Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mickey

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохой

О Mickey

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/23/1989

Основное

  • Моё имя
    DS
  • Город
    Msk
  • Модель авто
    T32 Rays Nismo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Олдскул, активный отдых

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Mickey

    Свап мотора на Т31

    Поспрашиваю у знакомых кто захочет взяться с сие действо...
  2. Mickey

    Свап мотора на Т31

    Ну тут подсказать не смогу, надо посмотреть на 2 мотора рядом и по каталогам... Если оба мотора MR, то крепления должны быть идентичны, да и вспоминая подкапотку Juke, очень сильно сомневаюсь что будет проблема его разместить. Другой вопрос - подружить коробку от MR20 с MR16 (в том числе и в плане мозгов), ибо есть мнение что вариаторы на джук и трейл не идентичные ставились... В теории кстати это может быть один из самых простых свапов...
  3. Mickey

    Свап мотора на Т31

    MR16DDT. По сути своей тот же MR20 за исключением определенного конструктива навесного... Смотря что хотеть получить, но процесс думаю не очень сложный будет...
  4. Под большим уклоном любая коробка будет скатываться Сорян, оказывается про палку разговор... Тогда да, сцепа
  5. И почем обошлись тяги? Чье производство?
  6. Надежда изменить мир к лучшему)
  7. Но так же есть и пункты про левые ряды и как раз вопросы "культуры вождения"
  8. Смешно... я сам езжу не на ровной тачиле, а на этом дивном автомобиле ниссан... здесь вопрос не в ревности того или иного, а попытка найти смысл подобного поведения водителей, хоть Логана, хоть шкоды или крузака
  9. Ну отсюда и вывод о том, кто уважает других - моргающий или не пускающий) разве нет? речь то не о сбросе со 130 до 60, а либо большом окне, либо 130-100
  10. Ну не знаю, по трассе в любой европейской стране, даже в цыганской Испании они уходят в правый ряд... левый ряд он всегда обгонный. Хотя кстати в америке ещё пофигисты... кстати не поверю, если у вас случится что не дай бог и надо будет срочно долететь, вы будете рады что такому же как вы "пофиг кто куда торопится";) Ну а вариант моргнуть поворотником обозначив что будет вариант уйду и при окне пропустить? про выезжать раньше - существуют в жизни и форс-мажоры и различные обстоятельства... Ванга?) ты переродилась?) почему ниочем, поведайте) Для пофигистов и любителей жизни научить!) Тема создана ради поиска истины, а истина она всегда подтверждается аргументацией той или иной точки зрения. Так что давайте внесём здравомыслие)
  11. Походу я Вам то и поморгал, аж зацепило)))) Касательно вашей тирады: Если овощат, значит не шибко и опаздывают. По обочине я не летаю, да и не с третьего ряда залезаю. Я говорю про езду в рамках трех полос, которые обозначены разметкой. Я как раз и уважаю - пропущу тех, кто с поворотником, не упрусь во главе потока и не буду своим самомнением задерживать всех. Но и хочу от других этого отношения к окружающим. Видимо много хочу) А про Рашу - ну жду хлопот, от Вас что ли?)
  12. Mickey

    Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

    У меня почему то за 7 тыс межсервисного пробега QR25 вообще его не жрет
  13. Собственно только что родилась мысль. Сегодня с утра опаздывал, и как бы надо было проехать из точки А в точку В не то чтобы со скоростью света, но воспользовавшись правилом +20 км/ч (где камеры), а где нет +40 чтобы успеть на встречу. А ввиду овощности икстрейла, это прям актуальнейшая проблема)) 3 полосы, нет светофоров, и весь поток растянулся на 3 ряда "караванами" и тащится дай Бог разрешенные 60. Причем левый ряд как обычно состоит из периодических караванов из 3-5 машин, где во главе как раз идет "тихоход". Собственно расклад более менее обрисовал, и начинаем изложение проблемы) Чтобы обогнать - надо сделать это по левой полосе. В теории. Но! Чтобы обогнать, надо согнать тихохода с левой полосы. Однако, моргай не моргай, даже сигналь - человеку все равно. От слова абсолютно. Причем он видит тебя в зеркале (ну в 50% случаев как минимум). Некоторые начинают оттормаживать потихоньку или не потихоньку. Это вообще край. Иной выход - обгон справа, через "окна" в соседних полосах, где такие же неторопливые персонажи. Соответсвенно риск для всех и блаблабла. Но! Интересный момент следующий: когда чахотка из левого ряда замечает попытку обгона справа (даже без первоначальных "отмаргиваний" и вообще не тревожа его), начинает ускоряться дабы не пустить перед собой. Соответственно при неудачной попытке ты встаешь опять за ним и тошнишь дальше. И так далее. Про пробки вообще молчу, про "пустить перед собой" - это мне кажется готовы машину в тотал списать, но не дай Бог пропустить (С поворотником, хочу заметить!). Так вот, почему именно у нас в стране такой идиотизм с культурой вождения. Ну нигде в мире нет такого, поездил я за рулем на всех континентах. Кроме арабов и азии (не берем в расчет Японию) - там вообще мракобесие на дорогах. Да что говорить, в Белоруссию заезжаешь - идиллия, но те же самые белорусы только попадают к нам на территорию и начинается тот же пипец. В чем смысл? Электромагнитная обстановка, взрыв кредитного самомнения или что? P.S. Почему пишу именно здесь, то как ни странно - всем этим занимаются товарищи на среднего класса машинах то (+ G-wagen и LC200), пропустили и не залупились 2 BMW, одна Audi А8 и Passat новый. Сам когда езжу - никогда не занимаю левый ряд при одной скорости с правыми, да и смотрю в зеркало постоянно. У - Уважение других. images.jfif
  14. От расхода космического) ваш пробег это ваше дело)
  15. Ну так может обслуживание ДМРВ, форсунок спасет?
×
×
  • Создать...