Перейти к содержимому

"Кокс".

  • записей
    8
  • комментариев
    36
  • просмотра
    1 104

Об этом блоге

Именно такой авто я хотел приобрести с момента продажи Т30. Тот был 2001г/р, дизель 114 коняшек, куплен битым по лицу с последствиями… Но… Несмотря на весь негатив от убитого дизеля и рваного кузова, автомобиль понравился и вопросов о покупке следующего авто, даже не возникло. Единственная ремарка — бензин и вариатор. Два пеших года, после переезда в Москву, рождение сына и снятие Т31 с конвейера сделали своё дело — решающее слово супруги — "БЕРЁМ". Теперь мы владельцы последнего из могикан.
PS.
Прикольная комплектация мне досталась… SE High… Недохренпоймичё… Зеркала с камерами, но без складывания, салон велюровый, но с обогревом заднего ряда, фары галоген. ГУ с nissan connect1 — выкинуть жалко, а толку мало.

Я люблю свою лошадку, потому, что:
Породистая. Выбирал между Каптивой и Аутлендером. У нас самый клёвый интерьер/экстерьер.
Очень вместительная.
Необыкновенно мягкий ход, многих укачивает, я в восторге.
Шумоизоляция сток + обработка днища = сомнения в необходимости шумоизоляции в принципе.
Люуууук!
Ровный пол.
Не гоночный авто.
Конечно есть минусы, но это не в эту тему.
Для семьи из 4 человек очень хороший выбор… Был… Жаль, что таких больше нет.

 

Записи в этом блоге

Навигатор

HPL BackFire RW: Три в одном: Габарит/Стоп/ПТФ + Задний ход & Nissan X-Trail T31

be25945s-960.jpg

 

Восторг, восторг, восторг.
Друзья, эту "жабу" я давил 3 года. Раздавил.
Второй фонарь заднего хода от праворульного близнеца, номер для заказа 26545-JG00A, был приобретён в первую же зиму владения авто.

ce25945s-960.jpg

 

Дело было за лампами. Мук выбора не было.

fe25945s-960.jpg

 

HPL BackFire RW: Три в одном: Габарит/Стоп/ПТФ + Задний ход
Были муки выделения денег на эти лампы. Но мы копили, копили, и наконец, накопили!
Долгожданная посылка была доставлена, лампы примерены, день Z выбран.
Один вечер получения удовольствия в чужом гараже и … "Мы счастливы!"(с)

Что я сделал?
1.Протянул два провода от колодки прицепного устройства, это стоп и габаритные огни. Мне захотелось, что бы работали все режимы.

 

1315945s-960.jpg
 

2. Подпаялся к линиям ЗХ, ЗПТФ и минуса.
3. Опрессовал 2 разъёма и подключил всё это.

 

1915945s-960.jpg
 

4. Старые разъёмы замотал изолентой и подмотал к жгуту. (при возврате к стоку не будет проблем)

 

9115945s-960.jpg
 

 

 

8515945s-960.jpg
 

 

c515945s-960.jpg
 

 

 

ad15945s-960.jpg
 

 

Заодно поменял катафоты, заботливо разбитые прошлой зимой. В этот раз использовал круглые модули.

 

d975945s-960.jpg
 

 

 

a575945s-960.jpg
 

 

 

e575945s-960.jpg
 

 

 

8175945s-960.jpg
 

 

 

c975945s-960.jpg
 

Не фонтан, скажу я вам. В качестве дополнительных габаритов со стабилизатором тока норм.
Ну и бампер поправил газовым паяльником.
(это я прошлой зимой в деревне у тестя припарковался в газовую трубу… Тонкая была — в зеркало не увидел. Получилось замятие некрашеной части бампера, разбился катафот и выскочил боковой молдинг. Не фатально, но неприятно).
5. Демонтировал красный фонарь и установил белый "правильный"

 

ae15945s-960.jpg
 

 

9e15945s-960.jpg
 

 

 

5315945s-960.jpg
 

6. Установил бампер на место.

 

8715945s-960.jpg
 

7. Созерцал результат.

 

 

 

c715945s-960.jpg
 

Доволен ли я результатом? О даааа…
Эти лампы стоят своих денег.
 

Навигатор

Всем солнечной весны! С наступившими и наступающими праздниками.

 

8e45db1s-960.jpg

 

Два года назад я загонял своего Кокса на шумоизоляцию днища. Дали 5 лет гарантии.

 

Ежегодное ТО.
В прошлом году.
В этом году:

 

62a9db1s-480.jpg

 

 

daa9db1s-480.jpg

 

 

96a9db1s-480.jpg

 

 

ea9db1s-480.jpg

 

 

4ea9db1s-480.jpg

 

Собственно всё на фото. Подняли, помыли пузо, осмотрели,

 

1a9db1s-480.jpg

 

 

21a9db1s-480.jpg

 

 

45a9db1s-480.jpg

 

 

b5a9db1s-480.jpg

 

подсушили, подмазали где протёрлось пескоструем от колёс. В целом я доволен.
Через год опять к ним.

 

23a9db1s-960.jpg

 

Пороги у нас… УГ. Подъёмники мнут их. Спереди я понимаю куда ставить лапы, но сзади… Не понял, честно говоря.
Да ещё, походу радиатор вариатора отвалился.

 

12a9db1s-960.jpg

 

Бяда. Поеду на ТО надо не забыть проконтролировать.

 

9ca9db1s-480.jpg

 

Помыл и поставил колпачки на колёса с моей доработкой.

 

7f29db1s-960.jpg

 

 

3845db1s-960.jpg

 

 

42a9db1s-960.jpg

 

 

14a9db1s-960.jpg

 

Так цивильнее. ИМХО.

После мойки обнаружил такие, вот, следы на кузове.

 

145db1s-960.jpg

 

Это осколки шипов ржавеют. После зимы на белом капец как видно. Надо посидеть, обработать.

До новых встреч.

Пы.Сы. Заболел я, походу… Серьёзно и дорого… Автозвуком, будь он шикарен…
Выбор пал на серию Ural Warhead. Ибо очень дорого не сможу.

Навигатор

А всё от скуки…
А себе захотелось сделать как в финике.

 

65f23es-960.jpg

 

Первый вариант обменял на стоковый у Shurikelm с небольшой доплатой. И купил аж 6! штук БУСов от …
Но… Попались не те БУСы.

 

 2ebf23es-480.jpg

 

 

78cf23es-480.jpg

 

 

2c7f23es-960.jpg

 

Теперь валяются… 6 штук аж.

Да и фиг с ними. Руки жешь не из заду растут. Повторим.
Sabap предложил сделать отверстия лазером. Почему нет?
Собственно, Андрей прожёг лазером отверстия 1х5мм. За что ему огромное СПАСИБО!

 

20cf23es-480.jpg

 

Я их залил компаундом.

 

624f23es-960.jpg

 

И белым клеем для рассеивания.

 

e24f23es-960.jpg

 

 

ea4f23es-960.jpg

 

Ну а дальше . Светики KPC-3216SECK orange и резюки 1206 750Ом.
Для паяния взял тонкое жало.

 

Кстати очень понравилась станция.
Кстати очень понравилась станция.

 

 

349f23es-960.jpg

 

 

4c9f23es-960.jpg

 

 

9c9f23es-480.jpg

 

 

1a9f23es-480.jpg

 

 

Кстати, тут видно как подключать питание: красные +12В, черный -12В
Кстати, тут видно как подключать питание: красные +12В, черный -12В

 

 

fa9f23es-960.jpg

 

 

329f23es-480.jpg

 

 

69f23es-480.jpg

 

 

e14f23es-480.jpg

 

Для двух пассажирских не хватило светиков. Пришлось временно впаять такие.

 

494f23es-480.jpg

 

 

414f23es-480.jpg

 

До машины ещё не дошёл.)))
Комментируйте, оценивайте. Интересны мнения.

Навигатор

Ну вот и третья часть. Самая интересная.
Первая тут
Вторая тут

К времени доставки посылки был проведён глубокий анализ схем нашего ГУ, поиск и покупка необходимых разъёмов, чтобы подключение было pin to pin.
Китаец предлагает универсальный переходник для Nissan. В целом его хватает для работы ГУ в вариации «без камер» и я советую приобрести его.

 

 Сохранить в Альбом451ad61s-960.jpg

 

Nissan Сonnect использует 4 разъёма, а именно:

 

 Сохранить в Альбом8b1ad61s-960.jpg

 

1 — стандартный 20pin,

 

 Сохранить в Альбом181ad61s-480.jpg

 

2 — 24pin для видеовхода и микрофона,

 

 Сохранить в Альбом4ca6d61s-480.jpg

 

3 — антенна
4 — USB/AUX.
Сразу заказывайте такой хвостик. У нас USB и AUX в подлокотнике. Встречный разъём остаётся висеть. Чтоб не городить колхоз, просто воткнуть и пользоваться.

 

 Сохранить в Альбом791ad61s-480.jpg

 

И 24pin для … Largus ISO))). Я такой взял на митинском рынке за 200р.

 

 Сохранить в Альбомкоторый поменьше
который поменьше

 

Микрофон.
Опытным путём был найден способ использования штатного микрофона, и он отлично справляется со своими обязанностями. Просто на него необходимо подать немного другое напряжение, нежели выдаваемое ГУ.
В стоке у китайца, на центральный контакт подходит питание микрофона 3.4В(именно это напряжение подаётся перемычкой). Для подключения используйте миниджек 3.5. Задействуется только средний контакт. На средний — сигнал, а на нижний — масса.

 

 Сохранить в Альбом8116d61s-960.jpg

 

Нам же нужно подать 5В (чучуть перевозбудим микрофон). Для этого нужно использовать переходник 12В на 5В. Типа такого:

 

 Сохранить в Альбом151ad61s-960.jpg

 

Питание подаём через него, а сигнал микрофона отправляем в магнитофон.
В этой ссылке порядок повышения чувствительности микрофона.
Для включения внешнего микрофона нужно установить джампер по данной схеме.

 

 Сохранить в Альбом591ad61s-960.jpg

 

По ощущениям стало лучше, чем было в стоке с NC. У оппонента есть эхо, но слышимость отличная(не как раньше, когда говорили, что я из багажника разговариваю).

Круговой обзор.
В нашем авто эта функция реализована внешним блоком сопряжения камер. На ГУ передаётся всего лишь видеосигнал, и… Сигнал смены вида, для возможности использования камер при парковке. Т.е. можно включать их принудительно. Вот на нём появляется лишь 5В в двух из трёх режимах.
Для реализации полноценного кругового обзора мы должны научить китайскую голову включать видеовход с камеры заднего хода в любое, необходимое нам, время. Для этого нам нужно подать 12В на провод «BACK». Ну как при включении задней передачи. И есть два способа реализации этой задачи: повесить либо релюшку на 5В, либо оптопару. Вариант с оптопарой мне подсказал Михаил. Он ранее реализовал поддержку кругового обзора на Clarion 08it. (кстати он продаёт её и предлагает услуги по аналогичным работам.)
Я релюшку не нашёл, да и вариант с оптопарой оказался дешевле, доступнее и миниатюрнее. Спаял прямо навесным монтажём и спрятал всё это в коробочке от преобразователя напряжения, который для микрофона. И запитал их вместе.

 

 Сохранить в Альбом5e9ad61s-960.jpg

 

+12В логичнее взять из ГУ – синий провод питания усилителя или микрофона, без разницы. Они оба обесточиваются при отключении ГУ.
Затем необходимо реализовать диодную развязку этих сигналов.
Нуууу… Собственно вот и всё.
Берём видеосигнал с экраном с разъёма М133 Pin 41 и Pin 42.

 

 Сохранить в Альбомd396d61s-480.jpg

 

 

Паяем к ним тюльпан или срезаем тюльпан с встречного разъёма ГУ и спаиваем всё это вместе.
Ремарочка. Картинка может сильно мылить. Что бы этого не произошло, нужно впаять резистор на 75 Ом между центральной жилой и экраном.
Для устранения пересвета в картинке, делаем так:
4pda.ru/pages/go/?u=https…%2FDC9xpBdc2xw&e=57368949

При подключении всё должно быть в шоколаде. Этот рецепт применим для ЛЮБОГО ГУ с видеовходом с камеры ЗХ.
Фотографий изготовления переходных разъёмов нет, но могу как нибудь залезть и сфотать. Просто когда всё это делал — очень хотелось увидеть результат, поэтому было не до фото.

По новому ГУ могу поделиться некоторыми наработками и впечатлениями.
Желательно обновить прошивку до февральской.

 

 Сохранить в Альбом7226d61s-960.jpg

 

Это позволит вам использовать блютус подключение OBD сканеров и любой другой фигни(да, да. Кетайсы залочили такую возможность «с прилавка» и открывают этот пункт только при заказе их OBD), предварительно выведя этот пункт из инженерного меню. Так же настраивается чувствительность микрофона.
Я использую «левый» лаунчер,

 

 Сохранить в Альбом2566d61s-960.jpg

 

который не видит стандартные приложения (Радио, Музыка и т.д.). Как решить проблему? Нужно установить программы лаунчеры из этого сообщения.

Я установил себе несколько навигаторов – пользуюсь разными.

 

 Сохранить в Альбом4f96d61s-960.jpg

 

Проблем никаких нет.
Связь довольно устойчивая. Потоковое радио и ТВ работают без сучка и задоринки.

 

 Сохранить в Альбом9366d61s-960.jpg

 

Единственное требование – безлимитный интернет.
Нравится:
1. Использовать любые навигаторы,
2. Воспроизводить любые форматы аудио и видео,
3. Сёрфить интернет, когда скучно,
4. Использовать различные диагностические програмы,
5. Относительно большой и качественный экран,
6. Довольно мощное железо.

Не нравится:
1. Отсутствие RDS как такового. (возможно допилят),
2. Ущербные аудио настройки штатного радио и музыкального проигрывателя.

 

 Сохранить в Альбом18e6d61s-960.jpg

 

Для себя сделал вывод, что в мегаполисе актуальнее именно такой вариант. Возможно потом поменяю на серьёзный аппарат от именитого производителя.

Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

 Сохранить в Альбом2f16d61s-960.jpg
Навигатор

Ну вот и вторая часть.
Первая тут

Следующим ходом стал выбор ГУ на андроиде.
Копался долго, выбрал OWNICE C500.
Почему? Так это… Мощный, сцуко.
Общая информация

 

 Сохранить в Альбомb53ad61s-960.jpg

 

Операционная система: Android 6.0 (64-разрядная версия)
Процессор и частота: MT3562, 8 ядер, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz (по состоянию на 24.01.2017 вместо него устанавливается MT3561, 4 ядра, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz)
ОЗУ: DDR3, 2 Гб

 

 Сохранить в Альбом293ad61s-480.jpg

 

NAND флэш-память: встроенная, 16 Гб
Языки интерфейса: Русский, английский, китайский, испанский, португальский, итальянский, французский, голландский, турецкий, шведский, норвежский, польский, японский, корейский, малайский, индонезийский (более 60 языков)

 

 Сохранить в Альбом3a3ad61s-960.jpg

 

Стандартные функции: Встроенный 4G, DVD, навигация, AM/FM-радио, Bluetooth, Мультимедиа, USB, AUX, WiFi, Mirror Link(я не смог включить зеркало)

 

 Сохранить в Альбомcd3ad61s-960.jpg

 

Дополнительные опции: DAB+ тюнер(У нас в стране не актуально), TPMS(только внешние датчики), DVR, OBD II,

 

 Сохранить в Альбом1a3ad61s-960.jpg

 

приставка цифрового телевидения (DVB-T2 / MPEG4 / ISDB-T) – штука занятная, но работает только на стоячем авто

 

 Сохранить в Альбом63ad61s-960.jpg

 

, камера заднего хода,

 

 Сохранить в Альбом6a3ad61s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом7e3ad61s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом3e3ad61s-480.jpg

 

микрофон… Эти опции необходимо заказывать и обговаривать ДО покупки, так как продавец делает изменения в схеме ГУ. Физически. Самим это сделать будет очень проблематично. И может невозможно.

 

 Сохранить в Альбомd53ad61s-960.jpg

 

Дисплей
Дисплей: Цифровой TFT ЖК-монитор 16:9 разрешением 1024x600 или 800x480 (в зависимости от модели). У меня первый вариант.
Сенсорный экран: Емкостный, мультитач
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE (реально ловит 4G).

 

 Сохранить в Альбом1e3ad61s-960.jpg

 

Навигация
GPS-приемник: Mediatek MT6625 (Довольно шустрый)
Хранение карт: Встроенная флэш-память или SD-карты (у меня встроенная)
Карты: Поддержка iGO, Navitel, Tomtom, Sygic, карта Google в Интернете и т.д.

 

 Сохранить в Альбом5a3ad61s-960.jpg

 

DVD (в зависимости от модели, у меня нет)
Тип диска: 12-сантиметровый
Поддерживаемые форматы: DVD-Video, DVD-Audio, DVD±R/RW, DVD-ROM; CD-DA, CD-R, CD-RW; Video CD, DVCD
DVD-Привод: HOP-1200XH (Hitachi)

Мультимедиа
Воспроизведение видео формата 1080p: Поддерживается
USB: 3 USB-порта(Каждый порт тянет хаб или винт HDD)
Поддерживаемые видеоформаты: AVI, MKV, MOV, MP4, MPEG, MPG, RMVB, FLV, H.265 и т.д.
Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т.д. (Да он всё читает и воспроизводит, чьёрт побьери)

 

 Сохранить в Альбомa5bad61s-960.jpg

 

Поддерживаемые изображения: JPG, BMP, JEPG, GIF, PNG и т.д.

Тюнер
Диапазон принимаемых частот: FM: 65MHz ~ 74MHz; 87,5 ~ 108MHz; AM: 522KHz ~ 1710KHz
Предустановленные станции: FM: 3 блока по 6 станций; AM: 2 блока по 6 станций
RDS: Поддерживается, но не в нашей стране. Эту функцию ещё не пофиксили, к сожалению.
Тип тюнера: TEF6686

 

 Сохранить в Альбом7a3ad61s-960.jpg

 

Bluetooth
Версия Bluetooth: Bluetooth V4.0, поддержка A2DP, микросхема Bluetooth MT6625
Телефонная книга: Поддерживается
Микрофон: Встроенный, также поддерживается внешний, и даже, сцуко, штатный.)))

Управление на руле настраивается интуитивно.

 

 Сохранить в Альбом763ad61s-960.jpg

 

Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC +10.8V — +14.4V
Максимальная выходная мощность УНЧ: 4x45W
Микросхема УНЧ: Toshiba TB2929

 

 Сохранить в Альбомab7ad61s-960.jpg

 

Рабочая температура: -20 ℃ — + 70 ℃
Температура хранения: -40 ℃ — +80 ℃
Официальный сайт компании Ownice 
Официальный видеоканал Ownice — YouTube
Официальный магазин продаж Ownice (первое лицо) — ссылка aliexpress | ссылка alibaba
Официальный магазин продаж Ownice (первое лицо, понимают по Русски!) — ссылка alibaba
Каталог продукции Ownice 2016 — Ownice catalog 2016.pdf ( 12,27 МБ )
Руководство пользователя Ownice C500 User20Manual20C500.pdf ( 3,15 МБ )
Демо-ролик (Первое знакомство) — YouTube
Руководство пользователя Ownice C500 на русском языке — Manual_C500_(ru).pdf

Выбор пал на модель без крутилки и кнопок. Смотрится не плохо. Решил заказать. Пообщался с оператором в скайпе, договорился о скидке. ГУ вышло в 250$. Доставка 9 дней, и она у меня в руках. Прикольная такая.
Поделюсь видео распаковки посылки

 

 

Ну и включение ГУ. Бутанимацию я подпилил под себя.)))

 

 

 Сохранить в Альбом413ad61s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом213ad61s-480.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом5e3ad61s-960.jpg

 

Уже работаю над третьей частью. Самой желаемой многими.)))))

Цена вопроса: 20 000 ₽

Навигатор

Собственно, здравствуйте.
Давно я не появлялся.))) Работа навалилась дуром. Голову не приподнять. А тема занятная и интересная. Парой строк не обойдусь наверное.

Сегодня я начну рассказ о том, как вам избавиться от штатного ГУ без потери кругового обзора, если оный имеет место быть, если нет, но очень хочется, то вам к Andrey21. Он как раз собирается реализовать систему кругового обзора с нуля. Вот за что люблю Drive2, так за то, что границ для общения тут нет. Познакомился тут с очень интересными людьми, с которыми очень легко находить правильные решения.
Итак…
Прежде всего вам необходимо определиться с выбором. Понять для себя — что для вас в приоритете — звук или функционал?

Есть несколько вариантов похода за приключениями. Я выбрал самый геморройный.

Я решил попробовать "изделие" от Алексея Xanavi, который в Питере. Определившись с моделью, а это был Clarion HC309A. Увидел его на АВИТО.

 53cc961s-960.jpg

 4bcc961s-960.jpg

Почему именно он? Потому, что хотелось оставить и родную рамку, и кнопку переключения камер на ней, и парктроник.
Ценник висел 20000 за функционал родного ГУ + бортовой комп. Что и подтвердил мне сам Алексей. Мол весь родной функционал останется, плюс его карты, плюс русская прошивка, плюс видеовход. И обещал перепиновать под мою проводку под мою штатную(типа будет Plug &play). Для этого я подробно описал комплектацию своего авто. Мдя…
Магнитола была получена, распакована… И тут эйфория от покупки за 20 косарей улетучилась.
ГУ встало как родное, ещё бы — оно и есть родное.))) И весьма неплохо смотрелось.

 67cc961s-960.jpg

 57cc961s-480.jpg

Но давайте по порядку. После подключения я был приятно удивлён качеством звука. Ещё бы — породистый японец. Нууу. Тут плюсы и закончились.
RDS не работал.

 d42c961s-960.jpg

Управления на руле и блютуса тоже не было.
Я же не знал, что это необходимо заявлять отдельно, мля… Типа: ЛЮБОЙ каприз за ваши деньги.

 c2c961s-960.jpg

В общем ни блютуса, ни управления с руля, ни нормального управления.
А откуда ему взяться, если япошка прошита прошивкой от it08? А у этой головы всего несколько кнопок и их не хватает для адекватной навигации по меню.

 2fcc961s-960.jpg

Мало того, видок изрядно потрёпанный, одна из клавиш не подсвечена,

 6fcc961s-960.jpg

кнопки FM, Disk и TV перепутаны местами,

на панели болтики разного цвета, которая, кстати, открывалась со страшным хрустом.

Навигация практически не работала.

 5fcc961s-960.jpg

 b02c961s-960.jpg

 c02c961s-960.jpg

Ну как не работала… Не вела по маршруту.

Расходомер я не стал подключать.

a02c961s-960.jpg

 b42c961s-960.jpg

Так как у меня не было желания резать штатную проводку.
А обещанные перепинованные разъёмы…

e02c961s-960.jpg

Это разъёмы в ГУ. Встречных разъёмов к проводке авто — нет.

Остались лишь обещанием. УГ ГУ короче.
Но звук у неё… В разы лучше чем у NC. Обалденный звук.
И решил я это ГУ вернуть. Пришлось потратиться на почтовые расходы, не хило так. Алексей на мою претензию ответил, "Присылайте за свой счёт, я платить не намерен", Нормально, да? Да и Хanavi с ним. У него(по его словам клиентов тьма, и мафоны как пирожки разлетаются), к слову ГУ приехал со слоем пыли — можно было писать пальцем. Деньги он мне вернул только через неделю, хотя посылка была доставлена адресату на следующий же день.
В общем делайте выводы сами. Может и я мудак.

Зато сделал для себя вывод, что теперь точно не хочу систему Clarion 08it.

Поставил времянку, с которой проездил пару недель — классная башка. Нет к ней претензий. Спасибо Антону Matros Bob, которому. Выручил.

 b4ec961s-480.jpg

Завтра к вечеру будет продолжение.

Навигатор

Моя дурная голова не даёт покоя рукам.
На этот раз задумал запилить подсветку в БУСы. Вот так было в стоке.

c1f02des-960.jpg

Начитавшись тут рационализаторов, стал искать Тиидовский БУС. Нашёл.

d4082des-960.jpg

И стал читать дальше, а дальше мне не понравилось. Тем, что слетает AUTO режим с водительской двери.

41f02des-480.jpg

Я решил пилить родной БУС. Благо теперь есть чем.

a1f02des-960.jpg

Первый опыт работы с гравером.

e1f02des-960.jpg

Немного неаккуратно получилось.((( Но не смертельно. В пассажирских всё то же самое.

b1f02des-960.jpg

Залил эпоксидкой, гравернул внутри и приклеил белый рассеиватель.

71f02des-960.jpg

Но самое интересное, подбор светодиодов, мать их... Nissan, где ты берёшь такие светики? Оранжевый? Неа... Красный? Неа... Красно-оранжевый! 
В водительский БУС впаял светики от Тиидовского БУСа. Таки пригодился.

b0482des-480.jpg

А за остальными я пошёл в магаз.
Продавец в Вольт мастере отправил меня в лес. Под подснежниками, говорит, найдёшь их. Ха-ха...  Лан, я же простых путей не ищу... Поставил красный... И оранжевый..))) Фото тут отсутствует, т. к. телефон разрядился в этот момент.)))  Последовательно. В оттенок попал, вроде.

99f02des-960.jpg

Ну и небольшой фотоотчётец.

c9f02des-960.jpg

19f02des-960.jpg

65f02des-960.jpg

49f02des-960.jpg

Всем бобра!

 

Навигатор

a7e85f6s-960.jpg

 

Даже не знаю что и написать. Иногда там темно. И что то потерялось, а надо найти.)))

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СВЯЗАНО С ВОЗМОЖНОЙ ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИИ НА БЛОК BCM (body control block), ПОЭТОМУ ДЕЛАЮ ЭТО ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Как, собственно, всё, что я и раньше делал.)))

Донорами послужили китайские изделия длиной 17см.

71571f6s-480.jpg

 

Сначала заказал белые светильнички, и они не плохо бы смотрелись, реши я поменять подсветку в салоне на белую,

21571f6s-960.jpg

 

но решили делать в стиле янтарной подсветки Nissan, и были заказаны другие.

 

59571f6s-960.jpg

 

Для удобства монтажа-демонтажа использовал разъёмы

 

23c85f6s-960.jpg

 

оттуда же.
Подключил к концевикам дверей(они все есть в жгуте у блока BCM) с одной стороны(-) и к габаритам с другой(+).
Водительская подсветка.

 

fac85f6s-960.jpg

 

Пассажирская передняя.

 

85c85f6s-960.jpg

 

cdc85f6s-960.jpg

 

Задняя.

 

2ac85f6s-960.jpg

 

Вид ночью:

 

2de85f6s-960.jpg

 

cde85f6s-480.jpg

 

99e85f6s-480.jpg

 

51e85f6s-480.jpg

 

e4f85f6s-960.jpg

 


Наш клубный сервис
NNservice.ru

Бош сервис
Переделкино
sto-np.ru

Автотехцентр
Файн авто
http://kuzovservice.ru

Автосервис
checkengineauto.ru


×