подтачивать? От роликов подойдут, там вроде тоже 608z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Буквально на прошлой неделе покупал подшибники в одноименном магазине (около Бауманской, мне було удобнее всего). SKF цена около 300 рублей за штуку. Буду перебирать, думаю заодно щетки заменить. А вот их где искать? на Митино могут быть?

p.s. по поводу доработки не скажу, еще не менял сам, но перечитав форумы и ссылки, думаю что ничего не надо подтачивать, никто про это не писал по-крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду перебирать, думаю заодно щетки заменить. А вот их где искать? на Митино могут быть?

Я при прошлой переборке убедился, что запас щеток еще огого и не стал заморачиваться с их заменой.

Вот поставить бы какой фильтр до мотора... было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подшипники, те самые 608z, они значительно больше чем втулки которые там стояли, но разогнув лепестки держателей получилось вкорячить подшипники и даже получилось прихватить их этими же лепестками. Еще сдуру разбирал сам корпус двигателя, разгибая массивные зажимы корпуса, так вот этого делать не надо, втулки вытаскиваются только наружу.

Дует как ураган...

А вообще конечно удивляет желание япошек сэкономить на копеечных подшипниках, ведь у всех иксов эта болезнь проявляется. Хотя можно и объяснить подсаживанием клиента на запчасти.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте знатоки!

Вопрос, а такой подойдет мотор Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя

Его эксзист выдает как аналог, на других сайтах почитал он в кашкаи ставится, пишется что комплектация оем.

Просто его цена 5900р., ну очень подкупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте знатоки!

Вопрос, а такой подойдет мотор Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя

Его эксзист выдает как аналог, на других сайтах почитал он в кашкаи ставится, пишется что комплектация оем.

Просто его цена 5900р., ну очень подкупает.

Арт 27225-EN000

Мотор вентилятора отопителя

Nissan X-Trail II

5 610,31 руб.

Вот какой был не так давно приобретен в экхисте и установлен в замен убитого.

Все встало как родное

PS// НО! Цена с июля поднялась до 6770 руб. Однако :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил у дилеров, сказали подойдет, смело можно заказывать. Со слов "это тот же мотор, но с новым артикулом, т.к. Ниссан по многим позициям присвоил новые артикулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен новый мотор печки звоните 8-915-293-64-65 за 5000 отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-же перетряхнул свой пропеллер по методу DNS-syzran. Огромное спасибо УЧИТЕЛЮ ! :good:

По существу на 173 т.км. 2.5 СVT 2008 г. движок довольно-таки бодр. Начал повизгивать. Начитавшись в ветке - решил не ждать морозов и нырнул под панель.Жаль, что навыки обезьяны человек в большей степени утратил. Многое пригодилось-бы. Но в конце концов не марсиане-же собирали эту машину.

М.б. у меня какой-то эксклюзив - но подшипников 608z ( ни других ) =-нет. Втулки. Грязные и сухие. Щетка одна сожрана больше второй. - адаптировал напильником от ВОЛГИ стартера ( медно -графитовая , с хорошим запасом для творчества ). Вторая -лучше и менять не стал ,т.к. запас коллектора думаю придут к финишу одновременно.

Поэтому буду благодарен за б.у. движок без механических повреждений , зашумевший за разумные деньги.

Хочу подлатать в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не пинайте, владею иксом полгода, машина новая. Загудел вентилятор в воздуховоде, видимо попал лист или ветка, мусор попал скорее всего через лючок номера на кузове, т.к. случайно сломан.

Подскажите как удалить его, без разбора воздуховода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не пинайте, владею иксом полгода, машина новая. Загудел вентилятор в воздуховоде, видимо попал лист или ветка, мусор попал скорее всего через лючок номера на кузове, т.к. случайно сломан.

Подскажите как удалить его, без разбора воздуховода?

Боюсь что никак... Разбирать все же придется... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда походу начинает.вот нашел вот такой артикул 27225-ET10B.тоже с кашкая.в инете есть его фотка парень на авито продает. Там только моторчик.Скажите реально ли крыльчатку и все остальное переставить со старого .Цена у данного аппарата 4000р)))шикарно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных перебирал вентилятор салона, т.к. он стал сильно скрипеть при работе. Начитавшись форумов, все разобрал, почистил, собрал обратно. /отдельное спасибо форуму за инструкцию/ НО не нашел провода со штекером который вроде как должен подключаться в оставшемуся свободным разъему. Какой провод подключается в этот разъем и откуда этот провод идет?

Т.к. разборкой/сборкой занимался на улице, из-за дождя делал это в несколько подходов, и хоть убей, но не помню было ли там что-то включено или нет...

Разъем находится на пластиковой панели около правой коленки водителя с обратной стороны панели.

На фото помечен стрелкой.

МАшина X-Trail T31 CVT MR20 2008

Кто занимался разборкой самостоятельно или кому не сложно посмотреть на своем авто, подскажите плз.

post-36112-1383639828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове.

...

7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелку на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

...

Много читал, что возникает проблема со снятием мотора и поиском защелки... Сам промучался довольно долго... Защелку, которую надо отогнуть я увидел только после того как засунул туда телефон и сфотографировал.

У кого не получилось разобрать смотрите фото

post-36112-1383644096.jpg

post-36112-1383644299.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных перебирал вентилятор салона, т.к. он стал сильно скрипеть при работе. Начитавшись форумов, все разобрал, почистил, собрал обратно. /отдельное спасибо форуму за инструкцию/ НО не нашел провода со штекером который вроде как должен подключаться в оставшемуся свободным разъему. Какой провод подключается в этот разъем и откуда этот провод идет?

Т.к. разборкой/сборкой занимался на улице, из-за дождя делал это в несколько подходов, и хоть убей, но не помню было ли там что-то включено или нет...

Разъем находится на пластиковой панели около правой коленки водителя с обратной стороны панели.

На фото помечен стрелкой.

МАшина X-Trail T31 CVT MR20 2008

Кто занимался разборкой самостоятельно или кому не сложно посмотреть на своем авто, подскажите плз.

      это датчик температуры воздуха в салоне так по моему он называется к нему идет провод в поролоне длинный из под торпеды его не перепутаеш чечка одна такая

        

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Специально зарегался, чтобы поделиться своими наработками по этому вопросу.

Являюсь владельцем Н-н х-тр 31 2009г.в. 

Проблема с моторчиком появилась месяца 3 назад, как раз на пробеге 100000км, у товарища кстати тоже на аналагочном пробеге. Появилось стрекотание работающего моторчика. Решил разобраться с этой проблемой без официалов.

Первый шаг. Сняли почистили, пришли к выводу, что пропала смазка, попала грязь, вал подьел втулки. Лечение : почистили, смазали, добавили по шайбе чтобы плотнее держался. Итог - проблему решили ненадолго, через пару недель звук опять появился.

Шаг второй. Сняли почистили,пришли к выводу, что вал имеет и излишне большие колзабавния и по оси(вперед-назад), а во втулках колзабавния не заметны, поэтому втулки не меняли. Лечение: накидали шайб "до упора", смазали и "в бой"!!!

На этот раз бесшумно проработал еще меньше недели, и "пулемет застрочил вновь". 

Шаг третий - психанул!!!

Начал копошиться по инету в поисках самого недорогого моторчика для замены, нашел, купил, заменил, езжу горя не знаю. 

Теперь для тех кто не сдается. 

1)размер втулок внутренний 8мм внешний 18мм, высота 10мм. Втулка выполнена в форме бочонка(скругленная)

2)номер моторчика 27225-ЕТ10В(идет с крыльчаткой всборе). Подходит, берите дешевле не найдете. Только ищите у разных поставщиков. Лично я взял этот моторчик у официалов за 160у.е. Можно было за 120у.е. у не официалов, но там было условие, что везут под заказ, и если не подойдет, то не вернут. Так что запишите номер и берите смело.

А у друга свистел моторчик, он решил проблему не покупая. Диагноз :вал прикипел к втулке и прокручивал ее. Лечение: разобрали, сорвали втулку, смазали и в путь. Живет не кашляет)))

Кстати у нас (х-треловодов) одинаковый мотрочик  с кашкаем, знайте и не сомневайтесь.

О такэ... может кому поможет...

 Ну и попробую вставить фото.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул, вставляйте

e487e7972207.jpg4ca4586f88f1.jpg799f517406e6.jpg1510358c83ed.jpgf0fd1409630b.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект для роликов.Разогнул пластинки которые держат втулки,постукивая по валу вытащил втулки,перед этим удалил стопорные кольца и шайбы.Трубчатым ключем на 10 забил подшипники на вал,до упора.Зажал как смог пластинками.Вал сам отцентровался.Поджал для верности шайбами и зафиксировал стопором.Руками покрутил,все ок.Собрал,поставил,писка нет.Мотор не разбирал,щетки не вынимал.Запищал на 58т.После ремонта пробег 3т.На мин.оборотах слышен едва заметный рокот(пофиг).Думаю после модификации проблема с мотором уйдёт навсегда. Рекомендую,ремонт не сложный и недорогой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал 27225-ЕТ10В.5 рублей.поставили за рубль.все ок))!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Знаю что на 30-ого ихса вентилятор печки от лады десятки прилаживают, а на 31-ого кто нибудь подобное что то ставил, от десятки не подойдет однозначно у неё крыльчатка больше на 10-15 мм. У меня коллектор до пластмассы сожрало, щетки еще походили бы и подшипники живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...