Перейти к публикации

"Кокс".

  • записей
    9
  • комментариев
    48
  • просмотров
    1 965

Об этом блоге

Именно такой авто я хотел приобрести с момента продажи Т30. Тот был 2001г/р, дизель 114 коняшек, куплен битым по лицу с последствиями… Но… Несмотря на весь негатив от убитого дизеля и рваного кузова, автомобиль понравился и вопросов о покупке следующего авто, даже не возникло. Единственная ремарка — бензин и вариатор. Два пеших года, после переезда в Москву, рождение сына и снятие Т31 с конвейера сделали своё дело — решающее слово супруги — "БЕРЁМ". Теперь мы владельцы последнего из могикан.
PS.
Прикольная комплектация мне досталась… SE High… Недохренпоймичё… Зеркала с камерами, но без складывания, салон велюровый, но с обогревом заднего ряда, фары галоген. ГУ с nissan connect1 — выкинуть жалко, а толку мало.

Я люблю свою лошадку, потому, что:
Породистая. Выбирал между Каптивой и Аутлендером. У нас самый клёвый интерьер/экстерьер.
Очень вместительная.
Необыкновенно мягкий ход, многих укачивает, я в восторге.
Шумоизоляция сток + обработка днища = сомнения в необходимости шумоизоляции в принципе.
Люуууук!
Ровный пол.
Не гоночный авто.
Конечно есть минусы, но это не в эту тему.
Для семьи из 4 человек очень хороший выбор… Был… Жаль, что таких больше нет.

 

Записи в этом блоге

 

G-Stop для X-Trail

Загорелся я реализовать моргалку в доп-стоп.
Сначала поискал готовое решение у кетайцеф. Есть такое дело. Стоит копейки. Заказал, получил,     посмотрел отзывы, почитал гневные отзывы тех, кто сзади в пробке это созерцал, и до кучи увидел сам. Жуткое зрелище, скажу я вам. Отмёл эту мысль напрочь, а блоки отложил до поры(есть задумка). И тут попалась запись в БЖ про Стопак с G- сенсором! Версия 1.6 на MMA8452 и ATTiny44MU. от Степан Палыча CAMOKAT-BETEPAHA. Так сложилось, что он довёл до ума свою поделку и начал реализацию оной. Не раздумывая заказал.
Упаковано добротно.             Размеры миниатюрные.       Смонтировал на пятую дверь. Там есть штатные отверстия 4-5мм. Закрепил на болтик м3 через шайбочки. Плата не касается кузова.                   Заодно порядок навёл там.       Подключается просто в разрыв питания на допстоп.   Настраивается интуитивно просто. По частоте вспышек и усилию торможения. Выбрал рекомендуемые параметры.                         Получилось снять только ночью. Помощников нет…     Я всё. Пинайте. Цена вопроса: 1 000 ₽

Навигатор

Навигатор

HPL BackFire RW: Три в одном: Габарит/Стоп/ПТФ + Задний ход & Nissan X-Trail T31

HPL BackFire RW: Три в одном: Габарит/Стоп/ПТФ + Задний ход & Nissan X-Trail T31   Восторг, восторг, восторг.
Друзья, эту "жабу" я давил 3 года. Раздавил.
Второй фонарь заднего хода от праворульного близнеца, номер для заказа 26545-JG00A, был приобретён в первую же зиму владения авто.   Дело было за лампами. Мук выбора не было.   HPL BackFire RW: Три в одном: Габарит/Стоп/ПТФ + Задний ход
Были муки выделения денег на эти лампы. Но мы копили, копили, и наконец, накопили!
Долгожданная посылка была доставлена, лампы примерены, день Z выбран.
Один вечер получения удовольствия в чужом гараже и … "Мы счастливы!"(с) Что я сделал?
1.Протянул два провода от колодки прицепного устройства, это стоп и габаритные огни. Мне захотелось, что бы работали все режимы.     2. Подпаялся к линиям ЗХ, ЗПТФ и минуса.
3. Опрессовал 2 разъёма и подключил всё это.     4. Старые разъёмы замотал изолентой и подмотал к жгуту. (при возврате к стоку не будет проблем)                       Заодно поменял катафоты, заботливо разбитые прошлой зимой. В этот раз использовал круглые модули.                             Не фонтан, скажу я вам. В качестве дополнительных габаритов со стабилизатором тока норм.
Ну и бампер поправил газовым паяльником.
(это я прошлой зимой в деревне у тестя припарковался в газовую трубу… Тонкая была — в зеркало не увидел. Получилось замятие некрашеной части бампера, разбился катафот и выскочил боковой молдинг. Не фатально, но неприятно).
5. Демонтировал красный фонарь и установил белый "правильный"               6. Установил бампер на место.     7. Созерцал результат.         Доволен ли я результатом? О даааа…
Эти лампы стоят своих денег.
 

Навигатор

Навигатор

Шумоизоляция днища. Спустя ещё год.

Всем солнечной весны! С наступившими и наступающими праздниками.     Два года назад я загонял своего Кокса на шумоизоляцию днища. Дали 5 лет гарантии.   Ежегодное ТО.
В прошлом году.
В этом году:                     Собственно всё на фото. Подняли, помыли пузо, осмотрели,                 подсушили, подмазали где протёрлось пескоструем от колёс. В целом я доволен.
Через год опять к ним.     Пороги у нас… УГ. Подъёмники мнут их. Спереди я понимаю куда ставить лапы, но сзади… Не понял, честно говоря.
Да ещё, походу радиатор вариатора отвалился.     Бяда. Поеду на ТО надо не забыть проконтролировать.     Помыл и поставил колпачки на колёса с моей доработкой.                 Так цивильнее. ИМХО. После мойки обнаружил такие, вот, следы на кузове.     Это осколки шипов ржавеют. После зимы на белом капец как видно. Надо посидеть, обработать. До новых встреч. Пы.Сы. Заболел я, походу… Серьёзно и дорого… Автозвуком, будь он шикарен…
Выбор пал на серию Ural Warhead. Ибо очень дорого не сможу.

Навигатор

Навигатор

Реализация подсветки родных БУС. X-Trail T31. v.2

А всё от скуки…
А себе захотелось сделать как в финике.     Первый вариант обменял на стоковый у Shurikelm с небольшой доплатой. И купил аж 6! штук БУСов от …
Но… Попались не те БУСы.               Теперь валяются… 6 штук аж. Да и фиг с ними. Руки жешь не из заду растут. Повторим.
Sabap предложил сделать отверстия лазером. Почему нет?
Собственно, Андрей прожёг лазером отверстия 1х5мм. За что ему огромное СПАСИБО!     Я их залил компаундом.     И белым клеем для рассеивания.         Ну а дальше . Светики KPC-3216SECK orange и резюки 1206 750Ом.
Для паяния взял тонкое жало.   Кстати очень понравилась станция.                     Кстати, тут видно как подключать питание: красные +12В, черный -12В                   Для двух пассажирских не хватило светиков. Пришлось временно впаять такие.         До машины ещё не дошёл.)))
Комментируйте, оценивайте. Интересны мнения.

Навигатор

Навигатор

Замена головного устройства. ч3. Ownice C500 вместо Nissan Connect 360. Подключение.

Ну вот и третья часть. Самая интересная.
Первая тут
Вторая тут К времени доставки посылки был проведён глубокий анализ схем нашего ГУ, поиск и покупка необходимых разъёмов, чтобы подключение было pin to pin.
Китаец предлагает универсальный переходник для Nissan. В целом его хватает для работы ГУ в вариации «без камер» и я советую приобрести его.    Сохранить в Альбом   Nissan Сonnect использует 4 разъёма, а именно:    Сохранить в Альбом   1 — стандартный 20pin,    Сохранить в Альбом   2 — 24pin для видеовхода и микрофона,    Сохранить в Альбом   3 — антенна
4 — USB/AUX.
Сразу заказывайте такой хвостик. У нас USB и AUX в подлокотнике. Встречный разъём остаётся висеть. Чтоб не городить колхоз, просто воткнуть и пользоваться.    Сохранить в Альбом   И 24pin для … Largus ISO))). Я такой взял на митинском рынке за 200р.    Сохранить в Альбом который поменьше   Микрофон.
Опытным путём был найден способ использования штатного микрофона, и он отлично справляется со своими обязанностями. Просто на него необходимо подать немного другое напряжение, нежели выдаваемое ГУ.
В стоке у китайца, на центральный контакт подходит питание микрофона 3.4В(именно это напряжение подаётся перемычкой). Для подключения используйте миниджек 3.5. Задействуется только средний контакт. На средний — сигнал, а на нижний — масса.    Сохранить в Альбом   Нам же нужно подать 5В (чучуть перевозбудим микрофон). Для этого нужно использовать переходник 12В на 5В. Типа такого:    Сохранить в Альбом   Питание подаём через него, а сигнал микрофона отправляем в магнитофон.
В этой ссылке порядок повышения чувствительности микрофона.
Для включения внешнего микрофона нужно установить джампер по данной схеме.    Сохранить в Альбом   По ощущениям стало лучше, чем было в стоке с NC. У оппонента есть эхо, но слышимость отличная(не как раньше, когда говорили, что я из багажника разговариваю). Круговой обзор.
В нашем авто эта функция реализована внешним блоком сопряжения камер. На ГУ передаётся всего лишь видеосигнал, и… Сигнал смены вида, для возможности использования камер при парковке. Т.е. можно включать их принудительно. Вот на нём появляется лишь 5В в двух из трёх режимах.
Для реализации полноценного кругового обзора мы должны научить китайскую голову включать видеовход с камеры заднего хода в любое, необходимое нам, время. Для этого нам нужно подать 12В на провод «BACK». Ну как при включении задней передачи. И есть два способа реализации этой задачи: повесить либо релюшку на 5В, либо оптопару. Вариант с оптопарой мне подсказал Михаил. Он ранее реализовал поддержку кругового обзора на Clarion 08it. (кстати он продаёт её и предлагает услуги по аналогичным работам.)
Я релюшку не нашёл, да и вариант с оптопарой оказался дешевле, доступнее и миниатюрнее. Спаял прямо навесным монтажём и спрятал всё это в коробочке от преобразователя напряжения, который для микрофона. И запитал их вместе.    Сохранить в Альбом   +12В логичнее взять из ГУ – синий провод питания усилителя или микрофона, без разницы. Они оба обесточиваются при отключении ГУ.
Затем необходимо реализовать диодную развязку этих сигналов.
Нуууу… Собственно вот и всё.
Берём видеосигнал с экраном с разъёма М133 Pin 41 и Pin 42.    Сохранить в Альбом     Паяем к ним тюльпан или срезаем тюльпан с встречного разъёма ГУ и спаиваем всё это вместе.
Ремарочка. Картинка может сильно мылить. Что бы этого не произошло, нужно впаять резистор на 75 Ом между центральной жилой и экраном.
Для устранения пересвета в картинке, делаем так:
4pda.ru/pages/go/?u=https…%2FDC9xpBdc2xw&e=57368949 При подключении всё должно быть в шоколаде. Этот рецепт применим для ЛЮБОГО ГУ с видеовходом с камеры ЗХ.
Фотографий изготовления переходных разъёмов нет, но могу как нибудь залезть и сфотать. Просто когда всё это делал — очень хотелось увидеть результат, поэтому было не до фото. По новому ГУ могу поделиться некоторыми наработками и впечатлениями.
Желательно обновить прошивку до февральской.    Сохранить в Альбом   Это позволит вам использовать блютус подключение OBD сканеров и любой другой фигни(да, да. Кетайсы залочили такую возможность «с прилавка» и открывают этот пункт только при заказе их OBD), предварительно выведя этот пункт из инженерного меню. Так же настраивается чувствительность микрофона.
Я использую «левый» лаунчер,    Сохранить в Альбом   который не видит стандартные приложения (Радио, Музыка и т.д.). Как решить проблему? Нужно установить программы лаунчеры из этого сообщения. Я установил себе несколько навигаторов – пользуюсь разными.    Сохранить в Альбом   Проблем никаких нет.
Связь довольно устойчивая. Потоковое радио и ТВ работают без сучка и задоринки.    Сохранить в Альбом   Единственное требование – безлимитный интернет.
Нравится:
1. Использовать любые навигаторы,
2. Воспроизводить любые форматы аудио и видео,
3. Сёрфить интернет, когда скучно,
4. Использовать различные диагностические програмы,
5. Относительно большой и качественный экран,
6. Довольно мощное железо. Не нравится:
1. Отсутствие RDS как такового. (возможно допилят),
2. Ущербные аудио настройки штатного радио и музыкального проигрывателя.    Сохранить в Альбом   Для себя сделал вывод, что в мегаполисе актуальнее именно такой вариант. Возможно потом поменяю на серьёзный аппарат от именитого производителя. Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на любые вопросы.  Сохранить в Альбом

Навигатор

Навигатор

Замена головного устройства. ч2. Ownice C500 вместо Nissan Connect 360. Выбор.

Ну вот и вторая часть.
Первая тут Следующим ходом стал выбор ГУ на андроиде.
Копался долго, выбрал OWNICE C500.
Почему? Так это… Мощный, сцуко.
Общая информация    Сохранить в Альбом   Операционная система: Android 6.0 (64-разрядная версия)
Процессор и частота: MT3562, 8 ядер, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz (по состоянию на 24.01.2017 вместо него устанавливается MT3561, 4 ядра, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz)
ОЗУ: DDR3, 2 Гб    Сохранить в Альбом   NAND флэш-память: встроенная, 16 Гб
Языки интерфейса: Русский, английский, китайский, испанский, португальский, итальянский, французский, голландский, турецкий, шведский, норвежский, польский, японский, корейский, малайский, индонезийский (более 60 языков)    Сохранить в Альбом   Стандартные функции: Встроенный 4G, DVD, навигация, AM/FM-радио, Bluetooth, Мультимедиа, USB, AUX, WiFi, Mirror Link(я не смог включить зеркало)    Сохранить в Альбом   Дополнительные опции: DAB+ тюнер(У нас в стране не актуально), TPMS(только внешние датчики), DVR, OBD II,    Сохранить в Альбом   приставка цифрового телевидения (DVB-T2 / MPEG4 / ISDB-T) – штука занятная, но работает только на стоячем авто    Сохранить в Альбом   , камера заднего хода,    Сохранить в Альбом      Сохранить в Альбом      Сохранить в Альбом   микрофон… Эти опции необходимо заказывать и обговаривать ДО покупки, так как продавец делает изменения в схеме ГУ. Физически. Самим это сделать будет очень проблематично. И может невозможно.    Сохранить в Альбом   Дисплей
Дисплей: Цифровой TFT ЖК-монитор 16:9 разрешением 1024x600 или 800x480 (в зависимости от модели). У меня первый вариант.
Сенсорный экран: Емкостный, мультитач
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE (реально ловит 4G).    Сохранить в Альбом   Навигация
GPS-приемник: Mediatek MT6625 (Довольно шустрый)
Хранение карт: Встроенная флэш-память или SD-карты (у меня встроенная)
Карты: Поддержка iGO, Navitel, Tomtom, Sygic, карта Google в Интернете и т.д.    Сохранить в Альбом   DVD (в зависимости от модели, у меня нет)
Тип диска: 12-сантиметровый
Поддерживаемые форматы: DVD-Video, DVD-Audio, DVD±R/RW, DVD-ROM; CD-DA, CD-R, CD-RW; Video CD, DVCD
DVD-Привод: HOP-1200XH (Hitachi) Мультимедиа
Воспроизведение видео формата 1080p: Поддерживается
USB: 3 USB-порта(Каждый порт тянет хаб или винт HDD)
Поддерживаемые видеоформаты: AVI, MKV, MOV, MP4, MPEG, MPG, RMVB, FLV, H.265 и т.д.
Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т.д. (Да он всё читает и воспроизводит, чьёрт побьери)    Сохранить в Альбом   Поддерживаемые изображения: JPG, BMP, JEPG, GIF, PNG и т.д. Тюнер
Диапазон принимаемых частот: FM: 65MHz ~ 74MHz; 87,5 ~ 108MHz; AM: 522KHz ~ 1710KHz
Предустановленные станции: FM: 3 блока по 6 станций; AM: 2 блока по 6 станций
RDS: Поддерживается, но не в нашей стране. Эту функцию ещё не пофиксили, к сожалению.
Тип тюнера: TEF6686    Сохранить в Альбом   Bluetooth
Версия Bluetooth: Bluetooth V4.0, поддержка A2DP, микросхема Bluetooth MT6625
Телефонная книга: Поддерживается
Микрофон: Встроенный, также поддерживается внешний, и даже, сцуко, штатный.))) Управление на руле настраивается интуитивно.    Сохранить в Альбом   Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC +10.8V — +14.4V
Максимальная выходная мощность УНЧ: 4x45W
Микросхема УНЧ: Toshiba TB2929    Сохранить в Альбом   Рабочая температура: -20 ℃ — + 70 ℃
Температура хранения: -40 ℃ — +80 ℃
Официальный сайт компании Ownice 
Официальный видеоканал Ownice — YouTube
Официальный магазин продаж Ownice (первое лицо) — ссылка aliexpress | ссылка alibaba
Официальный магазин продаж Ownice (первое лицо, понимают по Русски!) — ссылка alibaba
Каталог продукции Ownice 2016 — Ownice catalog 2016.pdf ( 12,27 МБ )
Руководство пользователя Ownice C500 User20Manual20C500.pdf ( 3,15 МБ )
Демо-ролик (Первое знакомство) — YouTube
Руководство пользователя Ownice C500 на русском языке — Manual_C500_(ru).pdf Выбор пал на модель без крутилки и кнопок. Смотрится не плохо. Решил заказать. Пообщался с оператором в скайпе, договорился о скидке. ГУ вышло в 250$. Доставка 9 дней, и она у меня в руках. Прикольная такая.
Поделюсь видео распаковки посылки     Ну и включение ГУ. Бутанимацию я подпилил под себя.)))      Сохранить в Альбом      Сохранить в Альбом      Сохранить в Альбом   Уже работаю над третьей частью. Самой желаемой многими.))))) Цена вопроса: 20 000 ₽

Навигатор

Навигатор

Замена головного устройства. ч1.

Собственно, здравствуйте.
Давно я не появлялся.))) Работа навалилась дуром. Голову не приподнять. А тема занятная и интересная. Парой строк не обойдусь наверное. Сегодня я начну рассказ о том, как вам избавиться от штатного ГУ без потери кругового обзора, если оный имеет место быть, если нет, но очень хочется, то вам к Andrey21. Он как раз собирается реализовать систему кругового обзора с нуля. Вот за что люблю Drive2, так за то, что границ для общения тут нет. Познакомился тут с очень интересными людьми, с которыми очень легко находить правильные решения.
Итак…
Прежде всего вам необходимо определиться с выбором. Понять для себя — что для вас в приоритете — звук или функционал? Есть несколько вариантов похода за приключениями. Я выбрал самый геморройный. Я решил попробовать "изделие" от Алексея Xanavi, который в Питере. Определившись с моделью, а это был Clarion HC309A. Увидел его на АВИТО.     Почему именно он? Потому, что хотелось оставить и родную рамку, и кнопку переключения камер на ней, и парктроник.
Ценник висел 20000 за функционал родного ГУ + бортовой комп. Что и подтвердил мне сам Алексей. Мол весь родной функционал останется, плюс его карты, плюс русская прошивка, плюс видеовход. И обещал перепиновать под мою проводку под мою штатную(типа будет Plug &play). Для этого я подробно описал комплектацию своего авто. Мдя…
Магнитола была получена, распакована… И тут эйфория от покупки за 20 косарей улетучилась.
ГУ встало как родное, ещё бы — оно и есть родное.))) И весьма неплохо смотрелось.     Но давайте по порядку. После подключения я был приятно удивлён качеством звука. Ещё бы — породистый японец. Нууу. Тут плюсы и закончились.
RDS не работал.   Управления на руле и блютуса тоже не было.
Я же не знал, что это необходимо заявлять отдельно, мля… Типа: ЛЮБОЙ каприз за ваши деньги.   В общем ни блютуса, ни управления с руля, ни нормального управления.
А откуда ему взяться, если япошка прошита прошивкой от it08? А у этой головы всего несколько кнопок и их не хватает для адекватной навигации по меню.   Мало того, видок изрядно потрёпанный, одна из клавиш не подсвечена,   кнопки FM, Disk и TV перепутаны местами, на панели болтики разного цвета, которая, кстати, открывалась со страшным хрустом. Навигация практически не работала.       Ну как не работала… Не вела по маршруту. Расходомер я не стал подключать.   Так как у меня не было желания резать штатную проводку.
А обещанные перепинованные разъёмы… Это разъёмы в ГУ. Встречных разъёмов к проводке авто — нет. Остались лишь обещанием. УГ ГУ короче.
Но звук у неё… В разы лучше чем у NC. Обалденный звук.
И решил я это ГУ вернуть. Пришлось потратиться на почтовые расходы, не хило так. Алексей на мою претензию ответил, "Присылайте за свой счёт, я платить не намерен", Нормально, да? Да и Хanavi с ним. У него(по его словам клиентов тьма, и мафоны как пирожки разлетаются), к слову ГУ приехал со слоем пыли — можно было писать пальцем. Деньги он мне вернул только через неделю, хотя посылка была доставлена адресату на следующий же день.
В общем делайте выводы сами. Может и я мудак. Зато сделал для себя вывод, что теперь точно не хочу систему Clarion 08it. Поставил времянку, с которой проездил пару недель — классная башка. Нет к ней претензий. Спасибо Антону Matros Bob, которому. Выручил.   Завтра к вечеру будет продолжение.

Навигатор

Навигатор

Реализация подсветки родных БУС

Моя дурная голова не даёт покоя рукам.
На этот раз задумал запилить подсветку в БУСы. Вот так было в стоке. Начитавшись тут рационализаторов, стал искать Тиидовский БУС. Нашёл. И стал читать дальше, а дальше мне не понравилось. Тем, что слетает AUTO режим с водительской двери. Я решил пилить родной БУС. Благо теперь есть чем. Первый опыт работы с гравером. Немного неаккуратно получилось.((( Но не смертельно. В пассажирских всё то же самое. Залил эпоксидкой, гравернул внутри и приклеил белый рассеиватель. Но самое интересное, подбор светодиодов, мать их... Nissan, где ты берёшь такие светики? Оранжевый? Неа... Красный? Неа... Красно-оранжевый! 
В водительский БУС впаял светики от Тиидовского БУСа. Таки пригодился. А за остальными я пошёл в магаз.
Продавец в Вольт мастере отправил меня в лес. Под подснежниками, говорит, найдёшь их. Ха-ха...  Лан, я же простых путей не ищу... Поставил красный... И оранжевый..))) Фото тут отсутствует, т. к. телефон разрядился в этот момент.)))  Последовательно. В оттенок попал, вроде. Ну и небольшой фотоотчётец. Всем бобра!  

Навигатор

Навигатор

Подсветка пространства ног.

Даже не знаю что и написать. Иногда там темно. И что то потерялось, а надо найти.))) ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СВЯЗАНО С ВОЗМОЖНОЙ ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИИ НА БЛОК BCM (body control block), ПОЭТОМУ ДЕЛАЮ ЭТО ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Как, собственно, всё, что я и раньше делал.))) Донорами послужили китайские изделия длиной 17см.   Сначала заказал белые светильнички, и они не плохо бы смотрелись, реши я поменять подсветку в салоне на белую,   но решили делать в стиле янтарной подсветки Nissan, и были заказаны другие.     Для удобства монтажа-демонтажа использовал разъёмы     оттуда же.
Подключил к концевикам дверей(они все есть в жгуте у блока BCM) с одной стороны(-) и к габаритам с другой(+).
Водительская подсветка.     Пассажирская передняя.       Задняя.     Вид ночью:            

Навигатор

Навигатор

×